Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Отправление поездов на один из путей многопутного участка, оборудованных односторонней и двух сторонней автоблокировкой.




Приказ 25/Н К пункту 16.32. Установить следующий порядок движения по каждому из главных путей перегонов многопутных участков дороги:

ü на перегоне Горький-Московский – Горький-Сортировочный:

1, 2, 3, 4, 7 главные пути предназначаются для движения пассажирских и грузовых поездов четного и нечетного направлений;

ü на перегоне Горький-Сортировочный – Доскино:

1,5 главные пути предназначается для движения пассажирских и грузовых поездов нечетного направления;

3,6 главные пути – для пассажирских и грузовых поездов четного направления.

ü На перегоне Доскино – Игумново:

1 главный путь предназначается для движения пассажирских и грузовых поездов нечетного направления;

2 главный путь для пассажирских и грузовых поездов четного и нечетного направлений;

4 главный путь для движения пассажирских и грузовых поездов четного направления.

ü На перегоне Юдино-Запад – Васильево:

1 главный путь предназначен для движения пассажирских и грузовых поездов нечетного направления;

2 главный путь – для пассажирских и грузовых поездов четного направления;

4 главный путь – для движения пассажирских и грузовых поездов четного и нечетного направлений.

ü На перегоне Васильево – Зеленый Дол:

1 главный путь предназначается для движения пассажирских и грузовых поездов нечетного направления;

2 главный путь – для пассажирских и грузовых поездов четного направления;

3 главный путь – для пассажирских и грузовых поездов четного и нечетного направлений.

3.Отправление поезда при запрещающем показании выходного светофора на однопутный перегон, или по неправильному пути 2-х путного перегона оборудованного двухсторонней автоблокировкой. ИДП 1.15

1. По регистрируемому приказу ДСП по радиосвязи.

2. По регистрируемому приказу ДНЦ при ДЦ

3. По разрешению на бланке зелёного цвета ф.ДУ-54 с заполнением п.1

4. Отправление поезда на 2-х путный перегон по неправильному пути, и дальнейшему следованию по показаниям локомотивного светофора. ИДП 1.15

1. Разрешается отправиться со скоростью не более 40км/ч по разрешающему показанию «один жёлтый мигающий и один белый огонь» на выходном светофоре.

2. Если выходной светофор на неправильный путь не открывается или отсутствует, разрешением на занятие перегона служит бланк ф.ДУ-50. ПУТЕВАЯ ЗАПИСКА.

Приказ 25/Н К пункту ИДП 1.5. При ведении поезда по неправильному пути по показаниям локомотивного светофора машинист и его помощник обязаны при зеленом огне на локомотивном светофоре следовать со скоростью, установленной для данного перегона, но не более

100 км/час с пассажирским поездом,

80 км/ час – с грузовым.

5. Отправление поезда при АБ когда голова его находится за выходным светофором с разрешающем показанием. ИДП 1.7

1. Если светофор оборудован с обратной стороны дополнительной головкой - отправление производится по разрешающему показанию на головке.

Приказ 25/Н К пункту 6.11.ПТЭ. Повторительные головки для отправления поездов с путей, не имеющих достаточной длины, расположены на обратной стороне выходных светофоров Н1, Н2 станции Ковров. Применение этих сигналов обусловлено местной инструкцией о порядке пользования устройствами СЦБ.

2. Если голова за выходным(маршрутным) светофором с разрешающем показанием, то машинисту передаётся регистрируемый приказ ДСП по радиосвязи

Приказ №: «Машинист поезда № … на.. пути, выходной светофор … Вам открыт. Разрешаю отправиться. ДСП…»

3. Разрешение на бланке зелёного цвета ф.ДУ-54 с заполнением п.2

ü Скорость отправления установленная.

6. Отправление поезда при АБ когда голова его находится за выходным светофором с запрещающим показанием. ИДП 1.7

1. По разрешению на бланке зелёного цвета с заполнением ф.ДУ-54 п.1

2. По регистрируемому приказу ДСП по радиосвязи.

7. Отправление поезда с пути, не имеющего выходного светофора при АБ ИДП 1.8

1. По регистрируемому приказу ДСП по радиосвязи

2. По разрешению на бланке зелёного цвета ф.ДУ-54 с заполнением п.1

Отправление поездов при запрещающем показании выходного светофора на однопутные перегоны, оборудованные автоблокировкой без проходных светофоров.

Приказ 25/Н К пункту 1.15.

Во всех случаях невозможности отправления поездов по разрешающему показанию выходного светофора на однопутный перегон, оборудованный автоблокировкой без проходных светофоров:

ü приказом поездного диспетчера действие автоблокировки прекращается и устанавливается движение поездов по телефонным средствам связи по правилам однопутного движения.

Перечень однопутных перегонов, оборудованных автоблокировкой без проходных светофоров, но не оборудованных устройствами для смены направления при отсутствии в аппаратах ключей-жезлов:

Окатово – Нечаевская;

Горький-Сортировочный: Парк отправления – Восточный парк (7 главный путь).

9. Отправление поездов на перегон оборудованный устройствами автоматической локомотивной сигнализации как самостоятельным средством сигнализации и связи.

ПТЭ 16.29. При автоматической локомотивной сигнализации, применяемой как самостоятельное средство сигнализации и связи:

  1. разрешением на занятие первого блок-участка служит разрешающее показание выходного светофора;
  2. разрешением на занятие следующего блок-участка служит разрешающее показание локомотивного светофора

Приказ 25/Н К пункту 1.37. Устройствами автоматической локомотивной сигнализации как самостоятельным средством сигнализации и связи оборудован перегон Волосатая - Нерудная. Конкретный порядок организации движения на этом перегоне установлен в инструкциях о порядке пользования устройствами СЦБ станций Волосатая и Нерудная.

10. Отправление поезда при запрещающем показании выходного светофора при ДЦ ИДП 2.14

Производится по регистрируемому приказу ДНЦ по радиосвязи.

Если станция на резервном управлении, то отправление поездов производится:

1. По регистрируемому приказу ДСП по радиосвязи

2. По разрешению на бланке зелёного цвета ДУ-54 с заполнением п.1

3. По пригласительному сигналу только по правильному пути 2-х путного перегона до первого проходного светофора.

11. Отправление хозяйственных поездов для работы на перегоне по ключу-жезлу, с возвращением на станцию отправления. ИДП 1.11

v Отправление производится по открытому выходному сигналу.

v Обратно поезд следует по ключу-жезлу, который перед отправлением со станции вы дается руководителю работ для передачи машинисту перед возвращением поезда с перегон

v При неисправности или отсутствии ключа – жезла отправление хозяйственного поезда производится по путевой записке ф.ДУ-50.

Тема: Неисправности АБ. Действия машиниста. ИДП 1.24

1. Погасшие сигнальные огни на 2-х или более расположенных подряд светофорах на перегоне независимо от показаний локом. светофора.

ü Машинист обязан сообщить об этом ДСП, ДНЦ и машинистам сзади идущих поездов. Можно проследовать без остановки, при наличии разрешающего показания на локомотивном светофоре.

2. Наличие разрешающего огня на выходном или проходном светофоре при занятом блок-участке.

ü Машинист обязан немедленно остановить поезд, сообщить ДСП, ДНЦ, машинистам сзади идущих поездов.

3. Невозможность смены направления, в том числе с помощью кнопок вспомогательного режима на однопутном перегоне или при отправлении поезда по неправильному пути 2-х путного перегона с 2-х сторонней АБ.

 

При всех перечисленных неисправностях действие АБ прекращается приказом ДНЦ. Движение поездов устанавливается по телефонным средствам связи. Машинистам на занятие перегона выдаются «путевые записки» бланк ф.ДУ-50.Путевая записка является одновременно и разрешением на проследование выходного светофора с запрещающим показанием. При наличии путевой записки, запрещается приводить локомотив в движение без получения от ДСП дополнительного разрешения (по радиосвязи или ручным сигналом) на отправление.

 

Тема: Неисправности приборов безопасности Приказ № 1/Н от 11.01.2011г.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...