Требования к содержанию и оформлению отчета
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 После прохождения практики студент оформляет текстовый отчёт, в котором обобщает результаты практики. В текстовом отчёте должны быть представлен текст самого задания и ответ на него. Копии заполненных документов (договоров, планов и отчетов) представить в приложении к отчету. Структура отчета: - Титульный лист – 1 стр.; (Приложение № 1) -Дневник практики – 1-3 стр. (Приложение № 2) - Содержание – 1 стр.; - Текстовая часть отчета – от 15 стр.; - Список использованных источников – 1 стр.; - Приложение. К отчету должны быть приложены следующие документы (бланки документов, размещены на сайте колледжа в разделе – для студентов/методические рекомендации): - Договор по практике (Бланк выдается руководителем практики или специалистом по практике и трудоустройству); - Отзыв-характеристика на студента (оформляется на фирменном бланке компании, с указанием рекомендованной оценки по итогам практики от работодателя, с подписью и печатью руководителя организации); - Анкета работодателя (Бланк выдается руководителем практики или специалистом по практике и трудоустройству).
Текст работы следует печатать, соблюдая следующие требования: - поля: левое - 30 мм, правое -10 мм, верхнее и нижнее – 20 мм; - шрифт размером 14 Times New Roman; - межстрочный интервал – полуторный; - отступ красной строки – 1,25; - выравнивание основного текста по ширине.
СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
Нормативно-правовые акты 1. Федеральный закон Российской Федерации «О рекламе» от 13 марта 2006 г. № 32-ФЗ
Основные источники 2. Кузнецов И.Н. Управление продажами. Учебно-практическое пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2013. – 492 с.
3. Ломова О.С. Деловое общение специалиста по рекламе. Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям 032401 (350700) «Реклама», 080111 «Маркетинг», 080301 «Коммерция (торговое дело)» - Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2012.- 239 с. 4. Блюм М.А. и др. Маркетинг рекламы: учеб. пос. для ссузов. - М.: ФОРУМ, 2014. - 144 с. 5. Поляков В.А., Романов А.А. Рекламный менеджмент: учеб. пос. - М.: КУРС: ИНФРА - М, 2013. - 352 с. 6. Специалисты PR и рекламы // Синяева И.М. и др. Маркетинг PR и рекламы: учебник для студентов вузов. - Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2012.- 495 с.
Дополнительные источники 7. Васильев Г.А., Поляков В.А. Рекламный маркетинг: учеб. пос. для вузов. - М.: Вузовский учебник: Инфра - М, 2013. - 276 с. 8. Вертайм К., Фенвик Я. Цифровой маркетинг: Как увеличить продажи с помощью социальных сетей, блогов, вики - ресурсов, мобильных телефонов и других современных технологий: пер. с англ. - М.: Альпина Паблишерз: Юрайт, 2010. - 377 с. 9. Кондрашов В. М. Управление продажами: учеб. пос. для вузов. - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2007. - 319 с. 10. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник для вузов / под ред. Ю. В. Морозова, В.Т. Гришиной. - 7-е изд., перераб. и доп. - М.: Дашков и К, 2010. - 448 с. 11. Сайт Технологии продаж. Статьи, программы, советы. Режим доступа: http://prodavez.ru 12. Видеоканал Евгения Котова "Видео-уроки для продавцов". Основы продаж. Видео по продажам (полная версия). Режим доступа: http://www.youtube.com/watch?v=Rusw6thHFgI 13. Сайт тренинговой компании Михаила Казанцева. Тренинги, технологии обучения, видеоуроки, статьи по теме «Продажи» http://www.b-mode.ru/
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1
ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ
Пермь 20 Приложение 2
Форма дневника о прохождении практики Заполняется в электронном или рукописном виде
Дневник __________________________практики Ф.И.О. студента
Период прохождения практики_________________________________________
Подпись руководителя: Для заметок
Для заметок
Для заметок
АННА ПАВЛОВНА НОВОЖИЛОВА ОЛЬГА АЛЕКСАНДРОВНА СИДОРОВА МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ По ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ практике ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ МОДУЛЬ (ПМ.04) Организация и управление процессом изготовления рекламного продукта
для студентов, обучающихся по учебным планам 2012-2016 уч.гг. и 2013-2017 уч.гг.
Специальность 031601 «Реклама»
Редактор С.М. Беляева
Подписано в печать 17.10.2014. Формат 60×90×1/32 Усл. печ. л. 0,6 Тираж 7 экз.
Редакционно-издательский отдел НОУ СПО «Финансово-экономический колледж» 614000, г. Пермь, ул. Куйбышева, 98 А тел.: 238-86-60
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|