Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Требования к содержанию и оформлению отчета




После прохождения практики студент оформляет текстовый отчёт, в котором обобщает результаты практики.

В текстовом отчёте должны быть представлен текст самого задания и ответ на него. Копии заполненных документов (договоров, планов и отчетов) представить в приложении к отчету.

Структура отчета:

- Титульный лист – 1 стр.; (Приложение № 1)

-Дневник практики – 1-3 стр. (Приложение № 2)

- Содержание – 1 стр.;

- Текстовая часть отчета – от 15 стр.;

- Список использованных источников – 1 стр.;

- Приложение.

К отчету должны быть приложены следующие документы (бланки документов, размещены на сайте колледжа в разделе – для студентов/методические рекомендации):

- Договор по практике (Бланк выдается руководителем практики или специалистом по практике и трудоустройству);

- Отзыв-характеристика на студента (оформляется на фирменном бланке компании, с указанием рекомендованной оценки по итогам практики от работодателя, с подписью и печатью руководителя организации);

- Анкета работодателя (Бланк выдается руководителем практики или специалистом по практике и трудоустройству).

 

Текст работы следует печатать, соблюдая следующие требования:

- поля: левое - 30 мм, правое -10 мм, верхнее и нижнее – 20 мм;

- шрифт размером 14 Times New Roman;

- межстрочный интервал – полуторный;

- отступ красной строки – 1,25;

- выравнивание основного текста по ширине.

 

 

 

СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

 

Нормативно-правовые акты

1. Федеральный закон Российской Федерации «О рекламе» от 13 марта 2006 г. № 32-ФЗ

 

Основные источники

2. Кузнецов И.Н. Управление продажами. Учебно-практическое пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2013. – 492 с.

3. Ломова О.С. Деловое общение специалиста по рекламе. Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям 032401 (350700) «Реклама», 080111 «Маркетинг», 080301 «Коммерция (торговое дело)» - Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2012.- 239 с.

4. Блюм М.А. и др. Маркетинг рекламы: учеб. пос. для ссузов. - М.: ФОРУМ, 2014. - 144 с.

5. Поляков В.А., Романов А.А. Рекламный менеджмент: учеб. пос. - М.: КУРС: ИНФРА - М, 2013. - 352 с.

6. Специалисты PR и рекламы // Синяева И.М. и др. Маркетинг PR и рекламы: учебник для студентов вузов. - Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2012.- 495 с.

 

Дополнительные источники

7. Васильев Г.А., Поляков В.А. Рекламный маркетинг: учеб. пос. для вузов. - М.: Вузовский учебник: Инфра - М, 2013. - 276 с.

8. Вертайм К., Фенвик Я. Цифровой маркетинг: Как увеличить продажи с помощью социальных сетей, блогов, вики - ресурсов, мобильных телефонов и других современных технологий: пер. с англ. - М.: Альпина Паблишерз: Юрайт, 2010. - 377 с.

9. Кондрашов В. М. Управление продажами: учеб. пос. для вузов. - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2007. - 319 с.

10. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник для вузов / под ред. Ю. В. Морозова, В.Т. Гришиной. - 7-е изд., перераб. и доп. - М.: Дашков и К, 2010. - 448 с.

11. Сайт Технологии продаж. Статьи, программы, советы. Режим доступа: http://prodavez.ru

12. Видеоканал Евгения Котова "Видео-уроки для продавцов". Основы продаж. Видео по продажам (полная версия). Режим доступа: http://www.youtube.com/watch?v=Rusw6thHFgI

13. Сайт тренинговой компании Михаила Казанцева. Тренинги, технологии обучения, видеоуроки, статьи по теме «Продажи» http://www.b-mode.ru/

 


ПРИЛОЖЕНИЯ

 

Приложение 1

Негосударственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

 

ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ

 

 
указать вид практики (производственная практика)

 

 
(место прохождения практики: наименование юридического лица / Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)  
 
(период прохождения практики)

 

 

Студента (ки)  
  группы (ф.и.о. полностью в родительном падеже)  
  (номер группы) «____»__________________20__ г.
    Руководитель  
  (ф.и.о. полностью) «____»__________________20__ г.
  Оценка    
     
  (подпись руководителя (без расшифровки))  
     

 

Пермь 20

Приложение 2

 

Форма дневника о прохождении практики

Заполняется в электронном или рукописном виде

 

Дневник __________________________практики

Ф.И.О. студента

 

Период прохождения практики_________________________________________

 

Дата Выполняемая функция Примечания
  Проведен инструктаж по технике безопасности, в т. ч. по пожарной безопасности и охране труда. Подпись студента:______________________
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     


Примечания руководителя:

Подпись руководителя:

Для заметок

 

Для заметок

 

 

Для заметок

 

 

АННА ПАВЛОВНА НОВОЖИЛОВА

ОЛЬГА АЛЕКСАНДРОВНА СИДОРОВА

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

По ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ практике

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ МОДУЛЬ

(ПМ.04)

Организация и управление процессом изготовления рекламного продукта

 

для студентов, обучающихся по учебным планам

2012-2016 уч.гг. и 2013-2017 уч.гг.

 

Специальность 031601 «Реклама»

 

Редактор С.М. Беляева

 

 

Подписано в печать 17.10.2014. Формат 60×90×1/32

Усл. печ. л. 0,6

Тираж 7 экз.

 

Редакционно-издательский отдел

НОУ СПО «Финансово-экономический колледж»

614000, г. Пермь, ул. Куйбышева, 98 А тел.: 238-86-60

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...