Учебно – методическое и материально – техническое обеспечение образовательного процесса
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Для учащихся | ||||||||||||||||
1.1 | Русский язык 1 класс (Канакина В.П., Горецкий В.Г.; М: Просвещение, 2016) Изд. 8-е, испр. ФГОС | 2 | ||||||||||||||
1.2 | Зикеев А.Г. Русский язык. Учебник для 1 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений II вида. В 3 частях. – М.: Гуманитар.изд.центр ВЛАДОС, 2009. ФГОС | 2*3 | Учебник в 3 частях | |||||||||||||
1.3 | Русский язык В. П. Канакина. Рабочая тетрадь 1 класс | 2 | ||||||||||||||
1.4 | Василенко Т.В. «Толковый словарь для начальных классов».-М: «Грамотей», 2004 г. | 1 | ||||||||||||||
Для учителя | ||||||||||||||||
1.5 | Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений II вида, К.Г. Коровин, А.Г. Зикеев, Л.И. Тигранова М.: Просвещение, -2006 год, 430с. | 1 | ||||||||||||||
1.6 | Сборник рабочих программ 1-4 классы. «Школа России» Пособие для учителей общеобразовательных учреждений. М: Просвещение, 2016г. | 1 | ||||||||||||||
1.7 | Книга для учителя школы слабослышащих: Обучение рус. яз., чтению, произношению / К.Г. Коровин, И.М. Гилевич, Н.Ю. Донская и др.; Под ред. К.Г. Коровина. —— М.: Просвещение, 1995. — 160 с. | 1 | ||||||||||||||
1.8 | Сурдопедагогика: учебник для студ.высш. пед.учеб, заведений/[ И.Г.Багрова и др. ]; под.ред.Е.Г. Речицкой.-М.:Гуманитар.изд.центр ВЛАДОС, 2004.-655с. | 1 | ||||||||||||||
1.9 | Зонтова О.В. Коррекционно-педагогическая помощь детям после кохлеарной имплантации: Методические рекомендации. –– СПб.: Российский Государственный Педагогический Университет им. А.И. Герцена, 2007 | 1 | ||||||||||||||
1.10 | Рамзаева Т.Г., Львов М.Р. Методика обучения русскому языку в начальных классах: Учеб, пособие для студентов пед. ин-тов по спец. № 2121 «Педагогика и методика нач. обучения». - М.: Просвещение, 1979. — 431 с., ил. | 1 | ||||||||||||||
1.11 | Комаров К.В. Методика обучения русскому языку в школе для слабослышащих детей: Учеб, пособие для вузов. —— 2-е изд., испр. — М.: 000 «Издательский дом «ОНИКС 21 век», 2005. — 223 с. | 1 | ||||||||||||||
1.12 | Русский язык. 1 класс: система уроков по учебнику В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого/авт.-сост. Н.Н. Черноиванова, Л.А. Морозова. Волгоград: Учитель. 2012, 199с. | 1 | в формате pdf. | |||||||||||||
1.13 | Зикеев А.Г. Развитие речи учащихся специальных (коррекционных) образовательных учреждений: учеб. Пособие для студ. Высш.учеб.заведениий/А.Г.Зикеев. -3-е изд., испр.-М.: Издательский центр «Академия». 2007.-200с. | 1 | в формате pdf. | |||||||||||||
1.14 | Горецкий В.Г. Русский язык. Методическое пособие. 1 класс. | 1 | ||||||||||||||
1.15 | Канакина В.П. Щёголева Г.С. Русский язык. Сборник диктантов и самостоятельных работ. 1-4 классы. | 1 | ||||||||||||||
1.16 | Канакина В.П. Работа над трудными словами. 1-4 классы | 1 | ||||||||||||||
1.17 | Канакина В.П. Русский язык. Текстовые задания. 1 класс | 1 | ||||||||||||||
2 | Демонстрационные печатные пособия | |||||||||||||||
2.1 2.2 2.3 2.4 2.5 2.6 2.7 2.8 2.9. 2.10 2.11 | Карточки, картинки методические, схемы изделий Азбука подвижная (ламинированная, с магнит, креплением) Набор таблиц "Словарные слова" Опорные таблицы по русскому языку 1 класс Демонстрационное пособие "Лента букв" Дактильная азбука в картинках Картины природы, людей, действий Плакаты «Части речи» Плакат цвета Видеофильмы по разделам и темам учебного предмета | Д | Картотека карточек, схем, дидактического материала | |||||||||||||
3 | Дидактические пособия | Д | ||||||||||||||
3.1 3.2 3.3 3.4 | Азбука Волшебные прописи Зоркий глаз Рисуем | Учебно-методическое обучающее видео http://www.liveinternet.ru/ | ||||||||||||||
4. | Технические средства обучения | привод для чтения-записи компакт дисков, аудио-видео входы / выходы, возможность выхода в Интернет. Оснащен колонками. С пакетом прикладных программ
| ||||||||||||||
4.1 | Мультимедийный компьютер | Д | ||||||||||||||
4.2 | Экран | Д | ||||||||||||||
4.3 | Проектор | Д | ||||||||||||||
5. |
Учебно-практическое и учебно-лабораторное оборудование
| |||||||||||||||
5.1 5.2 5.3 5.4 5.5 5.6 | Касса-веер гласных Касса-веер согласных Касса букв Составь предложение Картотека сюжетных картинок Картотека предметных картинок | Р |
Приложение 1
Оценка сформированности БУД
Результаты педагогического наблюдения
Виды базовых учебных действий
Ф.И. обучающегося
Заполняется учителем, учителем-логопедом, педагогом-психологом, воспитателем группы
Для оценки сформированности каждого действия рекомендуется использовать следующую систему оценки:
0 баллов – действие отсутствует, обучающийся не понимает его смысла, не включается в процесс выполнения вместе с учителем;
1 балл – смысл действия понимает, связывает с конкретной ситуацией, выполняет действие только по прямому указанию учителя, при необходимости требуется оказание помощи;
2 балла – преимущественно выполняет действие по указанию учителя, в отдельных ситуациях способен выполнить его самостоятельно;
|
|
3 балла – способен самостоятельно выполнять действие в определенных ситуациях, нередко допускает ошибки, которые исправляет по прямому указанию учителя;
4 балла способен самостоятельно применять действие, но иногда допускает ошибки, которые исправляет по замечанию учителя;
5 баллов ― самостоятельно применяет действие в любой ситуации.
Дата проведения «____»_______________________________год
Педагог______________________________________________________________________
Приложение 2
Лист внесения изменений
№ п/п | Дата внесения изменений | Характеристика изменений | Реквизиты документа, которым закреплено изменений. | Подпись сотрудника, внёсшего изменения. |
|
|