Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Глава 1. Теоретические основы тестирования товара на рынке




Курсовая работа

по дисциплине "Маркетинг"

На тему: Методы рыночного тестирования нового товара

(на примере нового товара компании "Colgate-Palmolive" - мыло

"Клеопатра")

 

Студента I курса

направления 080200.62 "Менеджмент"

Ксении Викторовны Барбанаковой

 

Новокузнецк 2015


Задание на курсовую работу

. Тема работы: Методы рыночного тестирования нового товара (на примере нового товара компании "Colgate-Palmolive" - мыло "Клеопатра")

2. Исходные данные для выполнения работы:

Цель работы: изучение особенностей тестирования нового товара на рынке на примере компании "Colgate-Palmolive".

Объект исследования (анализа): компания "Colgate-Palmolive", мыло "Клеопатра".

Используемый инструментарий (методы исследования): аналитический, программно-целевой, нормативный метод.

Основные предполагаемые результаты работы: мероприятия по методам рыночного тестирования нового товара под влиянием внешних факторов.

3. Содержание работы (перечень подлежащих проработке вопросов):

Понятие товара. Понятие нового товара; жизненный цикл товара; этапы и организация разработки нового товара; новые товары в рыночной стратегии; история компаний "Colgate-Palmolive"; новый товар Colgate-Palmolive - мыло "Клеопатра"; реклама; мероприятия по формированию спроса и стимулированию сбыта.

4. Срок представления работы на кафедру: 20января 2015 г.

Преподаватель: ст. преподаватель П.Г. Шатунов

Задание принято к исполнению К.В. Барбанакова

 


Содержание

 

Введение

Глава 1. Теоретические основы тестирования товара на рынке

Понятие товара. Понятие нового товара

Жизненный цикл товара

Этапы и организация разработки нового товара

Рыночное тестирование

Выводы по первой главе

Глава 2. Тестирование нового товара на примере мыла "Клеопатра" компании "Colgate-Palmolive"

История компаний "Colgate-Palmolive"

Новый товар Colgate-Palmolive - мыло "Клеопатра"

Реклама

Мероприятия по формированию спроса и стимулированию сбыта

Выводы по второй главе

Заключение

Список литературы

 


Введение

 

Маркетинг - это не только реклама и сбыт. Настоящий маркетинг занимается не столько сбытом, сколько изучением того, что производить. Организации добиваются лидерства на рынке, если они способны понять нужды потребителя и найти такие способы их удовлетворения, которые обеспечат наивысшие ценность, качество и сервис. Никакие объемы рекламы или сбыта не в состоянии компенсировать неудовлетворенность потребителя. В маркетинговой практике используется аналогичный подход и для удовлетворения потребностей лиц, не являющихся конечными потребителями. Выгодные потребители - это только одна из групп нашего общества, поэтому важно поддерживать связи и с другими категориями граждан.

Маркетинг окружает нас повсюду. Сейчас мы все являемся потребителями во всех сферах потребительских взаимоотношений, начиная от предложения или потребления услуг в сфере образования или здравоохранения, заканчивая очередью в почтовом отделении и поездкой в междугородном экспрессе, а также при различных финансовых операциях - от покупки бисквитов до приобретения дивана. Маркетинг необходим не только компаниям-производителям, работникам оптовой и розничной торговли, но и каждому человеку и организации. Юристы, бухгалтеры и врачи также используют приемы маркетинга для управления спросом на их услуги. Аналогично поступают и больницы, и музеи, и театральные коллективы. Без разработки и реализации соответствующего маркетингового плана ни одному политику не удастся набрать необходимого количества голосов избирателей, ни один курорт не привлечет достаточно много туристов.

В условиях постоянно меняющихся запросов покупателей, технологий и конкурентного окружения выживание компании напрямую зависит от того, на сколько успешно она разрабатывает и внедряет на рынок новые товары. Однако и после того, как новый товар окажется на рынке, он не может быть предоставлен сам себе. Необходимо применять к нему правильные маркетинговые стратегии по мере того, как он проходит стадии своего жизненного цикла: рождение, рост, зрелость и постепенное вытеснение с рынка товарами, лучше удовлетворяющими потребительские нужды.

Выбранная тема актуальна, и, с течением времени будет привлекать к себе все больше внимания, так как способность разрабатывать и предлагать новые товары, удовлетворяя все новые растущие потребности потребителей - основное условие выживания организации в конкурентной борьбе.

Объектом исследования является мыло "Клеопатра" компании "Colgate-Palmolive".

Предметом исследования является рассмотрение отдельных вопросов, сформулированных в качестве задач данного исследования.

Целью исследования является изучение особенностей тестирования нового товара на рынке на примере компании "Colgate-Palmolive"

В рамках достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи:

1) Изучить теоретические аспекты и выявить природу тестирования нового товара на рынке;

2) Описать процесс позиционирования на рынке;

3) Выявить проблемы разработки стратегии тестирования нового товара;

)   Определить позицию товара мыла "Клеопатра" компании "Colgate-Palmolive"

Работа выполнена на основе трудов отечественных авторов в области маркетинговых исследований фирмы. Источниками информации для написания работы по теме послужили базовая учебная литература, фундаментальные теоретические труды крупнейших мыслителей в рассматриваемой области, результаты практических исследований отечественных и зарубежных авторов, статьи и обзоры в специализированных и периодических изданиях, посвященных тематике позиционирование товара на рынке, справочная литература, прочие актуальные источники информации.


Глава 1. Теоретические основы тестирования товара на рынке

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...