Исследование отечественных университетов
Стр 1 из 3Следующая ⇒ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова
Факультет маркетинга, Кафедра рекламы, связей с общественностью и дизайна Направление Реклама и связи с общественностью Профиль Реклама и связи с общественностью в коммерческом секторе/ Бренд-менеджмент в рекламе О Т Ч Е Т По практике по получению первичных профессиональных умений и навыков
Выполнила студентка гр.1217 Щербина Алина Александровна _____________________ (подпись) Проверил:
Ассистент кафедры рекламы, связей с общественностью и дизайна, Осипова А.В. (должность, ФИО руководителя от кафедры) ___________ _________________________ (оценка) (подпись) _________________________ (дата)
Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова»
Факультет маркетинга, Кафедра рекламы, связей с общественностью и дизайна Направление Реклама и связи с общественностью Профиль Реклама и связи с общественностью в коммерческом секторе/ Бренд-менеджмент в рекламе
У Т В Е Р Ж Д А Ю Зав. кафедрой рекламы, связей с общественностью и дизайна Осипова Е.А.
03 июля 2019 г. ЗАДАНИЕ На практику по получению первичных профессиональных умений и навыков студента факультета маркетинга, 2 курс, группа 1217 (факультет, курс, группа) Щербина Алина Александровна (фамилия, имя, отчество)
1. Срок сдачи студентом отчета 20 июля 2019
2. Календарный план
Руководитель практики от кафедры Университета Ассистент кафедры рекламы, связей с общественностью и дизайна, Осипова А.В. ____________________ (подпись)
Задание принял к исполнению ____________________
(подпись)
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ.. 5 2. Исследование отечественных университетов. 6 2.1 БашГУ (Башкирский Государственный Университет) 6 2.2 ДВФУ (Дальневосточный Федеральный Университет) 7 2.3 МПГУ (Московский Педагогический Университет) 9 2.4 УлГПУ (Ульяновский государственный педагогический университет имени И.Н.Ульянова) 11 3. Исследование зарубежных университетов из списка топ-500. 13 3.1 Management Development Institute of Singapore. 13 3.2 Tilburg University. 14 3.3 Waseda University. 15 4. Исследование университетов стран СНГ. 17 4.1 Азербайджанский государственный экономический университет. 17 4.2 Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации. 18 4.3 Институт предпринимательской деятельности. 19 ЗАКЛЮЧЕНИЕ.. 21 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ... 23
ВВЕДЕНИЕ В рамках данной практической работы было выполнено задание, направленное на углубленное изучение структуры отечественных и зарубежных университетов, а также университетов из стран СНГ. В наше время важно следить за тенденциями развития других университетов, так как это необходимо для сотрудничества РЭУ имени Г.В.Плеханова с другими университетами. Важно поддерживать связь и налаживать контакты не только с российскими университетами, но и с зарубежными, а также с университетами, находящимися на территории стран СНГ. Именно этим обусловлена актуальность данной практической работы. Для выполнения практического задания были отобраны данные университеты: БашГУ (Башкирский государственный университет), ДВФУ (Дальневосточный федеральный университет), МПГУ (Московский педагогический государственный университет), УлГПУ (Ульяновский государственный педагогический университет имени И.Н.Ульянова), Management Development Institute of Singapore, Tilburg University, Waseda University, АГЭУ (Азербайджанский государственный экономический университет), БТЭУ (Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации), ИПД (Институт предпринимательской деятельности).
Целью данной практической работы было подробное изучение структуры 10 университетов, а также выявление основных тенденций в образовании в сфере рекламы и связей с общественностью, коммуникаций, медиа, дизайна, маркетинга и журналистики. Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи: 1. Отбор 10 университетов, занимающихся коммуникациями, рекламой и связями с общественностью, дизайном, журналистикой и маркетингом. 2. Подробный анализ каждого университета, включающий в себя описание факультетов и кафедр, список и стоимость учебных программ, контактные данные, а также другую значимую информацию. 3. Подробный анализ преподавательского состава, включающий в себя описание подробной сферы деятельности каждого из преподавателей, а также их профессиональные интересы и контактные данные. 4. Предложение возможных видов сотрудничества РЭУ имени Г.В.Плеханова с представленными университетами. Структура практической работы включает в себя задание, содержание, введение, основную часть и заключение. Исследование отечественных университетов
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|