Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Цепи управления линейными контакторами.




При включение кнопки «Цепи управления» выключателя 223 и установке в рабочее положение рукоятки устройства блокирования тормозов 213 по проводу Н1 получают питание катушки реле 272, 450.

Реле 272, включившись, контактом в проводах Н303-Н304 подготавливает цепь питания катушек линейных контакторов 51-54. Реле 450, включившись, контактом в проводах Н59-Э36 подготавливает цепь питания катушек электропневматических клапанов 241, 242, контактом в проводах Н426-Э53-цепь питания катушки реле 255.

Для сбора цепи питания линейных контакторов необходимо реверсивную рукоятку установить в положение ПП для движения Вперёд или Назад, а главную рукоятку перевести из нулевого положения в положение ФП.

При этом происходит следующее:

1) получает питание катушка «Тяга» переключателя БП по проводу Н05 через контакты 13-14 или 67-68 реверсивного и главного валов контроллера машиниста соответственно. Переключатель БП устанавливается в положение Тяга.

2) получает питание катушка Тяга устройств переключения воздуха 251-254 и переключателей 49-50-по проводу Н05 через контакты 448 реле (получающего питание по проводу Н1 при включенной кнопке " Цепи управления "), по проводу Э119, через контакт переключателя БП. Указанные аппараты устанавливаются в положении Тяга и своими контактами в проводахН9-Н13и Н12-Н14 подготавливают цепи питания катушек линейных контакторов 51-54.

3) получают питание катушки Вперед или Назад реверсивных переключателей 63, 64-от провода Н1 через контакты 70-69, 63-64 главного вала контроллера машиниста, контакт пневматического клапана ЭПК, контакты 11-12 или 9-10 реверсивного вала, провод Э2 или Э3.

4) реверсивные переключатели 63, 64 устанавливаются в положение Вперёд или Назад в зависимости от положения реверсивной рукоятки и через контакты в проводах Э2-Н3-Н5 или Э3-Н4-Н5 подаётся питание на катушку линейных контакторов 51-54, через контакт контактора 133, включающий электродвигатель маслонасоса трансформатора, или контакт реле 247, контролирующей включение кнопки «Низкая температура масла» и далее по двум
цепям: контакты ГП0, реле 270, переключатели 49, 50, устройства переключения воздуха 251-254, контакторы 129, 130, включающие электродвигатели вентиляторов охлаждения выпрямительных установок 61, 62, контакты разъединителей 81, 82 и разъединителей ОД1-ОД4 тяговых двигателей.

Линейные контакторы включаются в дальнейшем при сходе вала главного контроллера с нулевой позиции и остаются включёнными через собственные контакты в проводах Н6-Н9, а также Н6-Н12.

В случае отключения по какой-либо причине линейных контакторов 51-54 включить повторно их можно только при установке вала главного контроллера не нулевую позицию.

По проводу Э2 или Э3 через переключатель БП, контакт ГПП1-33, панель диодов 372 или 373 включается пневматическое устройство 262 или263. Этим обеспечивается подача воздуха в противоразгрузочное устройство передней тележки каждой секции. Контакт ГПП1-33 исключает включение противоразгрузочных устройств на нулевой позиции вала главного контроллера.

Контакт пневматического включателя управления ПВУ1 в цепи питания катушек линейных контакторов исключает возможность сбора схемы при незаряженной тормозной магистрали.

Для замкнутого состояния контакта ключа электропневматического клапана ЭПК и контакта реле 267 в цепи питания катушек линейных контакторов необходимо предварительно произвести зарядку электропневматического клапана ЭПК и вернуть ключ в исходное положение.

Шунтирование контакта контактора 133 контактом реле 247 производится в зимний период в случаях, когда при длительной стоянке электровоза на открытом воздухе вязкость масла в тяговом трансформаторе резко увеличивается. Маслонасос в системе охлаждения тягового трансформатора не обеспечивает достаточной циркуляции масла и в отдельных случаях может выйти из строя. Нагрев масла осуществляется теплом, выделяемым в обмотках тягового трансформатора вследствие протекания в них тока при работе электровоза.

При аварийном отключении какого-либо тягового двигателя контактом соответствующего разъединителя ОД1-ОД4 отключается катушка линейного контактора 51-54, а при отключении какой-либо выпрямительной установки контактом соответствующего разъединителя 81 и 82 отключаются катушки контакторов 51-52 или 53-54.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...