Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

2. Психология Крысы. 3. Общение Крысы




2. Психология Крысы

 

Соткана Крыса из материи достаточно крепкой и грубой. Отсюда отсутствие страха перед жизнью бурной, яркой, интенсивной. С такой могучей психологией нет нужды бороться за комфортные условия или тонкое обхождение. Более того, именно грубые жизненные обстоятельства дают шанс Крысе раскрыть все свои способности. Речь даже может идти о физиологической тяге организма к суровым не комфортным условиям, грубым одеждам, грубым словам, грубым идеям. В конце концов того же Петра I, как царя ждала жизнь изнеженная и вполне комфортная, но его тянуло к грубой пище, грубой жизни, походные условия он предпочитал царской роскоши.

Таким образом, в жизни Крысе стоит выбирать музыку погромче, кровать пожестче, еду погрубее и слово покрепче.

Кстати о словах, тут Крыса редко стесняется, владея простонародным лексиконом ловко и мощно. Великие скабрезники, любители эпатажа среди Крыс попадались достаточно часто. Вспомним Франсуа Вийона, наших Ивана Баркова, Александра Полежаева...

Любовь к грубой материи сделала Крысу прекрасным скульптором. Например, всемирно известный скульптор Огюст Роден.

На шокирующем контрасте между драматическим вокалом и тяжелой гнетущей музыкой построен так называемый тяжелый рок, изобретенный в свое время несколькими группами, главными среди которых были «Блэк Саббат» и «Лед Зеппелин». Так вот лидерами в этих группах были именно Крысы – Оззи Осборн и Роберт Плант. Они научили сотни и тысячи молодых людей играть музыку, бьющую по нервам.

Моя двоюродная сестра Женя (Крыса), воспитанная в благополучной интеллигентной семье после окончания института, сама попросилась на заводе на должность мастера, где ей пришлось работать в народной гуще, причем гуще мужской и очень грубой. Как ее не отговаривали, как не пугали, она настояла на своем и к всеобщему удивлению добилась результата, наладив порядок в грубой и агрессивной заводской среде.

Что касается встреченных мною Крыс матерщинников, то им нет числа, хотя следует сказать, что делают это они весьма элегантно. Впрочем, это не главное. А главное в том, что в Крысах всегда чувствовался некий внутренний металл, уверенность, что в критический момент рука не дрогнет, подпишет смертный приговор, а то и сама возьмет топор в руку. Не пожалел Петр Первый своего сына, не стоит ждать жалости и от других Крыс. Впрочем, безжалостны они одинаково как к другим людям, так и к самим себе.

Любимец Академии Русского пара Алексей С. (Крыса) в парилке не боится самого мощного жара, работая в полный рост, элегантно и мощно «опаривая» гигантским веником лежащих на веранде мужчин. В общем зале он не пропускает ни одного тоста, пробует все виды закусок, в том числе весьма сомнительные. Но главное – это массаж, который делает Леша. Не многие выдерживают эту пытку, при этом объяснить Алексею, что человеку бывает больно не возможно совершенно. Такое впечатление, что он просто не знает слова «боль».

 

3. Общение Крысы

Мышление Крысы открыто и свободно, никаких догм, никаких запретов для него нет. Интеллектуальная открытость Крысы легко превращается в открытость социальную. В обычной жизни Открытость чаще всего оборачивается естественностью и простотой общения. При этом не достаточно бесконечно расширять контакты с людьми, гораздо более важно иметь с ними ровные приятные отношения и восприниматься ими как душа компании. Та же самая открытость делает Крысу любительницей путешествий, открытых пространств – полей, лесов, но особенно моря.

Крыса с удовольствием участвует во всех «открытых» проектах человечества, много поспособствовав выходу человечества в космос (Вернер фон Браун), попутно решая проблемы самолетостроения (Туполев, Лавочкин, Хейнкель)...

Но самое универсальное проявление Открытости знака – это создание музыки, которая нравится всем подряд, независимо от образования, социального положения, возраста и даже наличия музыкального слуха. Удивительный феномен Открытых знаков в оперной музыке написанной ими. Вольфганг Амадей Моцарт и Франц Йозеф Гайдн, Джоаккино Россини и Рихард Штраус, Михаил Глинка и Петр Чайковский, Исаак Дунаевский и Ллойд Вебер – это круто!

Открытый знак как явление природы. Может быть, потому так хороши именно композиторы. Илья Эренбург (Кот) нашел тождество в поэзии Франсуа Вийона (Крыса) и Витезслава Незвала (Крыса), он считал их поэзию непосредственной и наивной, но тут же оговаривался, что «наивен был Незвал не как ребенок, а как соловей, как анемон, как летний дождь. Ежечасно он открывал мир; он подходил к природе, к человеческим чувствам, даже к предметам обихода, как будто до него не существовало тысячелетий цивилизации». В этой непосредственности и поиске простоты вся прелесть Открытости. Ибо сказано в Библии: «Будьте как дети»!

Лично меня Открытость в людях всегда очаровывала. Особенно мне нравились Крысы, своей максимальной природностью, натуральностью что ли. Разумеется, абсолютно всех встреченных мною Крыс я не могу назвать «детьми природы», в некоторых интеллект все же побеждал натуральность. И все же простота в общении, задорная непосредственность всегда подкупает. Особенно мило выглядел мой друг хиромант С. Он, конечно же, был явным психом и одновременно человеком невероятного обаяния, доброты и отличного чувства юмора. Все его отклонения от нормы были очень милыми и безобидными. Он что-то бормотал, беседовал с какими-то привидениями, вечно врал и фантазировал. Но все это шло ему только в плюс. Эдакое дитя природы, которому прощается всё, причем не только мною, но и всеми людьми на Земле. Дамы в любом городе или деревне не могли устоять перед его улыбкой и коронной фразой: «Я должен видеть ее руку! » Все что он говорил дальше, было еще более естественным и простодушным. Впрочем, хиромантом-то он был хорошим.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...