Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

3. Требования по оформлению курсовой работы




 

Авторский текстовый оригинал рекомендуется представить шрифтом Times New Roman обычного начертания. В основном тексте следует использовать шрифт размером 14 пт (строчные литеры по высоте не должны быть менее 2 мм), интервал – одинарный, выравнивание – по ширине, абзацный отступ – с положения рейтера 1, 25 (пять знаков). Перенос слов – автоматический. Размер шрифта текста структурного элемента «Содержание» и «Список использованных источников» рекомендуется делать на 1-2 пт меньше, чем основной текст работы. В параметрах основного текста необходимо установить «запрет висячих строк». Последняя строка абзаца не должна быть меньше абзацного отступа (исключение – последний абзац страницы).

Работа должна быть распечатана на одной стороне листа белой бумаги формата А4 (210 × 297 мм) с соблюдением следующих размеров полей: левое, верхнее и нижнее – 20 мм, правое – 10 мм. При таких параметрах на одной странице сплошного текста должно разместиться 29 ± 1строка по 60 ± 2 знака в каждой из них; в сумме должно составить около 1800 знаков.

Текст размещается на одной стороне листа, а вторая - остается свободной для замечаний и предложений преподавателя.

Все листы работы должны быть пронумерованы арабскими цифрами справа листа внизу. Нумерация страниц начинается с титульного листа, но на нем не проставляется, а обычно нумеруется 3 страница и далее охватываются все материалы (текст, анкеты, таблицы, рисунки и приложения).

Рисунки обозначаются сокращением «рис. » и нумеруются в пределах раздела арабскими цифрами, например: рис. 2. 4 – четвертый рисунок второго раздела. Рисунки располагают после первой ссылки на них в тексте; при повторных ссылках используют сокращение «см. » (смотри), например: см. рис. 1. 2. Подпись к рисункам не обязательна, но если она вводится, то должна быть для всех рисунков. Обозначения и сокращения на рисунках должны соответствовать тексту.

Таблицы в тексте обозначаются сокращением «табл. », нумеруются и располагаются аналогично рисункам, при повторных ссылках на них в тексте также используют сокращение «см. », например: см. табл. 2. 3. При оформлении таблицы в левом углу над соответствующим заголовком помещают надпись «Таблица» с указанием ее номера, например: Таблица 2. 3.

При переносе части таблицы на другую страницу слово «Таблица», ее номер и заголовок указывают один раз, над следующими частями пишут слово «Продолжение» с указанием номера, например: Продолжение таблицы 2. 1.

При заполнении таблицы пустые графы не оставляют: при отсутствии сведений ставится прочерк ( - ). Ставить кавычки вместо повторяющихся цифр, марок, знаков, математических и других символов не допускается.

 

 

Таблица должна занимать не более одной страницы. Размер текста заполнения таблицы 12 кегль. Если аналитическая таблица по размеру превышает одну страницу, ее следует включить в приложение. В отдельных случаях можно заимствовать на некоторые таблицы из литературных источников. Ссылаться на таблицы нужно в том месте текста, где формулируется положение, подтверждаемое или иллюстрируемое ею. В тексте, анализирующем или комментирующем таблицу, не следует пересказывать ее содержание, а уместно формулировать основной вывод, к которому подводят табличные данные, или вводить дополнительные показатели, более отчетливо характеризующие то или иное явление или его отдельные стороны.

Заголовки граф и строк таблицы следует писать через один интервал с прописной буквы, а подзаголовки – со строчной буквы, если они составляют одно предложение с заголовком, или с прописной буквы, если они имеют самостоятельное значение.

Заголовки граф, как правило, записывают параллельно строкам таблицы, но при необходимости допускается их перпендикулярное расположение, снизу вверх. Заголовки и подзаголовки граф рекомендуется указывать в единственном числе и в именительном падеже и в конце точку не ставят. Ниже представлен пример оформления таблицы.

 

Таблица 1 – Объем финансирования работ по содержанию и развитию зеленого фонда города в рамках муниципального заказа в г. Ижевске

Направление финансирования 2017 г. 2018 г.            2019 г.
Объем платежей за возмещение ущерба по вырубке зеленых насаждений, тыс. руб. (с зачислением в бюджет города) 3561, 0 13642, 6 16099, 8
Объем финансирования по основному комплексу работ по созданию, содержанию и санитарной вырубке зеленых насаждений, тыс. руб. 27450, 3 50748, 3 56873, 0

 

При оформлении списка литературы необходимо ориентироваться на Государственный стандарт ГОСТ 7. 1-2003 «Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления»

Обязательно наличие ссылок на заимствованные источники литературы, нормативно-правовые акты, сайты сети интернет.

Ссылки оформляются в соответствии с ГОСТ 7. 0. 5-2008. (ГОСТы доступен на сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии http: //protect. gost. ru) и ГОСТ 7. 32-2017 Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Отчёт о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления (вводится в действие с 01. 07. 2018 взамен ГОСТа 7. 32-2001).

 

Список использованной литературы составляется в строго приоритетном порядке, начиная с нормативных правовых актов федерального уровня, индивидуальных и коллективных монографий, научных статей и т. д.

Нормативные правовые акты располагаются в соответствии с их юридической силой:

международные законодательные акты – по хронологии;

Конституция РФ;

кодексы – по алфавиту;

законы РФ – по хронологии;

 указы Президента РФ – по хронологии;

акты Правительства РФ – по хронологии;

акты министерств и ведомств в последовательности – приказы, постановления, положения, инструкции министерства – по алфавиту, акты – по хронологии.

 В списке использованной литературы должно быть указано полное название акта, дата его принятия, номер, а так же официальный источник опубликования. Например:

Примеры оформления монографии, учебника, статьи, электронного ресурса представлены в Приложении 2.

 

Электронный вариант курсовой работы (проекта), сохраняется в электронном портфолио студента в соответствии с «Порядком формирования электронного портфолио обучающихся в ФГБОУ ВО «Удмуртский государственный университет»», утвержденным приказом ректора от 18. 04. 2017 №460/01-01-04 (с изменениями и дополнениями).

Согласно номенклатуре дел печатные варианты курсовых работ (проектов) учитываются и хранятся на соответствующих кафедрах в течение двух лет. По истечении указанного срока все курсовые работы (проекты), не представляющие учебно-методической ценности, списываются по акту и уничтожаются.

Для организации сохранения учебно-научных исследований по курсовой работе и изучению дисциплины студент высылает 2 документа:

 электронный вариант курсовой работы (название файла Фамилия_курсовая ЭБХС),

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...