Требования к списку литературы и источников, к подстрочным ссылкам.
Оформление списка и ссылок производится в соответствии с требованиями, изложенными в действующих государственных стандартах. Ведомственные акты приводятся по официальным изданиям соответствующих ведомств (при их существовании). Акты дореволюционного времени приводятся по соответствующим изданиям. Иноязычная литература указывается на языке оригинала с соблюдением орфографических норм для соответствующего языка (в том числе употребления прописных и строчных букв). После основного текста работы следует список литературы, построенный в алфавитном порядке, содержащий полное название используемых источников литературы и их выходные данные. В списке литературы должны быть представлены как базовые, ставшие классическими в данной области работы, так и «свежие» публикации, отражающие современный уровень разработки решаемой проблемы. Приветствуется наличие в списке работ на иностранных языках, которые указываются после русскоязычных источников также в алфавитном порядке. Минимальное количество источников – 30. В списке литературы все источники указываются по группам: сначала указываются нормативно-правовые акты, затем научные источники (монографии, учебники, брошюры и научные статьи), затем периодические печатные издания, далее электронные ресурсы. Внутри групп все источники располагаются в алфавитном порядке. При указании печатного источника обязательно указывается автор (авторы) работа, название работы, место и год издания. При указании электронного интернет источника обязательно указывается автор (авторы) используемого материалы (при наличии), название и полный электронный адрес, с которого взята информация, а также дата обращения к источнику.
Первым элементом библиографического описания является фамилия автора. В описании издания одного автора приводят его фамилию в именительном падеже и инициалы: Радаев В. В. При описании издания двух авторов приводят фамилии обоих авторов, разделяя их запятой: Снегирев В. И., Журавлева Г. П. При описании издания трех и более авторов приводят фамилию автора, указанную в книге первой, с добавлением слов «и др.». Например: Сидорович М. И др. При необходимости в описании издания трех авторов приводят фамилии всех авторов, разделяя их запятой, например: Фишер С, Дорнбуш Р., Шмалензи Р. Заглавие книги берется с ее титульного листа. Относящиеся к основному заглавию даты, а также сведения о месте проведения конференции и т.п., которые грамматически не связаны с заглавием, приводят после заглавия, например: Анализ и обобщение переходных процессов, происходящих в современном мире. / Тезисы докладов Международной конференции по теме «Переходная экономика: закономерность, модели, перспективы», Москва, 13-15 июня 1995 г. При цитировании или использовании каких-либо положений из других работ в обязательном порядке дается ссылка на источник. Все источники, указанные в ссылках, в обязательном порядке должны быть перечислены в списке источников. Если в работе многократно упоминаются названия периодических изданий, состоящих из нескольких слов, можно ввести их сокращенные названия. Например, «Вопросы экономики» - ВЭ и т.п. Обязательно употребление общепринятых в научной литературе сокращений. Значение всех библиографических сокращений раскрывается в списке сокращений, который помещается перед списком литературы. В выпускной квалификационной работе используются постраничные сноски со сквозной нумерацией по всей работе. При повторных ссылках на один и тот же источник на одной странице полное описание источника дается только один раз, а дальше пишется «Там же» и указывается номер страницы, на которую делается ссылка.
Выпускная квалификационная работа без ссылок к защите не допускается. ПОДГОТОВКА К ЗАЩИТЕ И ЗАЩИТА ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ
Студент готовит доклад (не более 10 минут) по содержанию работы с учетом отзыва научного руководителя, сопровождаемый демонстрацией таблиц, графиков, схем, представленных художественно оформленными на отдельных листах, плакатах или с использованием мультимедийных технологий. В докладе следует сделать упор на личный вклад в исследование проблемы, на достигнутые конкретные результаты и возможность их реализации. Рекомендуется текст доклада написать, согласовать с научным руководителем, но выступать на защите свободно, не зачитывая текст, а лишь опираясь на его главные положения. В докладе в обязательном порядке отмечается актуальность проведенного исследования, цель исследования, объект и предмет исследования, кратко характеризуются основные результаты исследования. В основном студент докладывает введение и заключение, выводы которого иллюстрируются примерами из основной части. После доклада студента члены комиссии задают вопросы как по теме работы, так и в целом по дисциплинам, связанным с положениями выпускной работы. На эти вопросы студент отвечает, как правило, непосредственно после доклада, но по отдельным вопросам, с согласия комиссии, возможна дополнительная подготовка. При необходимости можно пользоваться своей работой (таблицами, схемами). Оценка результата защиты выпускной квалификационной работы производится на закрытом заседании Государственной комиссии. Комиссией учитываются: актуальность и научно-практическое значение проблем и методов их решения; качество выполнения и оформление работы; содержательность доклада и ответов на вопросы. Оценка результатов защиты работ объявляется выпускникам на открытом заседании Государственной комиссии после окончания защиты всех работ.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ
Основные критерии оценки Основными качественными критериями оценки выпускной квалификационной работы являются:
· актуальность и новизна темы; · содержание работы, полнота раскрытия темы; · теоретический уровень содержания работы; · степень разработанности темы; · широта и достаточность научной базы работы, использование специальной литературы, документов, статистики, материалов социологических исследований; · творческий и самостоятельный подход к написанию выпускной работы, проведение конкретного журналистского исследования, если это необходимо; · практическая значимость изученной проблемы и рекомендаций, выработанных студентом; · язык и стиль изложения; · аккуратность и правильность оформления; · выступление студента на защите; · полнота и качество собранных эмпирических данных; · обоснованность привлечения тех или иных методов решения поставленных задач; · глубина и обоснованность анализа и интерпретации полученных результатов; · четкость и грамотность изложения материала, качество оформления работы, учет настоящих рекомендаций; · умение вести полемику по теоретическим и практическим вопросам работы, глубина и правильность ответов на вопросы членов ГАК и замечания рецензентов. Оценки «отлично» заслуживают выпускные квалификационные работы, темы которых представляют научный, методический или практический интерес, свидетельствуют об использовании автором адекватных приемов анализа, современных методов и средств решения поставленных задач. Структура работы, оцененной на «отлично», должна быть логичной и соответствовать поставленной цели. В ее заключении должны быть представлены четкие, обоснованные выводы, вносящие вклад в разрешение поставленной проблемы и намечающие перспективы ее дальнейшей разработки. Работа должна быть написана литературным языком, тщательно выверена, научно-справочный аппарат - соответствовать действующим ГОСТам и настоящим «Рекомендация», содержать приложения, позволяющие получить более полное представление о проведенном исследовании. Условием получения отличной оценки являются краткость и логичность выступления студента, в котором отражены основные положения и результаты проведенного исследования, а также четкие и аргументированные ответы на вопросы членов ГАК.
В тех случаях, когда работа не в полной мере отвечает перечисленным выше требованиям, она оценивается более низким баллом.
Критерии снижения оценки 1. Оформление · Грубое нарушение норм русского языка. · Отсутствие авторской интерпретации содержания таблиц и графиков. · Наличие неисправленных опечаток и пропущенных строк. · Отсутствие названий глав, параграфов, таблиц, графиков и т.д. · Отсутствие пояснений и условных обозначений к таблицам и графикам. · Отсутствие в работе разделов «Введение» и/или «Заключение». · Наличие ошибок в оформлении библиографии. · Пропуск в оглавлении отдельных параграфов или даже целых глав. · Несоблюдение норм цитирования.
2. Недостатки обзорно-теоретической главы работы · Наличие фактических ошибок в изложении «чужих» экспериментальных результатов или теоретических позиций. · Отсутствие упоминаний важных литературных источников, имеющих прямое отношение к решаемой проблеме и опубликованных в доступной для студента литературе не менее двух лет назад (доступность литературы обоснована наличием текстов в научных библиотеках г. Москвы). · Использование больших кусков чужих текстов без указания их источника (в том числе — дипломов/ курсовых работ других студентов). · Отсутствие анализа современных отечественных работ, посвященных проблеме исследования. · Отсутствие анализа современных зарубежных работ, посвященных проблеме исследования. · Теоретическая часть не завершается выводами и формулировкой предмета собственного эмпирического исследования. · Название работы не отражает ее реальное содержание. · Работа распадается на две разные части: теоретическую и эмпирическую, которые не связаны друг с другом. · Имеет место совпадение формулировки проблемы, цели, задач работы.
3. Недостатки исследовательской главы работы · Автор использует методики без ссылки на источник их получения и/или их автора. · Работа не содержит подробного описания процедуры проведения исследования: по приведенному описанию воспроизвести процедуру не представляется возможным. · В работе отсутствует интерпретация полученных результатов, выводы не согласуются с результатами исследования. · Полученные результаты автор не пытается соотнести с результатами других исследователей, чьи работы он обсуждал в теоретической части.
4. Нарушение этических норм научного исследования
· Плагиат. · Автор использует данные других исследователей без ссылки на их работы, где эти результаты опубликованы. · Автор некорректно формулирует практические рекомендации. · Автор формулирует практические рекомендации, предлагая решения, выходящие за пределы его профессиональной компетентности.
По итогам защиты Государственная комиссия совместно с кафедрой решает вопрос о рекомендации исследовательского проекта к публикации, выдвижению на конкурс. В случае, если исследовательский проект получает оценку «неудовлетворительно», Государственная комиссия устанавливает, может ли студент представить к повторной защите ту же тему работы после ее доработки или необходимо разработать новую тему, которая будет определена и утверждена соответствующей кафедрой факультета. Повторная защита в текущей сессии, в которой была получена оценка «неудовлетворительно», не разрешается. По окончании итоговой государственной аттестации такие студенты отчисляются из вуза, и им выдается справка установленного образца. Студент допускается к повторной защите в течение 3 лет после окончания вуза, при этом он обязан предоставить справку с места работы. Если студент в течение 3 лет не защитит диплом повторно, он лишается права на получение диплома РГСУ. В этом случае ему выдается свидетельство, в котором указывается время пребывания на факультете, перечисляются дисциплины, сданные по учебному плану.
1. Формирование корпоративной культуры в страховой сфере СМИ как канал выхода на аудиторию в PR-деятельности 2. Особенности функционирования PR-отдела в коммерческих банках 3. Корпоративные СМИ как инструмент формирования внутреннего имиджа компании 4. Построение внешней коммуникации социальной организации для поиска спонсоров 5. Актуальность использования приемов и визуальных образов pr-агентств 50-60х гг. в США, в современной PR-практике 6. PR в спорте (на примере отдельно взятой спортивной команды) 7. Продвижение бренда посредством СМИ 8. PR как средство формирования имиджа политической партии в период предвыборной кампании (на примере отдельной политической партии) 9. Основные направления PR-деятельности в коммерческих банках 10. Сравнительный опыт использования pr-средств для популяризации авторского кино на Западе и в России 11. Создание имиджа государства за рубежом 12. Использование PR-технологии при выводе зарубежного автомобильного бренда на российский рынок 13. Создание отдела по PR в интернет СМИ на примере отдельно взятого интернет-портала 14. Организация общественных кампаний как сфера применения социальных PR-технологий 15. Специфика PR в киноиндустрии 16. Специальные мероприятия как инструмент формирования корпоративного имиджа 17. Формирование позитивного имиджа России путем проведения специальных мероприятий 18. Специфика и особенности формирования репутации развлекательного центра 19. PR-инструменты и технологии создания и позиционирования политических новостей для СМИ 20. Специфика проведения избирательной кампании для административного образования 21. Выставка как комплексное PR-мероприятие по созданию имиджа компании 22. Event-мероприятия, как инструмент повышения эффективности PR-деятельности 23. Специфика осуществления PR-деятельности в торговой сфере, рассмотренная на примере отдельного коммерческого предприятия 24. Ребрендинг в органах государственной власти 25. Внутрикорпоративные коммуникации как элемент создания имиджа организации 26. Благотворительность как элемент формирования благоприятного имиджа организации 27. PR в сфере ресторанного бизнеса 28. Специальные мероприятия как инструмент успешного продвижения деловых изданий 29. Формирование лояльности инвестиционных компаний через реализацию программы корпоративной социальной ответственности 30. PR art-объектов 31. Связи с общественностью в сфере индустрии моды 32. Создание и продвижение успешного имиджа исполнителя в российском шоу-бизнесе 33. Внутренний корпоративный пиар и способы нематериальной мотивации сотрудников (на примере отдльно взятой компнии) 34. Технологии креативного PR 35. Особенности формирования имиджа туристической компании 36. PR главы компании как инструмент продвижения ее бренда, товаров и услуг (на отдельно взятом примере) 37. PR для рынка недвижимости (на отдельно взятом примере) 38. PR для вузов (на отдельно взятом примере) 39. PR для сельского хозяйства (на отдельно взятом примере) 40. Специфика осуществления PR-деятельности в сфере промышленности (на примере отдельной отрасли)
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1.
Заведующему кафедрой журналистики, социальной рекламы и связей с общественностью Социально-гуманитарного факультета Матанис В.А. Студентки группы СОБ-Д-5 Петровой Елены Ивановны тел. моб. 8 (901)-123-45-67 e-mail: petrova@mail.ru
Заявление
Прошу Вас назначить руководителем моего выпускного квалификационного исследования Синицина Сергея Викторовича, доцента кафедры журналистики, социальной рекламы и связей с общественностью и утвердить следующую тему «Специфика формирования имиджа политика (на примере российских политиков)».
«10» сентября 2011 года (подпись)
Приложение 2.
МИНИСТЕРСТВО образования и науки РФ РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫЙ ФАКУЛЬТЕТ
Кафедра журналистики, СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ и связей с общественностью
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|