Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Расчет технико-производственных показателей работы эксплуатационного локомотивного депо




 

Технико-производственными показателями, характеризующими качество использования локомотивов в эксплуатации, являются:

а) средний вес поезда брутто, тонн;

б) скорости движения – техническая, участковая, км/ч;

в) среднесуточный пробег локомотива, км/сут.;

г) производительность локомотива в груз. движении т-км брутто/лок в сут.;

д) процент локомотивов, находящихся в текущем ремонте.

В качестве расчетного показателя определяется величина полного оборота локомотива.

Все технико-производственные показатели определяются в пределах участков обращения локомотивов.

Величина полного оборота локомотива (Тл) определяется по формуле

Тл = (2 L / Vуч)+ tдоп,

где L – длина участка обращения локомотивов, км;

tдоп -время нахождения локомотива в депо приписки,пунктах оборотаи смены локомотивных бригад за один оборот, принимается в соответствии с исходными данными.

Среднесуточный пробег локомотива в пассажирском и грузовом движении определяется по формуле:

Sл= 2 L* (24/ Tл).

Среднесуточная производительность локомотива в грузовом движении (Пл) определяется как частное от деления тонно-км брутто в грузовом движении на локомотиво-сутки эксплуатируемого парка по формуле:

Пл=∑Plбр / (Mэ* 365),

где M э - эксплуатируемый парк.

 

Эксплуатируемый парк локомотивов в пассажирском и грузовом движении определяется делением локомотиво-км линейного пробега в соответствующих видах движения (MSлин) на среднесуточный пробег локомотивов по формуле:

Mэ=∑MSлин / (Sл* 365).

Деповской процент неисправных локомотивов определяется по видам движения и по депо в целом:

Ψ= ∑ M рем / Мпр *100%,

где М рем - парк локомотивов, находящихся в ремонте, ед.;

Мпр -парк локомотивов в распоряжении депо,ед.

Мрем=∑Nt / Тпл,

где N – число соответствующих видов ремонта ТР-3, ТР-2, ТР-1 и ТО-3;

t –норма простоя локомотива в данном виде ремонта,сут. (см.табл. 6);

Tпл -число рабочих дней в году(для ТР-3,ТР-2,ТР-1,ТО-3принимается365 за минусом праздничных дней). Парк локомотивов в распоряжении депо (Мпр) включает эксплуатируемый парк (Mэ), парк локомотивов, находящихся в ремонте (Мрем) и в резерве (Мрез). Величина парка локомотивов, находящихся в резерве, принимается в 10% от Mэ.

Таблица 6 Нормы простоя локомотивов в ремонте

Вид и серия локомотива ТО-3 ТР-1 ТР-2* ТР-3 СР
часы часы/сутки сутки сутки
Поездные электровозы 12 18 43 ЧС2 – 6 ВЛ11 – 6 ЧС7 – 6 6
Тепловозы: 2ТЭ116 12 36 4 6 6
ТЭП70 12 36 4 6 6
ЧМЭ3 12 36 3 6 6

*- на ТР-2 нормы простоя по электровозам даны в часах, по тепловозам в сутках

 

Деповской процент неисправных локомотивов определяется на программу текущего ремонта своих локомотивов, выполняемую депо. Все показатели определяются по видам движения. Результаты расчета технико-производственных показателей приводятся в табл. 7.

Расчеты:

1) Грузовое движение:

Тл= (2*200/40)+3,5=13,5 (ч)

Sл=2*200*(24/13,5)= 711,1 (км/сут)

Мэ=9847,5*103/(711,1*365)= 38 (лок.)

Пл=37,5*109/(38*365)= 2703,68*103 (ткм брутто/лок)

Мрем=(13*6+25*43/24+350*18/24+401*12/24)/247=3 (лок.)

Мрез=0,1*38= 4 (лок.)

Мпр=38+3+4=45 (лок.)

Ψ=3*100/45= 6,67%

2) Пассажирское движение:

Тл= (2*200/60)+3,5=10,17 (ч)

Sл=2*200*(24/10,17)=944 (км/сут)

Мэ=35040*103/(944*365)=102 (лок.)

Мрем=(49*6+98*43/24+1219*18/24+1416*12/24)/247=8 (лок.)

Мрез=0,1*102=11 (лок.)

Мпр=102+8+11=121 (лок.)

Ψ=8*100/121=6,61%

Таблица 7

Технико-производственные показатели работы депо

 

Показатель Ед. изм. Пассажирское движение Грузовое движение
1. Оборот локомотива ч 10,17 13,5
2. Среднесуточный пробег локомотива км/сут   711,1
3. Среднесуточная производительность локомотива тыс. ткм брутто/лок - 2703,68
4. Эксплуатируемый парк Ед.    
5. Процент локомотивов, находящихся в ремонте % 6,61 6,67

 

СОСТАВЛЕНИЕ ПЛАНА ПО ТРУДУ

В плане по труду определяются: потребность в контингенте по основным производственным группам работников, среднемесячная заработная плата, фонд оплаты труда и производительность труда.

 

Оплата труда работников локомотивного депо (рабочие локомотивных бригад, на текущем ремонте, техническом обслуживании и экипировке локомотивов) осуществляется по часовым тарифным ставкам, определяемым исходя из минимального размера оплаты труда, установленного в ОАО «РЖД», и тарифных коэффициентов, предусмотренных Положением о корпоративной системе оплаты труда ОАО «РЖД», а также доплат, надбавок и других выплат, предусмотренных как законодательством Российской Федерации, так и Положением о корпоративной системе оплаты труда ОАО «РЖД».

 

Тарифная сетка по оплате труда рабочих (ТСР) приведена в приложении 1.

Месячная тарифная ставка рабочего первого разряда первого уровня оплаты труда, соответствует минимальному размеру оплаты труда, установленному в ОАО «РЖД».

Часовая тарифная ставка рабочего первого разряда первого уровня оплаты труда определяется путем деления минимального размера оплаты труда, определенного в ОАО «РЖД» на среднемесячную норму рабочего времени для данного календарного года.

Часовые тарифные ставки рабочих других разрядов оплаты труда определяются умножением часовой тарифной ставки рабочего первого разряда первого уровня оплаты трудна на тарифный коэффициент разряда оплаты труда соответствующего уровня оплаты труда ТСР (см. приложение 1).

Рабочие на текущем ремонте, техническом обслуживании и экипировке оплачиваются по второму уровню оплаты труда ТСР.

Положение о корпоративной системе оплаты труда ОАО «РЖД» определяет особенности оплаты труда рабочих локомотивных бригад. Оплата труда рабочих локомотивных бригад (машинисты и помощники машинистов электровозов, тепловозов, паровозов, электропоездов и дизель-поездов) осуществляется по часовым тарифным ставкам, соответствующим установленным им разрядам оплаты труда и тарифным коэффициентам четвертого уровня оплаты труда ТСР.

Разряды рабочих локомотивных бригад определяются в зависимости от видов выполняемых работ и устанавливаются в трудовом договоре.

Для установления машинистам локомотивов разрядов оплаты труда приняты следующие виды работ:

12 разряд оплаты труда: вождение скоростных и высокоскоростных пассажирских поездов (скоростные поезда – со среднетехнической скоростью 141-200 км/час, высокоскоростные поезда – со среднетехнической скоростью свыше 200 км/час);

11 разряд оплаты труда: вождение пассажирских, пригородных, грузовых (сквозных, участковых, сборных);

10 разряд оплаты труда: вождение передаточных, вывозных, хозяйственных, восстановительных и других вспомогательных поездов; на подталкивании поездов;

9 разряд оплаты труда: маневровая работа на решающих участках производства и в напряженных маневровых районах на железнодорожных станциях;

8 разряд оплаты труда: маневровая работа в маневровых районах на железнодорожных станциях, кроме отнесенных к 9 разряду оплаты труда; на экипировке локомотивов и на иных вспомогательных работах.

Для установления помощникам машинистов локомотивов разрядов оплаты труда приняты следующие виды работ:

8 разряд оплаты труда: работа с пассажирскими, пригородными, грузовыми (сквозными, участковыми, сборными) поездами;

 

7 разряд оплаты труда: работа с передаточными, вывозными, хозяйственными, восстановительными и другими вспомогательными поездами, на подталкивании поездов;

6 разряд оплаты труда: маневровая работа на решающих участках производства и в напряженных маневровых районах на железнодорожных станциях;

5 разряд оплаты труда: маневровая работа в маневровых районах на железнодорожных станциях, кроме отнесенных к 6 разряду оплаты труда; на экипировке локомотивов и на иных вспомогательных работах.

Тарифные коэффициенты 10-12 разрядов оплаты труда машинистов локомотивов и 7-8 разрядов оплаты труда помощников машинистов локомотивов установлены с учетом особенностей работы рабочих локомотивных бригад в режиме «раздробленного» рабочего дня с перерывом между поездками «туда» и «обратно» и сверхнормативного отдыха в пунктах оборота (подмены) локомотивных бригад свыше половины времени предшествующей работы.

Рабочим локомотивных бригад при работе на удлиненных участках обслуживания (свыше 250 км), с тяжеловесными и длинносоставными поездами, а также машинистам локомотивов, работающим без помощников машинистов локомотивов, могут устанавливаться доплаты в размере до 30%, а машинистам локомотивов, работающим с пассажирскими поездами без помощников машинистов локомотивов, – 50% часовой тарифной ставки за фактически отработанное время в этих условиях.

Машинистам локомотивов, имеющим класс квалификации, и помощникам машинистов локомотивов, имеющим право управления локомотивом, выплачивается ежемесячная надбавка к тарифной ставке согласно табл. 8.

В контингент работников депо включается производственный штат, планируемый по статьям основных расходов, общепроизводственных расходов ст. 0768; персонал, не относящийся к аппарату управления ст. 0785, и аппарат управления предприятия ст. 0830.

 

Оплата труда служащих производится по месячным должностным окладам, определяемым путем умножения минимальной заработной платы, установленной в ОАО «РЖД», на тарифный коэффициент присвоенного разряда квалификации, приведенный в табл. 9.

Разряды оплаты труда служащих устанавливаются в соответствии с Квалификационными характеристиками и разрядами оплаты труда должностей руководителей, специалистов и служащих ОАО «РЖД».

Таблица 8 Шкала ежемесячных надбавок к тарифной ставке машиниста локомотива и

помощника машиниста локомотива

 

 

  Размер ежемесячной надбавки (в  
  процентах к тарифной ставке)  
Рабочие локомотивных бригад при наличии прав управления локомотивами  
   
   
       
  Одного вида тяги Двух и более  
    видов тяги  
Машинист локомотива 1 класса      
Машинист локомотива 2 класса      
Машинист локомотива 3 класса      
Помощник машиниста локомотива, имеющий      
право управления локомотивом  
     

 

Таблица 9

 

Тарифная сетка по оплате труда служащих

Разряды по оплате труда Тарифные коэффициенты
   
  1,38
  1,64
  1,90
  2,16
  2,38
  2,60
  2,80

 

Оплата труда руководителей и специалистов осуществляется по месячным должностным окладам.

 

При расчете фонда оплаты труда предусмотреть:

а) премию в размере – 50% должностного оклада;

б) региональную надбавку - 40% должностного оклада.

Для всех групп работников депо при расчете фонда оплаты труда предусмотреть оплату труда за непроработанное время (отпуск) по отдельным группам производственного штата (статья 0757).

Оплата труда за непроработанное время производится от годового фонда заработной платы. Фонд оплаты труда за не проработанное время определяется по нормативу: для локомотивных бригад – 23% и для остальных групп производственного персонала – 15%.

Работникам, не относящимся к аппарату управления (ст. 0785) и аппарату управления предприятия (ст. 0830) фонд оплаты труда за непроработанное время определяется по нормативу 15% от фонда заработной платы.

Отчисления на социальные нужды производятся от годового фонда оплаты и затрат за непроработанное время. Размер отчислений – 34%.

По ремонтам, выполняемым для других депо, фонд оплаты труда определяется так же, как и по ремонту локомотивов, приписанных к данному депо.

Все показатели плана по труду эксплуатационного локомотивного депо приводятся в приложении 2, ремонтного локомотивного депо - в приложении 3. Разработка плана по труду предусматривает определение показателя производительности труда.

В целом по эксплуатационному локомотивному депо производительность труда измеряется в тонно-километрах брутто на одного работника депо по формуле:

 

где Plбр - т-км брутто на участках обслуживания локомотивными бригадами;

Чэ - численность работников депо.

Птр=(25+17,5)*109/1365= 31135,53*103 (т-км брутто/чел.)

 

В знаменателе учитывается численность локомотивных бригад, а также работников оперативно-производственного персонала, персонала, не относящегося к управлению, и аппарата управления предприятием.

Для работников ремонтного локомотивного депо производительность труда определяется по формуле:

 

где ТР-3, ТР-2, ТР-1, ТО-3 – программа ремонта по сериям локомотивов;

к - нормативные коэффициенты в приведенных единицах (см. табл. 10);

Чрем - численность работников на ремонте и работников оперативно-производственного персонала, цехового и аппарата управления предприятием.

Птр=(13*12,619)+(45*2,000)+(350*1,119)+(401*0,429)+(49*14,286)+(98*2,500)+(1219*1,262)+(1416*0,548)+(0*5,952)+(10*2,262)+(20*0,607)+(233*0,269)/((19+77+0+11+22+3+45+173+2+20+87+8+0,1*(10+13))=8,9

Таблица 10 Нормативные коэффициенты затрат рабочей силы на ТО-3 и ТР

локомотивов в приведенных единицах

 

Вид и серия локомотива Ед. изм. ТО-3 ТР-1 ТР-2 ТР-3
Электровозы:          
ВЛ11 электровоз 0,429 1,119 2,000 12,619
ЧС7 секция 0,548 1,262 2,500 14,286
ЧС2 -«- 0,310 0,810 1,667 10,000
Тепловозы:          
2ТЭ116 тепловоз 0,452 1,071 6,429 12,381
ТЭП70 -«- 0,500 1,143 6,905 13,810
ЧМЭ3 -«- 0,269 0,607 2,262 5,952

 

 

3.1. Составление плана по труду эксплуатационного

Локомотивного депо

 

Численный состав работников эксплуатационного локомотивного депо и их тарифный разряд приведены в табл. 11, тарифные коэффициенты приведены в приложении 1.

 

Таблица 11 Численный состав работников эксплуатационного локомотивного депо

 

№ статьи Группа работников Численность, чел. Тарифный разряд
  1. Локомотивные бригады    
3110, 3310 пассажирское движение рассчитывается Приложение 1
3101, 3301 грузовое движение рассчитывается
  маневровая работа рассчитывается
  2. Штат по облуживанию зданий, сооружений и инвентаря    
  3. Персонал, не относящийся к аппарату управления    
  4. Аппарат управления депо:    
  служащие    
  руководители    

 

Число локомотивных бригад определяется объемом перевозок и нормой рабочего времени на одну поездку. Объем работы принимается в пределах участков работы локомотивных бригад.

Плановая (списочная) численность рабочих локомотивных бригад в пассажирском и грузовом движении определяется по формуле:

 

Чбр =,

где MSлин - линейный пробег локомотивов за год, км;

2l – двойная длина участка работы бригады, км;

Tгод - годовой фонд рабочего времени, ч (1974);

Кзам- коэффициент на замещение (1,23 на отпуск и по болезни);

Tоб - рабочее время за одну поездку, ч.

Тоб = 2l /Vуч + tдоп,

 

где tдоп - дополнительное время на вспомогательные операции, принимается по данным задания;

2 – состав бригады, чел;

На маневровой работе плановая численность рабочих локомотивных бригад определяется по парку локомотивов, работающих на маневрах Mm и числа бригад, обслуживающих локомотив при круглосуточной работе:

Чм = Ммбр*1*Кзам.

При круглосуточной работе: Чбр= 30,5*24/166,5= 4,4смен.

 

Принимаем, что определенное число маневровых локомотивов будет обслуживаться в «одно лицо». Контингент машинистов показывается отдельно при работе в два лица и при работе в «одно лицо».

Среднемесячная заработная плата рабочих локомотивных бригад определяется по видам движения по статьям номенклатуры расходов: в электровозном депо – 3101, 3110 и 3303 и в тепловозном депо – 3301, 3310 и 3303.

Оплата труда рабочих локомотивных бригад производится по выполняемой работе в зависимости от видов движения поездов.

Месячные тарифные ставки для оплаты труда локомотивных бригад определяются путем умножения часовой тарифной ставки рабочего первого разряда первого уровня оплаты труда рабочих на тарифный коэффициент четвертого уровня оплаты труда ТСР соответствующего вида выполняемой работы.

При расчете среднемесячной зарплаты учитываются:

а) доплата за работу в праздничные дни в размере 3% от основной тарифной ставки;

б) доплата за работу в ночное время в размере 13,3% от основной тарифной ставки;

в) надбавка за класс квалификации машинистам и за право управления локомотивом помощникам машинистов. Размер надбавки принимается на всех видах работ: машинистам – 20% и помощникам машинистов – 10% от основной тарифной ставки;

г) премия по фонду заработной платы принимается на всех видах работ в размере 40%. Премию планируют на основную тарифную ставку с учетом надбавок за работу в ночное время и за класс квалификации;

д) региональная надбавка – 40% тарифной ставки.

 

При обслуживании маневровых тепловозов в «одно лицо» часовая тарифная ставка машиниста увеличивается на 30%, затем умножается на тарифный коэффициент и среднемесячную норму рабочих часов.

Расчет показателей представлен в таблице 12.

Расчеты:

1) Грузовое движение:

Тоб=(2*200/40)+1,5=11,5 (ч)

Чбр=(9847,5*103*11,5)/(2*200*1974)*2*1,23=144*2*1,23= 355 (чел.)

Машинист:

Чямаш= 144 (чел.)

Чспмаш=178 (чел.)

Ст.с.= 7984*3,8=30339,2 (руб.)

Спразд=0,03*30339,2=910,18 (руб.)

Сноч=0,133*30339,2=4035,11 (руб.)

Скв=0,2*30339,2=6067,84 (руб.)

Срег=0,4*30339,2=12135,68 (руб.)

Спрем=0,4*(30339,2+4035,11+6067,84)=16176,86 (руб.)

Сз/п=30339,2+910,18+4035,11+6067,84+12135,68+16176,86=69664,87 (руб.)

ФЗП= (144*69664,87*12)/1000=120380,9 (тыс. руб.)

Фоплат непрораб= 0,12*120380,9 = 14445,71 (тыс. руб.)

ЕСН=0,34*(120380,9 +14445,71)=45841,05 (тыс. руб.)

Помощник машиниста:

Чяпом=144 (чел.)

Чсппом= 177 (чел.)

Ст.с= 7984*2,88=22993,92 (руб.)

Спразд =0,03*22993,92 =689,82 (руб.)

Сноч =0,133*22993,92 =3058,19 (руб.)

Скв =0,1*22993,92 =2299,39 (руб.)

Срег =0,4*22993,92 =9197,57 (руб.)

Спрем =0,4*(22993,92 +3058,19 +2299,39)=11340,6 (руб.)

Сз/п =22993,92+689,82 +3058,19 +2299,39 +9197,57 +11340,6 =49579,49 (руб.)

ФЗП= (144*49579,49*12)/1000=85673,36 (тыс. руб.)

Фоплат непрораб = 0,12*85673,36=10280,8 (тыс. руб.)

ЕСН=0,34*(85673,36+10280,8)=32624,41 (тыс. руб.)

 

2) Пассажирское движение:

Тоб=(2*200/60)+1,5=8,17 (ч)

Чбр=(35040*103*8,17)/(2*200*1974)*2*1,23=363*2*1,23=893 (чел.)

Машинист:

Чямаш=363 (чел.)

Чспмаш=447 (чел.)

Ст.с.= 7984*3,8=30339,2 (руб.)

Спразд=0,03*30339,2=910,18 (руб.)

Сноч=0,133*30339,2=4035,11 (руб.)

Скв=0,2*30339,2=6067,84 (руб.)

Срег=0,4*30339,2=12135,68 (руб.)

Спрем=0,4*(30339,2+4035,11+6067,84)=16176,86 (руб.)

Сз/п=30339,2+910,18+4035,11+6067,84+12135,68+16176,86=69664,87 (руб.)

ФЗП= (363*69664,87*12)/1000=303460,17 (тыс. руб.)

Фоплат непрораб= 0,12*303460,17=36415,22 (тыс. руб.)

ЕСН=0,34*(303460,17 +36415,22)=115557,63 (тыс. руб.)

Помощник машиниста:

Чяпом=363 (чел.)

Чсппом=446 (чел.)

Ст.с= 7984*2,88=22993,92 (руб.)

Спразд =0,03*22993,92 =689,82 (руб.)

Сноч =0,133*22993,92 =3058,19 (руб.)

Скв =0,1*22993,92 =2299,39 (руб.)

Срег =0,4*22993,92 =9197,57 (руб.)

Спрем =0,4*(22993,92 +3058,19 +2299,39)=11340,6 (руб.)

Сз/п =22993,92+689,82 +3058,19 +2299,39 +9197,57 +11340,6 =49579,49 (руб.)

ФЗП= (363*49579,49*12)/1000=215968,26 (тыс. руб.)

Фоплат непрораб= 0,12*215968,26=25916,19 (тыс. руб.)

ЕСНпом=0,34*(215968,26+25916,19)=82240,71 (тыс. руб.)

 

3) Маневровая работа:

Чманевр = 30*4,4*1*1,23=162 (чел)

Чяв=30*4,4*1=132 (чел)

Ст.с= 7984*2,86*1,3=29684,51 (руб)

Спразд=0,03*29684,51 =979,6 (руб.)

Сноч=0,133*29684,51 =3948,04 (руб.)

Скв=0,2*29684,51 =5936,90 (руб.)

Срег=0,4*29684,51 =11873,80 (руб.)

Спрем=0,4*(29684,51 +3948,04 +5936,90)=15827,78 (руб.)

Сз/п=29684,51+979,6+3948,04+5936,90+11873,80+15827,78=68250,63(руб.)

ФЗП=132*68250,63 *12/1000=108108,9 (тыс.руб)

Фоплат непрораб= 0,12*10108,9 = 12973,1 (тыс. руб.)

ЕСН=0,34*(10108,9 +12973,1)=41167,88 (тыс. руб.)

 

Содержание персонала, не относящегося к аппарату управления:

Чсп=10 (чел.)

Чяв=10 (чел.)

Ст.с.= 21200 (руб.)

Спрем=0,55*21200=11660 (руб.)

Срег=0,4*21200=8480 (руб.)

Сз/п=21200+11660+8480=41340 (руб.)

ФЗП=10*41340 *12/1000=4960,8 (тыс. руб.)

Фоплат непрораб= 0,12*4960,8=595,3 (тыс. руб.)

ЕСН=0,34*(4960,8 +595,3)=1889,07 (тыс. руб.)

 

Затраты по оплате труда аппарата управления предприятия:

Чсп=13 (чел.)

Чяв=13 (чел.)

Ст.с.= 37600 (руб.)

Спрем=0,65*37600=24440 (руб.)

Срег=0,4*37600=15040 (руб.)

Сз/п=37600+24440+15040=77080 (руб.)

ФЗП=13*77080*12/1000=12024,48 (тыс. руб.)

Фоплат непрораб= 0,12*12024,48 =1442,94 (тыс. руб.)

ЕСН=0,34*(12024,48 +1442,94)=4578,92 (тыс. руб)

Таблица 12
План по труду эксплуатационного локомотивного депо

№ статьи расходов Вид работы и производственной группы Контингент Тарифный разряд и тарифный коэффициент Месячная тарифная ставка, руб. Премия по ФЗП, руб. Приработок Доплаты на 1 чел., руб. Региональная надбавка Среднемесячная заработная плата, руб. Годовой ФЗП, тыс. руб. Затраты по оплате труда за непрораб. время, тыс. руб. Социальные страховые взносы, тыс. руб.
Явочный Списочный За работу в праздничные дни За работу в ночное время За класс квалификации За руководство бригадой
Электрическая тяга
Грузовые перевозки
  Работа электровозов в груз. движении  
  машинист     11/3,8 30339,2 16176,86 - 910,18 4035,11 6067,84 - 12135,68 69664,87 120380,9 14445,71 45841,05
  помощник     8/2,88 22993,92 11340,6 - 689,82 3058,19 2299,39 - 9197,57 49579,49 85673,36 10280,8 32624,41
Итого по грузовым перевозкам     - 53333,12 27517,46 -   7093,3 8367,23 - 21333,25 119244,36 206054,26 24726,51 78465,46
Пассажирские перевозки
  Работа электровозов в дальнем следовании  
  машинист     11/3,8 30339,2 16176,86 - 910,18 4035,11 6067,84 - 12135,68 69664,87 303460,17 36415,22 115557,63
  помощник     8/2,88 22993,92 11340,6 - 689,82 3058,19 2299,39 - 9197,57 49579,49 215968,26 25916,19 82240,71
Итого по пассажирским перевозкам     - 53333,12 27517,46 -   7093,3 8367,23 - 21333,25 119244,36 519428,43 62331,41 197798,34
Маневровая работа
  Работа тепловозов на маневрах  
  Машинист, работающий в "одно лицо"     8/2,86 29684,51 15827,78 - 890,54 3948,04 5936,9 - 11873,8 56287,77 89159,83 10699,18 33952,06
Итого по маневровой работе     - 29684,51 15827,78 - 890,54 3948,04 5936,9 - 11873,8 56287,77 89159,83 10699,18 33952,06
  Затраты по оплате труда произв. персонала за непрораб. время  
  а) лок. бригад - - - - - - - - - - - - - 97757,1 310215,86
  Обслуживание и текущий ремонт зданий, сооружений и инвентаря произв. назначения - - - - - - - - - - - - - - -
  Содержание персонала, не относящегося к аппарату управления     -     - - - - -     4960,8 595,3 1889,07
  Затраты по оплате труда аппарата управления предприятия     -     - - - - -     12024,48 1442,94 4578,92
Всего по депо     - - - - - - - - - 413176,49 831627,8 99795,34 316683,85

 

3.2. Составление плана по труду ремонтного локомотивного депо

Численный состав работников ремонтного локомотивного депо и их тарифный разряд приведены в табл. 13, тарифные коэффициенты приведены в приложении 1.
Таблица 13
Численный состав работников ремонтного локомотивного депо

№ статьи   Группа работников   Численность, Тарифный
            чел. разряд
  1. Рабочие по ремонту и    
  техобслуживанию      
  локомотивов        
6101, 6102, 6105, электровозов     рассчитывается ТР-1, ТР-2,
                ТР-3 - 4 р.;
6301, 6302, 6305, тепловозов     рассчитывается
    ТО-3 - 5 р.
6306, 6309, 6310              
  2. Рабочие по техническому      
  обслуживанию локомотивов    
  ТО-2 (ПТОЛ)        
6101, 6105 электровозов     рассчитывается 5 р.
           
6301, 6305, 6309 тепловозов     рассчитывается 5 р.
           
3104, 3304, 3113, 3. Штат по экипировке   рассчитывается 8 р.
3313, 3316 локомотивов        
         


Планирование численности рабочих на текущем ремонте локомотивов производится исходя из рассчитанной программы текущего ремонта по видам и сериям локомотивов и норм затрат труда в человеко-часах на отдельные виды ремонта, приведенные в табл. 14.

 

Таблица 14

Нормативы затрат рабочей силы (трудоемкости)

на ТО-3 и ТР локомотивов, чел-часы

Вид и серия локомотива Ед. изм. ТО-3 ТР-1 ТР-2 ТР-3
Электровозы:          
ВЛ11 электровоз        
ЧС7 секция        
ЧС2 -«-        
Тепловозы:          
2ТЭ116 тепловоз        
ТЭП70 -«-        
ЧМЭ3 -«-        
           

Численность рабочих на каждом виде ремонта определяется по формуле:

 

где Ч – численность рабочих на данном виде ремонта, чел;

Нi – норма затрат труда на единицу ремонта по сериям локомотивов, чел-часы;

Ni – годовая программа ремонта по сериям локомотивов, ед;

Тгод - годовой фонд рабочего времени 1 чел., часов;

Кзам - коэффициент на замещение 1,15 (1,03 по болезни, отдельно на отпуск 1,12).

Труд рабочих, занятых на текущем ремонте и техническом обслуживании ТО-3 локомотивов, оплачивается по установленному среднему разряду на каждом виде работ и тарифному коэффициенту, принимаемому в соответствии с установленным разрядом по второму уровню ТСР (см. приложение 1).

Средний разряд рабочих принимается на ТР-3, ТР-2, ТР-1 – 4-й и на ТО-3 –
5-й. На каждом виде работ принимается 90% сдельщиков и 10% повременщиков, оплачиваемых по 3-му разряду. На каждом виде работ принимается 5% рабочих сдельщиков, оплачиваемых на работах с вредными условиями труда.

Величина доплаты за условия труда принимается 12% от тарифной ставки 4-го разряда на ТР-3, ТР-2, ТР-1 и 5-го разряда – на ТО-3. Месячная норма рабочих часов (ФРВмес) рассчитывается на текущий год.

На каждом виде работ определяется средневзвешенная тарифная ставка с учетом удельного веса рабочих 4-го и 3-го разряда на ТР-3, ТР-2, ТР-1, 5-го и 3-го разряда на ТО-3 и с учетом 5% рабочих сдельщиков, оплачиваемых на работах с вредными условиями труда на всех видах работ:

где Чст - тарифная ставка рабочего первого разряда;

kтар - тарифные коэффициенты, принимаются в соответствии с установленным разрядом;

ФРВмес - среднемесячная норма рабочих часов, часов. (1974/12=164,5)

На каждом виде работ сдельный приработок принимается 20% средневзвешенной тарифной ставки. Рабочим, не освобожденным от основной работы, устанавливается доплата за руководство бригадой до 10 чел. – 10%, свыше 10 чел. – 15% тарифной ставки присвоенного разряда. Рабочим на каждом виде работ планируется премия в размере 50% от средневзвешенной тарифной ставки. По ремонтам, выполняемым для других депо, среднемесячная зарплата принимается в той же сумме, что и на ремонте своих локомотивов. Рабочие по техническому обслуживанию локомотивов ТО-2 (ПТОЛ) планируются:

- ПТОЛ пассажирских локомотивов 6 чел. в смену на каждом виде работ, работа круглосуточная;

- ПТОЛ грузовых локомотивов - 6 чел.;

- ПТОЛ маневровых локомотивов – 6 чел.

Тарифный разряд – 5. Средняя тарифная ставка определяется умножением часовой тарифной ставки рабочего первого разряда на тарифный коэффициент соответствующего тарифного разряда второго уровня тарифной сетки по оплате труда рабочих и на месячную норму рабочих часов.

Учитывается, что 50% рабочих имеют 12% доплату за работу с вредными условиями труда. Планируются доплаты в соответствии с организацией труда. Доплата за руководство бригадой принимается в тех же размерах, что и на ремонте локомотивов. Планируется премия в размере 55% тарифной ставки. Штат рабочих по экипировке принимается 3 чел. в смену на каждом виде работ. Тарифный разряд – 8 (второго уровня тарифной сетки по оплате труда рабочих). Условия оплаты труда те же, что и на ПТОЛ. Годовой фонд заработной платы по каждой группе работников определяется на явочный контингент. Результаты расчетов представлены в таблице 15.

Расчеты:

Грузовое движение:

Экипировка:

Чсп=18*1,15=21 (чел.)

Чяв=4*4,4=18 (чел.)

Ст.с.=7984*1,89=15089,76 (руб.)

Спраздн=0,03*15089,76=452,69 (руб.)

Сноч=0,133*15089,76=2006,94 (руб.)

Сбриг=(0,1*2*15089,76)/18=167,6 (руб.)

Срег=0,4*15089,76=6035,90 (руб.)

Спрем=0,55*15089,76=8299,37 (руб.)

Сз/п=15089,76+452,69 +2006,94+167,6+6035,90+8299,37=32100,23 (руб.)

ФЗП=18*32100,23 *12/1000=6933,65 (тыс. руб.)

Фоплат непрораб= 0,12*6933,65=832,04 (тыс. руб.)

ЕСН=0,34*(6933,65+832,04)= 2640,33 (тыс. руб.)

Техническое обслуживание локомотивов ТО-2 (ПТОЛ):

Чсп=27*1,15=32 (чел.)

Чяв=6*4,4=27 (чел.)

Ст.с.=(7984*2,12*0,5)+(7984*2,12*0,5*1,12)=17941,64 (руб.)

Спраздн=0,03*17941,64=538,25 (руб.)

Сноч=0,133*17941,64 =2386,24 (руб.)

Сбриг=(0,15*2*17941,64)/27=199,37 (руб.)

Срег=0,4*17941,64 =7176,66 (руб.)

Спрем=0,55*17941,64 =9867,90 (руб.)

Сз/п=17941,64+538,25+2386,24+199,37+7176,66+9867,90=38110,04 (руб.)

ФЗП=27*38110,04 *12/1000=12347,65 (тыс. руб.)

Фоплат непрораб= 0,12*12347,65=1481,72 (тыс. руб.)

ЕСН=0,34*(12347,65+1481,72)=4701,99 (тыс. руб.)

На ремонте ТР-3:

Чсп=19*1,15=22 (чел.)

Чяв=13*2750/1974=19 (чел.)

Ст.с.=((48,53*0,85+48,53*0,05*1,12)*1,89+(48,53*0,1)*1,89)*164,25=

15155,68 (руб.)

Спрем=0,5*15155,68=7577,84 (руб.)

Сприраб=0,2*15155,68=3031,14 (руб.)

Срег=0,4*15155,68=6062,27 (руб.)

Сбриг=(0,1*2*15155,68)/19=159,53 (руб.)

Сз/п=15155,68+7577,84+3031,14+6062,27+159,53=31986,46 (руб.)

ФЗП=19*31986,46*12/1000=7292,91 (тыс. руб.)

Фоплат непрораб= 0,12*7292,91=875,15 (тыс. руб.)

ЕСН=0,34*(7292,91+875,15)=2777,14 (тыс. руб.)

На ремонте ТР-2:

Чсп=11*1,15=13 (чел.)

Чяв=45*440/1974=11 (чел.)

Ст.с.=((48,53*0,85+48,53*0,05*1,12)*1,89+(48,53*0,1)*1,89)*164,25=

15155,68 (руб.)

Спрем=0,5*15155,68=7577,84 (руб.)

Сприраб=0,2*15155,68=3031,14 (руб.)

Срег=0,4*15155,68=6062,27 (руб.)

Сбриг=(0,1*2*15155,68) / 11=275,56 (руб.)

Сз/п=15155,68+7577,84+3031,14+6062,27+275,56=32102,49 (руб.)

ФЗП=11*32102,49 *12/1000=4237,53 (тыс. руб.)

Фоплат непрораб= 0,12*4237,53=508,5 (тыс. руб.)

ЕСН=0,34*(4237,53+508,5)=1613,65 (тыс. руб.)

На ремонте ТР-1:

Чсп=45*1,15=52 (чел.)

Чяв=350*250/1974=45 (чел.)

Ст.с.=((48,53*0,85+48,53*0,05*1,12)*1,89+(48,53*0,1)*1,89)*164,25=

15155,68 (руб.)

Спрем=0,5*15155,68=7577,84 (руб.)

Сприраб=0,2*15155,68=3031,14 (руб.)

Срег=0,4*15155,68=6062,27 (руб.)

Сбриг=(0,15*2*15155,68)/45=101,04 (руб.)

Сз/п=15155,68+7577,84+3031,14+6062,27+101,04=31927,97 (руб.)

ФЗП=45*31927,97*12/1000=17241,1 (тыс. руб.)

Фоплат непрораб= 0,12*17241,1=2068,93 (тыс. руб.)

ЕСН=0,34*(17241,1+2068,93)=6565,41 (тыс. руб.)

На ремонте ТО-3:

Чсп=20*1,15=23 (чел.)

Чяв=401*95/1974=20 (чел.)

Ст.с.=((48,53*0,85+48,53*0,05*1,12)*2,12+(48,53*0,1)*2,12)*164,25=

17000,02 (руб.)

Спрем=0,5*17000,02=8500,01 (руб.)

Сприраб=0,2*17000,02=3400 (руб.)

Срег=0,4*17000,02=6800,01 (руб.)

Сбриг=(0,1*2*17000,02)/20=170 (руб.)

Сз/п=17000,02+8500,01+3400+6800,01+170=35870,04 (руб.)

ФЗП=20*35870,04*12/1000=8608,81 (тыс. руб.)

Фоплат непрораб= 0,12*8608,81=1033,06 (тыс. руб.)

ЕСН=0,34*(8608,81+1033,06)=3278,23 (тыс. руб.)

Пассажирское движение:

Экипировка:

Чсп=18*1,15=21 (чел.)

Чяв=4*4,4=18 (чел.)

Ст.с.=7984*1,89=15089,76 (руб.)

С

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...