Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Библия утверждает, что чудеса не являются доказательством не только Божественности, но и пророчества




 

Удивителен тот факт, что христиане считают явленные Иисусом чудеса доказательством его Божественности, тогда как Библия утверждает, что чудеса не являются доказательством не только Божественности, но даже пророчества. Согласно Библии, способность творить великие чудеса может быть дарована и простому человеку, не пророку.

В Евангелии ясно сказано, что уверовавшие в Иисуса могут - если будет на то Божья воля - вершить не только чудеса, подобные тем, что вершил Иисус, но и еще удивительнее: «Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня, дела, которые творю Я, и он сотворит, и больше сих сотворит» (От Иоанна, 14:12). То есть, верующие могут исцелять больных, воскрешать мертвых и даже делать нечто большее. Следовательно, чудеса не указывают на Божественность.

Согласно Библии, чудеса, явленные человеком, не являются показателем его веры:

«Не всякий, говорящий Мне: Господи! Господи!, войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного. Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие» (От Матфея, 7:21-23).

То есть лицемеры и лжецы также способны творить чудеса, поэтому чудо не свидетельствует не только о Божественности или пророчестве человека, но даже о том, что он искренний верующий.

Некоторые грешники также творят чудеса, однако это вовсе не означает, что они искренне верующие, и тем более не свидетельствует об их Божественности, потому что этичудеса им помогает творить дьявол. Павел сказал: «...того, которого пришествие, по действию сатаны, будет со всякою силою и знамениями и чудесами ложными,» (2-ек Фессалоникийцам, 2:9).

 

Соучастники чудотворца Иисуса (мир ему)

 

Исследователи Библии заметили, что многие чудеса, совершенные Иисусом, уже совершались прежде него другими пророками, однако их христиане не обожествляют. Из этого следует, что самое большое, на что могут указывать чудеса - это пророчество, а иначе следовало бы считать богами всех этих пророков.

 

Непорочное зачатие

Рождение Иисуса без отца явилось одним из его величайших чудес. Обожествляющие его ухватились за это «доказательство». Ясин Мансур сказал: «Если бы Иисус не был рожден Девой, он был бы обыкновенным человеком» [30].

И он на самом деле был таковым...

Животные, сотворенные Богом впервые, в начале творения, также не имели ни отца, ни матери. А Адам, праотец человечества, появился на свет не только без отца, но и без матери, и если Иисуса Бог сотворил зародышем в утробе матери, и он рос и развивался, как любой другой младенец, а Адама Бог сотворил взрослым и полноценным человеком.

Рождение без отца, бесспорно, является чудом, однако оно не свидетельствует о Божественности, потому что иначе пришлось бы признать Божественность всех первых животных, а также Адама и Еву.

На это Всевышний Господь указал в Священном Коране: «Воистину, Иса (Иисус) перед Аллахом подобен Адаму. Он сотворил его из праха, а затем сказал ему: "Будь!" - и тот возник» (Сура 3 «Семейство Имрана», аят 59).

Хотя появление на свет Адама и Иисуса имеет похожую историю, Адама многое отличает от Иисуса. Он не выходил из лона матери среди кровей и оболочек; Бог велел ангелам пасть ниц перед ним и научил его именам всего сущего; Бог сам говорил с ним, не посылая к нему посланников.

Можно назвать и другие особенности и достоинства Адама, которыми не обладал никто, кроме него... Почему же тогда христиане не обожествляют его?

Если верить Библии, то Мелхиседек превзошел Иисуса. Павел утверждает, что у него не было ни отца, ни матери, ни начала, ни конца, то есть он существовал изначально и будет существовать вечно. Павел сказал: «Ибо Мелхиседек, царь Салима, священник Бога Всевышнего, тот, который встретил Авраама и благословил его, возвращающегося после поражения царей, которому и десятину отделил Авраам от всего, - во-первых, по знаменованию имени царь правды, а потом и царь Салима, то есть царь мира, без отца, без матери, без родословия, не имеющий ни начала дней, ни конца жизни, уподобляясь Сыну Божию, пребывает священником навсегда. Видите, как велик тот, которому и Авраам патриарх дал десятину из лучших добыч своих» (К Еврееям, 7:1-3).

Почему же тогда христиане не считают Мелхиседека Богом? Ведь он появился на свет без отца и матери...

Следует заметить, что ангелы тоже появились на свет без отца и матери, и для их сотворения не потребовалась даже глина... Почему же тогда христиане не обожествляют их?

Итак, рождение без отца, несмотря на всю чудесность и уникальность этого события, не может служить доказательством Божественности.

 

Поделиться:





Читайте также:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...