Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Действия команд и организатора в случае поломки картов на трассе.




9.7.1 Если пилот не может самостоятельно продолжить движение по причине поломки карта, то он должен остановиться в безопасном месте, поднять руку вверх и ждать помощи от персонала трассы. Если карт остановился в месте, создающем опасность для других пилотов находящихся на трассе, главный судья принимает решение об его эвакуации на пит-лейн.

9.7.2 Сменный карт доставляется персоналом трассы с пит-лейна исключительно в направлении гонки. Смена происходит в том месте, где остановился сломанный карт. Замена карта при поломке не считается «новой сессией». Пилот сломавшегося карта не может покидать карт на трассе без разрешения персонала трассы и обязан дождаться, когда ему будет предоставлен сменный карт. Пилот обязан самостоятельно убедиться, что датчик, номер и довес переставлены на сменный карт, в противном случае (отсутствие датчика, номера, довеса) он будет обязан по сигналу судьи заехать на пит-лейн для устранения несоответствий.

Поведение водителей на трассе

9.8.1 Пилоты должны выполнять все указания судей и флаговой сигнализации.

9.8.2 Пилоты не могут вести контактную борьбу на трассе. Запрещены преднамеренные столкновения и "провозы".

9.8.3 Пилоты не могут двигаться по трассе в сторону, противоположную ходу гонки, за исключением случаев, когда надо развернуться после разворота.

9.8.4 Пилоты не могут покидать карт на трассе без разрешения персонала трассы.

9.8.5 Если пилот не может самостоятельно продолжить движение по причине поломки карта, плохого самочувствия, препятствий на трассе, он должен поднять руку вверх и ждать помощи от персонала трассы.

Флаговая сигнализация

9.9.1 Красный флаг – остановка гонки.

9.9.2 Желтый флаг – опасность на трассе. Действия, которые необходимо предпринять: снизить скорость, не обгонять, действие желтого флага прекращается после того, как водитель проехал опасный участок трассы.

9.9.3 Синий флаг – обязывает пропустить карт, который догоняет сзади. Синий флаг показывается круговым пилотам (отставшим на круг и более). Синий флаг показывается персонально каждому пилоту.

9.9.4 Зеленый флаг – старт гонки.

9.9.5 Черной-белый флаг - разделённый по диагонали на 2 части - предупреждение.

9.9.6 Черный флаг (показывается совместно с номером карта) – наказание. Пилот должен в течение 2-х кругов заехать на пит-стоп для отбытия наказания. Не учитываются те круги, во время которых въезд на пит-лейн был закрыт красным флагом или красным сигналом светофора.

9.9.7 Клетчатый черно-белый флаг – окончание гонки.

Судейство, штрафы, наказания

9.10.1 Судейство на старте осуществляется Главным судьей. Окончательное решение по остановке заезда, наложению взысканий и спорным моментам выносится Главным судьей.

9.10.2 Решения Главного судьи не обсуждаются.

9.10.3 Предупреждение выносится за следующие действия:

· “легкие” нарушения (контактная борьба);

· нарушение требований синего флага в течение более одного круга;

· сопротивление обгону;

9.10.4 Наказание стоп-энд-гоу 10 секунд предусмотрено за следующие нарушения:

· фальстарт

· некорректное поведение водителя на трассе (контактная борьба)

· нарушение требований флаговой сигнализации

· выход из карта на трассе без разрешения персонала трассы

· вождение с двумя одновременно нажатыми педалями

· пилот (команда) въехавшая на отбытия наказания в зону stop&go (нажавшая кнопку) или выехавшая из зоны пит-стопы без разрешающего сигнала маршала или светофора, наказывается stop&go 10 сек.

· каждое третье предупреждение;

· превышение скорости при въезде на пит- лейн, повлекшее столкновение с ограждением или сменным картом. Техническая неисправность не является смягчающим обстоятельством.

· нарушение порядка (устные препирательства) в зоне pit lane, отвлечение судейской бригады от её непосредственных обязанностей. Этот пункт так же распространяется и на менеджеров команд и сопровождающих лиц.

· Если пилот не остановился (не нажал кнопку до фактического срабатывания светофора, или въехал, выехал на красный сигнал светофора), то на него (команду) налагается штраф stop&go 10 сек.

9.10.5 Главный судья может принять решение о дисквалификации водителя или команды за следующие нарушения:

· систематические нарушения регламента;

· за движение в сторону противоположную ходу гонки;

· выход из карта на трассе без разрешения персонала трассы;

· неспортивное поведение на трассе.

9.10.6 Если пилот не выполнил требование флаговой сигнализации в течении 2-х кругов, то на каждом следующем круге его наказание удваивается. Игнорирование черного флага более 5-х кругов влечет за собой дисквалификацию команды из гонки. Если пилот не успеет отбыть наказания в связи с тем, что черный флаг был показан перед финишем гонки - наказание остается на усмотрение судьи.

9.10.7 За не явку на награждение Главный судья в праве дисквалифицировать пилота.

ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ

10.1 Изменения в данный регламент могут быть внесены не позднее, чем за 1 час до старта соревнования (этапа).

10.2 Все спорные или неописанные в регламенте вопросы решаются по усмотрению Главного Судьи соревнования.

10.3 Устные претензии на действия пилотов или судейской бригады не принимаются.

10.4 Письменные протесты и апелляции на действия Судейской бригады или пилотов принимаются только от самих пилотов и сопровождаются взносом 1000 рублей. В случае положительного решения взнос возвращается команде подавшей протест/апелляцию.

10.5 Прием апелляций заканчивается спустя 10 минут после окончания гонки, до процедуры награждения. В случае невозможности рассмотрения по тем или иным причинам протеста/апелляции в день подачи, результаты гонки считаются предварительными до момента решения вопроса судейской бригадой.

10.6 В особых случаях при единогласном решении организаторы оставляют за собой право наложить ВЕТО на решение главного судьи.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...