Взвешивание, Система довесов
9.2.1 Перед гонкой каждый участник соревнования проходит процедуру взвешивается. Взвешивание пилота происходит в том обмундировании (комбинезон, шлем, перчатки, подшлемник, обувь), в котором он будет участвовать в гонке, за исключением защиты ребер. Предстартовое взвешивание каждого пилота проводится с одной попытки! В ходе соревнования, судьи могут принять решение о повторном взвешивание пилота и в случае отклонения веса в меньшую сторону более чем на 2 кг, результат пилота на данном этапе соревнования аннулируется. 9.2.2 Взвешивание проводится без сидений-вставок и прочих аксессуаров. 9.2.3 Каждый пилот получает довес до 80кг, с шагом довеса – 2,5 кг, при этом величина довеса округляется в большую сторону. 9.2.4 Вес девушки приравнивается к 80 кг, т.е. девушки участвуют в соревновании без довеса. 9.2.5 По решению главного судьи соревнования, вес участника, опоздавшего на брифинг, может быть приравнен к 40кг Жеребъёвка картов, квалификация, Процедура старта 9.3.1 Перед началом гонки проходит жеребьевка картов на квалификацию и гонку. На квалификацию первой вытягивает пилот с наибольшим весом команды. Карт на гонку первой вытягивает пилот, одержавший победу в квалификации. 9.3.2 Перед началом гонки проводится квалификация пилотов, для определения порядка расположения пилотов на старте. Квалификация проводится с установленными довесами. 9.3.3 Перед стартом гонки пилоты садятся в карты с установленными довесами. Судья выпускает из зоны пит-стопа пилотов на прогревочный круг (обгоны запрещены), после завершения которого, пилоты устанавливают карты на стартовую решетку по указанию маршала на трассе. 9.3.4 Старт дается взмахом зеленого флага или зеленым сигналом светофора.
Заезд на пит-стоп, дозаправка, сменА пилота 9.4.1 В зоне пит-стопа производятся процедуры смены пилота (карта), дозаправки, обслуживания карта и отбытия штрафа. Для отбытия штрафа может быть выделена отдельная полоса, уточнение об этом смотреть в разделе «Формат и особенности гонки» настоящего регламента. 9.4.2 В случае, если зоны пит-стопа и штрафа объединены в одну, то одновременно в зоне пит-стопа может находиться только один пилот. Если для отбывания штрафа выделена дополнительная полоса, то заезд в неё разрешен при условии отсутствия красного флага (красного сигнала светофора). 9.4.3 Въезд в зону пит-стопа для смены пилота и дозаправки, разрешен только при отсутствии красного флага (сигнала светофора) на въезде. 9.4.4 Перед заездом на пит-стоп, штраф, пилот должен поднять руку, затем значительно снизить скорость и остановится между белыми линиями в случае отбытия штрафа или перед кнопкой в случае пит-стопа на въезде в зону пит-стопа! 9.4.5 Для прохождения процедуры смены пилота или дозаправки, пилот обязан остановиться у кнопки переключения светофора, нажать её и удерживать до переключения светофора на красный свет, после чего продолжить движения в зону пит-стопа. 9.4.6 Для прохождения процедуры отбытия штрафа, пилот обязан зафиксировать остановку между двумя белыми линиями на въезде в зону пит-стопа, после чего продолжить движение в зону отбытия штрафа. 9.4.7 Пилот, закончивший свою сессию, полностью останавливается в зоне пит-стопа, выходит из карта и покидает пит-лейн. 9.4.8 При наличии технической возможности, во время смены пилотов, команды меняют карты, при этом сменный пилот садится в тот карт, на который ему укажет судья. 9.4.9 При выезде из зоны пит-стопа, пилот обязан уступить дорогу другим пилотам, находящимся на трассе. Любой контакт выезжающего из зоны пит-стопа карта, с картами соперников, произошедший до первого поворота (считая от выезда из пит-лейн), трактуется как контактная борьба с его стороны и наказывается штрафом
9.4.10 Время пит-стопа составляет 30 секунд и автоматически отсчитывается с момента переключения светофора на красный свет. Превышение времени пит-стопа по техническим причинам является форс-мажорным обстоятельством и в дальнейшем не компенсируется. 9.4.11 Пилот обязан убедиться, что механиками установлены на карт номер команды, датчик и необходимый довес. В случае, если пилот выехал на трассу без номера, датчика или с неверным довесом, пилот будет принудительно направлен на дополнительный пит-стоп (черный флаг) для устранения неполадок. Время, потраченное на дополнительный пит-стоп, команде не компенсируется. В случае, если номер был утрачен во время заезда, пилот на пит-лейн принудительно не зазывается, номер будет установлен при плановом заезде на пит-стоп. 9.4.12 Выезд из зоны пит-стопа разрешен только по разрешающему сигналу светофора или судьи. Процедура финиша 9.5.1 По истечению общего времени или количества кругов гонки, судья даёт соответствующую флаговую сигнализацию, свидетельствующую об окончании гонки, данный сигнал дается каждому финиширующему пилоту. 9.5.2 Финишировавший пилот доезжает круг в спокойном темпе (обгоны запрещены) и останавливает карт в зоне пит-стопа.
Остановка гонки 9.6.1 В случае возникновения обстоятельств, мешающих проведению соревнования, главный судья может принять решение об остановке гонки. Сигнал об остановке гонки дается красным флагом. 9.6.2 Когда пилоты видят сигнал об остановке гонки, они должны снизить скорость и заехать на пит-лейн, не совершая обгонов. 9.6.3 Во время остановки гонки смена пилотов (картов) запрещена. 9.6.4 Рестарт гонки происходит из пит-лейна: пилоты стартуют из пит-лейн в том порядке, в каком они находились на момент остановки гонки с интервалом 2 секунды. 9.6.5 Если гонка не может быть продолжена, а пилоты пробыли на трассе 90% и более от общей продолжительности гонки, то гонка считается состоявшейся. 9.6.6 Если пилоты провели на трассе менее 90% от общей продолжительности гонки, то этап будет перенесен на другую дату. 9.6.7 Какие-либо компенсации не предусмотрены.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|