1. Как распознать Тигра. 2. Психология Тигра
Тигр
Годы Тигра – 1914, 1926, 1938, 1950, 1962, 1974, 1986, 1998. Что касается точных границ года, то многократные проверки показали, что знак Тигра проявляется у людей рожденных 1 января и далее в течение всего года и до 13 января следующего года, где у новорожденных уже проявляется знак Кота. Не секрет, что многие люди рожденные в первые несколько недель после 1 января года Тигра, по обыкновению китайских календарей считают себя Быками. Им очень важно обратить внимание на отношения с Быками и Козами. Только Векторное (аномальное) общение с этими знаками точно определяет Тигра. Никакого отношения к Быкам не имеет педагог Иоганн Песталоцци (12. 1. 1746), кинорежиссер Лариса Шепитько (6. 1. 1938) и писатель Карел Чапек (9. 1. 1890), киноартист Адриано Челентано (6. 1. 1938). Все они хорошо проверенные и доказанные Тигры. И это только ближайшие к переходу годов люди, а ведь в Быки умудряются записывать даже Владимира Высоцкого (25. 1. 1938) Тигра эталонного, по которому собственно и было создано описание знака. На дальней штанге балетмейстеры Морис Бежар (1. 1. 1927), Юрий Григорович (2. 1. 1927), футбольный тренер Валерий Лобановский (6. 1. 1939), продюсер и актер Сергей Жигунов (2. 1. 1963), актриса Мишель Мерсье (1. 1. 1939), Анна Самохина (14. 1. 1963), физик Игорь Курчатов (12. 1. 1903). Все они хорошо доказанные Тигры.
1. Как распознать Тигра Вроде бы Тигры смотрятся обыденно и как бы не выделяются из толпы, их внешность кажется достаточно заурядной, ведь Тигры должны маскироваться среди прочих людей. Разве что бесшумная походка их выдаст. Однако на то она и бесшумная, чтобы ее никто не услышал и ничего не понял. Впрочем, если к Тигру все же присмотреться, то обнаруживаются многочисленные особенности. Иногда Тигра выдает своеобразный стиль одежды, строгий, но одновременно шикарный. Но главное конечно лицо и голос. Голос необычный, интонации завораживающие, тембр уникальный. Причем каждый Тигр стремиться найти свой неповторимый звук. Разве можно не узнать голос Юрия Левитана, Владимира Высоцкого, Эраста Гарина или Евгения Леонова. Можно конечно сказать, что к голосовому своеобразию их склонила профессия, однако можно ведь и по другому повернуть, дар необычного голоса толкает множество Тигров в голосовые профессии, на радио, телевидение, на преподавательскую работу и так далее.
Интересная подробность состоит в том, что мужчины-Тигры, как правило, худощавы, а вот женщины-Тигры округлы и достаточно объемны, эдакие кустодиевские красавицы. Обратные случаи довольно редки. Теперь лицо. Неподвижный взгляд прищуренных глаз, иногда оскал зубов, показывание клыков. Это уже начинается «зоопарк», попытка внести в мир людей звериные замашки, наследство от полосатого предка. В этом смысле носителям знака Тигра всегда надо помнить о полосатых обитателях джунглей. Как говорится сверять с ними свои манеры и жизненные правила. Ни один из его представителей животного мира не в состоянии внушить такого ужаса, такого жгучего страха, как тигр. Как писал Уильям Блейк: «Тигр, тигр, жгучий страх, ты горишь в ночных лесах». Люди, родившиеся в годы Тигра, большие мастера нагнать страху. Страх тигры внушают через голос, через свой неповторимый рык. Впрочем, страх рожденный тигром идет от гипнотического воздействия зверя, а отнюдь не от его агрессивности. Более того, выясняется, что тигр нападает на людей крайне редко, а вот изучению людей посвящает много времени, преследуя людей (но не нападая на них) по много суток подряд. А еще тигры фантастические чистюли и эстеты, которые не едят внутренностей, любят мыть мясо в воде и никогда не съедят тухлятину. Они великолепные пловцы, не очень хорошие лазальщики и прыгуны, за то физическая сила у них удивительная, удар тигра страшен. Попытки обращаться с тиграми как с домашними животными ни к чему хорошему не приводят. Дрессировщики – не в счет. Ни в кошку, ни в собаку тигр не преобразуется никогда.
Психотип тигра пытаются воспроизвести американский ягуар и арктический белый медведь.
2. Психология Тигра При всей суровости и грозности Тигры великие мечтатели, любители диванов и кресел, мягких тапочек, да и вообще всего воздушного и эфемерного. Получается, что у Тигра психология вполне мирная, по крайней мере, не агрессивная, как многим кажется. Тигр не Собака, на людей, за просто так, не бросается. На тюфяка, он, впрочем, тоже не похож, за мечтательностью Тигра всегда проглядывает его стальное сердце. Собратья Тигра по Взлетности Кот и Дракон выглядят куда более мягко. Впрочем, путать Взлетность с добротой не стоит, скорее речь идет о чистоплюйстве и брезгливости этих знаков. В природе заторможенность кошачьих, таких как тигр, леопард объясняется особенностью их кошачьих охотничьих методов, с многочасовыми караулами у норы, на тропе и т. д. Там ведь приходится сидеть подолгу, не теряя бдительности, но и не напрягаясь, пребывая в эдакой полудреме. Взлетностью объясняется мягкая походка Тигров. Они не топают, не цокают копытами, громких шагов удается избежать, даже самые грузные люди-Тигры ходят легко и бесшумно, что особенно интересно. Можно перейти в другую плоскость и представить Взлетность как способность к материализации мыслеформ, материализации идей. Здесь и магия всех мастей, и гипноз, в котором особенно сильны Тигры, да и просто дар уговаривать, убеждать, вдохновлять. Взлетные знаки мало приспособлены к грязной работе. Если Приземленные знаки (Петух, Собака, Обезьяна) обожают предметный мир, не брезгуют бренной материей, вкалывают и пашут, то Взлетные не за всякую «материю» возьмутся, они, что называется, выше многого. Еще важнее для них, чтобы реальная жизнь была похожа на придуманный ими идеал. Словом, они хотят, чтобы было красиво. Именно Взлетность «отвечает» за поэтические наклонности знаков. Среди Тигров, как людей солидных, поэтов поменьше, чем у Драконов и Котов, но зато уж серьезность и глубина «их» поэзии гарантирована. У нас это Борис Пастернак, у американцев Эмили Дикинсон, у французов Стефан Малларме, у немцев Фридрих Гельдерлин и т. д. В поэзии взлетных знаков любовная лирика не самоцель, тут главное – сама музыка слова, что и есть сущность поэзии.
Что касается личных впечатлений по тигриной Взлетности, то их у меня в избытке. Отец, который в выходные дни мог по пять-шесть раз прилечь поспать буквально на пятнадцать минут и проснуться уже бодрым и жизнерадостным человеком. Мне никогда не удавалось овладеть таким мастерством, более того, если я случайно засыпал днем, то проваливался в сон надолго и просыпался больным и потерянным. О легкой походке моих друзей Тигров можно говорить бесконечно, впрочем, легкость и мягкость часто сочетаются со стремительностью. Все движения не резкие, мягкие, но мгновенные. Только что был далеко и вдруг уже рядом. Что касается поэзии, то очень близкий мне человек Александр К., ныне прозаик и музыкальный критик, сочинял прекрасные стихи, а поэтические переводы делал просто великолепные. Природа его поэтичности очень занимала меня, не походил он на «звездного мальчика», прочно стоял на земле, любил выпить, закусить, не брезговал крепким словом. Мечтательность была его интимным и я бы сказал строго скрываемым качеством.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|