Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Ступень. Умение различать свои цели, задачи, способы их достижения от чужих, которыми навязчиво подменяют свои




Для того чтобы различать свои цели и задачи от чужих напомним чужие цели и задачи, описанные в известном всем плане А.Даллеса (1945г.), а также информационно-психологический алгоритм и технологии его реализации. План очень логичный, четкий, конкретный, убедительный, вдохновляющий, оптимистичный для исполнителей. Мастерству пропаганды нужно учиться у стратегических противников и применять его в своих целях.

«Человеческий мозг, сознание людей способны к изменению. Посеяв там хаос, мы незаметно подменим их ценности на фальшивые и заставим в эти фальшивые ценности верить. Как? Мы найдем своих единомышленников, своих союзников в самой России.

Эпизод за эпизодом будет разыгрываться грандиозная по своему масштабу трагедия гибели самого непокорного на земле народа, необратимого окончательного угасания его самосознания. Из литературы и искусства, например, постепенно вытравим их социальную сущность, отучим художников, отобьем у них охоту заниматься изображением, исследованием тех процессов, которые происходят в глубинах народных масс. Литература, театры, кино – все будет изображать и прославлять самые низменные человеческие чувства. Мы будем всячески поддерживать, и поднимать так называемых художников, которые станут насаждать и вдалбливать в человеческое сознание культ секса, насилия, садизма, предательства – словом, всякой безнравственности. В управлении государства мы создадим хаос и неразбериху.

Мы будем незаметно, но активно и постоянно способствовать самодурству чиновников, взяточников, беспринципности. Бюрократизм и волокита будут возводиться в добродетель. Честность и порядочность будут осмеиваться и станут никому не нужны, превратятся в пережиток прошлого. Хамство и наглость, ложь и обман, пьянство и наркомания, животный страх друг перед другом и беззастенчивость, предательство, национализм и вражду народов, прежде всего вражду и ненависть к русскому народу – все это мы будем ловко и незаметно культивировать, все это расцветет махровым цветом.

И лишь немногие, очень немногие буду догадываться или даже понимать, что происходит. Но таких людей мы поставим в беспомощное положение, превратим в посмешище, найдем способ их оболгать и объявить отбросами общества. Будем вырывать духовные корни, опошлять и уничтожать основы народной нравственности. Мы будем расшатывать таким образом поколение за поколением. Будем браться за людей с детских лет, главную ставку всегда будем делать на молодежь, станем разлагать, развращать, растлевать ее. Мы сделаем из них циников, пошляков, космополитов. Вот так мы это сделаем».

У патриотов России этот план вызывает протесты его наглостью и цинизмом. Напоминание этого текста эффективно для различия и конфронтации своих лично-национальных и чужих, навязанных Западом интересов. Все понимают, что так жить нельзя. Но до сих пор никто не может отменить добровольно-принудительного выполнения этого плана в жизни уже трех поколений наших соотечественников. Кто-то и что-то не разрешают.

Невозможность проявить протест, защитить честь своего Отечества, (Родины-Матери) от позорного выполнения планов умных и беспощадных врагов является основанием для стыда, чувств вины и позора. За Державу обидно. Еще З.Фрейд писал о том, что запрет на реализацию гетероагрессии против обидчиков может трансформироваться в аутоагрессию – алкоголизацию, наркотизацию, суициды.

Эти варианты «ухода» от непосильных проблем типичны для наших соотечественников. Об этом писал И.А. Гундаров (2) в книге «Почему вымирают русские». В ней дано объяснение феномену самой высокой смертности мужчин в регионах вокруг Великого Новгорода, Пскова, Ярославля, Владимира, имеющих самые древние национальные корни. В исторической памяти русского народа мужчина был сильным, смелым и бескорыстным воином-защитником, богатырем, готовым все отдать за Родину. В мирное время это был самодостаточный хозяин, труженик, который все делал сам, и в холодном климате, затрачивая гораздо больше усилий, чем южане, производил все, что нужно его многодетной семье. Во время реформ социальная роль мужчин подверглась наибольшей деформации. Экономический и социальный статус мужчин резко опустили. Заниматься тем, что должно и нужно, им стало невозможно. Моральная ответственность за семью и Родину стала невыполнимой и невыносимой. От безысходности, от хронического стресса число самоубийств 20-29 летних мужчин выросло в 1,8 раза. Социально-экономическая политика стала выдавливать мужчин в сети алкогольного, табачного, игорного, сексуального и наркотического бизнеса. На эту аутоагрессию также распространяется анозогнозия.

Для того чтобы различать свои ценности, интересы, цели, планы от чужих, оценивать полезность результатов своих действий и корригировать их, нужно чтобы нормально работал головной мозг, чтобы восстановилась нормальная иерархия корковых и подкорковых функций, левого и правого полушарий. Для иллюстрации воспользуемся рисунком № 1

При упрощении представлений до схемы можно сказать, что префронтальная кора отвечает за:

-управление, планирование, принятие решений, осознанный выбор,

- связь настоящего с будущим, прогнозирование последствий поступков,

- контроль над эмоциями и желаниями, над импульсивностью

- организованность, социальные знания, способность отличать друзей от врагов, ориентироваться в отношениях, выбирать партнеров.

Перечень этих функций свидетельствует о том, что как раз они и нужны для управляющих, планирующих, принимающих решения, делающих осознанный выбор на всех уровнях управления и исполнения во всех министерствах и ведомствах. В том числе в сферах воспитания, образования, для профилактики гетеро- и аутоагрессии, для выбора адекватных стратегий поведения. Префронтальная кора формируется позже всех частей мозга. Этим обусловлены проблемы поведения подросткового возраста.

Рисунок № 1. Префронтальная кора и лимбическая система мозга

Развитие названных функций должно быть приоритетным в воспитании и обучении школьников. Так и было в системе советского образования. Оно было системным, фундаментальным, учило мыслить, творить, воспитывало патриотизм и коллективизм. Переход на навязанную Западом систему образования, предназначенную для сдачи ЕГЭ по тестам, «выключило» префронтальную кору и направило образование на лимбическую систему.

Лимбической системой называют совокупность структур мозга, образующих кольцо (лимб) на границе ствола мозга и новой коры.

Эта система контролирует:

- эмоции, инстинкты, пищевое, половое и элементарное социальное поведение, сон - бодрствование

- участвует в процессах кратковременной памяти. Информация, получившая эмоциональную окраску, запоминается лучше. При сильных негативных переживаниях наблюдается обратный процесс: стирание следов памяти, амнезия.

Эта система управляет работой внутренних органов, эндокринных желез и сосудов. Нарушение работы гипоталамических центров вызывает: ожирение, бессонницу, диабет, лихорадку, гипертонию и половое бессилие.

Лимбическая система запускается гормонами в период полового созревания (10-12 лет). Сексуальные потребности конкурируют с учебной деятельностью.

Прав доктор медицинских наук, академик двух академий, педагог-новатор, разработчик здоровьеразвивающей педагогики В.Ф. Базарный (1), доказывающий, что реформа образования способствовала деградации как отдельных психических функций так и психики и личности, в целом, «переходу на животный строй психики, на эволюционно низшие уровни жизни»

Доктор физико-математических наук, профессор Г.Г.Малинецкий (6) определил ЕГЭ катастрофой, которая продолжается, несмотря на протесты ученых, преподавателей и учителей. Детей по-прежнему натаскивают на тесты на ответы да/нет, чем губят их творческие способности…превращают в придаток компьютера. Советские школьники в мировой табели о рангах занимали 2-3 места по физике, естественным наукам и математике, о сегодня российские школьники опустились на 34 -37 места из 150 стран.

Структура современной телевизионной продукции, рекламы, шоу-бизнеса, кино также адресуются к лимбической системе и «отключают» префронтальную кору мозга.

Целью и результатом целенаправленных информационно-психологических воздействий является также разобщение лево- и правополушарных функций, ослабление левополушарных и усиление правополушарных.

Известно, что «специализация» левого полушария – абстрактно-логическое мышление, речь, знаки, символы, счет, анализ, установление связей между элементами, создание конструкций, систем, прогнозов, алгоритмов, закономерностей, последовательностей, самосознание, контроль, чувство долга, упорядоченность, организованность, четкость, прагматизм, оптимизм. Благодаря левому полушарию, вся информация получаемая человеком обрабатывается, классифицируется, анализируется, левое полушарие устанавливает причинно-следственные связи и формулирует выводы.

Правое полушарие является ведущим для эмоционально-целостного, образного восприятия, зрительно-пространственной ориентации, ситуационного мышления, неречевой (музыкальной, графической, художественной) памяти, эмоций, мотиваций, воображения, фантазии, интуиции. Для поведения характерны импульсивность, сиюминутность, эмоциональность, выразительность, внушаемость, доверчивость, отсутствие склонности к прогнозированию, планированию, недостаточная организованность, логичность, последовательность. Среди правополушарных людей чаще встречаются люди с обидами, неврозами, депрессиями, то есть предрасположенные к аутоагрессии.

Для снижения рисков аутоагрессии нужно усиление левополушарных функций, интеграция и гармонизация функций обоих полушарий, но телевидение, шоу-бизнес, кино, как и школьные реформы, наоборот, разобщают полушарные функции, возбуждают право- и отключают левополушарные.

К этому умозаключению приводит управляемый хаос в радио- и телепродукции, кино и шоу-бизнесе. Для звукового ряда характерны избыток примитивных выразительных элементов, облегченность смысловых (социальных), отсутствие духовных элементов. Порции информации очень мелкие, отрывочные и бессвязные. Смежные части резко отделяются друг от друга по всем качественным и количественным характеристикам - громкости, тональности, скорости произношения слов, эмоционального тона, информационного содержания, целевого предназначения. Единого сюжета нет. Есть нагромождение разнородных фрагментов. Под воздействием этой информационно-звуковой технологии в «мозгах» возбуждаются правополушарные функции и угнетаются левополушарные. Слушатели становятся эмоционально взбудораженными, внушаемыми, управляемыми, но у них снижается способность к мышлению, анализу и синтезу поступившей в мозг информации. Ими можно управлять, давать установки что купить, что выпить, кого выбрать и т.д.

Выразительных средств, воздействующих через зрение также чрезмерно много. Краски очень яркие, контрастные. Единиц информации – предметов, фигур, контуров - изобилие. Много бессмысленных изображений – летающих, вращающихся букв и слов, сеток, дуг, полосок, цветовых пятен и т.д. Изображение экрана делится на много частей по вертикали, диагонали, горизонтали которые перемещаются во всех направлениях, расходятся и сближаются, перекручиваются, кувыркаются под деструктивную музыку. Между последовательными по времени изображениями и сюжетами нет смысловой связи. В избыточно красочной и динамичной информации идущей с экрана через глаза в мозг телезрителей отсутствует стройность, связность, последовательность, целенаправленность. Это даже похоже на иллюстрацию психических расстройств, характерных для интоксикации психостимуляторами (кокаином, экстази, эфедроном) и для маниакального синдрома.

Звуковой контур не совпадает со словесным, смысловым и зрительным контурами. Единицы информации оторваны друг от друга, контрастны по качественным и количественным характеристикам, каждое последующее воздействие противопоставляется предыдущему.

В рекламных технологиях используются разнообразные технологии манипулирования сознанием. На телезрителя за 30 секунд рекламного времени нужно оказать такое мощное воздействие, чтобы «стереть из памяти» его личные потребности и планы и создать мотивацию на приобретение ненужного ему товара. Такая перезагрузка возможна с использованием электросудорожной терапии. Рекламные вставки по структурно-динамическим характеристикам похожи на малые бессудорожные эпилептические припадки, имеющие 4 признака: внезапность, контрастность по отношению к фоновому содержанию психики, стереотипность и кратковременность. По факту это похоже на то, что миллионы телезрителей подвергаются электросудорожной терапии без их согласия. Это нарушение прав человека и потребителя.

Зрителей не спрашивают о том, хотят ли они находиться в такой деструктивной информационной среде. Она ломает естественную организацию и интеграцию психических функций – восприятия, внимания, мышления, памяти, интеллекта, воли, «зомбирует» на саморазрушительное поведение, и весь этот управляемый хаос подвергается анозогнозии.

Академик-физик С.П. Капица, известный всей стране как ведущий популярной телепередачи «Очевидное-невероятное» признает, что «сегодня обобщённую картину жизни даёт телевидение. Но никакой великой традиции, никакого искусства здесь нет. Ничего, кроме мордобоя и стрельбы, вы там не найдёте. Телевидение занимается разложением сознания людей. На мой взгляд, это преступная организация…. С экрана идёт лишь один призыв: «Обогащайтесь любыми способами — воровством, насилием, обманом!»

Для оценки влияния современного кино на психику людей процитирую А.Салмина: «Путем быстрой смены точек и объектов съемки, замедления и ускорения видеоряда, уменьшения крупных предметов и увеличения мелких изменяется соотношение пространства и времени, что характерно для наркотического опьянения. На фоне страха потерять свою собственную пространственную ориентацию, цепляясь вниманием за огромные пули и части тел, маленькие небоскребики и гигантский глаз одного из персонажей, большинство зрителей переходят к трансперсональному переживанию психоделических элементов событий, оторванных от смысла и общей фабулы. Человек в буквальном смысле теряет себя, выходит из себя (у химических наркоманов такое состояние называется «приходом»).

Информационно-психологическое пространство над Россией используется стратегическими противниками очень эффективно и без ответных действий со стороны многочисленных защитников прав и свобод человека, национальной безопасности, здравоохранения, научных обществ психиатров, психологов и др.

Для того чтобы различать свои цели, задачи, способы их достижения от чужих, которыми навязчиво подменяют свои, нужно восстановить нормальное функционирование мозга, обеспечить выполнение принципа «non nocere» - «не вреди» в формате самозащиты от вышеописанных деструктивных информационно-психологических воздействий.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...