Выезжающий пилот обязан уступить дорогу пилотам, находящимся на трассе.
Стр 1 из 2Следующая ⇒ РЕГЛАМЕНТ Соревнований По любительскому картингу «МИР ТРУД ГОНКИ» 1. Дата проведения. 05.05.2017 2. Название. «МИР ТРУД ГОНКИ» 3. Статус. Одноэтапная 120-минутная командная гонка
3.a Цель мероприятия: Развитие и популяризация автоспорта, выявление быстрейшей команды среди участников
4. Организаторы гонки и официальные лица. Организаторы соревнования: Инициативная группа любителей картинга Картодром «RRT-kart» http://rrtkart.ru Спортивный директор соревнования и Руководитель гонки – Овчинников Михаил. Главный судья – Мироненко Сергей. Секретарь соревнования – Виноградова Наталья. 5. Место проведения. Картинг-клуб «RRT-kart» http://rrtkart.ru - далее под понятиями "картинг-клуб", "картинг-центр", "картодром", "трасса" будет подразумеваться именно этот картодром. Адрес: Москва, ул. Правды, 24/5 Тел.: +7(495)980-25-15. 6. Участники и команды. 6.1. К соревнованию допускаются все желающие от 14 лет, имеющие клубные права любого из картодромов: RRT-kart, Forza-karting, Маяк, Arena, Атрон и т.д.. (иметь с собой для предъявления организаторам по требованию) 6.2. Соревнование проводится в командном зачете. 6.3. Каждая команда может выбрать Менеджера, который будет помогать Пилотам во время соревнования при смене картов. 6.4. Мероприятие открытое. 6.5. Состав команды – 2 Пилота. Максимальное количество команд – 12. Пилоты сами собирают команду. 6.6. Для регистрации на гонку участники указывают название команды и ответственное лицо, являющееся представителем команды. Максимальное количество заявок - 12. В случае, если на участие в соревновании подано меньшее количество заявок, организатор имеет право отменить соревнование.
6.7. В случае, если подано большее количество заявок, организатор вправе закончить прием заявок на участие досрочно, о чем объявляется заранее. Преимущество будут иметь те команды, которые первыми прислали предварительную заявку на участие. Возможно формирование списка ожидания, на случай, если какая-нибудь из зарегистрированных команд по каким-либо причинам откажется от участия в соревновании. 6.8. Организатор вправе принять решение о допуске команды, чей пилот приехал в картинг-центр с опозданием на взвешивание, по своему усмотрению. Если такой договоренности не было, опоздание на взвешивание является неявкой пилота, что будет являться поводом для снятия команды с участия в соревновании. 6.9. В случае допуска такой команды, вес опоздавшего пилота приравнивается к 40 кг, и он довешивается до 80 кг. 7. Стоимость участия. Стоимость участия – 3500р. с Пилота. Оплата производится в картинг-клубе во время регистрации. Каждый Пилот сверяет свою фамилию и имя в стартовом листе и расписывается в Приложении к данному Регламенту в том, что он не имеет медицинских противопоказаний для участия в гонке и ознакомлен с Регламентом. 8. Заявки на участие. Заявкой на участие является предварительная регистрация в группе Open Racing Day (https://vk.com/openracingday) в теме регистрации (https://vk.com/topic-110097197_37389895). Для желающих получить очки в theracer, - необходимо дополнительно зарегистрироваться на гонку на сайте theracer.ru по адресу: http://theracer.ru/events/1356/ В группе мероприятия в соцсетях создана тема регистрации на гонку, в которой ведется список участников, и пилоты, желающие ехать гонку, подтверждают свое участие, указывая название команды, имя, фамилию пилотов. В случае невозможности зарегистрироваться вышеозначенными способами, команды, желающие принять участие в соревновании, могут связаться с организаторами и попросить внести их в список участников.
9. Экипировка и дополнительное оборудование. 9.1. Экипировка: закрытый шлем (интеграл), подшлемник, комбинезон, перчатки, легкая спортивная обувь, сменная футболка. Использование своей картинговой, либо автоспортивной экипировки приветствуется. При отсутствии своей экипировки, все можно получить на картодроме в день соревнования. 9.2. До старта гонки каждая команда, использующая световые приборы, обязана продемонстрировать их Главному судье. Главный судья вправе запретить использование того или иного прибора, если сочтет его применение на трассе небезопасным. Фотографировать на трассе со вспышкой категорически запрещено! Нарушители будут выпровождены с территории картинг-центра. 9.3. Использование сигнальных табло, а также радиосвязи между Участниками команд не запрещено. Радиосвязь между командой и пилотом не запрещена. В случае использования сигнальных табло, команды обязаны предъявить их судье, для получения разрешения на их использование (из соображений безопасности).
10. Карты. Гонка проводится на подготовленных картах Dino мощностью 9 л.с., предоставленных картинг-клубом, с использованием довесов.
11. Программа соревнования. Начало приема заявок на участие – с момента открытия регистрации на этап. Окончание приема заявок на участие - за 24ч. до времени проведения соревнования. Иное может быть объявлено организаторами соревнования отдельно либо оговорено лично. Расписание гонки: 17:00 Сбор команд в картинг-клубе. Подбор экипировки. Проверка заявок. Взвешивание и регистрация 17:30 Предстартовый брифинг. Жеребьевка картов. 18:00 Выход пилотов на трассу, предстартовая подготовка, прогревочные круги. 18:15 Старт гонки. 20:15 Финиш гонки. Подведение итогов. Награждение призеров кубками. Закрытие соревнования.
12. Процедура проведения соревнования. 12.1. Команды, подавшие предварительные заявки, прибывают на картодром согласно программы соревнования (п.11). 12.2. Квалификационные и тренировочные заезды в рамках соревнования не предусмотрены.
12.3. Во время предстартовых проверок организаторы вправе по своему усмотрению спросить у любого участника паспорт, либо любой другой документ, а также клубные права. Отсутствие документа не является уважительной причиной. В этом случае участник не допускается к соревнованию. Пилоты, не достигшие 14 лет, не допускаются к соревнованию. 12.4. При регистрации каждый Пилот проходит взвешивание. Взвешивание пилотов происходит в той экипировке (комбинезон, шлем, перчатки, подшлемник, обувь), в которой пилот будет участвовать в гонке. Взвешивание проводится без защиты ребер, сидений-вставок и прочих аксессуаров (раций, телефонов, и других посторонних предметов), не относящихся к экипировке (список предметов, относящихся к экипировке, перечислен в п.9.1. 12.5. После взвешивания всех участников производится жеребьевка картов и расчет стартовых позиций (принцип описан ниже в соответствующих пунктах данного Регламента). 12.6. За каждой командой закрепляется свой датчик времени, который при смене пилотов переставляется персоналом картодрома на готовый к старту карт. 12.7. До начала гонки проводится брифинг, на котором дополнительно подробно рассказывается о: þпроцедуре проведения соревнования; þсигнальных флагах на трассе; þфиксации времени и пройденных кругов; þнаказаниях за нарушения регламента и поведения на трассе; þпроцедуре награждения; þпредставляются организаторы соревнования и Главный судья. 12.8. После взвешивания каждому пилоту определяется довес до 80 кг. Шаг довеса 2,5 кг. Максимальный довес для мужчин – 30 кг, для девушек – 25 кг. Запрещены личные довесы. 12.9. Во время гонки команды будут отстаивать стартовые гандикапы в зависимости от общего веса команды (см. п.13.3). 13. Процедура старта. 13.1. Из зоны «пит-лейн» команды выезжают в стартовом порядке за сейфити-картом и едут за ним 3 формовочных круга, на умеренной скорости. Команда, стартующая первой, должна ехать от сейфити-карта на расстоянии, не превышающем 1 корпус. За нарушение – 10 сек stop&go. При движении за сейфити-картом обгоны запрещены. После формовочных кругов они выезжают на стартовую прямую, сейфити-карт покидает трассу, после чего дается старт взмахом зеленого флага
13.2. Старт с хода. 13.3. Порядок на старте. Самая тяжелая команда стартует первой. Следом за ней стартуют более легкие команды в порядке убывания веса. Вес команды рассчитывается из суммы весов обоих пилотов вместе с довесами. Стартовый гандикап рассчитывается из разницы между весом самой тяжелой команды и остальными. Разница округляется до целого и переводится в баллы, 1 балл равен 1 секунде. Гандикапы рассчитываются следующим образом: Вес каждого пилота команды умножается на коэффициент, потом оба числа суммируются, результат округляется до целого и переводится в баллы, 1 балл = 1 секунде. Коэффициент равен определенному числу, согласно следующим условиям: Если вес пилота менее 70 кг, коэффициент равен 1.6 Если вес пилота равен или более 70 кг, но менее 90 кг, коэффициент равен 1.7 Если вес пилота равен или более 90 кг, но менее 100 кг, коэффициент равен 1.9 Если вес пилота равен или более 100 кг, коэффициент равен 2 13.4. Отстаивание стартового гандикапа не может быть совмещено со сменой. Когда заехать отстаивать стартовый гандикап, команды решают самостоятельно, но отстоять гандикап необходимо не позднее, чем за 60 минут до финиша гонки. 13.5. Смена карта до старта, во время формовочных кругов, и во время проведения старта запрещена (за исключением случаев поломки карта). Нарушение данного пункта – штраф 20 сек. Окончанием процедуры старта считается первый проезд отсечки командой, стартующей последней, после зеленого флага. 13.6. Карт считается сломанным только в случае, если он по объективным причинам не может продолжать движение. 13.7. Единожды заглохший карт заводится сотрудниками трассы и сломанным не считается. Карт, повторно заглохший на формовочном круге, признается неисправным и подлежит замене. В этом случае пилот садится в сменный карт, который ему укажут механики. Стартовая процедура для остального пелотона не прерывается. В случае, если к моменту замены карта формовочные круги завершены, команда стартует из питлейн после того, как выезд из питлейн проедет последняя из остальных стартующих команд. 14. Длительность гонки и сессии. 14.1. Команда самостоятельно принимает решение о длительности сессий, которые должен проехать каждый из ее Пилотов, согласно правилам данного Регламента. 14.2. Общее время соревнования (от старта до финиша гонки) – 120 минут.
Дистанция гонки не делится на отдельные заезды. 14.3. При распределении длительности сессий между пилотами, следует придерживаться следующих правил: Максимально допустимое время сессии на одном карте – 35 минут. Суммарное время, проведенное пилотом на трассе за все его сессии должно быть не менее 55 минут. У каждой команды должно быть не менее одной смены пилота, максимальное количество сессий за гонку не ограничено. 14.4. Отсчет сессии первого пилота в каждой команде начинается с момента старта гонки (запуска хронометража). Окончание сессии одного пилота и начало сессии следующего фиксируется в момент пересечения отсечки. Время окончания последней сессии приравнивается к 120 минутам от начала гонки, при этом, если значение разности "<120 минут> минус <время начала последней сессии (отсчитывается от старта гонки)>" будет отлично от нормативов, указанных в п.14.3, к команде будут применены наказания, описанные в соответствующих подпунктах п.24. 15. Остановка гонки В случае возникновения обстоятельств, мешающих проведению соревнования, Главный судья может принять решение об остановке гонки. После вывешивания красного флага, обозначающего остановку гонки, Участники заезда должны снизить скорость и заехать в зону «пит-лейн». Обгоны запрещены. Во время остановки на «пит-лейн» смена Пилотов запрещена. Рестарт гонки происходит из «пит-лейн» в том же порядке, в каком Участники заезжали на «пит-лейн», и по команде судьи выпуска с интервалом 2 секунды. 16. Действия пилотов при поломке карта 16.1. Если пилот не может самостоятельно продолжить движение по причине поломки карта, то он должен остановиться в безопасном месте, поднять руку вверх и ждать помощи от персонала трассы. Если карт остановился в месте, создающем опасность для других пилотов, находящихся на трассе, Главный судья принимает решение об его эвакуации на «пит-лейн». В этом случае заезд может быть остановлен. 16.2. Сменный карт доставляется персоналом трассы из зоны «пит-лейн» исключительно в направлении гонки. Смена происходит в том месте, где остановился сломанный карт. При этом, это не считается «новой сессией». 16.3. Пилот сломавшегося карта не может покидать карт на трассе без разрешения персонала трассы, и обязан дождаться, когда ему будет предоставлен сменный карт. 16.4. Пилот обязан самостоятельно убедиться, что датчик и номер переставлены на сменный карт, в противном случае (отсутствие датчика номера) он обязан по сигналу заехать на «пит-лейн» для устранения несоответствий. 17. Процедура финиша 17.1. Через 120 минут после старта судья дает сигнал об окончании гонки взмахом клетчатого флага лидирующей команде. После того, как лидеру заезда был показан финишный флаг, такой же флаг показывается всем остальным Пилотам, находящимся на трассе. 17.2. Победителем гонки считается команда, проехавшая за время соревнования наибольшее количество кругов (с учетом отложенных штрафов) и первой пересекшая отсечку среди команд-лидеров после остановки хронометража. 17.3. Если во время гонки произошел сбой системы хронометража, утерян на трассе датчик и один, или несколько кругов команды не отсеклись, то по окончании гонки или по ее ходу Главный судья добавляет к результату команды не отсекшиеся круги. Количество добавленных кругов определяется, как время между последним отсекшимся кругом до потери датчика (сбоя системы) и отсечкой круга после устранения неисправности, деленное на среднее время из последних 5-тикругов команды перед моментом возникновения неисправности (без учета времени плановых смен, или времени отбытия наказания) минус один круг.
18. Во время прохождения соревнования Пилоты обязаны подчиняться сигналам маршалов и судей на трассе, а также соблюдать все пункты данного Регламента. 19. Ремонт, обслуживание и заправка картов осуществляется исключительно персоналом картинг-клуба. Возможна внеплановая заправка или ремонт карта во время заездов, при этом Пилоту предоставляется сменная машина, на которой он продолжает соревнование. 20. Организатор оставляет за собой право изменить ход соревнования в случае возникших непредвиденных обстоятельств, о чем будет сообщено командам до старта зачетного заезда. 21. Правила заезда на пит-стоп, дозаправки и смены пилотов, зона stop&go 21.1. Смена пилота возможна только в зоне «пит-лейн» во время пит-стопа. 21.2. Смена карта (за исключением случаев поломки карта на трассе) возможна только в зоне «пит-лейн». 21.3. В случае, если Пилот, находящийся на трассе, готовится к смене, либо ему требуется внеплановая остановка, он обязан при подъезде к зоне «пит-лейн» уйти с траектории движения других Пилотов, снизить скорость до безопасной, поднять левую (правую) руку вверх и заехать на «пит-лейн» для смены и остановиться возле кнопки, после чего нажать ее, если планировалась смена. За смену пилотов отвечает Менеджер команды, либо, если Менеджера нет – команда в целом и судьи зоны «пит-лейн». 21.4. Минимальное время любого пит-стопа регламентировано 25 сек. Превышение времени пит-стопа по техническим причинам является форс-мажорным обстоятельством, и в дальнейшем не компенсируется. 21.5. Перед пит-стопом заезжающий пилот обязан зафиксировать остановку возле кнопки хронометража, расположенной на въезде на «пит-лейн» и нажать на нее. С этого момента на въезде в «пит-лейн» загорается красный светофор и начинается автоматический отсчет времени пит-стопа. «Пит-лейн» считается закрытым. Заезжать для отстаивания stop&go и стартового гандикапа запрещено – штраф 20 сек. (въезд под светофор) * Если пилот не нажал кнопку хронометража самостоятельно, налагается штраф 10 сек. ** Если пилот не остановился (пилот обязан зафиксировать остановку) возле кнопки хронометража, налагается штраф 10 сек. *** Если пилоту потребовалось покинуть карт для того чтобы нажать кнопку хронометража, налагается штраф 10 сек. ****Данные нарушения не суммируются. ***** Если при заезде команды на смену кнопка хронометража так и не была нажата, и смена прошла без фиксации системой хронометража, нарушение классифицируется как «нарушение правил въезда на пит-лейн» (10 сек)+ «фальстарт» (20 сек). Являются ли эти наказания кумулятивными или каждый stop&go отбывается командой отдельно – на усмотрение Главного судьи. ****** Если при заезде команды на смену кнопка хронометража так и не была нажата, и следом заехала вторая команда и нажала кнопку, первая команда обязана дождаться окончания отсчета времени пит-стопа для второй команды (25 секунд), и с «пит-лейн» команды выезжают друг за другом. Контактная борьба на трассе до первого (считая от выезда с «пит-лейн») поворота между выезжающими командами запрещена. При выезде обе команды обязаны убедиться в безопасности своего маневра для других участников, и пропустить пилотов, находящихся на трассе. Преднамеренно задерживать выезд на трассу с пит-стопа второй команды - запрещено! Штраф - как за «нарушение правил выезда с пит-лейн» (10 сек). Являлась ли задержка на выезде вынужденной или преднамеренной - на усмотрение судьи. 21.6. В зоне «пит-лейн» одновременно может находиться только одна команда. Въезд в зону «пит-лейн» на красный сигнал светофора запрещён. 21.7. Отсчет времени пит-стопа команды, заехавшей на «пит-лейн» под красный сигнал светофора, начинается только после окончания времени пит-стопа предыдущей команды. 21.8. Сменный пилот обязан лично записаться у контролера на смену, указав номер команды и свою фамилию и предъявив выданный при взвешивании браслет, в противном случае будет считаться, что смена пилота не производилась. После своей сессии пилот обязан также предъявить браслет контролеру. Вход на «пит-лейн» сменного пилота разрешен только после запуска отсчета времени пит-стопа команды. 21.9. Отсутствие браслета у пилота влечет за собой наказание в виде аннулирования результата команды. 21.10. Круг с пит-стопом записывается пилотам в зависимости от расположения отсечки. Если отсечка находится на въезде в зону «пит-лейн», круг с пит-стопом целиком записывается на счет пилота, принимающего смену. Сессия принимающего смену пилота начинается в момент последнего пересечения отсечки перед пит-стопом. Если отсечка находится на выезде из зоны «пит-лейн», круг с пит-стопом целиком записывается на счет пилота, сдающего смену. Сессия принимающего смену пилота начинается в момент первого пересечения отсечки после пит-стопа. 21.11. Карты на питлейне стоят в два ряда: правом и левом. Во время смены карта или при плановой смене пилотов работник трассы показывает пилоту, в какой ряд заезжать, посадка осуществляется в первый карт, стоящий в этом же ряду на выезде из зоны «пит-лейн».В случае его неисправности, посадка осуществляется в карт, на который укажет персонал картинг-центра. Выбор ряда производится представителем команды или вторым ее пилотом до проведения процедуры смены по жребию но не позднее, чем за 5 минут до окончания сессии. 21.12. Сменный пилот обязан убедиться, что на карт механиками установлены номер команды, датчик и довесы. Только после этого пилот может начать движение к выезду из зоны «пит-лейн». В случае, если пилот выехал на трассу без номера или датчика, пилот будет принудительно направлен на дополнительный пит-стоп (черный флаг) для устранения неполадок. В случае отсутствия довеса за зафиксированное нарушение – к времени сессии добавляется 18 секунд (либо команде дается 10 - секундный stop&go). Время, потраченное на дополнительный пит-стоп, команде не компенсируется*. *Если номер был утрачен во время заезда, команда на «пит-лейн» принудительно не зазывается, при плановой смене номер будет установлен на карт команды. **Если датчик хронометража был утерян во время заезда, команда зазывается принудительно на «пит-лейн» для установки датчика хронометража. «Потерянное время команды» при этом компенсируется программой хронометража. 21.13. Выезд с «пит-лейн» на трассу разрешен только после выключения табло с отсчетом времени пит-стопа *. Выезжающий пилот обязан уступить дорогу пилотам, находящимся на трассе.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|