Работа с пациентом эндокринологического профиля
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Студент должен знать: Ø Основные клинические симптомы при заболеваниях эндокринной системы Ø Проблемы пациентов с заболеваниями эндокринной системы. Ø Сущность и клиническое значение дополнительных методов исследования в эндокринологии, правила подготовки к ним. Ø Особенности наблюдения за пациентами с заболеваниями эндокринной системы. Ø Методики по уходу за пациентами. Ø Принципы лечения заболеваний эндокринной системы. Ø Принципы лечебного питания при заболеваниях эндокринной системы, характеристику столов. Ø Клинические симптомы неотложных состояний в эндокринологии (гипогликемическое состояние, гипогликемическая кома, гипогликемическая кетоацидотическая кома, тиреотоксический криз). Ø Алгоритмы оказания доврачебной помощи. Студент должен уметь: Ø Осуществлять сестринский процесс у пациентов с заболеваниями эндокринной системы. Ø Подготовить пациента к сдаче крови на глюкозу. Ø Объяснить пациенту правила сбора суточной мочи на сахар. Ø Провести экспресс-диагностику мочи на сахар. Ø Подготовить пациента к исследованиям щитовидной и поджелудочной железы. Ø Набрать необходимую дозу инсулина, и выполнить инъекцию инсулина. Ø Проводить профилактику осложнений сахарного диабета. Ø Оказать доврачебную помощь при гипогликемическом состоянии, гипогликемической и гипергликемической, кетоацидотической комах, тиреотоксическом кризе. Ø Обучить пациента принципам лечебного питания. Работа с пациентом гематологического профиля
Студент должен знать: Ø Основные клинические симптомы при заболеваниях крови и кроветворных органов.
Ø Проблемы пациентов с заболеваниями крови и кроветворных органов. Ø Сущность и клиническое значение дополнительных методов исследования в гематологии, правила подготовки к ним. Ø Особенности наблюдения за пациентами с заболеваниями крови и кроветворных органов. Ø Методики по уходу за пациентами. Ø Принципы лечения заболеваний крови и кроветворных органов. Ø Принципы лечебного питания при заболеваниях крови и кроветворных органов, характеристику столов. Ø Алгоритмы оказания доврачебной помощи при кровотечениях различной локализации у гематологических пациентов. Ø Показатели клинического анализа крови при анемиях и лейкозах.
Студент должен уметь: Ø Осуществлять сестринский процесс у пациентов с заболеваниями крови. Ø Подготовить пациента и инструментарий к стернальной пункции, ассистировать врачу. Ø Осуществлять внутривенные вливания. Ø Вводить антибиотики. Ø Применять пузырь со льдом. Ø Осуществлять уход за пациентом в различные периоды лихорадки. Ø Осуществлять уход за пациентом при кожном зуде. Ø Определить группу крови. Ø Оказать доврачебную помощь при кровотечениях различной локализации у гематологических больных. Ø Оценить клинический анализ крови. Поликлиника Студент должен знать: Ø Роль и место амбулаторно-поликлинической помощи в системе здравоохранения. Ø Основные директивные документы по организации амбулаторной помощи. Ø Структуру поликлиники. Ø Основные подразделения и отделения поликлиники, задачи их работы. Ø Функциональные обязанности медицинской сестры. Ø Особенности работы участковой медсестры.
Студент должен уметь: Ø Участвовать в поликлиническом приеме пациентов. Ø Вести документацию медицинской сестры. Ø Организовать процесс сестринского ухода за пациентом, получающим лечение на дому.
Ø Осуществлять профилактическую работу.
Терапевтическое отделение поликлиники
Студент должен знать: Ø Принципы организации участковой терапевтической службы и её задачи. Ø Основные задачи деятельности участковой терапевтической медсестры. Ø Функциональные обязанности участковой терапевтической медсестры на приеме и на дому. Ø Принципы диспансеризации, этапы и уровни диспансеризации терапевтических больных. Ø Группы нозологических форм, подлежащих диспансерному наблюдению у терапевта. Ø Функциональные обязанности участковой терапевтической медсестры в проведении диспансерного наблюдения терапевтических больных. Ø Проблемы пациентов, получающих лечение на дому. Ø Основные симптомы и синдромы при заболеваниях внутренних органов. Ø Принципы оказания доврачебной помощи при неотложных состояниях в терапии. Студент должен уметь: Ø Организовать свою работу в поликлинике и на дому. Ø Вести документацию медицинской сестры. Ø Осуществлять сестринский процесс у пациентов, получающих лечение на дому. Ø Оценить возможности самоухода, ухода. Ø Обучать пациента (семью) самоуходу, уходу. Ø Наблюдать за лечением и адаптацией к лечению. Ø Дать рекомендации по правильному приему назначенных препаратов. Ø Характеризовать назначенную диету. Ø Выполнить врачебные назначения. Ø Подготовить к диагностическим исследованиям, осуществить забор анализов. Ø Оказать доврачебную помощь при неотложных состояниях. Ø Способствовать формированию поведенческих мотивов на здоровый образ жизни. Ø Провести профориентационную работу: провести беседы, доклады, оформить санитарные бюллетени, памятки, плакаты по основным разделам санологии Процедурный кабинет
Студент должен знать: Ø Оснащение и документацию процедурного кабинета. Ø Должностные инструкции медсестры процедурного кабинета. Ø Парентеральные способы введения лекарств. Ø Этапы предстерилизационной очистки. Ø Методы средства и режимы стерилизации. Ø Виды контроля, режима и качества стерилизации.
Ø Меры профилактики парентеральных гепатитов и ВИЧ-инфекции в лечебно-профилактическом учреждении. Ø Правила дезинфекции процедурного кабинета, её виды. Ø Симптомы аллергических осложнений при введении лекарственных средств алгоритмы оказания доврачебной помощи.
Студент должен уметь: Ø Обработать руки перед работой, до и после манипуляции. Ø Приготовить стерильный стол. Ø Собрать шприц со стерильного стола и из крафт-пакета. Ø Подготовить шприц однократного применения к инъекции. Ø Развести лекарственные средства для инъекций. Ø Набрать лекарственное средство из ампулы и из флакона. Ø Осуществить подкожные, внутримышечные, внутривенные инъекции. Ø Заполнить систему для внутривенного капельного вливания. Ø Оценить осложнения, возникающие при применении лекарств и оказать пациенту необходимую помощь. Ø Оформить медицинскую документацию при работе с наркотическими, ядовитыми и сильнодействующими веществами. Ø Осуществить предстерилизационную очистку шприцев, игл, резиновых изделий и контроль её качества. Ø Обучить пациента и членов его семьи технике подкожных и внутримышечных инъекций в домашних условиях.
ПРОВЕДЕНИЕ ИНСТРУКТАЖЕЙ Инструктаж по организации производственной практики Медучилище «_____» ___________200___г. ФИО, проводившего инструктаж _____________________________________ МУЗ ___________________________ «_____» ______________ 200__г. ФИО, проводившего инструктаж ______________________________________ Инструктаж по технике безопасности Медучилище «_____» ___________200___г. ФИО проводившего инструктаж _____________________________________ МУЗ ___________________________ «_____» ______________ 200__г. ФИО, проводившего инструктаж ______________________________________ Инструктаж по СЭР МУЗ ___________________________ «_____» ______________ 200__г. ФИО проводившего инструктаж ______________________________________
Студент _____________________________________________ "_____"_______________________ 200___ г. ДНЕВНИК Дата___________________
Дата___________________
РЕЦЕПТ
(взрослый, детский – ненужное зачеркнуть)
ОЦЕНКА______________ ЗАМЕЧАНИЯ РУКОВОДИТЕЛЯ ПРАКТИКИ: Студент:_____________________ Методический руководитель:________________________ Дата___________________
Дата___________________
РЕЦЕПТ (взрослый, детский – ненужное зачеркнуть)
ОЦЕНКА______________ ЗАМЕЧАНИЯ РУКОВОДИТЕЛЯ ПРАКТИКИ: Студент:_____________________ Методический руководитель:________________________ Дата___________________
Дата___________________
РЕЦЕПТ (взрослый, детский – ненужное зачеркнуть)
ОЦЕНКА______________ ЗАМЕЧАНИЯ РУКОВОДИТЕЛЯ ПРАКТИКИ: Студент:_____________________ Методический руководитель:________________________ Дата___________________
Дата___________________
РЕЦЕПТ (взрослый, детский – ненужное зачеркнуть)
ОЦЕНКА______________
ЗАМЕЧАНИЯ РУКОВОДИТЕЛЯ ПРАКТИКИ: Студент:_____________________ Методический руководитель:________________________ Дата___________________
Дата___________________
РЕЦЕПТ (взрослый, детский – ненужное зачеркнуть)
ОЦЕНКА______________ ЗАМЕЧАНИЯ РУКОВОДИТЕЛЯ ПРАКТИКИ: Студент:_____________________ Методический руководитель:________________________ Дата___________________
Дата___________________
РЕЦЕПТ (взрослый, детский – ненужное зачеркнуть)
ОЦЕНКА______________ ЗАМЕЧАНИЯ РУКОВОДИТЕЛЯ ПРАКТИКИ: Студент:_____________________ Методический руководитель:________________________ Дата___________________
Дата___________________
РЕЦЕПТ (взрослый, детский – ненужное зачеркнуть)
ОЦЕНКА______________ ЗАМЕЧАНИЯ РУКОВОДИТЕЛЯ ПРАКТИКИ: Студент:_____________________ Методический руководитель:________________________ Дата___________________
Дата___________________
РЕЦЕПТ (взрослый, детский – ненужное зачеркнуть)
ОЦЕНКА______________ ЗАМЕЧАНИЯ РУКОВОДИТЕЛЯ ПРАКТИКИ: Студент:_____________________ Методический руководитель:________________________ Дата___________________
Дата___________________
РЕЦЕПТ (взрослый, детский – ненужное зачеркнуть)
ОЦЕНКА______________ ЗАМЕЧАНИЯ РУКОВОДИТЕЛЯ ПРАКТИКИ: Студент:_____________________ Методический руководитель:________________________ Дата___________________
Дата___________________
РЕЦЕПТ (взрослый, детский – ненужное зачеркнуть)
ОЦЕНКА______________ ЗАМЕЧАНИЯ РУКОВОДИТЕЛЯ ПРАКТИКИ: Студент:_____________________ Методический руководитель:________________________ Дата___________________
Дата___________________
РЕЦЕПТ (взрослый, детский – ненужное зачеркнуть)
ОЦЕНКА______________ ЗАМЕЧАНИЯ РУКОВОДИТЕЛЯ ПРАКТИКИ: Студент:_____________________ Методический руководитель:________________________ Дата___________________
Дата___________________
РЕЦЕПТ (взрослый, детский – ненужное зачеркнуть)
ОЦЕНКА______________ ЗАМЕЧАНИЯ РУКОВОДИТЕЛЯ ПРАКТИКИ: Студент:_____________________ Методический руководитель:________________________
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|