Таксономия гарантоспособности.
⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8 Гарантоспособность - свойство, позволяющее обоснованно полагаться на выполнение услуг, для которых программное обеспечение предназначено. Таксономия - соотношение понятий; Гарантоспособность- аналог надежности. Неисправности - это дефекты, вносимые в текст программы коллективом разработчиков. Потенциальные неисправности - дефекты программы, не влияющие на её работу. Действующие неисправности - влияют на работу программы. Надежность характеризуется вероятностью безотказной работы (ВБР). ВБР является функцией от времени Р(t)<=1.Вероятность отказа Q(t)=1-p(t). Готовность: Kr=T р./ Т р. + Т в. (Т р.- время работы, Т р. + Т в.- время восстановления после отказа). Ошибка – действующая неисправность. Особенностью определения надежности является то, что величина внесенных неисправностей - величина не наблюдаемая.
Тест на герметичность. Виды контроля программных текстов. Способы контроля и тестирования. Контролю могут быть подвержены тексты программ и модульная структура программ на различных этапах создания ПО. Тестирование бывает: Полное (не реализуемо из-за сложности ПО). Выборочное (осуществляется на основе выбранных определённым способом тестовых примеров позволяющих активизировать максимальное количество типовых состояний программы). Тест на герметичность: Тестирование программы на целевой платформе, т.е. на том компьютере, где эта программа будет работать. Технология OLE. Технология OLE-это универсальный механизм для создания и обработки составных документов, содержащих одновременно объекты различного происхождения, разной природы. Технология OLE позволяет: - внедрять в документ объекты или фрагменты документов, созданных в других приложениях, а также редактировать эти объекты средствами создавшего их приложения;
- устанавливать связь объекта с документом другого приложения. При установлении связи этот объект продолжает «жить» собственной жизнью и обслуживать другие документы. Сокращение OLE происходит от словосочетания Object Linking and Embedding, что можно перевести как связывание (соединение) и встраивание (включение, внедрение) объектов. OLE является набором средств, позволяющим легко подготавливать документы, включающие в себя данные, подготовленные в различных приложениях. Чтобы объединить данные, подготовленные в различных приложениях, необходимо, чтобы эти приложения поддерживали технологию OLE. Стандартные приложения Windows - Paintbrush, Write, Sound Recorder, Cardfile, Object Pakager поддерживают OLE. Кроме стандартных приложений Windows, многие другие приложения, разработанные фирмой Microsoft и другими независимыми фирмами, включают в себя поддержку OLE-технологии. Microsoft Word for Windows 2.0 и 6.0, Microsoft Excel 4.0 и 5.0, ZSoft PhotoFinish 2.0, Designer, FoxPro for Windows, Access и многие другие пакеты включают поддержку OLE-технологии. При использовании OLE-технологии пользователь всегда имеет дело с одним ведущим приложением (главным) и одним ведомым (под- чиненным), а точнее, с одним ведомым. Приложение, с помощью которого получен объект для встраивания всегда играет роль подчиненного. Это особенно характерно для случаев передачи объектов при встраивании и связывании через буфер промежуточного обмена. Часто используемые термины Приложение-источник и Целевое приложение касаются не подчинения приложений, а определяют генеалогию объектов. Некоторые Windows-приложения могут выступать только в роли подчиненных, а некоторые только в роли ведущих. Например, Paintbrush в OLE технологии может играть только роль подчиненного приложения, служащего для создания и модификации отдельных объектов. Другие приложения, например, Write или Cardfile можно считать оправданным с точки зрения, что гораздо чаще приходится вставлять иллюстрации в сложные по структуре текст, чем текст в иллюстрации. Новые приложения, такие как Word, могут выполнять в рамках OLE обе эти функции.
В настоящий момент только некоторые Windows приложения являются OLE совместимыми. Среди утилит группы Accessories версии 3.1 такими на сегодняшний день являются только Write, Paintbrush и Cardfile. Но даже они "в своем кругу" не допускают вставки в произвольном направлении (т.е. из любой в любую другую). В настоящее время речь идет о поддержке наиболее оправданного с практической точки зрения "напрвления встраивания" - из Paintbrush в Write и Сardfile документа. Чтобы определить какие из приложений поддерживаю OLE интерфейс, необходимо из OLE-совместимого приложения выполнить директиву "ВСТАВИТЬ ОБЪЕКТ" в меню "Edit". В отрывшемся окне будет продемонстрирован список доступных встраиваемых объектов. В настоящий момент многие компиляторы уже ввели поодержку OLE в свои библиотеки: Borland C++. Типы данных в ассемблере. Данные бывают трех типов: 5. Непосредственные – числовые или символьные значения являются частью команды. 6. Данные простого типа – описываются с помощью ограниченного набора директив резервирования памяти. 7. Данные сложного типа – были введены в язык ассемблера вследствие влияния языков высокого уровня с целью облегчения разработки программ. Данные могут быть представлены в двух видах: 5. Беззнаковые – числа из диапазона от 0 до 2n-1, где n – разрядность числа. 6. Знаковые числа, – в которых старший бит, определяет знак диапазона –2n-1 до +2n-1-1 Указатель на память бывает двух типов: 1. 32-х разрядный логический адрес (ближний тип) 2. 48-и разрядный логический адрес, состоит из 2-х частей (сегментная (16-ти разрядов) и 32-х разрядного смещения) Цепочка – представляет собой набор байт, слов и т.д. объёмом не более 4 Гб. Битовое поле – представляет собой последовательный непрерывный бит, каждый из которых не зависит друг от друга и может быть адресован индивидуально, может начинаться с любого адреса и содержать до 32-х бит. Неупакованный двоично-десятичный тип. Упакованный двоично-десятичный тип.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|