Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Организация и руководство практикой




Негосударственное образовательное учреждение среднего профессионального образования

ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

По ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ практике

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ МОДУЛЬ

(ПМ.04)

Организация и управление процессом изготовления рекламного продукта

 

для студентов, обучающихся по учебным планам

2012-2016 уч.гг. и 2013-2017 уч.гг.

 

Специальность 031601 «Реклама»

 

Пермь 2014

Составитель: А.П. Новожилова, О.А. Сидорова

Утверждено на заседании ЦК специальности «Реклама».

Протокол № 09 от 20.04. 2014.

 

Организация и управление процессом изготовления рекламного продукта: метод. реком. по производственной практике для студентов специальности 031601 «Реклама» / сост. Новожилова А.П., Сидорова О.А. – Пермь: НОУ СПО «Финансово-экономический колледж», 2014. − 20 с.

 

 

Методические рекомендации составлены в соответствии с рабочей программой производственной практики для студентов специальности 031601 «Реклама», обучающихся по учебным планам 2012-2016 уч.гг. и 2013-2017 уч.гг.

 

© А.П. Новожилова, О.А. Сидорова, 2014

© НОУ СПО «Финансово-экономический колледж», 2014

СОДЕРЖАНИЕ

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.. 4

1. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПРАКТИКИ.. 6

2. ОРГАНИЗАЦИЯ И РУКОВОДСТВО ПРАКТИКОЙ.. 7

3. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРАКТИКИ.. 8

4. ЗАДАНИЕ НА ПРАКТИКУ.. 10

5. ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ ОТЧЕТА.. 11

СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 13

ПРИЛОЖЕНИЯ.. 15

 

 

 

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

 

Уважаемые студенты!

Производственная практика является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 031601 «Реклама».

Производственная практика (практика по профилю специальности) способствует формированию у обучающегося общих и профессиональных компетенций, приобретение практического опыта по специальности, в т.ч.:

ПМ 04 «Организация и управление процессом изготовления рекламного продукта»

ПК 4.1. Планировать работу (собственную или группы) по разработке и техническому исполнению рекламного проекта.

ПК 4.2. Осуществлять контроль исполнения на соответствие рекламной идее и заказу рекламодателя.

ПК 4.3. Взаимодействовать с заказчиком в ходе выполнения и сдачи рекламного проекта.

ПК 4.4. Составлять различные виды документов, в том числе деловое письмо.

 

В результате освоения производственной практики по профессиональному модулю «Организация и управление процессом изготовления рекламного продукта» обучающийся

должен:

 

иметь практический опыт:

ü планирования, разработки и технического исполнения рекламного проекта;

ü контролирования соответствия рекламной продукции требованиям рекламодателя;

ü взаимодействия с субъектами рекламной деятельности;

ü подготовки документации для регистрации авторских прав;

ü расчета основных показателей экономической эффективности рекламной деятельности;

ü составления различных видов документов.

 

уметь:

ü составлять планы и графики деятельности по разработке и техническому исполнению рекламного продукта;

ü работать с рекламой в средствах массовой информации;

ü проводить процедуры согласования макетов рекламного продукта с заказчиком;

ü проводить презентацию рекламного продукта;

ü подготавливать авторскую документацию для регистрации авторских прав;

ü формировать рекламный бюджет

ü составлять смету рекламных расходов

ü оформлять различные виды документов в соответствии с нормативными документами.

 

знать:

ü экономический механизм и экономические показатели деятельности рекламной организации;

ü основные принципы работы организаций в условиях рыночной экономики;

ü пути эффективного использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов;

ü основные законы и нормативные акты, регламентирующие рекламную деятельность в Российской Федерации;

ü аспекты планирования рекламы;

ü этапы принятия и реализации управленческих решений;

ü классификацию целей менеджмента;

ü правила оформления различных видов документов.

 

Производственная практика проводится после изучения теоретического курса профессионального модуля «Организация и управление процессом изготовления рекламного продукта».

Продолжительность практики составляет –144 часа или 4 недели.

В ходе прохождения практики студент должен выполнить в полном объеме все представленные задания.

В установленный срок, согласно расписанию, сдать отчет (выполненные задания и необходимые документы по практике) руководителю практики от колледжа.

 

 

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПРАКТИКИ

 

 

Наименование ПМ и МДК Содержание учебного материала Объем часов  
       
ПМ 04 «Организация и управление процессом изготовления рекламного продукта»   МДК 4.1 Менеджмент и экономические основы рекламной деятельности   МДК 4.2 Документационное обеспечение управления     ПК 4.1 – 4.3 Клиентская база. Коммерческое предложение Разработка средств продвижения рекламного продукта Разработка и организация рекламных и PR-мероприятий Медиаплан рекламных и PR-мероприятий Рекламный бюджет рекламной и PR-кампании.   ПК 4.4 Составление и оформление различных видов документов, в том числе служебных писем. Организация документооборота в организации. Информационно-поисковая система по документам организации Контроль за исполнение документов 20 26 15 15 15 5 20 10 10 8  
 
 
Всего: 144  

ОРГАНИЗАЦИЯ И РУКОВОДСТВО ПРАКТИКОЙ

 

 

В качестве базы практики могут быть использованы предприятия направление деятельности, которых соответствует профилю подготовки обучающихся: рекламные агентства или отделы рекламы предприятий или организаций, занимающихся производством и/или размещением рекламы.

 

Выбор базы практики студент осуществляет самостоятельно или при помощи специалиста по практике и трудоустройству НОУ СПО «Финансово-экономический колледж».

За помощью в поиске базы практики к специалисту по практике необходимо обращаться за месяц до начала практики.

Руководитель практики от колледжа: выдает студентам методические рекомендации, проводит инструктаж о порядке прохождения практики, выполнении заданий, ведении дневника практики, проводит консультирование по вопросам содержания и последовательности написания отчета по практике, оказывает помощь в подборе необходимой литературы.

 

При прохождении практики студент обязан:

- подчиняться действующим на предприятии (организации) правилам внутреннего распорядка;

- изучить и строго соблюдать правила охраны труда и промышленной безопасности, производственной санитарии, действующие на предприятии;

- при необходимости активно участвовать в общественной жизни коллектива предприятия (организации);

- нести ответственность за выполняемую работу и ее результаты наравне со штатными сотрудниками;

- полностью выполнить индивидуальное задание, предусмотренные программой практики;

- выполнять задания руководителя практики и предприятия, связанные с основной деятельностью организации;

- ежедневно заполнять дневник прохождения практики, занося в него краткие сведения о проделанной работе;

- своевременно сдать руководителю практики от предприятия правильно оформленные дневник на проверку и подпись;

- составить отчет по практике (обязательными приложениями к отчету являются:

дневник прохождения практики, отзыв-характеристика студента-практиканта, анкета работодателя, договор о прохождении практики).

- защитить отчет по практике в установленные расписанием сроки.

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...