Критерии оценки курсового проекта
⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
Курсовой проект оценивается по пятибалльной системе. Положительная оценка по МДК, по которому предусматривается курсовой проект, выставляется только при условии успешной сдачи курсового проекта на оценку не ниже «удовлетворительно». Студентам, получившим неудовлетворительную оценку по курсовому проекту, предоставляется право выбора новой темы или, по решению преподавателя, доработки прежней темы и определяется новый срок для ее выполнения. Наиболее типичными ошибками принципиального характера, которые снижают итоговый балл за курсовой проект являются: -использование в работе устаревших данных и устаревшего учебного и нормативного материала; -несоответствие содержания параграфа его названию; -отсутствие анализа в тех частях проекта, где это предусмотрено; -проведение анализа по старым данным либо за менее, чем трехлетний период; -использование для целей анализа проектных данных органов государственной власти, еще не получивших статус официального документа; -большой процент заимствований в работе (плагиат). Руководителем могут быть выявлены и другие ошибки, снижающие качество проекта Наряду с научным содержанием работы, при окончательной ее оценке также учитывается полнота формальных реквизитов (содержание, библиография, выделение разделов, подразделов и т.д.). Курсовой проект оценивается следующим образом. «Отлично» Содержание работы: проанализирована основная литература по проблематике курсовой работы; суждения и выводы носят самостоятельный характер; структура работы логична, материал излагается научно и доказательно; отмечается творческий подход к раскрытию темы курсовой работы.
Степень самостоятельности: авторская позиция, проявляющаяся в сопоставлении уже известных подходов к решению проблемы; предложение собственных оригинальных решений; отсутствует плагиат. Оригинальность выводов и предложений: выводы содержат новые варианты решений поставленной проблемы. Качество используемого материала: первоисточники, авторитетные источники по данной проблематике; опытные данные, качественно собранные и обработанные в соответствии с требованиями, предъявляемыми к опытным и экспериментальным работам. Уровень грамотности: владение общенаучной терминологией; отсутствие стилистических, речевых и грамматических ошибок. «Хорошо» Содержание работы: проанализирована литература по проблематике курсовогопроекта, содержатся самостоятельные суждения и выводы; структура работы логична, материал излагается доказательно; в научном аппарате содержатся некоторые логические расхождения. Степень самостоятельности: отсутствует плагиат. Оригинальность выводов и предложений: выводы содержат как новые, так и уже существующие варианты решений поставленной проблемы. Качество используемого материала: первоисточники, авторитетные и вторичные источники по данной проблематике; опытно-экспериментальные данные, в сборе и обработке которых отмечаются недостатки, не носящие принципиального характера. Уровень грамотности: владение общенаучной терминологией; стилистические, речевые и грамматические ошибки присутствуют в незначительном количестве. «Удовлетворительно» Содержание работы: проанализирована литература по проблематике курсовой работы, однако суждения и выводы не являются самостоятельными; имеются незначительные логические нарушения в структуре работы, материал излагается ненаучно и часто бездоказательно; содержатся существенные логические нарушения. Актуальность слабо обосновывается во введении и не раскрывается в ходе всей работы. Низкая степень самостоятельности. Отсутствует оригинальность выводов и предложений.
Уровень грамотности: слабое владение научной терминологией; стилистические, речевые и грамматические ошибки. «Неудовлетворительно» Содержание работы: не проанализирована литература по проблематике курсовой работы, суждения и выводы отсутствуют; логика работы нарушена, материал излагается бездоказательно. Актуальность работы не обосновывается. Степень самостоятельности: наличие плагиата. Качество используемого материала: вторичные источники по данной проблематике, учебники; опытно-экспериментальные данные отсутствуют при их необходимости. Уровень грамотности: большое количество стилистических, речевых и грамматических ошибок. Проверенная работа выдается студенту для ознакомления с оценкой и возможного исправления. Если же курсовойпроект по заключению руководителя является неудовлетворительным и подлежит переработке, то после исправления он представляется на повторную проверку.
ЗАЩИТА КУРСОВОГО ПРОЕКТА Законченные и подписанные курсовые проекты в установленный срок сдаются руководителю курсового проекта для проверки. Не позднее, чем за два дня до защиты, руководитель возвращает студенту работу со всеми замечаниями и подписями ("Проверил" и "Руководитель"). Защиту курсовых проектов рекомендуется проводить комиссионно, что нужно предусмотреть в индивидуальных планах преподавателей. Защита курсовых проектов осуществляется вне расписания занятий по особому графику из расчета один час на каждый проект. Защита заключается в докладе студента на 5-10 минут и его ответах на вопросы членов комиссии (или руководителя). После защиты руководитель ставит оценку в протоколе защиты в учебном журнале и в зачетной книжке студента. В течение трех дней после периода курсового проектирования протокол защиты должен быть сдан в учебную часть.
ПРИЛОЖЕНИЕ А Примеры расчета параметров режима сварки Механизированная сварка в углекислом газе При сварке ……………….. (вставить название конструкции) стыковыми швами соединялись детали, изготовленные из металла толщиной …….мм. Основные параметры режима сварки, выбранные в соответствии с таблицей …, имели следующие значения:
- число слоев – …….; - диаметр проволоки - ……. мм; - сила сварочного тока - …….А; - напряжение дуги - …..В; - скорость сварки - …. м/ч; - расход газа - …… л/мин. Большинство сварных швов данной … (вставить название конструкции) – угловые. В технических требованиях, установленных конструктором данного изделия, указано, что катеты угловых швов должны иметь величину … мм. В соответствии с таблицей … выбраны следующие значения параметров режима сварки: - диаметр проволоки - ….. мм; - сила сварочного тока - …….А; - напряжение дуги - …..В; - вылет электрода - …..мм; - расход газа - …… л/мин.
Автоматическая сварка под флюсом Расчет режимов сварки под флюсом стыковых швов Для расчета принимаем: -напряжение на дуге Uд =34 В; -глубину проплавления Н=9 мм; -величину усиления с=2 мм; -зазор а=2 мм. Определяем величину сварочного тока при p=2,5: I=1000hp/ Uд= 1000 ·9 ·2,5/34= 670 (А). Принимаем I=700 А. Определяем диаметр сварочной проволоки при i=45: d=2 =2 45)=4,2 (мм). Округляя полученное значение до ближайшего стандартного, принимаем d=4 мм. По графику на рисунке 1 в зависимости от напряжения и диаметра проволоки находим ψпр=2,5. Тогда b= ψпрH=2,5· 9=22,5 (мм). Принимаем b=23 мм. Найдем площадь шва первого прохода: F=0.75bc+ah+=0.75·23·2=46.5 (мм2). Определяем скорость перемещения дуги: vп.д. =(αн I)/ (Fγ)=(14·700)/((46,5·7,8) 21 (м/ч). Определяем скорость подачи сварочной проволоки: vп.пр.=(4αнI)/(πd2γ)=(4 ·14··700)/(3,14 ·0,42 ·7,8)=99 (м/ч). Сварку второго прохода проводим на таком же режиме. Общая площадь сварного шва за два прохода составит: F =2 ·0,75 bc+as=2 · 0.75 ·23 ·2+2 ·10 (мм2).
Расчет режимов сварки под флюсом угловых швов Исходными данными для расчета режима сварки угловых швов являются площадь сечения шва и диаметр сварочной проволоки. Принимаем d=4 мм. Определяем площади поперечных сечений швов: k=10;F=k2/2+1.05kc=102/2+1,05 ·10 ·2=71 (мм2); k=8; F=44,6 (мм2); k=6; F=24,3 (мм2). Сварочный ток определяем по формуле при i=45:
I=(πd2i)/4=(3,14·42·45)/4=600 (А). Принимаем Uд =34 В, ψпр=2. Определим скорость сварки, зная, что ток приблизительно равен (20000…30000)/vп.д., откуда vп.д.=20000/600=33,3 (м/ч)=0,9 (см/с). Определим глубину проплавления: h=0,0156 UдIŋ)/(ψпрvп.д)= 0,0156 =7 (мм). ПРИЛОЖЕНИЕ Б Образец оформления титульного листа курсового проекта
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|