о дипломном проекте (работе)
студента (ки) ______ курса
Факультета туризма и гостиничного хозяйства СПбГИЭУ
________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
на тему: «_______________________________________________________»
1. Актуальность работы
2. Характеристика основных результатов, практическая и научная значимость_______________________________________________________
3. Характеристика хода выполнения графика выполнения выпускной квалификационной работы студентом _________________________________________
4. Недостатки
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Общий вывод и оценка
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Руководитель
(ученая степень, звание) ___________________ (Фамилия И.О.)
подпись
Приложение 2
ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ РЕЦЕНЗИИ
РЕЦЕНЗИЯ
на дипломный проект (работу)
студента (ки) Факультета туризма и гостиничного хозяйства Санкт-Петербургского государственного инженерно-экономического Университета по специальности 100103(230500) "Социально-культурный сервис и туризм"
________________________________________________________________
(ФИО)
выполненную на тему:
«______________________________________________________________»
1. Актуальность темы_____________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________
1. Общая характеристика содержания и основных результатов
________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Практическая ценность________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Наличие самостоятельных разработок автора______________________
________________________________________________________________
4. Недостатки и замечания________________________________________
________________________________________________________________
5. Общий вывод и оценка_________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________
Рецензент
| ___________________________
(подпись, печать организации)
| Фамилия И.О.
|
должность ______________________________________________________
место работы ____________________________________________________
«_____»______________________________200_г.
Приложение 3
ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ ТИТУЛЬНОГО ЛИСТА
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
Государственное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
Санкт-Петербургский государственный
инженерно-экономический университет
Факультет туризма и гостиничного хозяйства
Кафедра социально-культурного сервиса и туризма
Д И П Л О М Н А Я Р А Б О Т А
На тему: Тенденции и перспективы развития услуг социально-культурного сервиса и туризма
Выполнил студент
| __________________
(подпись)
| А.В. Иванова
|
Руководитель дипломной работы,
к.э.н., доц.
| __________________
(подпись)
|
С.А. Смирнова
|
«Допущен к защите»
Зав. кафедрой СКСиТ
к.э.н., проф
| __________________
(подпись)
|
А.Т. Кириллов
|
Работа поступила
на выпускающую кафедру Рег.№___
методист ______________________
(подпись) (И.О. Фамилия)
Санкт-Петербург
2006
Приложение 4
ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ БИБЛИОГРАФИЧЕСКОГО СПИСКА
1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Ч. 1 и II. М.: Юрит. издат., 1996.
2. Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей».
3. ГОСТ РФ 50646-94 «Услуги населению. Термины и определения».
4. ГОСТ РФ 50691-94 «Модель обеспечения качеств услуг (аутентичный тест ИСО 9002-87)».
5. Общероссийский классификатор услуг населению – ОКУН (ОК 002-93).
6. Аванесова Г.А. Сервисная деятельность – М.: Аспект Пресс, 2004.
7. Андреева Г.М. Социальная психология. Учебник для высших учебных заведений. – М.: Аспект Пресс, 1998. – 376 с.
8. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. – М.: Русская Деловая Литература, 1999.
9. Джи Б. Имидж фирмы – путь к успеху – СПб: Питер Ком, 1998.
10.Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: Учебник для вузов /Пер. с англ. под ред. Р. Б. Ноздревой. – М.: ЮНИТИ, 2002.
11. Михеева Н.А., Галенская Л.Н. Менеджмент в социально-культурной сфере: Учебное пособие, - СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2000.
12. Сервисная деятельность. Уч. пос. /Под общ. ред. И.П. Павловой, В.К. Романович СПб.: СПбГУАП, 2002.
13. Сфера услуг. /Под ред. Ю.П. Свириденко в 4-х томах. – М.: "Кандид", 2000.
14. Федцов В.Г. Культура сервиса: Учебно-практическое пособие. – М.: Изд-во ПРИОР, 2000.
Приложение 5
ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ ТИТУЛЬНОГО ЛИСТА
РАЗДАТОЧНОГО МАТЕРИАЛА
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
Государственное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
Санкт-Петербургский государственный
инженерно-экономический университет
Факультет туризма и гостиничного хозяйства
Кафедра социально-культурного сервиса и туризма
РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ
К докладу на защите
Дипломной работы (проекта)
На тему: Совершенствование рекламной деятельности
туристской фирмы (на примере турфирмы «Калипсо»)
Выполнил студент
| __________________
(подпись)
| Р.И. Петровов
|
Руководитель дипломной работы,
асс.
| __________________
(подпись)
| А.Г. Степанова
|
Санкт-Петербург
200_
Приложение 6
ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ ОГЛАВЛЕНИЯ
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………
ГЛАВА 1. ОЦЕНКА ПОТЕНЦИАЛА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ДЛЯ РАЗВИТИЯ ДЕЛОВОГО ТУРИЗМА…………………………..
1.1. Деловой туризм как сегмент туристского рынка……..
1.2. Анализ рынка делового туризмаы в мире……………….
1.3. Анализ рынка делового туризма в санкт-петербурге……
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА МЕРКЕТИНГОВОГО ПЛАНА ПО ПРОДВИЖЕНИЮ УСЛУГ РЫНОК ДЕЛОВОГО ТУРИЗМА..
2.1. Описание туристского предприятия…………………………..
2.2. Описание услуги…………………………………………………
2.3. Ценообразование и политика цен……………………………...
2.4. Продвижение и реклама туристского продукта на рынке…..
2.5. Каналы распределения и продажи туристских услуг………..
2.6. Организация розничной продажи туристских услуг………...
ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ И ПУТИ РАЗВИТИЯ ДЕЛОВОГО ТУРИЗМА В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ………………….
3.1.Разработка комплексной программы развития делового туризма…………………………………………...
3.2. Создание центра поддержки развития делового туризма….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК………………………………….
ПРИЛОЖЕНИЕ 1………………………………………………………….
ПРИЛОЖЕНИЕ 2………………………………………………………….
Примерная тематика выпускных квалификационных работ
1. Тенденции и перспективы развития услуг социально-культурного сервиса и туризма.
2. Формы обслуживания клиентов (потребителей) на предприятиях (организациях) социально-культурного сервиса и туризма.
3. Психологический анализ мотиваций клиентов (потребителей).
4. Психологические основы формирования потребительского спроса.
5. Мотивация формирования потребительского спроса.
6. Коммуникативные аспекты сервисной и туристской деятельности.
7. Проблемы и перспективы малого предпринимательства в сфере социально-культурного сервиса и туризма.
8. Зарубежный опыт развития социально-культурного сервиса и туризма (на примере отдельных стран) и возможности его использования в Российской Федерации.
9. Управление качеством обслуживания на предприятиях (организациях) социально-культурного сервиса и туризма.
10. Пути совершенствования организации обслуживания клиентов (потребителей) социально-культурного сервиса и туризма.
11. Системы обеспечения безопасности социально-культурных и туристских услуг на предприятиях (организациях) социально-культурного сервиса и туризма.
12. Организация внедрения инновационных технологий на предприятиях (организациях) социально-культурного сервиса и туризма.
13. Пути совершенствования применения информационных технологий на предприятиях (организациях) социально-культурного сервиса и туризма.
14. Зарубежный опыт применения информационных технологий на предприятиях (организациях) социально-культурного сервиса и туризма и возможности его использования в Российской Федерации.
15. Внедрение информационных систем бронирования в индустрии социально-культурного сервиса и туризма.
16. Исследование жизненного цикла продукта (услуги) при доведении его до клиента (потребителя).
17. Жизненный цикл целевого маркетинга в социально-культурном сервисе и туризме.
18. Пути совершенствования организации деятельности предприятий (организаций) социально-культурного сервиса и туризма.
19. Влияние основных факторов микросреды на развитие предприятий (организаций) социально-культурного сервиса и туризма.
20. Совершенствование маркетинговой стратегии предприятий (организаций) социально-культурного сервиса и туризма.
21.Оценка конкурентоспособности и формирования конкурентных преимуществ услуг туристско-гостиничного комплекса.
22. Франчайзинг в индустрии социально-культурного сервиса и туризма: проблемы и перспективы развития.
23. Разработка рекламного продукта предприятия (организации) социально-культурного сервиса и туризма.
24. Влияние рекламы на формирование потребительского спроса.
25. Совершенствование корпоративной культуры на предприятии (организации) социально-культурного сервиса и туризма.
26. Мотивации персонала как залог успешной работы предприятия (организации) социально-культурного сервиса и туризма.
27. Инновационные стратегии в социально-культурном сервисе и туризме.
28. Особенности предпринимательской деятельности в социально-культурном сервисе и туризме.
29. Моделирование рынка социально-культурных и туристских услуг.
30. Информационные технологии как средства обеспечения потребностей клиентов (потребителей).
31. Роль организационно-правовых и хозяйственных форм деятельности в социально-культурном сервисе и туризме.
32. Прогрессивные формы обслуживания потребителей услуг.
33. Особенности применения различных транспортных систем при организации и реализации социально-культурных и туристских услуг (на примере определенного вида транспорта).
34. Риски и страхование в социально-культурном сервисе и туризме.
35. Разработка проекта рекламных программ, рекламного продукта и пути продвижения его на рынок социально-культурных и туристских услуг.
36. Разработка и ресурсное обоснование экскурсионных маршрутов (на примере конкретных регионов Российской Федерации, зарубежных стран).
37. Историко-культурный потенциал региона как фактор развития услуг социально-культурного сервиса и туризма (на примере конкретного территориально расположенного субъекта хозяйствования Российской Федерации, зарубежных стран).
38. Модернизация технических средства предприятий (организаций) социально-культурного сервиса и туризма (с учетом профиля сервисной или туристской деятельности).
39. Техника и технологии, применяемые на предприятиях (организациях) социально-культурного сервиса и туризма (с учетом видов сервисной или туристской деятельности).
40. Моделирование процессов социально-культурного сервиса и туризма с учетом потребностей клиентов (потребителей).
41. Формирование и организация процессов социально-культурного сервиса и туризма.
42. Моделирование процессов решения задач сервисной и туристской деятельности.
43. Инновационные модели технологических процессов социально-культурного сервиса и туризма.
44. Влияние инноваций на эффективность деятельности организации (предприятия) социально-культурного сервиса и туризма.
45. Влияние научно-технического прогресса на развитие инноваций в социально-культурном сервисе и туризме.
|
|
1 Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов/Пер. с англ. Под ред. Р.Б. Ноздревой. – М.: ЮНИТИ, 1998. - 787с.
Воспользуйтесь поиском по сайту: