Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

При всех перечисленных неисправностях




· действие ПАБ прекращается приказом ДНЦ;

· движение поездов устанавливается по телефонным средствам связи

· на право занятия перегона машинистам выдаются «путевые записки» до соседнего раздельного пункта (станции или блок поста).

Какие светофоры с потухшими огнями можно проследовать без остановки?

1. Проходные, при разрешающем показании локомотивного светофора.

2. Повторительные, с остановкой у основного светофора.

3. Предупредительные, перед входными, проходными и при необходимости перед заградительными при ПАБ; перед светофорами прикрытия.

4. Заградительные и предупредительные к ним.

5. Недействующие светофоры.

ТЕМА: Движение поездов при телефонных средствах связи ИДП гл.5

 

v Телефонные средства связи применяются при неисправностях или невозможности использования основных средств сигнализации и связи (АБ и ПАБ).

v Разрешением на занятие поездом перегона является бланк ф. ДУ-50. «путевая записка». Она разрешает следовать по правильному пути до входного сигнала соседней станции, по неправильному пути до «границы станции» или дополнительного входного светофора.

v Запрещается машинисту приводить поезд в движение при наличии путевой записки не получив от ДСП дополнительного разрешения (по радиосвязи или ручного сигнала) согласно ТРА. (ИДП 9.24)

v Движение по перегону разрешается с установленной скоростью.

Движение по переезду: с дежурным – не более 40км/ч,

без дежурного – не более 25 км/ч.

v Путевая записка является одновременно и разрешением на проследование выходного светофора с запрещающим показанием.

Путевая записка ф.ДУ-50 выдается в следующих случаях:

1. При неисправностях основных средств сигнализации и связи

(автоблокировки или полуавтобловировки).

2. Толкачам для обратного возвращения на станцию.

3. При маневровой работе с выездом за границу станции:

v на однопутном участке АБ и ПАБ;

v по неправильному пути 2-х путного участка АБ.

4. При работе хозяйственных поездов и ССПС на перегоне, без закрытия перегона.

5. При отправлении поездов на примыкание на перегоне.

ТЕМА: Движение восстановительных поездов, ССПС и вспомогательных локомотивов. ИДП гл.7

Вспомогательный локомотив назначается на основании требования о помощи полученного от машиниста ведущего локомотива, остановившегося на перегоне.

v машинист сообщает ДСП(ДНЦ) км, пк., нахождения головы поезда, причину и время её затребования;

v ополученном требовании ДНЦ решает с головы или хвоста будет оказываться помощь и извещает об этом локомотивную бригаду;

v ДНЦ закрывает перегон;

v машинисту вспомогательного локомотива выдается:

· разрешение ф. ДУ-64 с указанием км., до которого он должен следовать;

· цель отправления на закрытый перегон;

· наименование станции возвращения;

v по прибытии машинист вспомогательного локомотива согласовывает свои действия с машинистом остановившегося поезда;

v перегон открывается ДНЦ после сообщения вспомогательного локомотива:

· о начале вывода подвижного состава с 2-х путного перегона при АБ;

· о выводе подвижного состава с однопутного перегона (АБ или ПАБ)и его свободности;

v Скорость вывода по правильному пути – установленная.

v Скорость вывода поезда при оказании помощи одиночному локомотиву и ССПС с хвоста – не более 25 км/ч.(ИДПп.9.23). В остальных случаях руководствоваться в соответствии с требованиями Инструкции по вождению соединённых поездов, при условии обеспечения взятия поезда с места. (Приказ 25/Н от 2010г.)

Если грузовой поезд следовавший по перегону АБ остановился на подъеме и для возможности дальнейшего движения его необходимо осадить на более легкий профиль. Это может быть осуществлено, только по регистрируемому приказу ДНЦ, передаваемому машинисту локомотива и дежурному позади лежащей станции, при свободности от поездов участка пути от хвоста поезда до станции:

" Машинисту поезда N...разрешаю осадить состав на более легкий профиль, участок пути до входного сигнала (знака "Граница станции") станции...свободен от поездов. ДНЦ...".

При вынужденной остановке моторвагонного поезда на перегоне и когда его дальнейшее самостоятельное движение невозможно, разрешается прицеплять к нему вслед идущий моторвагонный поезд для вывода с перегона до первой попутной станции сдвоенным составом. Автотормоза обоих поездов должны быть включены в общую магистраль.

Соединение поездов производится по регистрируемому приказу поездного диспетчера, передаваемому машинистом обоих поездов (с использованием для этой цели всех имеющихся средств связи) по форме:

«Машинисты поездов N..... и N.....соедините поезда и сдвоенным составомследуйте до станции...... ДНЦ...»

При невозможности управления соединенным поездом из головной кабины первого поезда, управление поездом и тормозами производится из головной кабины второго поезда. Скорость следования в этом случае должна быть не более 25 км/ч. В головной кабине первого поезда должен находиться машинист, который обязан следить за движением и при необходимости принимать меры к остановке экстренным торможением.

Порядок действий локомотивных бригад обоих поездов при соединении и следовании сдвоенными составами устанавливается начальником дороги в соответствии с местными условиями.

Приказ 25/Н К пункту 7.21. Оказание помощи остановившему поезду на перегоне сзади идущим поездом разрешается производить на всех участках железной дороги, при условии обеспечения взятия поезда с места и в соответствии с требованиями Инструкции по вождению соединённых поездов. К пункту 7.23. При остановке на перегоне, оборудованного автоблокировкой, одиночного локомотива или специального самоходного подвижного состава, когда дальнейшее самостоятельное движение невозможно, уборка их с перегона производится сзади идущим поездом. Оказание помощи в таких случаях разрешается производить на всех участках дороги, при условии обеспеченности взятия поезда с места после его остановки. К пункту 7.25. Порядок действия локомотивных бригад моторвагонных поездов при их соединении на перегоне и следовании сдвоенных составов устанавливается отдельной инструкцией в соответствии с п. 16.48. ПТЭ, разрабатываемой совместно дирекцией управления движением и дирекцией по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении, и, утверждаемой начальником железной дороги. Регламент действий работников ОАО «РЖД» при вынужденной остановке поезда на перегоне и оказании ему помощи вспомогательным локомотивом утвержден распоряжением ОАО «РЖД» от 16 марта 2010 года №512р. При вынужденной остановке поезда на перегоне локомотивные бригады, бригады ССПС должны руководствоваться: п.16.43 ПТЭ; п. 7.5, 7.6 ИДП; п. 3.13 ИСИ. Установить следующий порядок действий локомотивных бригад, бригад ССПС при оказании помощи поезду, остановившемуся на перегоне вспомогательным локомотивом: 16.1. Остановить поезд по возможности на площадке и прямом участке пути, если не требуется экстренного торможения. 16.2. Немедленно объявить по радиосвязи об остановке поезда (номер поезда, свою должность и фамилию, километр, пикет нахождения «головы» поезда, причину остановки, условную длину поезда) вслед идущим и встречным поездам, дежурным по станциям, ограничивающим перегон или поездному диспетчеру. Данное сообщение передавать до получения уведомления о восприятии информации от машинистов поездов, дежурных по станциям или поездного диспетчера. Кроме того, машинист пассажирского поезда обязан сообщить о причине остановки начальнику (механику-бригадиру) пассажирского поезда. 16.3. Если в течение 10 минут машинист (водитель ССПС) не смог установить и устранить причину неисправности, то он обязан доложить ДСП, ограничивающим перегон, ДНЦ о невозможности дальнейшего следования и затребовать вспомогательный локомотив. При этом машинист (помощник машиниста) обязан: v сообщить номер поезда v свою должность и фамилию v на каком километре и пикете находится голова поезда v причину заказа помощи, время затребования помощи. Пример: «Поезд № 2007, машинист Иванов, находимся на 349 км. 7 пк., перегона Мухтолово - Балахониха, требуется вспомогательный локомотив по причине неисправности локомотива, время затребования помощи 13 часов 47 мин. 16.4. После получения доклада от машиниста поезда о вынужденной остановке из-за неисправности тягового подвижного состава, диспетчерскому аппарату и дежурным по станции запрещается в течение 10 минут отвлекать локомотивную бригаду вызовами по радиосвязи. 16.5. Машинист перед заказом вспомогательного локомотива обязан лично убедиться при (необходимости выйти из локомотива) в фактическом месте нахождения головы поезда (локомотива) по ближайшему километровому и пикетному столбику и только после этого докладывать ДСП или ДНЦ. 16.5. ДНЦ, ДСП, машинист вспомогательного локомотива обязаны сверить по рации данные о месте остановки локомотива (моторвагонного подвижного состава, специального самоходного подвижного состава), затребовавшего помощь, и информацию об отправлении вспомогательного локомотива. 16.6. ДНЦ и ДСП обязаны в случаях вынужденной остановки поезда на перегоне определять его точное местонахождение через локомотивные бригады встречных или вслед идущих поездов, находящихся на этом перегоне, а также с помощью имеющихся технических средств (АПК-ДК, ЧДК).   16.7. Приказ на закрытие перегона для движения поездов, кроме вспомогательного локомотива, ДНЦ передается: v дежурным по станциям, ограничивающим перегон v машинисту локомотива, затребовавшему помощь v машинисту вспомогательного локомотива. 16.8. Дежурным по станциям запрещается выдавать разрешения формы ДУ-64 до получения приказа поездного диспетчера о закрытии перегона (пути перегона) согласно пунктам 10.7 и 10.10 ИДП. 16.9. После подтверждения от дежурного по станции или поездного диспетчера восприятия информации по затребованию вспомогательного локомотива дальнейшие действия локомотивной бригады по закреплению состава поезда выполняются в соответствии с: v Приложением №1 Распоряжения «О порядке закрепления подвижного состава поезда на уклоне в случае невозможности удержания его на автотормозах» от 13.10.2006 г. № 254/Н/Т-р. 16.10. При вынужденной остановке на перегоне поезда с требованием вспомогательного локомотива его ограждение производится помощником машиниста после получения информации от ДСП или ДНЦ о времени отправления вспомогательного локомотива на занятый перегон: v укладкой петард на расстоянии 800 метров от головы поезда. Подавать красный сигнал днем и сигнал остановки ручным фонарем в темное время суток. 16.11. При ведении пассажирского поезда в одно лицо ограждение производится проводником первого вагона. 16.12. Машинисту локомотива, затребовавшему вспомогательный локомотив при вынужденной остановке, запрещается приводить локомотив в движение без разрешения дежурного по станции или поездного диспетчера. 16.13. Машинист вспомогательного локомотива после остановки не менее чем за 2 км до места, указанного в разрешении формы ДУ-64, обязан связаться по радиосвязи с машинистом неисправного локомотива для уточнения фактического места нахождения и согласования действий. 16.14. Установить следующий порядок следования вспомогательного локомотива на занятый перегон для оказания помощи остановившемуся на перегоне поезду: По неправильному пути – с головы состава со скоростью не более 60 км/ч, а после остановки на расстоянии не менее 2 км до места, указанного в разрешении формы ДУ-64, со скоростью не более 20 км/ч, с остановкой перед петардами для посадки помощника машиниста или проводника; По правильному пути – с хвоста состава по сигналам АБ, а после остановки у светофора с запрещающим показанием со скорость не более 20 км/ч; По правильному пути при полуавтоблокировке – с хвоста состава со скоростью не более 60 км/ч, а после остановки на расстоянии не менее 2 км до места, указанного в разрешении формы ДУ-64, со скоростью не более 20 км/ч. Порядок следования вспомогательных локомотивов при телефонных средствах связи аналогичен следованию при ПАБ. По прибытию на место (с остановкой за 10 метров) машинист вспомогательного локомотива согласовывает свои действия с машинистом локомотива, остановившегося поезда. Подъезд к составу произвести со скоростью не более 3 км/ч, обеспечив плавность сцепления автосцепок.

 

Действия локомотивной бригады при оказании помощи с головы состава:

 

 

Действия локомотивной бригады при оказании помощи с хвоста поезда:

Тема: Действия машиниста при разъединении поезда на перегоне. ПТЭ п.7.11-7.13

v Сообщить по р.с. машинистам следующим по перегону и ДСП ограничивающих перегон, (ДНЦ).

v Через помощника проверить состояние состава и сцепных приборов, при их исправности сцепить состав поезда.

v Осаживать части поезда со скоростью не более 3км/ч.

v Поврежденные тормозные рукава заменить, сняв с хвостового или переднего бруса локомотива.

v Если соединить части не удается и поезд стоит 20мин, закрепить расцепившуюся часть башмаками и ручными тормозами.

v После сцепления убедиться в целостности поезда по № хвостового вагона. Отпустить ручные тормоза, произвести сокращенное опробование автотормозов, изъять тормозные башмаки из под вагонов.

v При невозможности самостоятельно соединить части поезда, запросить вспомогательный локомотив.

v Если место нахождения хвостовой части неизвестно, машинисту вспом. лок. Кроме ДУ-64, еще выдается предупреждение, где записано «место нахождения разъединившихся на перегоне вагонов неизвестно». Следовать со скоростью обеспечивающей остановку перед препятствием.

Запрещается соединять части поезда на перегоне:

v при неблагоприятных погодных условиях(туман, метель …)

v на уклонах круче 0,0025, где от толчка при соединении вагоны могут покатиться в обратную сторону.

ТЕМА: Порядок возвращения поезда с перегона на станцию отправления, когда, поезд, встал на перегоне и не может продолжать движение вперёд.ИДП 7.5;7.14-7.18

Если после остановки на перегоне поезд не может продолжать движение вперед и его необходимо возвратить на станцию отправления. Машинист должен сообщить об этом дежурному по станции или поездному диспетчеру.

Получив такое сообщение, ДНЦ закрывает перегон (соответствующий путь перегона) и устанавливает порядок возвращения поезда на станцию отправления.

Как правило, возвращение поезда с перегона должно производиться вспомогательным локомотивом. В исключительных случаях остановившийся поезд может быть осажен до входного сигнала станции или до сигнального знака"Граница станции».

Осаживание производится после закрытия приказом ДНЦ перегона (или пути) для движения всех поездов и передачи машинисту остановившегося поезда регистрируемого приказа дежурного по станции по форме:

 

" Перегон....(или путь перегона) для движения всех поездов закрыт. Поезд N..... разрешается осадить до входного сигнала (или до сигнального знака "Граница станции") ДСП (название станции и подпись)".

 

Осаживание поезда производится:

1. Если поезд проследовал первый блок - участок:

v Перегон закрывается приказом ДНЦ, приказ передается ДСП ограничивающим перегон.

v Локомотивной бригаде передается регистрируемый Приказ на осаживание от ДСП по форме:

« перегон для движения всех поездов закрыт поезд №.. разрешаю осадить до входного сигнала(Границы станции) ДСП подпись.

v Если нет радиосвязи, через работника станции вручается разрешение на бланке белого цвета с красной полосой Ф. ДУ-64. Впереди состава должен находиться помощник или работник станции.

v Скорость осаживания не более 5км/ч.

v Осаживание с перегона моторвагонных поездов, дрезин несъемного типа и одиночных локомотивов производится со скоростью, обеспечивающей остановку в пределах видимости сигналов и подвижного состава; машинист моторвагонного поезда переходит в головную кабину управления.

2. Если поезд не освободил первого блок – участка:

v Осаживание производится без закрытия перегона по разрешению ДСП. « машинисту поезда №.. разрешаю осадить до входного сигнала(или Граница станции) ДСП подпись.

3. Если хвост поезда не вышел за границу станции:

v осаживание производится маневровым порядком, по установленному указанию ДСП.

Приём возвращаемых поездов на станцию производится по открытому входному светофору или при запрещающем показании по установленным разрешениям п.9.29 ИДП. Разрешение на осаживание может быть совмещено с разрешением о приёме поезда при запрещающем показании светофора, текст дополняется словами: «и следовать на… путь при запрещающем показании входного светофора; или следовать на.. путь маршрут готов.»

 

Тема: Маневровая работа на станции. ПТЭ 15.13 – 15.25

 

Маневры на станционных путях должны производиться по указанию только одного работника: ДСП; Маневрового диспетчера; Дежурного по сортировочной горке или парку; При ДЦ - по указанию поездного диспетчера.

Основными средствами передачи указаний при маневровой работе может быть: Радиосвязь; Устройства 2-х сторонней парковой связи;

Ручные сигнальные приборы(флажки, фонари, свистки).

Запрещается машинисту приводить в движение локомотив при манёврах:

v Без знания всего плана маневровой работы.

v Без получения указания руководителя манёвров по радиосвязи, двухсторонней парковой связи или ручного сигнала.

v Без разрешающего показания маневрового светофора на централизованных стрелках.

v Без личного сообщения от ДСП, при отсутствии маневровых светофоров на централизованных стрелках.

Скорости, допускаемые при маневровой работе. ПТЭ 15.16

v Не более 60км/ч – при следовании по свободным путям одиночных локомотивов и локомотивов с вагонами, прицепленными сзади с включенными и опробованными автотормозами.

v Не более 40км/ч – при движении локомотивов с вагонами, прицепленными сзади, одиночных ССПС по свободным путям.

v Не более 25км/ч – при движении вагонами вперед по свободным путям, а также, восстановительных и пожарных поездов.

v Не более 15км/ч – при движении с вагонами, занятыми людьми, а также с негабаритными грузами боковой и нижней негабаритности 4;5;6 степеней.

v 5км/ч – при маневрах толчками, при подходе отцепа вагонов к другому отцепу в подгорочном парке.

v Не более 3км/ч – при подходе локомотива к вагонам.

Локомотивная бригада при производстве манёвров обязана:

v точно и своевременно выполнять задания на маневровую работу,

v внимательно следить за подаваемыми сигналами, точно и своевременно выполнять сигналы и указания о передвижении,

v внимательно следить за людьми, находящимися на путях, положением стрелок и положением подвижного состава,

v обеспечивать безопасность производства манёвров и сохранность подвижного состава.

Манёвры на станционных путях, расположенных на уклонах.

 

Чтобы не создавалась опасность ухода подвижного состава на перегон и маршруты следования поездов, маневры должны производиться с постановкой локомотива со стороны спуска с включенными и опробованными автотормозами вагонов.

При невозможности постановки локомотива со стороны спуска маневры на таких путях должны производиться путем осаживания, а автотормоза вагонов должны быть включены и опробованы.

Перевод стрелок при манёврах на участках с ДЦ осуществляется:

v Поездным диспетчером с центрального пульта.

v ДС, ДСП, или др. работниками станции, на кого возложен приём и отправление (при передаче станции на резервное управление)

v На местном управлении - составителем поездов, помощником машиниста или другим работником согласно ТРА станции.

Порядок закрепления вагонов на станционных путях.

Подвижной состав на станционных путях должен устанавливаться в границах, обозначенных предельными столбиками. Стоящие на станционных путях вагоны без локомотивов, ССПС, должны быть закреплены от ухода тормозными башмаками, стационарными устройствами, ручными тормозами, согласно ТРА станции.

Со стороны спуска тормозные башмаки устанавливаются с накатом колеса на полоз тормозного башмака. Со стороны противоположной спуску с касанием носка полоза, тормозного башмака обода колеса.

Нельзя устанавливать тормозные башмаки: на стык, если он не сварен; вблизи стыка(1 метра и менее); на внешний рельс кривой; на крестовину стрелочного перевода; на рамный рельс, к которому прилегает остряк.

Укладка башмаков производится под крайние вагоны за исключением случаев предусмотренных в ТРА станции.

Тема: Маневровая работа с выездом за границу станции. ИДП 11.56-11.59

1. Маневры на главных путях, с пересечением гл путей, с выходом за входные стрелки разрешается:

v с разрешения ДСП, при закрытых входных светофорах.

 

2. Выезд за границу станции по правильному пути 2-х путного участка разрешается:

v по устному разрешению ДСП с согласия ДНЦ.

 

3. Выезд за границу станции по не правильному пути 2-х путного участка разрешается:

v по путевой записке, в которой делается отметка «манёвры с выездом за границу станции по неправильному пути». Действие АБ закрывается.

 

4. Выезд за границу станции на 1 путный перегон АБ разрешается:

v по ключу-жезлу данного перегона, по открытому выходному светофору, с последующими выездами без открытия сигнала;

v при отсутствии ключа-жезла выдаётся путевая записка, с отметкой «манёвры с выездом за границу станции», с разрешения ДНЦ и без закрытия действия АБ;

v по разрешающему показанию маневровой головки установленной с обратной стороны входного светофора.

 

5. Выезд за границу станции на 1 путный перегон ПАБ разрешается:

v по ключу-жезлу данного перегона, при закрытом выходном светофоре.

v при отсутствии ключа-жезла – по путевой записке.

 

6. Выезд за границу станции при телефонных средствах связи разрешается:

v по путевой записке.

Тема: Организация движения хозяйственных поездов.

1. Отправление хозяйственных поездов на перегон закрытый для ремонта сооружений и устройств. ИДП 8.3-8.6;8.9

1. Руководитель работ обязан предоставить ДСП и ДНЦ заявку о последовательности отправления на перегон хозяйственных поездов с указанием для каждого поезда:

· места первоначальной остановки (км, пикет);

· наименование станции, куда должны возвращаться хозяйственные поезда после работы.

2. Разрешением отправиться хозяйственному поезду на ЗАКРЫТЫЙ перегон является разрешение на бланке белого цвета с красной полосой по диагонали ф.ДУ-64, с указанием места остановки и станции возвращения.

3. На закрытом перегоне может работать одновременно несколько хозяйственных поездов, принадлежащих различным организациям, но находящихся под руководством одного работника.

4. Отправление со станции в одном поезде соединенных хозяйственных поездов на перегоне могут расцепляться или соединяться по указанию руководителя работ.

· при этом каждому поезду присваивается свой номер

· и каждому машинисту выдается разрешение ДУ-64.

5. Первый поезд следует с установленной скоростью, следующие со скоростью не более 20км/ч расстояние между поездами должно быть не менее 1 км.

6. После остановки первый поезд дожидается прибытия остальных поездов, после чего скорость по перегону всех хозяйственных поездов не должна превышать 20км/час.

7. При отправлении хозяйственных поездов навстречу друг другу в разрешении ДУ-64 делается запись «На перегон отправлен встречный хозяйственных поезд. Соблюдайте особую бдительность». Расстояние между пунктами остановки встречных хозяйственных поездов должно быть не менее 1 км.

8. По согласованию с ДНЦ разрешается отправлять хозяйственные поезда к месту работы по сигналам АБ, не ожидая закрытия перегона. Машинисту выдаётся предупреждение ф. ДУ-61. об остановке на перегоне с указанием (км и пикета), а руководителю разрешение ф.ДУ-64, который передаёт его машинисту после остановке на перегоне (на указанном км после получении приказа ДНЦ о закрытии перегона).

9. Возвращение хозяйственных поездов производится по приказу руководителя работ, согласованного предварительно с ДНЦ. По окончании работ руководитель обязан лично осмотреть путь.

v Возвращение по правильному пути производится по сигналам автоблокировки с установленной скоростью.

v Возвращение по неправильному пути, кроме первого хозяйственного поезда должно быть не более 20км/ч расстояние между поездами не менее 1 км.

ПТЭ 16.30. При наличии радиосвязи скорость движения вагонами вперёд первого хозяйственного поезда не более 40 км/ч с опробованными тормозами.

 

10. Приём хозяйственных поездов на станцию.

Поезда разрешается вводить на один путь станции, первый поезд принимается обычным порядком (по открытому входному сигналу), а все остальные при запрещающем показании входного светофора по одному из разрешений п.9.30 ИДП со скоростью не более 20км/ч с особой бдительностью и готовностью остановиться, подавая сигнал бдительности.

11. Отправление хозяйственных поездов для работы на перегоне по ключу-жезлу (без закрытия перегона). ИДП 1.11-1.12

v Отправление хозяйственных поездов производится по сигналам АБ, по открытому выходному светофору. Обратно поезд следует по ключу - жезлу, который перед отправлением со станции вручается руководителю работ для передачи машинисту перед возвращением поезда с перегона. Ключ-жезл является правом машинисту вернуться на станцию отправления, до входного светофора.

v Отправление хозяйственных поездов поезда по ключу – жезлу допускается:

· на однопутный перегон АБ и ПАБ.

· на двухпутный перегон только по правильному пути.

v Отправление хозяйственных поездов состоящих из двух и более единиц ССПС, допускается с ключом – жезлом только в случае не разъединения их на перегоне.

v В случаях при неисправности или отсутствии ключа – жезла отправлять хоз. поезда возвращающиеся с перегона можно только после перехода на телефонные средства связи. Машинисту выдается ДУ-50, путевая записка. Возвращение хоз.поезда с перегона при наличии ДУ-50 может быть как на станцию отправления, так и на впередилежащую станцию.

ТЕМА: Отправление поезда при перерыве всех средств сигнализации и связи. ИДП 6.1;6.2

На 1путных перегонах движение поездов осуществляется при посредстве письменных извещений (когда переговоры между станциями не возможны). Машинисту выдаются бланк ф. ДУ-55 и ф. ДУ-56.

Разрешение на бланке белого цвета с двумя красными полосами по диагонали ф. ДУ-56. даёт право машинисту на занятие перегона. Письменное извещение ф. ДУ-55 предназначено для дежурной станции, на которую отправляется поезд.

При посредстве письменных извещений (ДУ-55) устанавливается переписка между дежурными об очерёдности отправления поездов на перегоне.

  1. «Отправил к Вам в.... ч.... мин поезд N.....По прибытии его ожидаю от Вас поезд» ДСП...
  2. «Отправил к Вам в.....ч..... мин поезд N...., после которого в....ч.... м отправляю еще поезд N....». ДСП...
  3. «Ожидаю от Вас поезд». ДСП...

По письменным извещениям может быть отправлен первым поезд только нечётного направления, который является для 1пут-х перегонов преимущественным. Исключения составляют поезда, на которые было получено разрешение на отправление до перерыва всех средств связи, а также восстановительные и пожарные поезда.

 

На 2-х путных движение поездов осуществляется с разграничением времени, положенным на проследование перегона + 3 мин. (скорость установленная из учёта видимости). Машинисту выдается разрешение ДУ-56.

Если нет сведений о прибытии ранее отправленного поезда – следовать с особой бдительностью и готовностью остановиться.

 

При перерыве всех средств связи запрещается отправлять поезда:

v с разрядными, не габаритными грузами; повышенной длинны и веса.

v с остановкой для работы на перегоне (кроме восстановительных, пожарных поездов, вспомогательных локомотивов);

v следующие на примыкание на перегоне.

ТЕМА: Выдача предупреждений. ИДПгл.12

1. Письменные предупреждения выдаются машинистам локомотивных бригад, чтобы обеспечить их бдительность и предупредить о производстве работ. Выдаются под роспись лично ДСП.

2. Письменные предупреждения выдаются:

v при неисправностях пути, устройств контактной сети, переездной сигнализации, при производстве ремонтных и строительных работ, требующих уменьшения скорости или остановки в пути.

v при движении с негабаритными грузами.

v при работе на 2-х путном перегоне снегоочистителя или др. путевой машины.

v при работе съемных подвижных единиц.

3. Предупреждения выдаются ДСП на основании заявки. Заявки подаются в письменной форме, телеграммой, телефонограммой. Заявка может подаваться:

v Эл.механиком дистанции, мастерами на время до 12 час.

v Начальником дистанции до 5 суток;

v НОД до 10 суток.

4. Предупреждение пишется на спец. бланке белого цвета с желтой полосой по диагонали ДУ-61

5. В предупреждении указывается: Км, пикет. № пути или стрелки где установлены предупреждения; время действия;скорость; установка красных сигналов, порядок следования и скорость данного участка когда красных сигналов не будет; и другие особые отметки следования по участку.

Пример: работает автомотриса, дефектоскопная тележка, частая подача сигнала и т.д.

Все предупреждения подразделяются на три вида:

1. действующие с момента установления до отмены;

2. действующие в течении определенного устанавливаемого руководителем работ срока;

3. устанавливаемые для отдельных поездов при необходимости соблюдения особых условий их пропуска (наличие в поезде негабаритного груза, вагонов нерабочего парка, неграфиковая остановка на перегоне).

Приказ 25/Н. К пункту 12.3. В соответствии с приказом начальника Горьковской железной дороги от 15 сентября 1999 года № 295/Н и телеграфного указания от 25 июня 2003 года № 1104/Н на Горьковской железной дороге принята в промышленную эксплуатацию и действует Автоматизированная система контроля выдачи и отмены предупреждений (далее - АС КВОП). База данных по всем предупреждениям, действующим на железной дороге, находится на сервере корпоративной вычислительной сети Горьковской железной дороги.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...