Порядок исследования динамики грузоподъемного механизма
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 1) Ознакомиться с основами теории оценки динамических нагрузок механизмов грузоподъемных машин (п.5.1), с конструкцией и технической характеристикой установки для исследования динамики механизма (п.5.2, рисунок 5.1), с выводом рабочих формул, необходимых для выполнения расчетов по экспериментальной оценки приведенного махового момента и коэффициента учета инерции масс деталей трансмиссии механизма (п.5.3). 2) Изобразить кинематическую схему установки (рисунок 5.1) с необходимыми пояснениями и дать ее краткую характеристику. 3) Описать проведение опыта и пояснить применяемые формулы. Установить на вал 3 (рисунок 5.1) один инерционный диск. Воспользовавшись показаниями динамометра и формулами (5.6), (5.7) произвести измерение моментов сопротивления при свободном выбеги и при торможении. Произвести пуск лабораторной установки с отключенным тормозом. После окончания разгона механизма (при достижении максимальной частоты вращения ротора электродвигателя) произойдет автоматическое отключение электродвигателя. При приближении к моменту автоматического отключения необходимо визуально (по показаниям приборов) зафиксировать максимальную частоту вращения ротора электродвигателя. В момент отключения электродвигателя сразу включить секундомер и зафиксировать время неустановившегося движения системы до полной остановки. Затем снять показания счетчика времени неустановившегося движения (разгона). Произвести пуск лабораторной установки с включенным тормозом и повторить все измерения. Далее следует повторить эксперименты с двумя и тремя дисками, так же при отключенном и включенном тормозе. 4) Заполнить таблицу замеров и вычислений (таблица 5.2) в следующем порядке:
− число инерционных дисков z, шт; − моменты сопротивлению вращению вала механизма Mc1, Mc2 (Н∙м) по формулам (5.6) и (5.7); − частота вращения вала электродвигателя n, об/мин; − время неустановившегося движения (разгон) tр, с; − время неустановившегося движения (остановка) tо, с; − маховый момент ротора электродвигателя , Н∙м2; − маховый момент тормозного шкива , Н∙м2; − маховый момент нескольких инерционных дисков , из формулы (5.10), Н∙м2; − вычислить суммарный приведенный маховый момент вращающихся масс механизма по формуле (5.11); − определить коэффициент учета инерции масс деталей трансмиссии механизма δ по формуле (5.12). Независимо от принятой для сравнения опыта номинальной частоты вращения вала электродвигателя результаты расчета по формулам (5.11), (5.12) при свободном выбеге и торможении должны быть одинаковыми. Полученное несовпадение − результат погрешностей замеров и вычислений. За окончательную следует принимать среднеарифметическую величину по результатам проведенных опытов. Таблица 5.2 − Результаты замеров и вычислений
5) В заключении указать, как изменяются моменты инерции, маховые моменты вращающихся масс механизма, время разгона и замедления механизма, их размеры и соотношения, чему получился равным коэффициент учета инерции масс деталей трансмиссии для опытной установки.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|