Кировское областное государственное профессиональное образовательное бюджетное учреждение
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 «Вятский колледж профессиональных технологий, управления и сервиса»
ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ
ПМ 04 Организация процесса приготовления и приготовление сложных хлебобулочных, мучных кондитерских изделий Тема проекта __________________________________________
Выполнил: студент (та)_____курса, группы №______
Ф.И.О.____________________________________________________
Проверил преподаватель:_____________ Оценка:____________________________
Подпись преподавателя__________
Дата проверки: «__»________20__г
Защита:_____________ Оценка:____________________________
Подпись преподавателя__________
Дата проверки: «__»________20__г
2018
Приложение 2
Примерное содержание творческого проекта
Введение 1. практическая часть: 1.1. Расчет калорийности блюда;
1.2. Калькуляционная карта; 1.3. Технико-технологическая карта; 2. Творческая часть: 2.1. Фотография разработанного изделия; 2.2 Рекомендации по улучшению качества изделия; Заключение: Выводы
Список использованных источников;
Приложение Портфолио
Приложение 3 Цели: Продемонстрировать готовность к профессиональной деятельности по организации процесса приготовления и приготовление сложных хлебобулочных, мучных кондитерских изделий через проектную деятельность Задачи для достижения цели: · Разработка новых рецептур; · Проведение контрольной отработки приготовления сложных хлебобулочных, мучных кондитерских изделий; · Применение умений и знаний при оформлении сложных хлебобулочных, мучных кондитерских изделий; · Создание презентации; · Представление результатов работы При выполнении творческого проекта студент должен иметь практический опыт: · разработки ассортимента сдобных хлебобулочных изделий и праздничного хлеба, сложных мучных кондитерских изделий и праздничных тортов, мелкоштучных кондитерских изделий; · организации технологического процесса приготовления сдобных хлебобулочных изделий и праздничного хлеба, сложных мучных кондитерских изделий и праздничных тортов, мелкоштучных кондитерских изделий; · приготовления сложных хлебобулочных, мучных кондитерских изделий и использование различных технологий, оборудования и инвентаря; · оформления и отделки сложных хлебобулочных, мучных кондитерских изделий; · контроля качества и безопасности готовой продукции; · организации рабочего места по изготовлению сложных отделочных полуфабрикатов; · изготовления различных сложных отделочных полуфабрикатов с использованием различных технологий, оборудования и инвентаря;
· оформления кондитерских изделий сложными отделочными полуфабрикатами;
уметь: · органолептически оценивать качество продуктов, в том числе для сложных отделочных полуфабрикатов; · принимать организационные решения по процессам приготовления сдобных хлебобулочных изделий и праздничного хлеба, сложных мучных кондитерских изделий и праздничных тортов, мелкоштучных кондитерских изделий; · выбирать и безопасно пользоваться производственным инвентарём и оборудованием; · выбирать виды теста и способы формовки сдобных хлебобулочных изделий и праздничного хлеба; · определять режимы выпечки, реализации и хранении сложных хлебобулочных, мучных кондитерских изделий; · оценивать качество и безопасность готовой продукции различными методами; · применять коммуникативные умения; · выбирать различные способы и приемы приготовления сложных отделочных полуфабрикатов; · выбирать отделочные полуфабрикаты для оформления кондитерских изделий; · определять режим хранения отделочных полуфабрикатов; знать: · ассортимент сложных хлебобулочных, мучных кондитерских изделий и сложных отделочных полуфабрикатов; · характеристики основных продуктов и дополнительных ингредиентов для приготовления сложных хлебобулочных, мучных кондитерских изделий и сложных отделочных полуфабрикатов · правила выбора основных продуктов и дополнительных ингредиентов для приготовления сложных хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий и сложных отделочных полуфабрикатов; · требования к качеству основных продуктов и дополнительных ингредиентов для приготовления сложных хлебобулочных, мучных кондитерских изделий и сложных отделочных полуфабрикатов; · правила подбора основных продуктов и дополнительных ингредиентов к ним для приготовления сложных хлебобулочных, мучных кондитерских изделий и сложных отделочных полуфабрикатов; · основные критерии оценки качества теста, полуфабрикатов и готовых сложных хлебобулочных, мучных кондитерских изделий; · методы приготовления сложных хлебобулочных, мучных кондитерских изделий и сложных отделочных полуфабрикатов;
· температурный режим и правила приготовления разных типов сложных хлебобулочных, мучных кондитерских изделий и сложных отделочных полуфабрикатов; · варианты сочетания основных продуктов с дополнительными ингредиентами для создания гармоничных сложных хлебобулочных, мучных кондитерских изделий и сложных отделочных полуфабрикатов; · виды технологического оборудования и производственного инвентаря и его безопасное использование при приготовлении сложных хлебобулочных, мучных кондитерских изделий и сложных отделочных полуфабрикатов; · технологию приготовления сложных хлебобулочных, мучных кондитерских изделий и сложных отделочных полуфабрикатов; · органолептические способы определения степени готовности и качества сложных хлебобулочных, мучных кондитерских изделий и сложных отделочных полуфабрикатов; · отделочные полуфабрикаты и украшения для отдельных хлебобулочных изделий их хлеба; · технику и варианты оформления сложных хлебобулочных, мучных кондитерских изделий сложными отделочными полуфабрикатами; · требования к безопасности хранения сложных хлебобулочных, мучных кондитерских изделий; · актуальные направления в приготовлении сложных хлебобулочных, мучных кондитерских изделий и сложных отделочных полуфабрикатов;
Приложение 4 Расчет пищевой ценности блюда
Энергетическая ценность рассчитывается по процентному содержанию в ней белков, жиров, углеводов и коэффициентами их энергетической ценности. Умножая, коэффициент энергетической ценности на количество соответствующих основных пищевых веществ и суммируя результатами по каждому из них, получим энергетическую ценность пищевого продукта. Сложив энергетические ценности всех продуктов, мы узнаем калорийность рациона в целом.
Название блюда___________________________________
Приложение 5 Калькуляционная карта
организация структурное подразделение
наименование блюда Калькуляционная карточка №
Приложение 6 Утверждаю: Руководитель предприятия __________________________ ________ «__» ______2018г (подпись) (дата утверждения) ТЕХНИКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА №______
«__________________________________________________________________________» (наименование блюда) 1. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ 1.1. Настоящая технико-технологическая карта распространяется на __________________________________» вырабатываемое и реализуемое: ______________________________________________________________ (наименование предприятия-изготовителя, филиал) 2. ТРЕБОВАНИЯ К СЫРЬЮ 2.1. Продовольственное сырье, пищевые продукты и полуфабрикаты, используемые для приготовления, должны соответствовать техническому регламенту Таможенного союза ТР ТС 021/2011 «О безопасностипищевой продукции», другим техническим регламентам Таможенного союза, нормативным правовым актам Российской Федерации, требованиям нормативных и технических документов, иметь сопроводительные документы, подтверждающие их безопасность и качество (товарно-транспортная накладная, декларация или сертификат о соответствии, удостоверение о качестве и безопасности). 3. РЕЦЕПТУРА Наименование сырья |
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|