Любой контакт выехавшего карта с картами соперников, произошедший до первого (считая от выезда с «пит-лейн») поворота, трактуется как контактная борьба с его стороны.
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 * Если табло не погасло, но при этом карт выехал с «пит-лейн», это считается фальстартом. 21.14. В начале гонки пит-стопы запрещены до тех пор, пока не завершится процедура старта. *Наказание предусмотрено такое же, как и за заезд в закрытый «пит-лейн». 21.15. Зона stop&go представляет собой место между рядами сменных картов в «пит-лейн». 21.15.1. На въезде в зону stop&go пилот обязан совершить предварительную остановку возле кнопки, не нажимая ее, а затем медленно подъехать к судье и ждать разрешающего сигнала на выезд. 21.15.2. Кнопка хронометража при заезде на отбытие stop&go не нажимается. Выезжая со stop&go, пилот обязан уступить дорогу пилотам, находящимся на трассе. Любой контакт выехавшего карта с картами соперников, произошедший до первого (считая от выезда с «пит-лейн») поворота, трактуется как контактная борьба с его стороны. 21.16. Проведение остановки stop&go во время плановой смены другой команды запрещено (красный сигнал светофора на «пит-лейн»запрещает въезд в зону stop&go). Также, если команда отбывает наказание в зоне stop&go, то въезд для плановой смены запрещен. 21.17. Обгоны за линией, отделяющий въезд на «пит-лейн», запрещены. Наказание предусмотрено в пункте 24.8. 21.18. При работающем красном сигнале светофора стоять возле кнопки в ожидании разрешающего сигнала разрешено. Проезжать в ожидании разрешающего сигнала дальше кнопки - запрещено – штраф 20 сек.
22. Правила поведения на трассе и территории картодрома. 22.1. Пилоты должны выполнять все указания флаговой сигнализации. 22.2. Критерии оценки соблюдения пилотами правил ведения контактной борьбы оговариваются Главным судьей на брифинге перед стартом гонки.
22.3. Пилоты не могут двигаться по трассе в сторону, противоположную ходу гонки. В том числе, если после разворота, для того чтобы развернуться, необходимо проехать во встречном направлении более 1 м. 22.4. Пилоты не могут покидать карт на трассе без разрешения персонала трассы. 22.5. Если пилот из-за самочувствия или ухудшения состояния карта хочет покинуть трассу, он должен по возможности довести машину до зоны «пит-лейн». Если же пилот не может самостоятельно продолжить движение по причине плохого самочувствия, препятствий на трассе, или поломки карта, после вынужденной остановки он должен поднять руку вверх и ждать помощи от персонала трассы. 22.6. Запрещена остановка/стоянка карта на трассе, кроме случаев вынужденной остановки, и ожидания разрешающего сигнала светофора в специальной зоне перед въездом в «пит-лейн». * Вынужденной остановкой считается: þсломанный карт, который не может продолжить движение самостоятельно; þухудшение здоровья, препятствующее безопасному передвижению по трассе до зоны «пит-лейн». 22.7. Вызывающее и грубое поведение на трассе, в зоне «пит-лейн», баре не только Участника и команды, но и гостей, и болельщиков, также может стать причиной снятия команды с соревнований. 22.8. Команды обязаны ознакомиться с правилами поведения на трассе картодрома и неукоснительно выполнять их. 22.9. Администрация картодрома и организаторы гонки вправе отказать в участии Участнику без объяснения причин. 23. Флаговая сигнализация Красный флаг – остановка гонки. Желтый флаг – опасность на трассе. В зоне действия желтого флага пилоты обязаны снизить скорость, обгоны запрещены. Действие желтого флага прекращается после того, как водитель проехал опасный участок трассы.
Синий флаг – предупреждение, что к пилоту приближается более быстрый пилот; обязанность первого пилота не препятствовать быстрому в случае попытки обгона; в случае отсутствия такой попытки - ничего. *Синий флаг участникам показывается на усмотрение судейской бригады. **Синий флаг не дает право обгоняющему на контактную борьбу. Зеленый флаг – старт гонки. Черно-белый флаг, разделенный по диагонали на 2 части ‑ предупреждение. Предупреждение дается за «легкие» нарушения пункта 22.2. Предупреждения суммируются для пилотов одной команды. Каждое второе по счету предупреждение сопровождается 10 - секундным stop&go. Черный (с номером карта) флаг – наказание. Пилот должен в течение 2-х кругов заехать в зону stop&go для отбытия наказания. Если пилот не выполнил требование флаговой сигнализации в течение 2-х кругов без уважительной причины, на третьем его наказание удваивается, и т.д. Игнорирование черного флага более 4-х кругов влечет за собой дисквалификацию команды из гонки. Если пилот не успеет отбыть наказания в связи с тем, что черный флаг был показан перед финишем гонки, наказание остается на усмотрение судьи. Красный флаг (с номером карта) ‑ техническая неисправность. Показывается в случае, если необходимо устранить техническую неисправность, - вплоть до замены машины, или застегнуть расстегнутый шлем, и т.д. Пилот обязан заехать сразу же, завершив круг, на котором флаг был показан команде. В случае, если в этот момент «пит-лейн» оказывается закрыт - пилот должен встать в очередь ожидания под красный сигнал светофора, остановившись в специальной зоне перед въездом в «пит-лейн». 24. Судейство, штрафы, наказания. 24.1. Судейство осуществляется Главным судьей соревнований с возможным привлечением помощников. Все решения по остановке заездов, наложению взысканий и решению спорных ситуаций выносятся Главным судьей, который принимает решения на основании данного Регламента и положений, озвученных на брифинге. Решение Главного судьи является окончательным и обсуждениям не подлежит. 24.2. Главный судья имеет право отложить награждение победителей и призеров до выяснения всех обстоятельств, препятствующих определению результатов, но не более, чем на один час после финиша соревнования. Принятое решение считается окончательным и обсуждению не подлежит. Нарушения, выясненные после награждения, не могут сопровождаться наказаниями, влияющими на результаты гонки.
24.3. В случае возникновения обстоятельств, не оговоренных данным регламентом, либо на брифинге перед гонкой, судья самостоятельно принимает решение, исходя из принципов Fair Play. Принятое решение является окончательным, и дальнейшим обсуждениям не подлежит. 24.4. Судья вправе не принимать видео-материал, снятый пилотом или другими участниками гонки к рассмотрению. 24.5. Предупреждение выносится за следующие действия: þ“легкие” нарушения пункта 22.2 (контактная борьба); þоднократное сопротивление обгону; Предупреждения суммируются для пилотов одной команды. 24.6. Наказание stop&go 10 секунд предусмотрено за следующие нарушения: þкаждое второе предупреждение; þгрубые нарушения п.22; þнарушение правил въезда на «пит-лейн»,смены пилотов и выезда с «пит-лейн» (п.21); þ нарушение правил заезда на «пит-лейн» и выезда из него во время проведения процедуры остановки гонки, описанной в п.15 þнарушение правил заезда в зону stop&go и выезда из нее (п.21.15), кроме въезда на stop&go под красный сигнал светофора; þиспользование педалей тормоза и газа одновременно; þгрубое или многократное сопротивление обгону; þнарушение порядка (устные препирательства) в зоне «пит-лейн», þотвлечение судейской бригады от её непосредственных обязанностей. Этот пункт так же распространяется и на менеджеров команд и сопровождающих лиц. 24.7. Наказание stop&go 20 секунд предусмотрено за следующие нарушения: þСмена карта до окончания процедуры старта (п.13.5.). þфальстарт; þвъезд на «пит-лейн» или в зону stop&go под красный сигнал светофора (п.21.6); þпересечение картом (любой его частью) белой линии, обозначающей начало зоны «пит-лейн» при работающем сигнале светофора þнарушения правил остановки/стоянки карта на трассе (п.22.6).
þпревышение скорости при въезде на «пит-лейн», повлекшее столкновение с ограждением. Техническая неисправность не является смягчающим обстоятельством. 24.8. Наказание stop&go 30 секунд предусмотрено за следующие нарушения: þобгон за линией, отделяющей въезд на «пит-лейн» (п.21.17). 24.9. Наказания за нарушения длительности смен. Отклонение фактического времени сессии пилота/карта в большую или меньшую сторону от значений регламентированных в п. 14.3. является нарушением (отклонение менее 10 секунд или равное 10 секундам не является нарушением и не штрафуется). 24.9.1. Отклонение до 3 минут, выясненное: а) во время гонки – stop&go 10 секунд ; б) после гонки – от результата команды отнимается 1 круг; 24.9.2. Отклонение более чем на 3 минуты, но менее чем на 10 минут, выясненное: а) во время гонки – stop&go 10 секунд за каждую полную минуту отклонения; б) после гонки – от результата команды отнимается 1 круг за каждую полную минуту отклонения; 24.10. Дисквалификация – немедленное исключение команды из протокола гонки. Дисквалификация предусмотрена за следующие нарушения: þнарушение п.14.3. (о минимальном/максимальном времени нахождения пилотов/картов на трассе), равное или превышающее 10 минут; þпревышение скорости при въезде на питлейн, повлекшее столкновение с другим картом или человеком; þсистематические нарушения положений регламента и положений, оговоренных на брифинге; þза движение в сторону, противоположную ходу гонки; þвыход из карта на трассе без разрешения персонала трассы; þнеспортивное поведение на трассе и вне ее, в том числе и после финиша гонки; þиспользование осветительных приборов, представляющих опасность для участников гонки; þнеявка призеров на награждение без уважительной причины. 24.11. Главный судья может принять решение не наказывать команду, если один из пилотов не проехал 55 минут, в случае непредвиденных обстоятельств (например, если пилот не может продолжить участие в гонке из-за полученной травмы). В таком случае Главный судья разрешает ехать оставшиеся смены второму пилоту вместо травмированного участника. Ограничения п. 14.3 на него в таком случае не распространяются в части максимального суммарного времени пребывания на трассе. 24.12. Штрафы за нарушения, выявленные в последние три минуты гонки, признаются отложенными и накладываются на команду уже после финиша. þ Отложенный stop&go 10 или 20 секунд заменяется вычитанием одного круга. þ Отложенный stop&go 30 секунд заменяется вычитанием двух кругов. 24.13. Неявка пилотов на награждение влечет за собой наказание в виде дисквалификации команды.
24.14. Команда, чей Пилот снимается с гонки до старта, также снимается с гонки. Стартовый взнос не возвращается.
25. Награждение. 25.1. За неявку на награждение Главный судья вправе дисквалифицировать команду. 25.2. По итогам соревнования победители и призеры награждаются кубками.
26. Все возникающие вопросы можно направить на электронную почту, либо задать по указанному контактному телефону организатора. Спортивный директор и Руководитель гонки – Овчинников Михаил – maikl.fert@yandex.ru 27. Регистрация на гонку автоматически является согласием с данным Регламентом. 28. Для участия в соревновании каждый участник дает расписку в том, что он не имеет медицинских противопоказаний для участия в соревнованиях и при возникновении во время заездов проблем со здоровьем претензий к организаторам соревнования не имеет. Приложение 1 Расписка: Я, нижеподписавшийся, уведомляю организатора спортивных соревнований о том, что я ознакомлен с Регламентом спортивного мероприятия и о фактическом наличии у меня медицинского допуска к соревнованиям в соответствии с п.15 Приказа Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 9 августа 2010 г. N 613н "Об утверждении порядка оказания медицинской помощи при проведении физкультурных и спортивных мероприятий". Однако ввиду невозможности представить допуск на бумажном носителе на момент начала соревнований, прошу допустить меня к ним. Ввиду указанного, в случае возникновения у меня проблем со здоровьем во время соревнований, в том числе травм, я отказываюсь от любых претензий к организаторам.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|