Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Учебно – методическое и материально – техническое обеспечение образовательного процесса




№п/п Наименование объектов и средств материально-технического оснащения Необходимое количество Примечание
1 Библиотечный фонд (книгопечатная продукция)    

Для учащихся

   
1.1 Русский язык 1 класс (Канакина В.П., Горецкий В.Г.; М: Просвещение, 2016) Изд. 8-е, испр. ФГОС 2  
1.2 Зикеев А.Г. Русский язык. Учебник для 1 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений II вида. В 3 частях. – М.: Гуманитар.изд.центр ВЛАДОС, 2009. ФГОС 2*3 Учебник в 3 частях
1.3 Русский язык В. П. Канакина. Рабочая тетрадь 1 класс 2  
1.4 Василенко Т.В. «Толковый словарь для начальных классов».-М: «Грамотей», 2004 г. 1  

Для учителя

   
1.5 Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений II вида, К.Г. Коровин, А.Г. Зикеев, Л.И. Тигранова М.: Просвещение, -2006 год, 430с.  1  
1.6 Сборник рабочих программ 1-4 классы. «Школа России» Пособие для учителей общеобразовательных учреждений. М: Просвещение, 2016г. 1  
1.7 Книга для учителя школы слабослышащих: Обучение рус. яз., чтению, произношению / К.Г. Коровин, И.М. Гилевич, Н.Ю. Донская и др.; Под ред. К.Г. Коровина. —— М.: Просвещение, 1995. — 160 с. 1  
1.8 Сурдопедагогика: учебник для студ.высш. пед.учеб, заведений/[ И.Г.Багрова и др. ]; под.ред.Е.Г. Речицкой.-М.:Гуманитар.изд.центр ВЛАДОС, 2004.-655с. 1  
1.9 Зонтова О.В. Коррекционно-педагогическая помощь детям после кохлеарной имплантации: Методические рекомендации. –– СПб.: Российский Государственный Педагогический Университет им. А.И. Герцена, 2007 1  
1.10 Рамзаева Т.Г., Львов М.Р. Методика обучения русскому языку в начальных классах: Учеб, пособие для студентов пед. ин-тов по спец. № 2121 «Педагогика и методика нач. обучения». - М.: Просвещение, 1979. — 431 с., ил. 1  
1.11 Комаров К.В. Методика обучения русскому языку в школе для слабослышащих детей: Учеб, пособие для вузов. —— 2-е изд., испр. — М.: 000 «Издательский дом «ОНИКС 21 век», 2005. — 223 с. 1  
1.12 Русский язык. 1 класс: система уроков по учебнику В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого/авт.-сост. Н.Н. Черноиванова, Л.А. Морозова. Волгоград: Учитель. 2012, 199с. 1 в формате pdf.
1.13 Зикеев А.Г. Развитие речи учащихся специальных (коррекционных) образовательных учреждений: учеб. Пособие для студ. Высш.учеб.заведениий/А.Г.Зикеев. -3-е изд., испр.-М.: Издательский центр «Академия». 2007.-200с. 1 в формате pdf.
1.14 Горецкий В.Г. Русский язык. Методическое пособие. 1 класс. 1  
1.15 Канакина В.П. Щёголева Г.С. Русский язык. Сборник диктантов и самостоятельных работ. 1-4 классы. 1  
1.16 Канакина В.П. Работа над трудными словами. 1-4 классы 1  
1.17 Канакина В.П. Русский язык. Текстовые задания. 1 класс 1  
2 Демонстрационные печатные пособия    
2.1 2.2 2.3 2.4 2.5 2.6 2.7 2.8 2.9. 2.10 2.11 Карточки, картинки методические, схемы изделий Азбука подвижная (ламинированная, с магнит, креплением) Набор таблиц "Словарные слова" Опорные таблицы по русскому языку 1 класс Демонстрационное пособие "Лента букв" Дактильная азбука в картинках Картины природы, людей, действий Плакаты «Части речи» Плакат цвета  Видеофильмы по разделам и темам учебного предмета   Д Картотека карточек, схем, дидактического материала
3 Дидактические пособия Д  
3.1 3.2 3.3 3.4 Азбука Волшебные прописи Зоркий глаз Рисуем   Учебно-методическое обучающее видео http://www.liveinternet.ru/
4. Технические средства обучения  

привод для чтения-записи компакт дисков, аудио-видео входы / выходы, возможность выхода в Интернет. Оснащен колонками. С пакетом прикладных программ

4.1 Мультимедийный компьютер Д
4.2 Экран Д
4.3 Проектор Д
5.

Учебно-практическое и учебно-лабораторное оборудование

 
5.1 5.2 5.3 5.4 5.5 5.6 Касса-веер гласных Касса-веер согласных Касса букв Составь предложение Картотека сюжетных картинок Картотека предметных картинок Р  

Приложение 1

Оценка сформированности БУД

Результаты педагогического наблюдения

Виды базовых учебных действий

Ф.И. обучающегося

      итого входить и выходить из учебного помещения со звонком         следовать правилам школьного поведения на уроке (поднимать руку, вставать и выходить из за парты и т. Д.)         принимать цели и произвольно включаться в деятельность, следовать предложенному плану и работать в общем темпе         осуществлять контроль и умение давать оценку своих действий и действий одноклассников         соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами         принимать оценку деятельности, оценивать ее с учетом предложенных критериев, корректировать свою деятельность с учетом выявленных недочетов         Результаты оценки познавательных базовых учебных действий         выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов         делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале         дифференцированно воспринимать временные и пространственные отношения         итого        

Заполняется учителем, учителем-логопедом, педагогом-психологом, воспитателем группы

Для оценки сформированности каждого действия рекомендуется использовать следующую систему оценки: 

 0 баллов – действие отсутствует, обучающийся не понимает его смысла, не включается в процесс выполнения вместе с учителем;

1 балл – смысл действия понимает, связывает с конкретной ситуацией, выполняет действие только по прямому указанию учителя, при необходимости требуется оказание помощи;

2 балла – преимущественно выполняет действие по указанию учителя, в отдельных ситуациях способен выполнить его самостоятельно;

3 балла – способен самостоятельно выполнять действие в определенных ситуациях, нередко допускает ошибки, которые исправляет по прямому указанию учителя;

4 балла способен самостоятельно применять действие, но иногда допускает ошибки, которые исправляет по замечанию учителя;

5 баллов ― самостоятельно применяет действие в любой ситуации.

Дата проведения «____»_______________________________год

Педагог______________________________________________________________________

 

Приложение 2

Лист внесения изменений

№ п/п Дата внесения изменений Характеристика изменений Реквизиты документа, которым закреплено изменений. Подпись сотрудника, внёсшего изменения.
         
         
         
         
         
         
         
         

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...