Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Структура предприятия ООО «капамаки», характеристика состава подразделений и их взаимосвязей




ВВЕДЕНИЕ

 

В соответствии с учебным планом с 22 апреля 2019 года по 04 мая 2019 года я, Кукоба Данила Александрович, проходил учебную практику в обществе с ограниченной ответственностью «КАПАМАКИ», находящейся по адресу: Краснодарский край, город Краснодар, улица Коммунаров 268. Прохождение учебной практики является важным элементом при подготовке бакалавра. Практика дает обучающимся возможность применить полученные в процессе обучения знания, умения и навыки.

При прохождении учебной практики на предприятии общественного питания, руководителем организации определены следующие задачи:

1) 1 изучить этапы развития предприятия общественного питания

2) изучить термины которыми оперируют на предприятии и проанализировать текущее состояние. Его перспективы и возможности развития составляющих кафе.

3) изучить цели и задачи предприятия

4) изучить специальное программное обеспечивание и офисные технологии.

5) Изучить основные методы постановки рабочего процесса и уметь применять их на практике в процессе прохождения учебной практики на предприятии общественного питания.


 

ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «КАПАМАКИ»

Общество с ограниченной ответственностью ООО "КАПАМАКИ" осуществляет свою деятельность с 2008 года. Руководитель является генеральный директор Горобченко Вадим Сергеевич, также управляющей данного заведения является Высоцская Анастасия Андреевна. Основной деятельностью компании является общественное питание.

Цели ООО "КАПАМАКИ":

Предоставлять качественное обслуживания в любом месте и в любое время;

Оказывать все услуги, в соответствии с современными стандартами сервиса;

Уделять внимание пожеланиям клиентов и оказывать максимальную заботу;

Стараться, чтобы каждое наше решение принималось в интересах наших клиентов;

Предлагать именно то, что нужно клиенту, и предвосхищать его желания.

ООО "КАПАМАКИ" осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации и других нормативных актов, регламентирующих деятельность заведения общественного питания.

Предприятие находится по адресу 350020, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, КРАСНОДАР Г, ОДЕССКАЯ УЛ, ДОМ 48, ПОМЕЩЕНИЕ 5. В помещении присутствуют: заведение оформлено в стиле «ЛОФТ», логотип имеет надпись в стилистике японской рукописи, на которой написано название «PROSUSHI», вывеска на входе оформлена белыми печатными буквами на красном фоне, на стекле входной двери, также логотип висит над главным входом.

Сайт: http:// https://www.prosushi.ru/.

Время работы: пн-вс 11:00 - 02:00, пт-сб

 


 

ПРОХОЖДЕНИЕ ИНСТРУКТАЖА ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ

Инструкции по охране труда должны включать следующие разделы;

а) общие положения и требования по технике безопасности;

б) требования по технике безопасности к работнику;

- перед началом работы;

- во время работы;

- по окончании работы;

- ответственность за выполнение инструкции.

По характеру и времени проведения инструктажи подразделяются на вводный, инструктаж на рабочем месте, повторный, внеплановый, целевой.

Вводный инструктаж проводится в кабинете охраны труда или специально оборудованном помещении инженером по охране труда или лицом, исполняющим эти обязанности.

При проведении вводного инструктажа по технике безопасности администрация предприятия, организации или учреждения обязана ознакомить работников;

- с основными положениями законодательства о труде;

- с правилами внутреннего трудового распорядка;

- с основными требованиями электробезопасности;

- с порядком составления акта о несчастном случае, связанном с производством;

- с порядком оказания первой медицинской помощи пострадавшим;

- с общими требованиями к организации к содержанию рабочих мест;

- с требованиями личной гигиены и производственной санитарии, назначением и использованием спецодежды и предохранительных приспособлений.

 Инструктаж на рабочем месте  до начала производственной деятельности проводят:

- со всеми вновь принятыми на работу или переводимыми из одного подразделения в другое; с работниками, выполняющими новую для них работу, командированными, временными работниками;

- строителями, выполняющими строительно-монтажные работы на территории предприятия; студентами и учащимися, прибывшими на производственное обучение или практику, перед изучением новой темы при проведении практических занятий.

К самостоятельной работе допускаются после стажировки, проверки теоретических знаний и приобретенных навыков безопасных способов труда.

Повторный инструктаж проходят все работники не реже одного раза в полугодие (в общепите два раза в год, в период с 1 по 10 января и с 1 по 10 июля). Его проводят по программе первичного инструктажа в полном объеме индивидуально или с группой работников в пределах общего рабочего места.

Внеплановый инструктаж проводят;

- при введении в действие новых или переработанных стандартов правил, инструкций по охране труда, а также изменений к ним;

-  при изменении технологического процесса, сырья, инструментов, оборудования и других факторов, влияющих на безопасность труда;

- при нарушении работниками требований безопасности труда, которые могли привести к несчастному случаю, аварии, пожару или взрыву;

-  по требованию органов надзора;

- при перерывах в работе на срок свыше 60 календарных дней, а для работ с повышенными требованиями безопасности труда - более 30 дней.


 

СТРУКТУРА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «КАПАМАКИ», ХАРАКТЕРИСТИКА СОСТАВА ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ И ИХ ВЗАИМОСВЯЗЕЙ

Предприятия имеет следующую структуру:

Генеральный директор, главный бухгалтер, менеджер.

Каждый работник предприятия имеет свои обязанности, включая руководящий состав имеет должностные обязанности.

Генеральный директор ресторана обязан:

1. Оформляет документы, необходимые для осуществления деятельности по организации производства общественного питания.

2. Обеспечивает предоставление клиентам необходимой и достоверной информации об оказываемых услугах.

3. Обеспечивает наличие на каждую партию продовольственных товаров, в т.ч. сырья, используемого для приготовления продукции общественного питания, документа, содержащего сведения об изготовителе и качестве продукта (сертификата соответствия, гигиенического заключения, пр.)

4. Осуществляет организацию, планирование и координацию деятельности.

5. Обеспечивает высокий уровень эффективности производства, внедрение новой техники и технологии, прогрессивных форм обслуживания и организации труда.

6. Осуществляет контроль за рациональным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов, оценку результатов производственной деятельности и качества обслуживания клиентов.

7. Ведет переговоры и заключает договора поставки продовольственных товаров, полуфабрикатов и сырья, обеспечивает их своевременное получение, контролирует сроки, ассортимент, количество поступления и реализацию продуктов. Не затовариваться на первое число месяца. Остаток сырья должен быть абсолютно равным задолженности поставщикам. Отслеживать цены и качество поступаемого сырья.

8. Осуществляет организацию учета производственных работ, представления отчетности о производственной деятельности Генеральному директору ГК.

9. Предоставляет сведения, связанные с производством общественного питания, контролирующим органам.

10. Устанавливает для подчиненных ему работников служебные обязанности и принимает меры по обеспечению их исполнения. Совершенствует и контролирует сменно – суточное задание.

11. Принимает решения о назначении, перемещении и освобождении от занимаемых должностей работников, применяет меры поощрения отличившихся работников, налагает взыскания на нарушителей производственной и трудовой дисциплины, согласовав предварительно с Генеральным директором. Кадровая политика Директора должна проводиться в интересах, прежде всего предприятия. Всячески поощрять профессиональный рост специалистов и сотрудников. Проводить аттестацию или переаттестацию сотрудников. Заниматься профилактикой возможных ситуаций, а не бороться с последствиями. Уделяет должное внимание личной жизни сотрудников и в случае необходимости своевременно оказывает моральную поддержку, проводит беседу. Не оставляет без внимания юбилеи сотрудников и знаменательные даты производства (стаж работы, годовщина предприятия и т.д.)

12. Контролирует соблюдение работниками правил и норм охраны труда и техники безопасности, санитарных требований и правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка.

13. Обеспечивает прохождение работниками, связанными с производством, хранением и реализацией продуктов питания, медицинского обследования в сроки, устанавливаемые органом санитарного надзора.

14. Директор обязуется строго сохранять всю информацию, касающуюся технологических, финансовых, кадровых и других вопросов группы компаний «».

15. Исключено воровство или попустительство к воровству в какой – либо форме: «пирожок или слон не имеет значения».

16. Уделяет особое внимания, и осуществлять строгий контроль в работе со специями и зеленью. Специи и зелень должны быть хорошего качества. Строго прослеживает за тем, что бы специи и зелень добавлялись в кулинарные изделия в пропорциях, не перебивающие вкус основных продуктов, используемых в кулинарных изделиях.

17. Жестко контролировать соблюдение правил внутреннего распорядка, контроль за работой охраны. Строго контролировать своевременный вынос и вывоз мусора.

18. Сохранить переданный финансовый план, товарооборот, доходность предприятия, возврат инвестиций.

19. Не курить, стараться отучать людей от вредной привычки. По возможности принимать на работу не курящих поваров и кондитеров. Категорически запрещается отмечать какие – либо праздники с распитием спиртных напитков.

20.. Прослеживать за запретом использования мобильного телефона на рабочем месте всем сотрудникам предприятия. Мобильным телефоном сотрудники предприятия могут использовать с разрешения директора.

21. Требовать от зав.производством утвержденного понедельного меню для сотрудников предприятия. Питание должно быть качественным, низким по себестоимости сырьевого набора. Чем питается персонал, тем питается и директор предприятия.

22. Строго контролировать уровень продажных цен на выпускаемую продукцию (ценники, ценникодержатели).

23. Контроль за сохранностью оборудования, инвентаря, за рациональным его использованием, за технически – исправным его состоянием.

24. Разрабатывать, совместно с бухгалтером и зав.производством должностные инструкции персонально, для каждого сотрудника (специалиста) предприятия. И периодически контролировать соответствие выполняемой работы должностной инструкции работника.

25.. Директор предприятия, а в его отсутствие, исполняющий обязанности директора должен быть 24 часа в сутки на связи.

26. В случае, если сразу же, после начала работы, в коллективе, начинаются конфликты, противостояние сложившемуся коллективу, традициям и т.д., генеральный директор принимает решение о распоряжении договора в одностороннем порядке.

27. Ежедневно, внимательно проверять все остатки продукции. На производстве ни один холодильник, ни место за холодильником, ни одна лампочка, ни одна полка не должны остаться без внимания.[1]

Директор должен свято придерживаться правил:

§  Дело при директоре, а не директор при деле

§  Готовить все, всегда и всем как для себя и своего ребенка

§  Важнее качества есть только качество. Ни в коем случае не принимать «условно — годное» качество

§  Клиент прав всегда, даже когда он не прав!

Бухгалтер ресторана обязан:

1. Своевременно и качественно выполнять возложенные обязанности, исполнять распоряжения и приказы директора, главного бухгалтера и заместителя главного бухгалтера.

2. Отвечать за ведение следующих участков бухгалтерского учета в соответствии с учетной политикой предприятия:

3.  Вести учет в оперативной системе учета.

4. Оприходовать товарно-материальные ценности от поставщиков продуктов.

5. Вводить в программу 1С Бухгалтерия товарные накладные и счета фактуры на продукты, акты списания, оприходования, накладные перемещения и другие документы движения ТМЦ столовой. Проверять и обеспечивать правильность оформления первичных документов.

6. Составлять акты проработки, технологические карты и калькуляционные карточки на продукцию столовой, вводить рецептуры в справочник 1С Бухгалтерия.

7. Составлять ежедневные товарные отчеты.

8. Обеспечивать замену неверно оформленных документов поставщиков. Передавать замененные документы в бухгалтерию.

9. Контролировать наличие и сдачу в бухгалтерию офиса полного комплекта документов по инвентаризации и правильность его заполнения. Проверять своевременность и правильность отражения результатов инвентаризации в 1С Бухгалтерии.

10.  Замещать, в случае болезни, отпуска или командировки других бухгалтеров.

11.  Осуществлять оперативный контроль за своевременным оформлением и подписанием соглашений и проводимых взаимозачетов.

12.  Ежедневно контролировать соответствие выдачи талонов на питание с оплатой услуг.

13.  Проверять соответствие фактического числа питавшихся, указанного в Реестре с окончательным Меню-раскладкой, подписывать его и утверждать у директора.

14.  Проверять списание продуктов питания с материально-ответственного лица в производство на основании утвержденного окончательного Меню-раскладки.

15.  Составлять и оформлять ежедневные отчеты по продуктам питания.

16.  Рассчитывать окончательное Меню-раскладку за предыдущий день на основании сводки о фактическом количестве отпущенных услуг питания за прошедший день, составленной и подписанной диетсестрой предыдущей смены и заведующей производством столовой.

17.  На основании предварительного Меню-раскладки формировать Требование на получение продуктов со склада, подавать на подпись главному бухгалтеру и директору.

18.  В случае выявления отклонений предоставлять служебную записку директору санатория для принятия мер.

19.  Поддерживать на рабочем месте атмосферу взаимоуважения, вежливости и доброжелательности. Выполнять требования общих морально-этических норм.

20.  Соблюдать трудовую и производственную дисциплину. Находиться на рабочем месте в трезвом состоянии и в удовлетворительном состоянии своего здоровья, не препятствующего выполнению своих обязанностей. Давать письменное объяснение по поводу нарушения трудовой или производственной дисциплины.

21.  Соблюдать правила и нормы ОТ, пожарной безопасности и производственной санитарии. Выполнять требования нормативных актов об охране труда, инструкции, правила обращения с оборудованием и другими средствами производства.

22.  Проходить в установленные сроки предварительные и периодические медицинские осмотры (не реже 1 раза в год).

23.  Работать над повышением своей квалификации.

24.  Принимать участие в проведении санитарных дней (часов), субботников по благоустройству территории предприятия и своего рабочего места.

25.  Обеспечивать полную сохранность вверенного ему имущества. Бережно относиться к имуществу предприятия и принимать срочные меры к предотвращению ущерба.

26.  Принимать меры к немедленному устранению причин и условий, которые могут вызвать простой, аварию или иной ущерб, а при отсутствии возможности устранить эти причины своими силами,- незамедлительно ставить об этом в известность главного бухгалтера или другое должностное лицо.

27.  Выполнять требования коллективного договора.[2]

Менеджер ресторана обязан:

1. Организация результативной работы заведения общественного питания;

2. Управление подчиненными сотрудниками, в том числе составление графиков смен, обучение, контроль рабочего процесса и соблюдения требований заведения;

3. Контролирующая деятельность в отношении качества подаваемой еды;

4. Контроль за соблюдением сроков реализации продуктов, правил товарного соседства при хранении пищи и иных норм и правил работы с продуктами питания;

5. Контроль за работой техники и оборудования;

6. Урегулирование разногласий, в том числе между персоналом и клиентами заведения;

7. Оформление необходимой документации и отчетности.[3]


 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...