Между строк 4 2 страница
Хамазура бросил взгляд на указатель на стене и вбежал в коридор нужного этажа. В отличие от других этажей, тут не было равномерно расположенных дверей, как в отеле или караоке-баре. Всё пространство было разделено на четыре большие комнаты. В одной был кегельбан, в другой — тир, в двух других тоже что-то подобное. Но Хамазуре не позволили просто так попасть на стрельбище. Пчелиный Клинок появился в конце коридора, прямо перед ним. Ему просто нужно было поторопиться и получить подходящее оружие, а потом с его помощью дать достойный отпор. Но разум Хамазуры уже был на пределе. Сильная дрожь пробежала по всему его телу, и он всё никак не мог перестать трястись. " Аххх... Гааааааааааааааааааххххххххххххххххххх!!!!!!! " Фремии не было, и необходимость носить маску храбреца отпала. Он в полной мере почувствовал страх смерти. Он представил, как его плоть и кости рвёт на части смертоносная цепная пила. Хамазура почувствовал слабость во всём теле, а мысли погрузились в хаос. Несмотря на то, что он испытал, несмотря на то, насколько он был сообразителен и, несмотря на то, что он побывал на передовой Третьей Мировой Войны, глубоко внутри себя он оставался обычным старшеклассником из Академия-сити. Он не был профессиональным солдатом, которого годами обучали убивать. Не имея нужного багажа знаний, на который он мог опереться, неудивительно, что он почувствовал страх перед лицом такой опасности. (Почему...? ) Хамазуре потребовались все силы, чтобы просто устоять на ногах. (Почему? Почему это дерьмо всегда случается со мной?! Война окончена. Такие инструменты больше не нужны!! Что может заставить кого-то нацелить одну из этих машин на человека из плоти и крови?! )
Однако Пчелиный Клинок не стал ждать. Он устремился в сторону Хамазуры, собираясь разрезать его пополам. Хамазура тотчас схватил огнетушитель, висевший неподалёку. " Ооооооохххххххххххххххх!! " Он размахнулся им горизонтально. Огнетушитель врезался в цепную пилу и взорвался. Содержимое вырвалось через дыру, запустив металлический корпус как ракету, оставляющую за собой след из белого порошка. Он застрял в потолке. Но отбросило и Пчелиный Клинок. Лезвия его цепной пилы находились в режиме «разрезания», поэтому, врезавшись в огнетушитель, он по инерции отправил сам себя в полёт. Система позиционирования использовала обработку изображений, так что порошок, должно быть, снизил его способность определять, где находится верх, а где низ. Пчелиный Клинок попытался восстановить контроль, но ударился в стену. Точнее, флагшток декоративного флага, висящий на стене, пронзил его прямо сквозь несущий винт. Лопасти сломались, и от машины послышался жуткий треск. Хамазура посмотрел на машину, висящую на стене как шляпа, и сглотнул. (У меня получилось...? ) В этот момент светодиод рядом с камерой Пчелиного Клинка, издав тонкий писк, изменил цвет. " Вот дерьмо!! " Хамазура побледнел. Он открыл дверь на стрельбище и прыгнул внутрь. Секунду спустя произошёл взрыв. Грохот ударил по его барабанным перепонкам. Одновременно с этим руку Хамазуры резанула острая боль. Разорвав рукав, за его запястье зацепился рыболовный крючок-тройник. Пчелиный Клинок был начинён не только взрывчаткой, а ещё и сотнями таких крючков. Не было ничего необычного в том, что гвозди или металлические шарики помещали внутрь для увеличения урона, но использование рыболовных крючков было просто жестоким. Это было потому, что на конце таких крючков были зацепы, затрудняющие их удаление. А в тройниках таких зацепов было сразу три, так что вынуть из тела их было невероятно трудно.
" ~ ~ ~!! " Хамазура засунул в рот свёрнутый носовой платок, чтобы не прикусить язык, зажал крючок между пальцами и с силой выдрал его. Боль была такая, будто конец крючка порвал все нервы в его руке. Лицо Хамазуры покрылось потом. " Это не нормально... " Обернув платок вокруг истекающей кровью руки, он неуверенной походкой направился к стойке стрельбища. Вокруг было разложено большое количество метательного оружия. Обычно там должен был стоять специальный служащий, но из-за творящейся вокруг суматохи его не было на месте. (Их жестокость не похожа на ту тьму, что я видел раньше. Они не пытаются действовать эффективно, а просто демонстрируют свою силу. Они хотят заставить нас страдать, и используют для этого всё, что у них есть... ) Он перелез через стойку и осмотрел разложенное оружие. Ему хотелось взять как можно больше, но каждое из них было больше метра в длину. Либо определённый размер был необходим, чтобы быть мощным, но при этом не противоречить законам, либо крупное оружие пользовалось популярностью у посетителей. Так или иначе, с собой он мог взять только одно. Ему нужно было сильнейшее, но такое, чтобы им мог пользоваться дилетант. После некоторых колебаний он выбрал... (... Духовое ружьё с электрическим приводом. ) Длина ружья составляла примерно 110 сантиметров, оно было модифицировано для спортивного использования и было изготовлено из того же типа пластика, что использовался в производстве ножей и самолётах. Обычно, духовому ружью не хватало мощности, чтобы ранить или убить кого-либо. Оно заряжалось стрелой, размером с обычную иглу, и использовало силу человеческих лёгких, чтобы произвести выстрел. Некоторым диким племенам удавалось с их помощью поймать крупных зверей, но только благодаря яду, а не разрушительной силе самого снаряда. Однако это ружьё было с электрическим приводом. Когда стрелок дул в трубку, сенсоры улавливали это и посылали волну сжатого воздуха, созданного компрессором. Весь процесс можно было оставить механизму внутри, но человеческое участие требовалось для того, чтобы обойти законы Академия-сити. Стрела, выпущенная из такого ружья, могла легко пробить лист фанеры толщиной в несколько сантиметров.
Лазерный целеуказатель помогал в прицеливании. Хамазура захватил с собой целую коробку стрел, стабилизированных оперением, очень похожих на дротики в дартсе. Оружие не помогло остановить его дрожь. Но решимость воспользоваться им вернула его конечностям утраченную силу. (Это не гарантирует моей победы над этими Пчелиными Клинками, и я даже не уверен, что смогу поцарапать Бомбер Ланс. Но это лучше, чем ничего. По крайней мере, с его помощью я могу помочь Фремии убежать. ) В этот момент он услышал чей-то топот. Немедленно пригнувшись под стойкой, он зарядил ружьё стрелой. Но тут его рука замерла. Звук исходил не от Пчелиных Клинков или того эспера. Это был мужчина средних лет. Он был одет в изношенный костюм, галстук сбился набок. Пот, вызванный напряжением и страхом, пропитывал его лицо и рубашку. Хамазура выбрался из-под стойки и окликнул мужчину. "... Вы не похожи на местного сотрудника. Вы клиент? " Академия-сити был особенным городом, 80% жителей которого были учениками, но это всё ещё означало, что 20% его жителей были взрослыми. Хамазура не знал, зачем взрослому может понадобиться арендовать «секретное убежище», но не было никаких причин, по которым они не могли быть клиентами приватного салона. Хамазура выхватил из-за стойки длинный лук и бросил его в сторону мужчины средних лет. " Если не хотите умереть, то вам надо уходить отсюда. Они могут разрушать двери и стены и сейчас обыскивают каждую комнату. Хоть ищут и не вас, но вы всё равно находитесь в опасности, оставаясь тут. И эти цепные пилы-убийцы начинены взрывчаткой. Бегите отсюда так быстро, как только можете. " "... " Мужчина медленно протянул руку к длинному луку. Его движение было нерешительным, и, похоже, он не собирался сражаться. Мужчина перевёл взгляд с лука на Хамазуру. "... А ч-что собираешься делать ты? " — пролепетал он. " Я попробую сбежать. Это место похоже на ад. Вокруг летают цепные пилы-убийцы, а какой-то безумный эспер размахивает налево и направо своим копьём, способным резать сталь. Если я останусь здесь, то меня точно убьют, поэтому я сбегу, даже если это будет выглядеть жалко. "
Хамазура достал из коробки несколько стрел для духового ружья и заткнул их за пояс. Он торопился, руки дрожали, но не было времени расслабляться. " Но сначала я должен спасти девочку по имени Фремия. Я не думаю, что смогу победить в битве с этими монстрами, но, по крайней мере, я должен помочь ей благополучно спастись. " " Почему? " — мужчина потряс головой, как ребёнок. " Когда происходят беспорядки такого уровня, обязательно появляется Анти-скилл. Даже если они обыскивают каждую комнату, их тут сотни! Если мы останемся здесь, то им не хватит времени. Кто-нибудь придёт и спасёт нас!! Нужно только подождать!! " " Может быть, вы и правы. " Предполагалось, что Анти-скилл сможет разрешить ситуацию. Предполагалось, что противник не будет эффективно использовать свои десятки летающих камер. И предполагалось, что противник отреагирует на свой провал тем, что просто отпустит их всех по домам. " А может, и нет. И, как я уже сказал, я должен спасти Фремию. Ей всего около десяти лет. И убить её гораздо проще, чем нас. Нельзя оставлять её одну. Если я это сделаю, я обреку её на смерть. Поэтому мне нужно отвести эту смерть от неё как можно дальше. " "... Почему...? " — снова пробормотал мужчина. Хамазура не настаивал на его помощи. " Извините. Я не прошу вас идти со мной. Это ваша жизнь. Вам выбирать, как с ней поступать. Но если вы решите спрятаться, то лучше выбрать другое место. Когда я пришёл сюда, то разрушил один из Пчелиных Клинков. Скоро подоспеет замена, так что вам нужно хотя бы спрятаться в соседней комнате. " " Нет. Я не об этом. " Мужчина несколько раз покачал головой. Хамазура понял, что этот человек дрожит из-за чего-то большего, чем просто страх. " Как ты можешь думать о чём-то подобном в такой ситуации...? " — поначалу мужчина мямлил себе под нос, но постепенно его голос становился громче. " Я пришёл сюда в поисках дочери, сбежавшей из дома. Я не знаю подробностей, но она пыталась разрешить опасную ситуацию и не могла полагаться ни на Анти-скилл, ни на Правосудие. Она не хотела втягивать в это семью, так что пользовалась приватным салоном как секретным убежищем. Мне с трудом удалось узнать даже это. И я был готов ко всему. Я был полон решимости вернуть свою дочь домой, пока она не попала в ещё большую беду. " Он говорил так отчаянно, будто был готов начать кашлять кровью. " Но моё «настоящее я» было другим. Столкнувшись с опасностью, я сломался. И мог думать только о себе. После этого я не могу представить, что смогу использовать этот лук ради своей дочери! Неважно, что у меня в руках, я могу думать только о своей безопасности!! ... Как мне стать таким же, как ты? Это не так-то просто. Когда моё «настоящее я» видит, что происходит вокруг, то голова отказывается соображать. "
Это был неизбежный страх за свою собственную жизнь. Ужас пробирал этого сломленного человека до самых глубин души, и теперь он сидел, тихо дрожа. "... О чём вы? " На лице Хамазуры Шиаге не было презрения. " Вы своими собственными силами нашли себе жену, создали семью и отчаянно работали, чтобы защитить всё это. Вы заработали достаточно денег, чтобы ваша дочь могла посещать приватный салон каждый день. Вы упорно трудились. И когда ваша дочь исчезла, а семья начала разваливаться на части, вы не сидели, сложа руки, а начали действовать. " Это не были слова утешения. Это не были мягкие слова, призванные не причинять боли. " У каждого есть вещи, которых нет у меня. Как бы сильно я ни боролся, я просто не могу получить их. И всё же у меня есть цель, к которой я стремлюсь, несмотря ни на что. " Тоска. Из-за своего отчаянного желания Хамазура раскрыл здесь своё сердце. " Гордитесь, герой. Вы — тот, кем я хочу быть. " Мужчина средних лет опустил взгляд, и некоторое время стоял молча. Он размышлял над тем, что сказал Хамазура. Наконец он прекратил дрожать. Этот когда-то сломленный человек поднял голову и заговорил. "... Я тоже пойду. Нельзя сидеть сложа руки в такой ситуации. " " Вас действительно это устраивает? " " Точно так же, как ты должен спасти эту девочку Фремию, я должен спасти свою дочь. " " Вы знаете, где она может быть? " " Она вся в меня. Скорее всего, она не двинулась с места, и я знаю комнату, где она была, так что я отправлюсь туда. " " Ясно", — тихо ответил Хамазура. Он снова подобрал с пола духовое ружьё. " Тогда я постараюсь отвлечь их внимание. Если вы знаете, куда вам надо, то просто бегите туда. " " Отвлечь их внимание...? Да ты хоть понимаешь, о чём говоришь?! Даже с оружием, ты не бессмертен. А если тебя окружат...?! " " Это моя вина", — прервал мужчину Хамазура. " Этот хаос, рой Пчелиных Клинков и разрушающий стены странный эспер — всё это из-за меня. Я недостаточно силён, чтобы решить всё в одиночку. И сейчас я могу сделать только это. Может быть, этого недостаточно, но позвольте мне сделать это!! " Не услышав никаких возражений, Хамазура покинул тир и вышел в коридор. В тот же самый момент Бомбер Ланс разрушила противоположную стену и прошла сквозь обломки. " Просто приведи уже меня к Фремии. " "...!! " " Или нам стоит сделать наоборот? Если я заставлю тебя кричать так громко, что это будет слышно по всему зданию, придёт ли она сюда или испугается и убежит? " Не было необходимости слушать её слова. Теперь у него было оружие. Хамазура сжал духовое ружьё двумя руками и навёл красную точку лазерного целеуказателя на тело девушки. А потом дунул так сильно, как только мог. Электронный компрессор усилил мощность его дыхания в десятки раз. Что-то прозвенело. Это не был звук выстрела. Как и в случае с луками, звук ударившего в цель снаряда был гораздо громче, чем звук его запуска. Однако это был и не звук разорванной плоти эспера. И не звук отражения стрелы её способностью. Девушка слегка наклонилась, и стрела пронеслась мимо, застряв в стене позади неё. Выражение её лица оставалось спокойным. Но Хамазура кое-что понял. Она увернулась от стрелы, а не отразила её. А это значит, что попади стрела в цель, девушка была бы ранена. И она не может блокировать летящую стрелу. Этот эспер может создавать только азотные копья. Создать нерушимый барьер, блокирующий атаки со всех направлений, ей не под силу. Другими словами... (Я выиграю, если задену её!! ) Хамазура достал из-за пояса вторую стрелу и зарядил ружьё. В этот момент Бомбер Ланс сделала свой ход. Она создала копья из обеих рук и побежала к Хамазуре, разрезая стены с левой и правой стороны пополам. (Дерьмо, смогу ли я выстрелить вовремя?! ) Прежде чем девушка успела добраться до него, Хамазура закончил перезарядку и приготовился стрелять. Но прежде чем он успел прицелиться, девушка уже была в нужной ей зоне поражения. Она погасила копьё, выходящее из ладони одной руки, и закрыла ей дуло ружья. " Как насчёт того, чтобы дунуть не с той стороны? " "?! " Хамазура немедленно выпустил ружьё из рук и наклонил голову набок. В тот же момент появилось азотное копьё, пробившее ружьё насквозь. Разлетевшиеся от взрыва пластиковые осколки поранили щёку Хамазуры. Удар сбил его с ног. Падая на землю, Хамазура вытащил ещё одну стрелу из-за пояса. Он попытался бросить её в девушку, но та наступила на его руку. " Гах?! " Её маленькая нога опустилась на область между его запястьем и локтем, прижимая её к земле. Затем она прижала ладонь к его груди. Ту самую ладонь, которой могла создать смертельное копье. " Фремия Сейвелун", — резко сказала она. " Заставить тебя позвать её своим криком? " Но в этот момент... " Куроёру. " Из её кармана раздался голос, искажённый помехами. " У нас проблемы. Прервись и выйди на улицу. Я займусь остальным внутри здания. " " Явился ITEM? " " Нет. Гораздо хуже. Явился тот, с кем я не могу справиться грубой силой. Оставляю его на тебя. " " Ясно. " Девушка убрала свою ногу с руки Хамазуры. " Как раз вовремя. Я только-только разогрелась. " " Гх... " Хамазура опёрся рукой о стену и отчаянно пытался встать, чтобы остановить её. Однако девушка сделала то, чего он не ожидал. Она разрезала ближайшую стену копьём, прошла сквозь неё и с треском разбила толстое окно. Под звон разбитого стекла её хрупкая фигурка выпрыгнула наружу. Однако она не упала вниз. Развернув руки горизонтально, она выпустила из них азотные копья и зависла в воздухе. Эти копья могли не только разрушать. Она манипулировала воздушными потоками, создавая завихрения на спине. " Ты упомянула ITEM", — Хамазура подполз к дыре в стене и отчаянно закричал девушке. " Ответь мне. Ты планируешь с ними что-то сделать? " " Не нужно так спешить. Хочешь ты того или нет, скоро ты сам всё узнаешь. " Сказав это, девушка погасила копья и начала падать прямиком вниз, спиной к земле. Конечно, она собиралась спокойно приземлиться, а не разбиться в лепёшку. Скорее всего, она остановит своё падение, выпустив азотные копья у самой земли. " Проклятье... " Хамазура немного подумал и направился к пожарной лестнице. Кажется, Бомбер Ланс ненадолго отступила, но рой Пчелиных Клинков всё ещё продолжал летать вокруг.
Часть 8 Куроёру Умидори приземлилась. Из здания лился поток людей в панике, поблизости собралась толпа зевак, поэтому вокруг было довольно людно. Ей было всё равно. Выражение её лица было спокойным. На её фоне даже студент, который от скуки играет на своём мобильном телефоне в игры, выглядел бы более серьёзным. " Тц. Сильвер Кросс. Ты сказал, что прибыл кто-то проблемный, но где он? " Оглядевшись, она не увидела никого похожего. Единственные необычные люди, которых она видела — это её подчинённые, которые заметили её появление и стянулись, устанавливая вокруг защитный периметр. Куроёру уселась в кресло ближайшего уличного кафе, поставила пластиковую куклу дельфина на свободное место и заказала чёрный чай, рекомендованный кафе. Ей принесли чашку, и она поднесла её к губам. (... Уверена, кое у кого уже лопнуло терпение. Что ж, решать проблемы таким эффектным способом идеально подходит для того, чтобы они наконец-то встретили друг друга. ) Конечно, жители города видели, как рой Пчелиных Клинков летает по небу, а приватные салоны подвергаются нападениям. Но никто даже не пытался вмешаться. Эти люди жили в совершенно другом мире. (Теперь, я должна убедиться, что никто не встанет на пути Сильвер Кросса. Хотелось бы мне знать, где тот ублюдок, о котором он говорил. ) В этот момент она услышала шаги. Губы Куроёру Умидори искривились в злой усмешке. Она почувствовала это. Это был запах притворства. Запах того, кто пытался смешаться с людьми вокруг и делал это явно неудачно. Проще говоря, так пахли люди, пропитанные тьмой. " О? " — сказала Куроёру в тот же самый момент, как на стол скользнул лист бумаги. Рядом с чашкой чая, популярного в этом кафе, теперь лежала фотография. Это была фотография Фремии Сейвелун. "... Похоже, что отчёт о том, что ты уже здесь, был точным. На самом деле, мы ждали тебя немного позже", — сообщила Куроёру человеку на другом конце стола с улыбкой на лице. Она обращалась к Уровню 5. " Проклятье, с #4 всё было бы гораздо проще. " Да. Это был #1, Акселератор. ♦ Акселератор бросил фото Фремии на стол и наблюдал за реакцией девушки. Он прибыл сюда согласно отметкам на карте и некоторой дополнительной информации, но главным знаком послужили взрывы и множество беспилотных разведывательных устройств. Проходя мимо кафе, он собирался направиться либо в здание, либо к точке базирования беспилотников. То, что он остановился здесь и сейчас, было чистым совпадением. Девушку было трудно не заметить. Эта идиотка насквозь пропахла тьмой и расслаблялась, пока её подчиненные пытались слиться с толпой. " Может, присядешь? " — предложила девушка с тонкой улыбкой и опасной искрой в глазах. " Это чай, рекомендованный кафе. Он называется... ннн... не помню. Довольно длинное название. В любом случае, не хочешь попробовать? Хотя он не слишком хорош. " Акселератор сел напротив и заказал другой сорт чая. Он оказался тоже не слишком хорош. "... Похоже, с этим ничего не поделаешь. " " Такова жизнь. " " И кто же ты такая? " " Ты и правда думаешь, что я собираюсь представляться? " " Ты Куроёру Умидори. " ".. Тч. Так ты спросил просто чтобы убедиться. " Оглядевшись, она заметила, что двое или трое подчинённых пропали. Они были не настолько важны, чтобы она помнила их имена или то, как они выглядели, но, похоже, их куда-то утащили. Вместо них ей помахала девушка в аозай и с гипсом на руке. В её улыбке не было ничего, кроме насмешки. (Простейший трюк, но похвально, что им удалось осуществить это без моего ведома. ) Куроёру сдалась и заговорила. " Верно. ... Вы отрезали им пару пальцев? " " Одного мы бросили в автомат утилизации кухонных отходов в переулке и спросили, хочет ли он поговорить или стать удобрением. " " Э? И этого хватило, чтобы он раскололся? Думаю, теперь мне стоит отрезать ему пару пальцев. " " Но этого недостаточно", — прервал её Акселератор. " Мы не получили много информации. На самом деле, мы знаем только твоё имя, имя Сильвер Кросса и термин «Первогодка». ... О, и учитывая, как он гордился этим дерьмом, оно должно иметь какое-то особое значение. Он назвал нам ваши имена, но не стал ничего рассказывать об этом. " "... Может быть, стоит отрезать ему не только все пальцы, а ещё и ноги", — прокомментировала Куроёру, надувшись. Она погладила рукой пластиковую куклу дельфина на соседнем стуле, возможно, пытаясь таким образом успокоиться. " Так что ты тут делаешь? " " Это я тебя спрашиваю", — выплюнул Акселератор. " Тьма должна была исчезнуть. Я уничтожил её. Упразднил всю структуру, что связывала тёмные организации города между собой. В конце этой раздражающей войны я позаботился об этом. Я заставил отпустить заложников, которых использовали важные шишки. Так почему я опять вижу людей, вовлечённых в это? Что ты тут делаешь? " В конце Третьей Мировой Войны, он сказал посланнику высшего руководства: " Больше не посылайте никаких приказов, пытаясь использовать малявку или Сестёр в качестве щитов. Остановите «Проект Третьего Сезона ». Не играйте с их жизнями ради собственной выгоды, будь то убийства или создание ещё большего количества клонов. " " Освободите всех тех, кто находится в ситуации, аналогичной моей. Я не позволю вам использовать кого-либо или что-либо ещё в качестве предлога, чтобы заставлять людей заниматься грязной работой в мире тьмы. Если я уловлю хоть малейший намёк, то обнажу свои клыки на вас. И буду жестоко давить вас столько раз, сколько потребуется. " " Справедливо. " Куроёру поднесла чашку ко рту и обстоятельно обнюхала, выглядя озадаченно, потому что не видела разницы с обычным чаем. " Было оповещение. Все заложники должны быть отпущены, а условия, действующие как цепи, отменены. Может быть, кое-кто даже на радостях устроил праздник. Хотя это было меньше похоже на то, что руководство испугалось, и больше на то, что таким образом они вознаградили тебя за твою роль в войне. Полагаю, достижения на фронте компенсировали весь твой долг с лихвой. " "... " " Я хотела кое о чём спросить тебя, если когда-нибудь встречу. Вообще-то, я полностью забыла об этом, но вспомнила в тот момент, когда увидела твоё лицо. Думаю, спрошу сейчас. " Куроёру закрыла глаза, всё ещё держа чашку в руке. Затем открыла и сказала. "... Ты хера думаешь, что все люди в мире могут просто так взять и поладить друг с другом? " Мгновение спустя с взрывным грохотом стол разрезало пополам.
Акселератор слегка наклонил голову набок. Чашка около его рта была разрезана на две половинки, а жидкость выплеснулась в воздух. Хоть он и был самым сильным эспером в Академия-сити, но у него была слабость. Он не мог использовать свою силу, пока не нажал выключатель электрода на шее. Так что от первого удара он просто увернулся. Для второго это было уже не обязательно. Свободной рукой он нажал на выключатель. Дешёвый чёрный чай плеснул на его грудь и был отражён. И вторую атаку Куроёру постигла та же участь. Она была отражена. Куроёру вскочила, опрокинув кресло назад, и извернулась всем телом в сторону, едва успев избежать своей собственной атаки. Чашку в её руке разрезало. В пальцах осталась только ручка, и она бросила её на землю. Вместо неё она схватила пластиковую куклу дельфина. Теперь, когда не было ни чая, ни стола, ни кресла противника, Акселератор поудобнее устроился на единственном оставшемся стуле. "... Эта манера разговора... Нет, эта модель вычислений... " " О, так ты догадался? Полагаю, тебе стоило бы, не так ли? В конце концов, ведь это же часть твоей собственной модели мышления, внедрённая в меня и усиленная. " " Проект «Дарк Май». " Акселератор презрительно рассмеялся. Это был один из бесчеловечных проектов, которые осуществлялись в тёмных частях Академия-сити. Они проанализировали модель мышления сильнейшего в городе Уровня 5 и внедрили её часть в других. В обмен на некоторую психическую нестабильность, эти люди получили быстрое увеличение мощности своих способностей. " Ты просто сопля с частью чужой заимствованной силой, тогда как я — настоящая угроза. Ты и правда такая тупая, что не можешь понять, кто из нас сильнее, не проходя через всё это? " " Может и так, ты, дерьмо собачье. " " Ты допрыгаешься. " Акселератор постучал указательным пальцем по подлокотнику стула. " Если я встану отсюда, ты умрёшь. Ты действительно хочешь, чтобы я встал? " " Это правда, что у меня не так много шансов в прямом бою. Вот почему я пыталась отложить столкновение с тобой. Однако", — добавила Куроёру, — " условие победы здесь не решается только этим. " "... " " Твоя сила хороша для разрушения, но она не так хороша для защиты, верно? То же самое касается и меня!! " Прокричав это, Куроёру взмахнула свободной рукой. Она взмахнула ей в сторону людей, наблюдающих за суматохой, стоя неподалёку. Она использовала силу, с помощью которой разрезала стол пополам, против людей из плоти и крови. В тот же момент Акселератор вскочил со стула. Он встал между Куроёру и зеваками и рассеял атаку, похожую на копьё или стрелу. " Теперь ты точно допрыгалась. " Его слова ударили её в грудь, как пули. " Прими свою судьбу. " Куроёру Умидори улыбнулась. Куски столов и дорожного покрытия, которые она разрушила взрывом, летели по воздуху. Она указала на разорванную пополам фотографию, летящую среди всего этого мусора. " Она здесь. " " Кто? " " Фремия Сейвелун. " Брови сильнейшего монстра Академия-сити слегка дёрнулись. " Давай повеселимся, #1. " ".... " " Эта девчонка неподалёку. Сыграем в игру. Если я смогу отрезать ей голову, как на той фотографии, то я победила. " А затем...
Часть 9 Хамазура Шиаге выбежал на улицу. Внутри здания творилось что-то безумное. Это был сущий ад, в котором целый рой Пчелиных Клинков уничтожал всё подряд, пролетая сквозь окна и двери. Ему кое-как удалось оттуда выбраться. Если сразу не упасть в обморок при виде смертельных цепных пил, окружающих диск машины, то было несколько способов с ней разобраться. Можно было бросить аэрозольный баллончик в лопасти воздушных винтов, можно было разбить камеры с помощью огнетушителя, а можно сперва облить их батареи виски, а затем поджечь тлеющей сигаретой. Пчелиные клинки могли цеплять объекты, раскручивая и бросая их в цель. Но этого можно было избежать, кидая предметы под углами, недоступными для цепной пилы, или используя стеклянные бутылки, которые разбиваются при «захвате». (Где Фремия?! Она уже снаружи? Или всё ещё в здании?! )
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|