Организация и руководство практикой
Стр 1 из 2Следующая ⇒ Негосударственное образовательное учреждение среднего профессионального образования ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ По ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ практике ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ МОДУЛЬ (ПМ.04) Организация и управление процессом изготовления рекламного продукта
для студентов, обучающихся по учебным планам 2012-2016 уч.гг. и 2013-2017 уч.гг.
Специальность 031601 «Реклама»
Пермь 2014 Составитель: А.П. Новожилова, О.А. Сидорова Утверждено на заседании ЦК специальности «Реклама». Протокол № 09 от 20.04. 2014.
Организация и управление процессом изготовления рекламного продукта: метод. реком. по производственной практике для студентов специальности 031601 «Реклама» / сост. Новожилова А.П., Сидорова О.А. – Пермь: НОУ СПО «Финансово-экономический колледж», 2014. − 20 с.
Методические рекомендации составлены в соответствии с рабочей программой производственной практики для студентов специальности 031601 «Реклама», обучающихся по учебным планам 2012-2016 уч.гг. и 2013-2017 уч.гг.
© А.П. Новожилова, О.А. Сидорова, 2014 © НОУ СПО «Финансово-экономический колледж», 2014 СОДЕРЖАНИЕ
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.. 4 1. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПРАКТИКИ.. 6 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И РУКОВОДСТВО ПРАКТИКОЙ.. 7 3. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРАКТИКИ.. 8 4. ЗАДАНИЕ НА ПРАКТИКУ.. 10 5. ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ ОТЧЕТА.. 11 СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 13 ПРИЛОЖЕНИЯ.. 15
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Уважаемые студенты! Производственная практика является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 031601 «Реклама».
Производственная практика (практика по профилю специальности) способствует формированию у обучающегося общих и профессиональных компетенций, приобретение практического опыта по специальности, в т.ч.: ПМ 04 «Организация и управление процессом изготовления рекламного продукта» ПК 4.1. Планировать работу (собственную или группы) по разработке и техническому исполнению рекламного проекта. ПК 4.2. Осуществлять контроль исполнения на соответствие рекламной идее и заказу рекламодателя. ПК 4.3. Взаимодействовать с заказчиком в ходе выполнения и сдачи рекламного проекта. ПК 4.4. Составлять различные виды документов, в том числе деловое письмо.
В результате освоения производственной практики по профессиональному модулю «Организация и управление процессом изготовления рекламного продукта» обучающийся должен:
иметь практический опыт: ü планирования, разработки и технического исполнения рекламного проекта; ü контролирования соответствия рекламной продукции требованиям рекламодателя; ü взаимодействия с субъектами рекламной деятельности; ü подготовки документации для регистрации авторских прав; ü расчета основных показателей экономической эффективности рекламной деятельности; ü составления различных видов документов.
уметь: ü составлять планы и графики деятельности по разработке и техническому исполнению рекламного продукта; ü работать с рекламой в средствах массовой информации; ü проводить процедуры согласования макетов рекламного продукта с заказчиком; ü проводить презентацию рекламного продукта; ü подготавливать авторскую документацию для регистрации авторских прав; ü формировать рекламный бюджет ü составлять смету рекламных расходов ü оформлять различные виды документов в соответствии с нормативными документами.
знать: ü экономический механизм и экономические показатели деятельности рекламной организации; ü основные принципы работы организаций в условиях рыночной экономики; ü пути эффективного использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов; ü основные законы и нормативные акты, регламентирующие рекламную деятельность в Российской Федерации; ü аспекты планирования рекламы; ü этапы принятия и реализации управленческих решений; ü классификацию целей менеджмента; ü правила оформления различных видов документов.
Производственная практика проводится после изучения теоретического курса профессионального модуля «Организация и управление процессом изготовления рекламного продукта». Продолжительность практики составляет –144 часа или 4 недели. В ходе прохождения практики студент должен выполнить в полном объеме все представленные задания. В установленный срок, согласно расписанию, сдать отчет (выполненные задания и необходимые документы по практике) руководителю практики от колледжа.
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПРАКТИКИ
ОРГАНИЗАЦИЯ И РУКОВОДСТВО ПРАКТИКОЙ
В качестве базы практики могут быть использованы предприятия направление деятельности, которых соответствует профилю подготовки обучающихся: рекламные агентства или отделы рекламы предприятий или организаций, занимающихся производством и/или размещением рекламы.
Выбор базы практики студент осуществляет самостоятельно или при помощи специалиста по практике и трудоустройству НОУ СПО «Финансово-экономический колледж». За помощью в поиске базы практики к специалисту по практике необходимо обращаться за месяц до начала практики. Руководитель практики от колледжа: выдает студентам методические рекомендации, проводит инструктаж о порядке прохождения практики, выполнении заданий, ведении дневника практики, проводит консультирование по вопросам содержания и последовательности написания отчета по практике, оказывает помощь в подборе необходимой литературы.
При прохождении практики студент обязан: - подчиняться действующим на предприятии (организации) правилам внутреннего распорядка; - изучить и строго соблюдать правила охраны труда и промышленной безопасности, производственной санитарии, действующие на предприятии; - при необходимости активно участвовать в общественной жизни коллектива предприятия (организации); - нести ответственность за выполняемую работу и ее результаты наравне со штатными сотрудниками; - полностью выполнить индивидуальное задание, предусмотренные программой практики; - выполнять задания руководителя практики и предприятия, связанные с основной деятельностью организации; - ежедневно заполнять дневник прохождения практики, занося в него краткие сведения о проделанной работе; - своевременно сдать руководителю практики от предприятия правильно оформленные дневник на проверку и подпись; - составить отчет по практике (обязательными приложениями к отчету являются: дневник прохождения практики, отзыв-характеристика студента-практиканта, анкета работодателя, договор о прохождении практики). - защитить отчет по практике в установленные расписанием сроки.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|