Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Отчет о посещение внеурочных мероприятий




Классный час: «Тема»

Дата
Цель
Задачи
Виды деятельности детей и их характеристика
Виды деятельности педагога и их характеристика
Методы и приёмы, используемые педагогом
Результат деятельности на уроке
Вывод о продуктивности внеурочного мероприятия
Что из увиденного я возьму на заметку и постараюсь использовать в собственной деятельности
     

 Карта экспертной оценки урока (конкурс «Учитель года – 2019») [2]

 

Инструкция

Цель: раскрытие профессионального потенциала в условиях планирования, проведения и анализа эффективности учебного занятия (урока), проявление творческого потенциала, самостоятельности, умения ориентироваться в ситуации, знания своего предмета и способности выйти в обучении на межпредметный и метапредметный уровни.

Критерии оценки конкурсного задания: информационная и языковая грамотность, результативность, методическое мастерство и творчество, мотивирование к обучению, рефлексия и оценивание, организационная культура, эффективная коммуникация, ценностные ориентиры, метапредметность и межпредметная интеграция, самостоятельность и творчества обучающихся.

Максимальный балл за каждый критерий – 3.

Максимальная оценка: 30 баллов.

По каждому критерию эксперт выставляет в правой колонке оценку от 1 до 3 баллов. Все критерии и показатели равнозначны, порядок перечисления не имеет приоритетного значения.

Школа______________________Класс___________________Дата оценки_____________

Форма мероприятия___________________________________________________________

Тема мероприятия ____________________________________________________________

Педагог______________________________________________________________________

Эксперт______________________________________________________________________

 

Дата Предмет

Тема урока

Критерии Показатели Комментарии Балл

 

1. Информационная и языковая грамотность

1.1. Демонстрирует свободное владение содержанием преподаваемого предмета и урока  

 

1.2. В речи учителя и содержании урока отсутствуют фактические ошибки и неточности  
1.3. Использует различные способы структурирования и предоставления информации  
1.4. Отбирает оптимальный для данного урока объем и содержание информации  
1.5. В речи отсутствуют ошибки (орфоэпические, лексические, грамматические)  

2.Результативность

 

2.1. Демонстрирует четкое видение планируемых результатов  

 

2.2. Планирует результаты урока в соответствии с требованиями ФГОС  
2.3. Планирует результаты урока в соответствии с целью, задачами, содержанием урока, формами и способами учебной деятельности  
2.4. Привлекает обучающихся к планированию цели, задач и результатов урока  
2.5. Владеет инструментарием оценивания результативности урока  

3. Методическое мастерство и творчество

 

3.1. Обеспечивает методическую целостность и структурированность урока  

 

3.2. Целесообразно использует технологии, методы, приемы и формы организации учебной деятельности  
3.3. Целесообразно и на достаточном уровне использует ИКТ-технологии  
3.4.Демонстрирует владение средствами обучения  
3.5.Демонстрирует на уроке основные компоненты своей методической системы  

4. Мотивирование к обучению

 

4.1. Системно и последовательно использует приемы создания и поддержания мотивации у обучающихся на всех этапах урока  

 

4.2. Целесообразно и эффективно использует приемы создания и поддержания мотивации у обучающихся на уроке  
4.3. Обеспечивает нацеленность всех структурных и методических элементов урока на достижение обучающимися индивидуального образовательного результата  
4.4. Раскрывает потенциал учебного содержания для последующей самостоятельной работы обучающихся  
4.5. Обеспечивает психолого-педагогическую поддержку обучающихся с особыми образовательными потребностями и ограниченными возможностями здоровья  

5. Рефлексия и оценивание

 

5.1. Обеспечивает наличие рефлексивно-оценочных элементов в структуре урока  

 

5.2. Владеет рефлексивно-оценочным инструментарием  
5.3. Обеспечивает прозрачность и открытость оценивания  
5.4. Демонстрирует связь оценивания с целеполаганием  
5.5. Демонстрирует готовность и способность к профессиональной рефлексии во время самоанализа и беседы с жюри  

6. Организационная культура

 

6.1. Обеспечивает четкую структуру и хронометрах урока  

 

6.2. Демонстрирует владение здоровьесберегающими технологиями  
6.3. Дает четкие и конкретные инструкции к каждому этапу учебной работы  
6.4. Обеспечивает вовлеченность в учебную деятельность всех обучающихся  
6.5. Обеспечивает соблюдение этикета образовательного процесса  

7. Эффективная коммуникация

 

7.1. Организует учебную коммуникацию в разных видах речевой деятельности (говорение, слушание, чтение, письмо)  

 

7.2. Обеспечивает создание условий для совершенствования коммуникативных навыков обучающихся в разных видах речевой деятельности  
7.3. Использует приемы повышения эффективности коммуникации  
7.4. Поддерживает на уроке атмосферу, способствующую эффективной коммуникации  
7.5. Минимизирует риски возникновения на уроке псевдокоммуникации  

8. Ценностные ориентиры

 

8.1. Выделяет ценностную составляющую в содержании урока  

 

8.2. Логично и последовательно реализует ценностную составляющую урока  
8.3. Обеспечивает достижение обучающимися личностных результатов  
8.4. Реализует установку на формирование у обучающихся навыков безопасного поведения  
8.5. Выделяет и формулирует ценностные ориентиры во время самоанализа и беседы с экспертами  

9. Метапредметность и межпредметная интеграция

-

9.1. Демонстрирует понимание основ метапредметности и знание способов достижения метапредметных результатов образования  

 

9.2. Демонстрирует понимание основ межпредметной интеграции и знание способов ее реализации  
9.3. Обеспечивает достижение обучающимися метапредметных результатов  
9.4. Логично и последовательно реализует на уроке элементы межпредметной интеграции  
9.5. Системно и целесообразно использует метапредметные и межпредметные подходы  

10. Самостоятельность и творчество

 

10.1. Использует методы, приемы, формы организации учебной деятельности, стимулирующие самостоятельность обучающихся  

 

10.2. Использует методы, приемы, формы организации учебной деятельности, стимулирующие творческую и исследовательскую активность обучающихся  
10.3. Стимулирует создание на уроке проблемных ситуаций, ситуаций выбора и принятия решений  
10.4. Демонстрирует готовность к незапланированным, нестандартным ситуациям на уроке  
10.5. Демонстрирует сбалансированность творческой и технологической составляющих профессиональной деятельности  
ИТОГО:      

 

 


Карта экспертной оценки внеурочного мероприятия
(
критериидля проведения чемпионатов «Молодые

профессионалы» Worldskills Russia

по компетенции «Преподавание в младших классах»

(R21 Elementary School Teaching)

Школа ______________________ Класс ___________________ Дата оценки _____________

Форма мероприятия___________________________________________________________

Тема мероприятия ____________________________________________________________

Педагог______________________________________________________________________

Эксперт______________________________________________________________________

Критерии Максимальные баллы Баллы
Соблюдение санитарных норм и правил безопасности, соответствующих профессии 1,00  
Знание программ внеурочной деятельности для начального общего образования 2,00  
Знание и учет возрастных особенностей детей младшего школьного возраста 2,00  
Умение организовать различные виды деятельности обучающихся 1,00  
Самостоятельность деятельности детей 1,00  
Формулировка цели и планируемых результатов 1,00  
Демонстрирует элементы современных технологий организации внеурочной деятельности 1,00  
Вовлекает учащихся в организацию занятия 1,00  
Эффективное применение оборудования и материалов 1,00  
Целесообразность и обоснованность использования конструирования в ходе занятия 1,00  
Грамотность речи 1,00  
Соответствие содержания занятия указанному направлению 1,00  
Атмосфера занятия (эмоциональный комфорт, уважение личного достоинства учеников) 1,00  
Достижение поставленных целей и планируемых результатов 1,00  
Аккуратность 0,50  
Творческий подход 0,50  
Эмоциональность 0,50  
Общее впечатление 0,50  

Анализ урока одногруппника проводится по аналогии с анализом уроков учителя: заполняется таблица с конспектом занятия, заполняется карта оценки занятия (Учитель года)


Приложение 6

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...