Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Таксономия гарантоспособности.




Гарантоспособность - свойство, позволяющее обоснованно полагаться на выполнение услуг, для которых программное обеспечение предназначено. Таксономия - соотношение понятий; Гарантоспособность- аналог надежности.

Неисправности - это дефекты, вносимые в текст программы коллективом разработчиков. Потенциальные неисправности - дефекты программы, не влияющие на её работу. Действующие неисправности - влияют на работу программы.

Надежность характеризуется вероятностью безотказной работы (ВБР). ВБР является функцией от времени Р(t)<=1.Вероятность отказа Q(t)=1-p(t).

Готовность: Kr=T р./ Т р. + Т в. (Т р.- время работы, Т р. + Т в.- время восстановления после отказа).

Ошибка – действующая неисправность.

Особенностью определения надежности является то, что величина внесенных неисправностей - величина не наблюдаемая.

 

 

Тест на герметичность. Виды контроля программных текстов.

Способы контроля и тестирования.

Контролю могут быть подвержены тексты программ и модульная структура программ на

различных этапах создания ПО.

Тестирование бывает:

Полное (не реализуемо из-за сложности ПО).

Выборочное (осуществляется на основе выбранных определённым способом тестовых

примеров позволяющих активизировать максимальное количество типовых состояний

программы). Тест на герметичность: Тестирование программы на целевой платформе, т.е. на том компьютере, где эта программа будет работать.

Технология OLE.

Технология OLE-это универсальный механизм для создания и обработки составных документов, содержащих одновременно объекты различного происхождения, разной природы.

Технология OLE позволяет:

- внедрять в документ объекты или фрагменты документов, созданных в других приложениях, а также редактировать эти объекты средствами создавшего их приложения;

- устанавливать связь объекта с документом другого приложения. При установлении связи этот объект продолжает «жить» собственной жизнью и обслуживать другие документы.

Сокращение OLE происходит от словосочетания Object Linking and Embedding, что можно перевести как связывание (соединение) и встраивание (включение, внедрение) объектов.

OLE является набором средств, позволяющим легко подготавливать документы, включающие в себя данные, подготовленные в различных приложениях. Чтобы объединить данные, подготовленные в различных приложениях, необходимо, чтобы эти приложения поддерживали технологию OLE.

Стандартные приложения Windows - Paintbrush, Write, Sound Recorder, Cardfile, Object Pakager поддерживают OLE. Кроме стандартных приложений Windows, многие другие приложения, разработанные фирмой Microsoft и другими независимыми фирмами, включают в себя поддержку OLE-технологии. Microsoft Word for Windows 2.0 и 6.0, Microsoft Excel 4.0 и 5.0, ZSoft PhotoFinish 2.0, Designer, FoxPro for Windows, Access и многие другие пакеты включают поддержку OLE-технологии.

При использовании OLE-технологии пользователь всегда имеет дело с одним ведущим приложением (главным) и одним ведомым (под- чиненным), а точнее, с одним ведомым.

Приложение, с помощью которого получен объект для встраивания всегда играет роль подчиненного. Это особенно характерно для

случаев передачи объектов при встраивании и связывании через буфер промежуточного обмена.

Часто используемые термины Приложение-источник и Целевое приложение касаются не подчинения приложений, а определяют генеалогию объектов.

Некоторые Windows-приложения могут выступать только в роли подчиненных, а некоторые только в роли ведущих. Например, Paintbrush в OLE технологии может играть только роль подчиненного приложения, служащего для создания и модификации отдельных объектов. Другие приложения, например, Write или Cardfile можно считать оправданным с точки зрения, что гораздо чаще приходится вставлять иллюстрации в сложные по структуре текст, чем текст в иллюстрации. Новые приложения, такие как Word, могут выполнять в рамках OLE обе эти функции.

В настоящий момент только некоторые Windows приложения являются OLE совместимыми. Среди утилит группы Accessories версии 3.1 такими на сегодняшний день являются только Write, Paintbrush и Cardfile. Но даже они "в своем кругу" не допускают вставки в произвольном направлении (т.е. из любой в любую другую). В настоящее время речь идет о поддержке наиболее оправданного с практической точки зрения "напрвления встраивания" - из Paintbrush в Write и Сardfile документа.

Чтобы определить какие из приложений поддерживаю OLE интерфейс, необходимо из OLE-совместимого приложения выполнить директиву "ВСТАВИТЬ ОБЪЕКТ" в меню "Edit". В отрывшемся окне будет продемонстрирован список доступных встраиваемых объектов. В настоящий момент многие компиляторы уже ввели поодержку OLE в свои библиотеки: Borland C++.

Типы данных в ассемблере.

Данные бывают трех типов:

5. Непосредственные – числовые или символьные значения являются частью команды.

6. Данные простого типа – описываются с помощью ограниченного набора директив резервирования памяти.

7. Данные сложного типа – были введены в язык ассемблера вследствие влияния языков высокого уровня с целью облегчения разработки программ.

Данные могут быть представлены в двух видах:

5. Беззнаковые – числа из диапазона от 0 до 2n-1, где n – разрядность числа.

6. Знаковые числа, – в которых старший бит, определяет знак диапазона –2n-1 до +2n-1-1

Указатель на память бывает двух типов:

1. 32-х разрядный логический адрес (ближний тип)

2. 48-и разрядный логический адрес, состоит из 2-х частей (сегментная (16-ти разрядов) и 32-х разрядного смещения)

Цепочка – представляет собой набор байт, слов и т.д. объёмом не более 4 Гб.

Битовое поле – представляет собой последовательный непрерывный бит, каждый из которых не зависит друг от друга и может быть адресован индивидуально, может начинаться с любого адреса и содержать до 32-х бит.

Неупакованный двоично-десятичный тип.

Упакованный двоично-десятичный тип.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...