Методические указания к оформлению работы
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
1. Индивидуальное задание на расчётно–графическую и курсовую работу выдаёт руководитель. Задание утверждает заведующий кафедрой. 2. К выполнению работ следует приступать после изучения соответствующих разделов курса на лекциях и практических занятиях и настоящих методических рекомендаций по выполнению курсовой работы. 3. Общие требования к структуре, оформлению и представлению курсовых проектов и работ изложены в СТП ВятГУ 102–2004. Как текстовый документ пояснительная записка курсовой работы должна соответствовать требованиям СТП ВятГУ 101–2004. Особое внимание следует уделять оформлению рисунков, таблиц, формул. 4. Состав настоящей курсовой работы (документы перечислены в порядке их нахождения в пояснительной записке): титульный лист, техническое задание, реферат, содержание, введение, основные разделы (2 раздела – по числу задач, в каждом из них количество подразделов должно соответствовать количеству пунктов в разделе Последовательность выполнения курсовой работы настоящих методических указаний), заключение, библиографический список (включающий печатные и электронные источники, стандарты, конспект лекций, справочники и т.д., оформленный в соответствии с ГОСТ 7.1) 5. Особенности расчета и оформления пояснительной записки курсовой работы: - рисунки с электрическими схемами должны соответствовать ГОСТ, причем элементы, не заданные в таблице вариантов, не изображаются; - буквенные обозначения величин должны соответствовать ГОСТ 1494–77; в ходе решения задачи принятые направления токов и напряжений, обозначения узлов и элементов цепи изменять нельзя; - при решении задач используется только система единиц СИ (ГОСТ 9867–61) с обозначением единиц измерения буквами русского алфавита;
- ход решения задач следует кратко комментировать (т.е. в текст работы должен содержать ссылки на ВСЕ таблицы и рисунки. Формулы являются логическим продолжением текста, поэтому текстовые ссылки на них можно делать по необходимости. - точность РЕЗУЛЬТАТОВ вычислений должна быть не менее трёх значащих цифр. Рекомендуется промежуточные результаты сохранять с максимальной точностью (6-9 значащих цифр). При подстановке промежуточных результатов в тексте ПЗ их можно округлять также до трёх значащих цифр. - в конце большинства разделов работы должны быть сделаны выводы о правильности текущего решения (совпадение с другими методами, подстановка в исходную систему уравнений, выполнение баланса мощности, совпадение потенциалов узлов при их нахождении по разным ветвям, …); - векторные, потенциальные диаграммы необходимо строить в масштабе на бумаге, имеющеё координатную сетку, масштаб следует выбирать таким образом, чтобы была обеспечена наибольшая визуальная точность представления величин; при построении топографической и векторной диаграмм масштаб требуется указать в форме Mv =…В/см; MI = … А/см; для указания масштаба также используются оси координат, на каждой из них должна быть нанесена равномерная шкала в “круглых” цифрах; оси необходимо обозначить и указать размерности; 5. Работа сдается на проверку в полном объеме в законченном виде. При необходимости доработки исправляются ВСЕ указанные руководителем замечания, при перепечатке всей работы или ее части на проверку сдаются оба варианта – первоначальный и исправленный. Единственный не подлежащий исправлению лист – техническое задание – вставляется в новый вариант курсовой работы. Исправление ошибок в ранее отрецензированном тексте не допускается. Проверке подлежит только подписанный автором вариант (на титульном листе, техническим задании и в содержании).
6. Факторы, определяющие оценку за курсовую работу (в порядке убывания значимости): - полнота выполнения работы; - соблюдение всех требований по оформлению; - своевременность сдачи; - точность результатов; - количество попыток сдачи работы - ответы на вопросы преподавателя. Два первых требования являются обязательными для получения удовлетворительной оценки. Приложение
Таблица П.1. Исходные данные к заданию №1 курсовой работы
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|