Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Исследование университетов стран СНГ




Азербайджанский государственный экономический университет

Таблица 4.1а

Страна, город Университет Факультет Кафедра/ департамент Заведующий ФИО Количество преподавателей Научные и профессиональные интересы ППС E-mail кафедры Web страница кафедры
  Азербайджан, Баку Азербайджанский государственный экономический университет Факультет Бизнеса и Менеджмента   Кафедра Маркетинга   Иманов Тельман Иман оглы   15 Маркетинг, реклама, рекламное дело, бизнес, коммуникации, менеджмент, литература, история Отсутствует http://unec.edu.az/ru/marketinq/

 

Таблица 4.1б

Программы бакалавриата   Продолжительность обучения Стоимость Ссылка на страницу программы
  Маркетинг 4 года Нет информации http://unec.edu.az/ru/education/training-programs/  
  Коммерция 4 года Нет информации http://unec.edu.az/ru/education/training-programs/
  Программы магистратуры      
  Маркетинг 2 года Нет информации http://unec.edu.az/ru/education/training-programs/
  Рекламное дело 2 года Нет информации http://unec.edu.az/ru/education/training-programs/
  Аспирантура/PhD      
  Отсутствует Отсутствует Отсутствует Отсутствует
  Программы дополнительного образования      
  Отсутствует Отсутствует Отсутствует Отсутствует

 

Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации

Таблица 4.2а

Страна, город Университет Факультет Кафедра/ департамент Заведующий ФИО Количество преподавателей Научные и профессиональные интересы ППС E-mail кафедры Web страница кафедры
  Беларусь, Гомель БТЭУ Факультет Маркетинга Кафедра Маркетинга Аксёнов Александр Николаевич 8 Маркетинг, менеджмент, бизнес, реклама, бренд-менеджмент, поведение потребителей, международный маркетинг, психология рекламы priem@bteu.by   http://market.i-bteu.by/

 

Таблица 4.2б

Программы бакалавриата   Продолжительность обучения Стоимость Ссылка на страницу программы
  Реклама и связи с общественностью 4 года Нет информации http://abiturient.i-bteu.by/abiturientu/spetsialnosti/
  Маркетинг 4 года Нет информации http://abiturient.i-bteu.by/abiturientu/spetsialnosti/
  Копирайтинг 4 года Нет информации http://abiturient.i-bteu.by/abiturientu/spetsialnosti/
  Арт-маркетинг 4 года Нет информации http://abiturient.i-bteu.by/abiturientu/spetsialnosti/
  Аналитика 4 года Нет информации http://abiturient.i-bteu.by/abiturientu/spetsialnosti/
  Бренд-менеджмент 4 года Нет информации http://abiturient.i-bteu.by/abiturientu/spetsialnosti/
  Программы магистратуры      
  Коммерция 2 года Нет информации http://abiturient.i-bteu.by/magistrantu/spetsialnosti-magistratury/
  Маркетинг 2 года Нет информации http://abiturient.i-bteu.by/magistrantu/spetsialnosti-magistratury/
  Логистика 2 года Нет информации http://abiturient.i-bteu.by/magistrantu/spetsialnosti-magistratury/
  Аспирантура/PhD      
  Отсутствует Отсутствует Отсутствует Отсутствует
  Программы дополнительного образования      
  Отсутствует Отсутствует Отсутствует Отсутствует

 

Институт предпринимательской деятельности

Таблица 4.3а

Страна, город Университет Факультет Кафедра/ департамент Заведующий ФИО Количество преподавателей Научные и профессиональные интересы ППС E-mail кафедры Web страница кафедры
  Беларусь, Минск ИПД Факультет Маркетинга Кафедра Коммерческой Деятельности Карпович Виктор Францевич 11 Товароведение непродовольственных товаров, современные технологии обучения, реклама, маркетинг, коммерческая деятельность, бизнес, предпринимательство, PR KafKD@uoipd.by   http://www.uoipd.by/ru/institute/kafedra-kommercheskoj-dejatelnosti.html

 

Таблица 4.3б

Программы бакалавриата   Продолжительность обучения Стоимость Ссылка на страницу программы
  Маркетинг 4 года Нет информаци http://ab.uoipd.by/#slider-popup-431
  Реклама и связи с общественностью 4 года Нет информаци http://ab.uoipd.by/#slider-popup-431
  Программы магистратуры      
  Маркетинг 2 года Нет информаци http://ab.uoipd.by/#scroll_2
  Коммерческая деятельность 2 года Нет информаци http://ab.uoipd.by/#scroll_2
  Аспирантура/PhD      
  Отсутствует Отсутствует Отсутствует Отсутствует
  Программы дополнительного образования      
  Отсутствует Отсутствует Отсутствует Отсутствует

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В рамках данной практической работы был произведён отбор 10 университетов, занимающихся коммуникациями, рекламой и связями с общественностью, медиа, журналистикой, маркетингом и дизайном, а также был сделан подробный анализ каждого университета, включающий в себя описание факультетов и кафедр и другую значимую информацию. Кроме того, был сделан подробный анализ преподавательского состава, включающий в себя описание подробной сферы деятельности каждого из преподавателей и контактную информацию.

Так, в рамках данной проектной работы было выявлено, что у каждого из изученных университетов есть собственный сайт, но у некоторых из них не оказалось аккаунтов в социальных сетях.

Кроме того, было выявлено, что не во всех университетах есть магистратура и практически во всех университетах отсутствует аспирантура.

Так, например, ни в одном из университетов из стран СНГ нет аспирантуры, однако есть магистратура, подготавливающая будущих магистров по таким направлениям, как: рекламное дело (АГЭУ), маркетинг (во всех университетах из стран СНГ), коммерческая деятельность (БТЭУ, ИПД) и логистика (БТЭУ).

Что касается зарубежных университетов, то аспирантура есть лишь в одном из них, но доступные программы по подготовке аспирантов не связаны с теми специальностями, которые являются ключевыми в данной практической работе.

Во всех российских университетах есть магистратура, но аспирантура есть лишь в БашГУ (по направлениям реклама и связи с общественностью и дизайн).

В университетах, расположенных в Сингапуре и Токио, нет магистратуры, а в Тилбургском университете есть программа для будущих магистров по направлению Business communication and digital media.

Что касается стоимости, то она практически нигде не указана. На сайтах есть буклеты и вкладки с подробной информацией и описанием преподаваемых программ, но без указания стоимости.

Кроме того, стоит отметить, что профессорско-преподавательский состав кафедр российских университетов более многочисленный (13, 21, 7, 8), как и профессорско-преподавательский состав кафедр из университетов стран СНГ (15, 11, 8), по сравнению с зарубежными университетами (10, 5, 6).

Так, исходя из специализаций, изучаемых в данных университетах и исходя из полученной информации, следует предложить мероприятия для возможного сотрудничества РЭУ имени Г.В.Плеханова с данными университетами, так как это является одной из задач, поставленных во введении.

Во-первых, одной из форм совместного взаимодействия РЭУ имени Г.В.Плеханова с данными университетами могут стать совместные конференции, проведённые на территории РЭУ или одного из обозначенных выше университетов, а так же  международные студенческие конференции в формате онлайн, ведь данный формат сейчас очень популярен, особенно в медиа среде.

К примеру, можно организовать совместную студенческую конференцию с одним из выше обозначенных университетов под названием «Выстраивание коммуникаций в digital-среде».

Важно следовать современным тенденциям и уметь выстраивать отношения с другими городами и странами не только в реальной жизни, но и по сети.

Также, в рамках возможного сотрудничества хотелось обозначить международные студенческие конкурсы, посвящённые медиа, дизайну и связям с общественностью, обмен преподавателями и студентами для получения нового опыта, совместные публикации о коммуникациях и различные совместные проекты.   

В качестве заключения, можно сказать, что задачи и цели, поставленные в начале практической работы и обозначенные во введении, выполнены.

 

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Департамент коммуникаций и медиа [Электронный ресурс] /. — Электрон. текстовые дан. — Режим доступа: https://www.dvfu.ru/schools/school_of_humanities/departments/the-department-of-communication-and-media/, свободный. Дата обращения 10.07.2019.

2. Институт журналистики, коммуникаций и медиаобразования [Электронный ресурс] /. — Электрон. текстовые дан. — Режим доступа: http://mpgu.su/ob-mpgu/struktura/faculties/institut-zhurnalistiki-kommunikatsii-i-mediaobrazovaniya/, свободный. Дата обращения 10.07.2019.

3. Историко-филологический факультет [Электронный ресурс] /. — Электрон. текстовые дан. — Режим доступа: http://www.ulspu.ru/sveden/departments/detail.php?ID=664, свободный. Дата обращения 10.07.2019.

4. Кафедра коммерческой деятельности [Электронный ресурс] /. — Электрон. текстовые дан. — Режим доступа: http://www.uoipd.by/ru/institute/kafedra-kommercheskoj-dejatelnosti.html, свободный. Дата обращения 15.07.2019.

5. Кафедра Маркетинга [Электронный ресурс] /. — Электрон. текстовые дан. — Режим доступа: http://market.i-bteu.by/, свободный. Дата обращения 15.07.2019.

6. Кафедра Маркетинга [Электронный ресурс] /. — Электрон. текстовые дан. — Режим доступа: http://unec.edu.az/ru/marketinq/, свободный. Дата обращения 15.07.2019.

7. Кафедра медиаобразования [Электронный ресурс] /. — Электрон. текстовые дан. — Режим доступа: http://mpgu.su/ob-mpgu/struktura/faculties/institut-zhurnalistiki-kommunikatsii-i-mediaobrazovaniya/struktura/kafedryi/kafedra-yunesko-po-mediainformatsionnoy-gramotnosti/, свободный. Дата обращения 10.07.2019.

8. Кафедра русского языка, литературы и журналистики [Электронный ресурс] /. — Электрон. текстовые дан. — Режим доступа: http://www.ulspu.ru/sveden/departments/kafedry/detail.php?ID=889, свободный. Дата обращения 10.07.2019.

9. Кафедра этики, культурологии и связей с общественностью [Электронный ресурс] /. — Электрон. текстовые дан. — Режим доступа: https://www.bashedu.ru/kafedra-etiki-kulturologii-i-svyazei-s-obshchestvennostyu, свободный. Дата обращения 10.07.2019.

10. Факультет бизнеса и менеджмента [Электронный ресурс] /. — Электрон. текстовые дан. — Режим доступа: http://unec.edu.az/ru/education/bachelor/kommersiya-fakultesi/, свободный. Дата обращения 15.07.2019.

11. Факультет Маркетинга [Электронный ресурс] /. — Электрон. текстовые дан. — Режим доступа: http://market.i-bteu.by/, свободный. Дата обращения 15.07.2019.

12. Факультет Маркетинга [Электронный ресурс] /. — Электрон. текстовые дан. — Режим доступа: http://ab.uoipd.by/#slider-popup-431, свободный. Дата обращения 15.07.2019.

13. Факультет философии и социологии [Электронный ресурс] /. — Электрон. текстовые дан. — Режим доступа: http://www.bashedu.ru/o-fakultete-filosofii-i-sotsiologii, свободный. Дата обращения 10.07.2019.

14. Школа искусств и гуманитарных наук ДВФУ [Электронный ресурс] /. — Электрон. текстовые дан. — Режим доступа: http://vuzopedia.ru/vuz/3288/spec, свободный. Дата обращения 10.07.2019.

15. Faculty of Art, Media and Society [Электронный ресурс] /. — Электрон. текстовые дан. — Режим доступа: https://www.tilburguniversity.edu/education/bachelors-programs/online-culture-art-media-and-society, свободный. Дата обращения 12.07.2019.

16. Faculty of Letters, Arts and Sciences [Электронный ресурс] /. — Электрон. текстовые дан. — Режим доступа: https://www.waseda.jp/flas/faculty/, свободный. Дата обращения 12.07.2019.

17. MDIS School of Media and Communications (SMC) [Электронный ресурс] /. — Электрон. текстовые дан. — Режим доступа: https://www.mdis.edu.sg/about-school-of-media-and-communications, свободный. Дата обращения 12.07.2019.

18. Online Art, Media and Society [Электронный ресурс] /. — Электрон. текстовые дан. — Режим доступа: https://www.tilburguniversity.edu/education/bachelors-programs/online-culture-art-media-and-society, свободный. Дата обращения 12.07.2019.

19. School of Culture, Media and Society [Электронный ресурс] /. — Электрон. текстовые дан. — Режим доступа: https://www.waseda.jp/flas/cms/en/, свободный. Дата обращения 12.07.2019.

20. School of Media and Communications (SMC) [Электронный ресурс] /. — Электрон. текстовые дан. — Режим доступа: https://www.mdis.edu.sg/school-of-media-and-communications, свободный. Дата обращения 12.07.2019.

ОТЗЫВ

на отчет о прохождении практики по получению первичных профессиональных умений и навыков

Студент Щербина Алина Александровна

Факультет маркетинга курс 2 группа 1217

 

Кафедра рекламы, связей с общественностью и дизайна

Направление Реклама и связи с общественностью

Профиль Реклама и связи с общественностью в коммерческом секторе/ Бренд-менеджмент в рекламе

 

 

Руководитель практики от кафедры рекламы, связей с общественностью и дизайна

Осипова А. В., ассистент

                                  (фио, должность, ученая степень, звание)

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...