Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Воин, идущий к солнцу. Кн. I. Реки и горы Бодхидхармы. Индия 6 глава




Земля Пушту - земля гор и долин, земля крестьян, виноделов, пастухов, земля Веры, Надежды, Любви, земля дорог войны.

Пройдя реку Пяндж, караван дошел до города Кундуз.

Здесь набрали воды и, не останавливаясь, пошли в сторону города Мая.

Еще через день караван вступил в долину реки Мур-Габ.

Слева тянулись серые горы. Справа тянулись черные пропасти.

Впереди каравана шли разведчики. Замыкал шествие отряд охраны.

Так прошел еще один день. Так прошла еще одна ночь.

Предводитель каравана ЕдТор разделил своих людей на пять отрядов по пятьдесят человек.

Отрядом из Бхараты командовал кшатрий Раджа.

Отрядом из Поднебесной командовал монах Чэнь.

Отрядом из Таджа командовал мастер У-Ман.

Отрядом из Ахура-Мазды командовал вождь Сабур.

Отрядом воинов-женщин из джунглей Нормады правила вождь Ария.

Четыре отряда мужчин-Ариев занимались охраной каравана, занима­лись разведкой земель, занимались по железному распорядку, установленно­му главой золотого каравана воинов из храма Солнца Ед-Гором.

У отряда женщин была своя работа - поэтому их оберегали.

Ед-Гор запретил им вступать в бой.

Четыре отряда воинов пятого поколения могли мгновенно перестраи­вать свои ряды.

С детства, в храме Огня, во время обучения искусству войны все мальчи­ки, юноши, мужчины узнавали пять основных знаков Ариев.

В случае обороны воины становились в квадрат, в случае прямой ата­ки - треугольником, в случае атаки изнутри становились в знак Сва-Аст.

Была еще круговая защита-нападение. И была звезда, когда пять раз­летающихся лучей разгоняли врага, разбивали врага, уничтожали врага.

В долине Глиняной Собаки на караван напали разбойники. Справа от сухой, оранжевой долины находилась гора Собаки - Сак.

ШШШ& '.швтт

жшшшттШ:Жт^т^тттшш±шт:тт земля Ту-Рана

Слева до горизонта простиралась земля с телом из черепков сухой глины.

Разбойники вылетели из двух ущелий горы Собаки - из ущелья Гиен и ущелья Серы. Они скакали на хороших лошадях, и у них было хорошее ору­жие. Это были люди душегуба Хара.

Это были люди - проклятие долины Собаки. Они грабили караваны. Они разоряли деревни. Они убивали стариков, женщин, детей.

На караван стремительно двигались две линии всадников Хара. Они хо­тели взять его в кольцо. Они хотели сжать его в клещи.

Так они делали всегда. Так они уничтожили десятки караванов.

Предводитель Ед-Гор поднял руку. Его пальцы были сложены в мудру Муладхара.

Воины поняли, что это значит. Воины приступили к работе.

Сжимая кольцо вокруг каравана, разбойники кричали, хрипели, выли. Их лошади шли галопом. Их лошади вздымали к небу пыль.

Внезапно прямая линия верблюдов, лошадей, мулов образовала ква­драт. Внезапно из щелей квадрата выбежали лучники и подняли боевые луки Ариев.

И полетели стрелы. И полетели с лошадей убийцы. И заклубилась кро­вавая пыль-пена. И зарычал знойный, соленый бой-марево.

Душегуб Хара дал знак наступать и, подняв на дыбы лошадь, первым (•росился к стенам квадрата из животных. За ним с ревом последовали остальные. Мгновенно исчезли лучники.

Мгновенно появились воины с копьями и двуручными топорами. Они сбивали лошадей копьями. Они рубили всадников на земле.

Когда бой стал Адом Черного Солнца, когда бой стал болотом из тел, И(чезли воины копья и топора, появились воины мечей и ножей.

Вот тогда поняли убийцы дорог, что значит беззащитный крестьянин с IЮТЫГОЙ, и что значит воин с мечом в руках.

Но было поздно.

Кровавая пелена закрывала ворота жизни, железный удар рвал грехов­ную нить.

Воины убили всех разбойников. Таков был приказ Ед-Гора. Никто не должен был знать, что золотой караван состоит из воинов пя-liiMi поколения.

11икто не должен был знать, куда он держит путь.


Земля Ту-Рана (ШШЙШ^ШШШШ^ШЙЙЕЙШШШШШ^^)

Есть караван жизни,

Каравай хлеба,

Круг любви,

Крест жизни,

Корни-Вера.

* * *

Земля Словян стала называться Землей Ра.

От Земли Ра по Линиям Звездного Солнца

были определены Границы Земель Первоотцов-Ариев

Ра, У-Ра, И-Ра, Аст-Ра, Таджа.

В пяти Землях Первоотцов были построены Храмы Солнца.

От Храмов Солнца по Знаку Звезды-Солнца Арии-Первоотцы

начали свой Путь к Священным Космическим Озерам Ом.

В Пути они нашли пять Земель Планеты,

пять Океанов Планеты, пять Дорог Учителей.

В Пути они освободились от Рабства

Алчности, Невежества, Ненависти.

Веда ПУТИ

Через час золотой караван пересек долину Глиняной Собаки и шел по дороге к городу Герату.

Это был город поэтов. Это был город Дервишей. Это была последняя остановка на земле Пушту.

Рано утром, при свете первых лучей солнца, пройдя большие Восточные ворота, золотой караван входил в город Герат.

Входил медленно, торжественно, чинно. Входил под звуки серебряных труб и бой гулких барабанов.

Впереди каравана шли проводники со стягами. Впереди каравана ехал в дорогих одеждах предводитель каравана Ед-Гор.

А вокруг бушевали волны радостного народа. А вокруг плясала ярмарка Восьмого дня. Седьмой день есть воскресенье. Восьмой день есть праздник. Тысячи лет назад так решили жрецы храма Солнца. Тысячи лет люди Востока встречают Восьмой день с улыбкой.

Рядом с Восточными воротами, рядом с таможней, баней и храмом Мало­го Огня находился один из городских рынков.

(^^^^^^^^^^Ш^^Ш^Ш^Ш^^^^^) Земля Ту-Ра

Караван шел мимо - и тысячи горожан бросились смотреть на него.

И увидели жители Герата, жители любопытные, азартные, веселые, ин­дийских купцов - в золотых одеждах, в золотых браслетах, в золотых оже­рельях, купцов из Поднебесной - высоких, мудрых, загадочных в одеждах красных, желтых, фиолетовых, купцов из Таджа в шелках, в тюрбанах, в се­ребряных туфлях.

Видели жители Герата верблюдов с тюками шелка, хлопка, парчи. Ви­дели и процессию красавиц-наложниц. Ахнул от восторга народ. Замер от увиденной красоты народ. Запел от женского дыхания народ.

И только одно смутило всех: нищий-поэт, бродяга-поэт выскочил вне­запно из темноты и бросился под ноги лошади предводителя каравана.

Лошадь остановилась. Замер караван. Нищий что-то сказал. Замер на­род. Купец бросил монету. Нищий поэт запел и бросился танцевать от радо­сти. А караван пошел дальше. А караван поплыл по волнам города.

Вечером, на постоялом дворе Ед-Гор собрал на маленький Совет коман­диров пяти отрядов.

Когда все собрались, Ед-Гор сказал:

- Нищий на рынке сказал мне одно слово: светятся. Знаете, что это шачит?

- Нет.

- Это значит, что у воинов, которые изображают рабов, слуг, служанок, светятся глаза. А все знают, что первый признак раба - это потухшие глаза,»то страх, это вечный страх.

Если это заметил нищий, то заметят и люди Хирса. Приказываю всем, кто изображает рабов, впредь смотреть вниз, смо-феть в землю. Это важно. Это нужно для дела. Все ясно?

- Ясно.

Крестьянин не имеет страха - он любит землю, и у него есть Свобода. Воин не имеет страха - он знает Небо, и у него есть Свобода. Ремесленник не имеет страха - он знает красоту, и у него есть Свобода. Раб не имеет Свободы - у раба есть только тело. Тело без Свободы - тело без Духа. Тело без Души есть вечный Страх. Страх есть Рабство.

На следующее утро купцы золотого каравана отправились к правителю юрода Герата с подарками.

Подарки были удивительные. Правитель был доволен.

Он выдал торговцам шелком верительную грамоту для перехода через тираничную реку Гери-Руд. Он прочитал торговцам наставления.

Правитель любил говорить. Купцы были терпеливы.


Земля Ту-Рана ^^^^^^^^^^^^^^^ШШШШ^Ш)

На другой день, в фиолетовых утренних сумерках, из Западных ворот города выходил золотой караван.

Сладко звенели бубенцы на верблюдах, спали в своих домиках красави­цы, пел летний ветер, открывались большие резные ворота.

На закате дня караван вышел к реке Гери-Руд.

Предводитель Ед-Гор вывел караван к Западным границам земель Пуш­ту - туда, где у реки было мало поселений, мало любопытного люда, мало пограничных отрядов.

В этом месте река была широкая. Ее темно-фиолетовые волны плавно неслись с Запада на Юг. Ее берега были покрыты деревьями. Ее берега были песчаными.

Ед-Гор позвал знахаря Тола. Тол умел говорить с водой. Тол умел гово­рить с реками.

Когда караван отдыхал на берегу, Тол искал место для переправы. Когда он вернулся, то передал Ед-Гору, что переправа будет ночью и что нужно быть готовыми.

Ровно в полночь люди золотого каравана были на своих местах.

Все смотрели на знахаря Тола. Тол смотрел на луну.

Через час луна стала громадной, полной, мерцающей.

Внезапно все увидели на реке лунную дорожку. Река стала исчезать, мелеть, растворяться. Тол показал рукой на дно реки.

Ед-Гор дал знак. Караван пошел по обнажившемуся мокрому руслу к Западному берегу.

На рассвете караван был на земле И-Рана.. На рассвете река стала полноводной.

В дороге, сидя на пегом муле, знахарь Тол говорил молодым воинам:

- Все думают, что приливы и отливы бывают только у морей. Это прав­да. Правда и то, что это связано с Луной-Мох. С Луной-Марой.

Но в мире есть удивительные реки, которые тоже связаны с Луной. Во время полной Луны вода в них исчезает. Во время рассвета вода прибывает.

В давние времена целый народ спасся благодаря тому, что его вождь знал тайну лунной реки.

Нам повезло. Мы были на берегу Гери-Руда во время движения лунного пламени.

- А разве на Маре есть люди?

- Луна - отражение Земли. Есть жизнь на Земле - есть жизнь на Луне. Молодые воины смеялись. Старый знахарь смеялся.

(^^^^^^^^^^^^ШШШШЙШ^^^) Земля Ту-Рана

А на краю поля, мимо которого шел караван, стоял покрытый серой пы­лью, черный камень.

Стоял уже тысячи лет. Стоял, ушедший глубоко в землю. Стоял и смо­трел на Луну. Сейчас камень тоже смеялся.

Следы каравана - следы жизни. Следы мужчины - работа.

Следы женщины - дети. Следы войны - пустыня. Следы любви - сады.

Отшельник Рустам

В горах, на краю пропасти сидел старик Рустам. Была ночь. Прошла гроза. Пастух смотрел на шаровую молнию. Это был знак. Это было письмо.

Затем Рустам разговаривал с пятью черными лошадьми. Он говорил. Они кивали головами.

Затем к пропасти у реки Норак подошла женщина и стала смо­треть вниз.

Старик погладил лошадей и подошел к женщине в красном платье:

- Зачем ты хочешь оставить жизнь?

- Зимой я вытащила из реки ребенка.

Знахарь сказал, что я простудилась, и у меня не будет детей. Боги отвернулись от меня. Будущее ушло от меня. Старик посмотрел на волосы, глаза, ногти женщины:

- Больные почки - больная Йони. Страх разума - больные почки.

Если у тебя родится сын, то из-за чего? Из страха перед Богом? Или из-за любви к сыну? Дети есть Боги! Старик Рустам внезапно рассмеялся:

- Иди, женщина, в земли Гиссара - и будет у тебя мудрый сын.

- А что, в Гиссаре умные люди?

- В Гиссаре лечебная Ирана, а мудрость есть твое сердце. Женщина пошла в Гиссар. Рустам пошел в земли Ту-Рана.

В изумрудной степи пастух Рустам зашел в закрытый город Ариев.

Здесь Араньяки Света, здесь люди Чисел создавали невидимый мир тдущего.

Араньяки эпохи Кали-Юга, Араньяки эпохи алчности внимательно изучили болезни мозга - лень, страх, алчность и поняли, куда пойдет раз-1/м больного человечества.

Изучили и решили создать другой мир, световой мир, волновой мир.


шя Ту-Рана $

Сидя на краю прозрачного пруда с золотыми карпами, Рустам и его друг Араньяк Батыр пили зеленый, ароматный чай.

Они не говорили о волнах. Они не говорили о частицах. Они слушали музыку. Красивая, гибкая девушка играла на дутаре. Пастух и Араньяк слушали голос Неба.

Затем Рустам прошел реки Сар-Дарье и Амма-Дарье, красные пе­ски, черные пески, хребет Копетдаг и отроги Эльбруса.

На земле Ромейскогог царства, в метрополии Севастия, в городе Ме-литена старик-пастух встретил банду убийц и насильников.

Это были разорившиеся лавочники, разорившиеся бакалейщики, кол -басники, пивовары.

Пастух Рустам сломал им руки, ноги, шеи, позвонки, черепа.

Рустам был Арием и ненавидел Арийцев. Рустам был хранителем Света и ненавидел грязные Души палачей. Затем он освободил женщин и детей. Затем он пошел смотреть желтый магнитный столб.

Рядом с магнитом из Магриба, рядом с харчевней Желтого Кита, рядом с дорогой к фонтану Диониса в толпе прохожих стоял лохматый еретик. Разбрасывая цветы, он говорил:

- Мария и Иосиф нашли в хлеву ребенка и усыновили его. Они дали ему имя Иисус. Они дали ему воспитание.

Так Бог стал человеком. Так человек стал Богом! Священник с зонтом сказал еретику:

- Покайся, еретик! Бог есть господин, человек есть раб Божий! Еретик посмотрел на цветной зонт:

- Где твой Бог? Где твой господин? Священник показал на распятие стены:.

- Вон там, на кресте! Еретик посмотрел на зеленщика:

- Твой Иисус на кресте, а мой - в моем сердце.

Твой Иисус - господин, а ты - его раб, а все рабы рано или поздно поднимают восстание. Значит, ты - восставший против Бога? Священник ушел, а портной спросил еретика:

- Если ты не раб Божий, то кто ты?

- Я - его сын, а сын никогда не поднимет руку на отца. Верно?

- Это - Истина.

Из города Мелитеиа пастух Рустам пошел в город Икония. Рустам шел, не торопясь. Он смотрел на солнце, холмы, небо. Он слушал волны Космоса. Он чувствовал ритм Вселенной.

ЦШНЮ(Ш)(ЮЖШ§Щ1§§§§) 78

в Земля Ту-Рана

Рядом с дорогой, на камне сидел человек с ножом в руках. Старик Рустам сел рядом и спросил у желтой травы:

- Что случилось?

- Жена изменила мне.

Рустам посмотрел на кузнечика, ромашку, жука:

- Брось нож. Брось жену. Измена женщины - это ее Ад. Смотри, человек!

Мужчина с ножом в руке поднял голову.

И вдруг перед ним в сгустке-мареве горячего воздуха стали проплы­вать картины жизни его жены, ее ночной слезы, ее пепельного одиноче­ства.

Еще увидел человек с кровью в глазах тех, кто берет след предавших семью, род, народ, любовь, свободу.

Страшно стало мужчине. В пыль упал железный нож.

Глаза красные стали седыми.

Старик встал. Видения исчезли. Старик пошел в город Иконий.

Мужчина пошел к морю. Там он нашел корабль, дело жизни и любовь, которая не покупается, которая не продается.

По белой дороге, через красную, каменистую пустыню Рустам шел в храм Свободы, Рустам шел в Каппа-Докию.

Во время похода к пяти океанам, во время движения к пяти землям Арии-Первоотцы основали в землях Kanna-Докии подземный город, под­земные храмы, подземное послание потомкам.

Небо было раскаленным, зыбким, впитывающим.

Земля под ногами хрустела, звенела, горела.

Пастух Рустам думал о другом.

Дорога есть размышление. Дорога есть выбор.

Дорога есть Книга Жизни.

Глядя на лица монахов, воинов, погонщиков, крестьян, торговцев, ни­щих и менял, запоминая молчание, запоминая глаза, Рустам думал, что мята началась, что война набирает силу и мощь, что война уже начала разрушение и уничтожение.

В храме Свободы Рустам встретил своих друзей Роста и Чанд-Ру.

Здесь их ждал золотой караван.

Здесь их ждал отряд воина-Ватана Ед-Гора.

79 <k


Земля И-Ра «^^^^ШШШ^ШШзШВ*^^^^^^^®

Земля И-Ра

В Эпоху Кали Юга на пяти Землях Планеты

началась Война Ариев против Арийцев,

началась Война Сострадания против Алчности,

Веры против Страха, Надежды против Невежества,

Любви против Ненависти, Свободы против Рабства.

Война прошла через все Государства, Страны, Народы.

Война прошла через Тело, Разум, Дух каждого Человека.

Каждый человек сделал свой Выбор

между Словом Я и Словом МЫ.

Веда СВОБОДЫ

Дар смотрел на облачные волны. Дар смотрел на камни золотого дна. На широкой ладье проводника-Ваю он переходил реку Арта, реку Ир­тыш. Ладья была из лиственницы. Ладья была вечной, желтой, трехжильнои. Ваю был кряжистый, молчаливый, лесной. Ветер есть ветер.

Дар вспоминал дорогу от хребта Таро до реки Арта.

Это была мертвая дорога, дорога-виселица - виселица алчности, отчая­ния, тьмы разума.

Мертвая дорога началась на рассвете. Мертвая дорога закончилась на заре. Началом было черное дерево. Окончанием был камень на горе.

Сретеньем была оборванная сафьяновая нить на холодном ветру.

Рано утром Дар вышел на поле Кукнора.

Среди волн багрового, переливающегося макового поля смотрело в хо­лодное, серое небо старое, засохшее дерево.

Хлопали-трещали сухие ветви. Хрипели-рыкали засохшие листья.

Утро было зыбкое. Утро было полынное.

Рядом с корнями-змеями черной осины замерли, стоя на коленях, две женщины.

Два горя. Два молчания. Две потери.

Молодая женщина была в крови. Старая женщина была в грязи.

Над их головами на заскорузлой ветке-вороне раскачивалось тело по­вешенного мужчины.

Дар подошел ближе, внимательно посмотрел по сторонам.

Избитое лицо повешенного, фиолетовые лица женщин без слез. i Перевернутая повозка. Сгоревшая повозка.

т^мтжттжтжз 8о

Земля И-Ра

Следы лошадей. Узлы. Платок. Кукла. Разбитый кувшин. Веер. Соль. Свеча. Сломанная лопата. Чаша. Зеркало. Ножницы. Рассыпанная мука. Рассыпанная жизнь.

Дар снял с плеча дорожную суму:

- Ждите меня здесь.

Дар бежал по следу дорожных убийц. Дар следовал по следу похитителей детей. Глаза держали след. Рука держала нож.

На третьем изгибе лессового ущелья Барсуков Дар настиг караван степ­ных разбойников.

Убийц-душегубов было тридцать.

Больших повозок - три, для девочек-подростков, для мальчиков-подростков, для малышей.

Были еще усталые рабыни. Были еще вторые лошади.

Бой в ущелье Барсуков был коротким.

Бой был жестоким, хлестким, резаным.

Троих палачей и хозяина каравана Дар связал и бросил на крупы лоша­дей, повозки повернул и направил к черному дереву на красном поле.

Дети - белые, черные, желтые, красные, зеленые - молчали, смотрели, размышляли.

Они видели бой. Они слышали крики своих палачей.

Они видели, как один человек в красном плаще может разрушить мир черной, потной алчности, может разрушить стену похоти, может разрушить i таль ненависти.

Дети видели. Дети запомнили.

Свистел холодный белый ветер. Молчало рваное белое небо. Под кроной угольной осины стояли на коленях связанные душегубы. Они смотрели на раскачивающееся тело. Они смотрели на двух женщин. Они смотрели в глаза тоски молодого горя, седого страдания.

Старая женщина протянула ножницы молодой:

- Убей их.

Молодая женщина задрожала, осела на колени, зарыдала:

- Не могу...

Старая женщина вырвала из ее рук ножницы:

- Это был твой муж. Он любил тебя. Я не любила тебя.

Это был мой сын. Он любил тебя. Я не любила тебя. И не полюблю.

Р 81


Земля И-Ра <^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^>

Затем старуха повернулась к Дару:

- Воин, отведи ее к повозкам, там ее ребенок. Я остаюсь здесь. Я знаю, что делать с душегубами.

- Хорошо, старшая мать. Пусть Богиня Кали придет к тебе на помощь.

- Она уже здесь.

Многие знают, что такое любовь женщины-Земли.

Немногие знают, что такое гнев женщины-мироздания, гнев, когда жи­вые завидуют мертвым, гнев, когда молят о смерти, гнев длиною в вечность, боль длиною в Ад.

* * *

В полдень серого дня Дар вышел к селению Куш, что раскинулось у под­ножия серого холма, серого ветра, серых камней.

На окраине городка Дар увидел бегущую к нему растерзанную женщину-прачку. Прачка размахивала фартуком. Прачка задыхалась, пыталась что-то сказать. Прачка медленно осела на пыльную дорогу.

Дар легко поднял женщину и побежал в сторону ее ветхого, высокого деревянного дома.

Внутри залитой солнцем комнаты первого яруса Дар усадил женщину на широкую дубовую скамью, подал ей воды, затем стал подниматься по лестни­це вверх, куда испуганно смотрели красные глаза прачки.

В каморке, под ветхой крышей Дар снял с петли закоченевшее тело маленького человечка с острым лицом и хохолком каштановых волос на боль­шой голове.

Дар отнес мертвое тело вниз и положил его на широкий ясеневый стол. Рядом он положил большую сафьяновую тетрадь и мешочек с чернильницей, который обычно носят на поясе ученики писарей.

Из волн-слез, из полыни-тоски, из вязи-горечи соткались нити слов пла­чущей женщины:

- Это мой племянник Кухсор.

Родился он в горной деревне, в большой семье, радостный, легкий, от­зывчивый. С малых лет смотрел за своими братьями и сестрами, с малых лет пас общинное стадо.

Вот Кухсор подрос, вытянулся, возмужал, отслужил три года, как пола­гается, и решил после службы сделаться писарем. А грамоты не знает.

Он мне говорил, что однажды в городе видел человека, читающего кни­гу, и это его, как громом, оглушило.

Хочу, говорит, учиться! Хочу, говорит, стать человеком книги!

Вот и остался у меня в городке. Все ходил сдавать какие-то экзамены, все "бегал по городу - искал чего-то.

ШВШШШ&ШШШ^^^^^^^^^^^^Ш Земля И-Ра

Худой стал, замкнутый, все думал об учебе.

Однажды он вернулся из города с сафьяновой книжкой и сказал, что теперь он - ученик в.школе писарей.

Целый год изо дня в день он умывался, завтракал - и ходил в город на учебу. С тетрадкой в руке он был важным и серьезным. Он учился, у него был карандаш, и каждый вечер он писал им новые слова.

А сегодня утром он не вышел к завтраку.

Женщина склонила голову. Дар открыл сафьяновую тетрадь. Ее листы были белы. Ее листы были пусты.

Юноша Кухсор не умел писать, не умел читать. Юноша Кухсор очень хотел учиться. Но ему не дали учиться.

Дар посмотрел на застывшее тело человека с воробьиным хохолком на голове. За телом стояли блики хранителей Небесных Ключей.

В глазах хранителей Звездного Пути стояли слезы. Одна из них упала на белый лист. В янтарной радужной капле были радуга, звезды, планеты, дож­ди, джунгли, песнь Араньяков, танцы Девадаси, мальчик с далекой звезды, девочка, танцующая на шаре, дыхание Рады, дыхание Йоги, дыхание первого поцелуя.

Соленое тесто. Горькая береста. Жгучая солома. Глина. Карри. Кожа.

Краски. Мед. Ткани. Хлеб. Вода. Черепаха.

Плачущее время. Смеющееся вчера.

Белая нить. Белые ночи. Белые цветы.-

Удавы. Питоны. Тараканы. Богомолы. Кошки. Собаки. Лошади. Гобелены.

Кожа. Медь. Хлопок. Лозы. Корни. Молоко.

Рыбы. Птицы. Облака сахарной ваты. Целебные травы. Целебные плоды.

Глаза женского счастья. Глаза детского смеха.

Зима. Полынь. Кусты ежевики. Весна. Капель. Сияние ручья.

Лето. Вишни. Осень. Глыбы хрустящих льдов. Огонь родного очага.

Заговоры. Обереги. Гадания.

Вязание. Плетение. Картины. Колонны. Пирамиды.

Варенье. Наливка. Сок граната. Сок березы. Улыбка матери.

Трава на рассвете. Туман над рекой. Токование лесных птиц.

Волна горячего света. Зыбкое дрожание рук, шеи, груди.

Молоко жизни. Кровь поцелуя.

Сплетение двух радуг-тел. Сплетение двух Вселенных..

Крик Йони. Крик Лингама. Птицы, летящие к звездам.

Взрыв алмазного водопада. Запах глаз горячего лица. Запах тела любви.

Реки, плывущие по долинам живота. Реки, целующие белоснежные холмы.

Желтая монета-Луна. Заросли ароматного бамбука. Глаза синих гор.

Глаза юной Богини-Матери. Запах сна ребенка. Цвет улыбки женщины.

Мать Матерей...

ва^&тев&взшвйвш вз тштттттшштш}


И-Ра

Дар закрыл книгу, вложил в руки женщины горсть золотых монет - и молча вышел.

Собака сидит у окна. Ребенок сидит у окна.

Собака ждет человека. Ребенок ждет отца.

Глаза смотрят на тающий снег. Глаза смотрят на слезы весны.

Лужи. Шаги. Облака. Роса. Воробей. Слеза.

Поют стены желтые сутры. Поют деревья красные гимны.

Вода прощания. Лед одиночества. Капель звенящей тоски.

Собака смотрит в окно. Ребенок смотрит в окно.

Земля ждет дождя. Рука ждет тепла.

Дар уходил с центральной площади города.

За его спиной пылала, грохотала, трещала школа писарей, школа, в ко­торую не приняли юношу Кухсора из-за трех серебряных монет. Дар уходил с площади. Дар уходил из города.

Будь проклята школа, где за Знания берут деньги! Будь проклято государство, где живут такие школы! Будь прокляты правители, создающие такие государства! Пусть могильные черви возьмут их след! Пусть разрывается от страха их мозг, пропитанный алчностью, невежеством, ненавистью!

Закат был алым. Закат был холодным серебряным ветром. Закат был стонущим.

В четырех полетах стрелы от города, где до утра горела школа письма, Дар встретил похоронную процессию. Молчали печальные люди. Молчал мо­лодой священник. Молчала желтая дорога.

На обочине дороги говорили два бочкаря. Из их слов Дар понял, что произошло.

Пройдя сквозь лес скорби, Дар подошел к священнику:

- Почему эту женщину нельзя похоронить рядом с прахом предков на деревенском кладбище?

- Она - самоубийца. Так пожелал Бог.

- Священник, ты видел и слышал Бога? -Нет.

- Почему ты говоришь от его имени?

- Так написано в книге.

- Ты видел людей, которые написали эту книгу? -Нет.

-Ты не священник. Ты - раб книги. Ты - раб разума. Твой Бог - страх. Твой Бог - ты сам.

^^ШШ1гШШ^^^^^^ШШШШЩШ^^ Земля И-Ра

Затем Дар посмотрел на лица родных и близких женщины:

- Ваша дочь, сестра, жена была настоящей женщиной. У нее не было детей. Это была ее мука, так как она есть истинная Мать.

- Что нам делать? Мы - христиане. Мы не можем идти против Веры.

- Смотрите, люди, внимательно. Вот церковь Учителя Иссы. Напротив -гора. Похороните тело на вершине, и если Бог любит ее, он даст знак. А ты, священник, смотри на вершину горы утром, днем, вечером. Возможно, и ты услышишь голос Неба.

Семья похоронила женщину на вершине горы Медведь.

Пять лет, пять зим, весен, дождей смотрел на камни-вершины священ­ник из храма Учителя Иссы.

Был апрель. Было воскресенье. Была верба. Было солнце.

Шаг за шагом. Кровь за кровью. Свет за светом.

Священник. Мужчина. Человек. Отец. Сын. Брат.

Медленно, спокойно, уверенно, свято шел по дороге в гору священник с крестом на спине. Не останавливая движения, мужчина стал подниматься к могиле женщины. Установив на холме крест, священник встал на колени и стал читать молитву.

Никон видел весну. Никон слышал Солнце. Никон внимал голосу Учителя.

За рекой Арта, за рекой Иртыш начинались двери араньяка Шанкара, двери Аст-Ра, двери Алтай, двери - дары в мир чистого Духа, чистоты разума, чистоты тела.

* * *

Здесь, на лесных холмах Аст-Ра великий араньяк Шанкара нашел кори­дор вселенской энергии созидания -Ом.

Нашел дорогу без времени. Нашел дом без стен. Нашел мир детства Ариев. Нашел нить, соединяющую озера-глаза Неба, озера цветов Открове­ния, озера-ростки, озера Ай-Ра, Ой-Ра, Э-Ра, И-Ра, У-Ра.

Двери Аст-Ра, двери Алтай, двери небесных Откровений открывали путь • II земли И-Ра, в земли-сокровища, в земли Звезды истинного величия челове­ческого Духа.

Земля Аст-Ра. Земля Алтай.

Здесь не было гари, грязи, пота и крови больших городов. Здесь не было гнойных криков алчности опиума, ненависти вина. Здесь не было растерзанных Душ, растерзанных мыслей, растерзанной мюЬви, растерзанной мечты.

Арии берегли земли-двери Аст-Ра. Арии берегли земли-сокровища И-Ра. Берегли земли будущего, земли детей пятой эпохи, земли великого От-крппения всадники отрядов Солнца.


Земля И-Ра (^^^^ШШШМШШ^^^^^^^Ш^ШШ

Всадники-Арии пятой земли планеты, всадники пяти мечей, семи лет, семи родов, пять отрядов по семь всадников охраняли земли Аст-Ра, земли И-Ра от границ земель Большого Камня до границ земель реки Ария, от гра­ниц озера Анахата до границ океана льда.

Между реками Артха и Кришна, между реками Иртыш и Катунь на пере­крестке пяти дорог по пути к реке Бия Дар встретил шумную ярмарку кре­стьян Аст-Ра.

Крестьяне смеялись. Крестьяне обменивались вестями. Крестьяне уго­щали путника.

В одно мгновение Дар оказался среди океана щедрых даров людей земли.

Капуста, огурцы, помидоры, лук, чеснок, сыр, творог, масло, сливки, мо­локо, баклажаны, перец, тыква, репа, горох, свекла, морковь, грибы, мед, зерно, ковры, вышивка, плетение, береста, резьба по дереву - все это кружи­ло возле Дара, все это дышало землей Аст-Ра, все это было благодарностью земли за терпеливый труд, за свободный труд, за счастливый труд.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...