Глава 1. Теоретические основы тестирования товара на рынке
Стр 1 из 4Следующая ⇒ Курсовая работа по дисциплине "Маркетинг" На тему: Методы рыночного тестирования нового товара (на примере нового товара компании "Colgate-Palmolive" - мыло "Клеопатра")
Студента I курса направления 080200.62 "Менеджмент" Ксении Викторовны Барбанаковой
Новокузнецк 2015 Задание на курсовую работу . Тема работы: Методы рыночного тестирования нового товара (на примере нового товара компании "Colgate-Palmolive" - мыло "Клеопатра") 2. Исходные данные для выполнения работы: Цель работы: изучение особенностей тестирования нового товара на рынке на примере компании "Colgate-Palmolive". Объект исследования (анализа): компания "Colgate-Palmolive", мыло "Клеопатра". Используемый инструментарий (методы исследования): аналитический, программно-целевой, нормативный метод. Основные предполагаемые результаты работы: мероприятия по методам рыночного тестирования нового товара под влиянием внешних факторов. 3. Содержание работы (перечень подлежащих проработке вопросов): Понятие товара. Понятие нового товара; жизненный цикл товара; этапы и организация разработки нового товара; новые товары в рыночной стратегии; история компаний "Colgate-Palmolive"; новый товар Colgate-Palmolive - мыло "Клеопатра"; реклама; мероприятия по формированию спроса и стимулированию сбыта. 4. Срок представления работы на кафедру: 20января 2015 г. Преподаватель: ст. преподаватель П.Г. Шатунов Задание принято к исполнению К.В. Барбанакова
Содержание
Введение Глава 1. Теоретические основы тестирования товара на рынке Понятие товара. Понятие нового товара Жизненный цикл товара Этапы и организация разработки нового товара
Рыночное тестирование Выводы по первой главе Глава 2. Тестирование нового товара на примере мыла "Клеопатра" компании "Colgate-Palmolive" История компаний "Colgate-Palmolive" Новый товар Colgate-Palmolive - мыло "Клеопатра" Реклама Мероприятия по формированию спроса и стимулированию сбыта Выводы по второй главе Заключение Список литературы
Введение
Маркетинг - это не только реклама и сбыт. Настоящий маркетинг занимается не столько сбытом, сколько изучением того, что производить. Организации добиваются лидерства на рынке, если они способны понять нужды потребителя и найти такие способы их удовлетворения, которые обеспечат наивысшие ценность, качество и сервис. Никакие объемы рекламы или сбыта не в состоянии компенсировать неудовлетворенность потребителя. В маркетинговой практике используется аналогичный подход и для удовлетворения потребностей лиц, не являющихся конечными потребителями. Выгодные потребители - это только одна из групп нашего общества, поэтому важно поддерживать связи и с другими категориями граждан. Маркетинг окружает нас повсюду. Сейчас мы все являемся потребителями во всех сферах потребительских взаимоотношений, начиная от предложения или потребления услуг в сфере образования или здравоохранения, заканчивая очередью в почтовом отделении и поездкой в междугородном экспрессе, а также при различных финансовых операциях - от покупки бисквитов до приобретения дивана. Маркетинг необходим не только компаниям-производителям, работникам оптовой и розничной торговли, но и каждому человеку и организации. Юристы, бухгалтеры и врачи также используют приемы маркетинга для управления спросом на их услуги. Аналогично поступают и больницы, и музеи, и театральные коллективы. Без разработки и реализации соответствующего маркетингового плана ни одному политику не удастся набрать необходимого количества голосов избирателей, ни один курорт не привлечет достаточно много туристов.
В условиях постоянно меняющихся запросов покупателей, технологий и конкурентного окружения выживание компании напрямую зависит от того, на сколько успешно она разрабатывает и внедряет на рынок новые товары. Однако и после того, как новый товар окажется на рынке, он не может быть предоставлен сам себе. Необходимо применять к нему правильные маркетинговые стратегии по мере того, как он проходит стадии своего жизненного цикла: рождение, рост, зрелость и постепенное вытеснение с рынка товарами, лучше удовлетворяющими потребительские нужды. Выбранная тема актуальна, и, с течением времени будет привлекать к себе все больше внимания, так как способность разрабатывать и предлагать новые товары, удовлетворяя все новые растущие потребности потребителей - основное условие выживания организации в конкурентной борьбе. Объектом исследования является мыло "Клеопатра" компании "Colgate-Palmolive". Предметом исследования является рассмотрение отдельных вопросов, сформулированных в качестве задач данного исследования. Целью исследования является изучение особенностей тестирования нового товара на рынке на примере компании "Colgate-Palmolive" В рамках достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи: 1) Изучить теоретические аспекты и выявить природу тестирования нового товара на рынке; 2) Описать процесс позиционирования на рынке; 3) Выявить проблемы разработки стратегии тестирования нового товара; ) Определить позицию товара мыла "Клеопатра" компании "Colgate-Palmolive" Работа выполнена на основе трудов отечественных авторов в области маркетинговых исследований фирмы. Источниками информации для написания работы по теме послужили базовая учебная литература, фундаментальные теоретические труды крупнейших мыслителей в рассматриваемой области, результаты практических исследований отечественных и зарубежных авторов, статьи и обзоры в специализированных и периодических изданиях, посвященных тематике позиционирование товара на рынке, справочная литература, прочие актуальные источники информации. Глава 1. Теоретические основы тестирования товара на рынке
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|