«Как мы Мишке помогали». «Медведь по лесу бродит». «Воробей». «Птички». «Сорока». «Совенок». Животные жарких стран.. «Слоник».
«Как мы Мишке помогали». Долго мы в лесу гуляли, (Руки на поясе, ходьба на месте) Наши ноги не устали. Руки тоже не устали, (Вытянуть руки в стороны на уровне плеч) Хоть немного рисовали. (Согнуть в локтевом суставе) Будем руки поднимать (Поднять руки вверх и посмотреть на ладошки) Силу крепкую качать. (Опустить руки вниз и посмотреть на носочки) Сильна левая рука, (Вытянуть левую руку в сторону, посмотреть влево) Сильна правая рука. (Вытянуть правую руку в сторону, посмотреть вправо) Сильна левая нога, (Сделать шаг вперёд левой ногой, посмотреть на носочек вытянутой ноги) Сильна правая нога. (Сделать шаг вперёд правой ногой, посмотреть на носочек вытянутой ноги) Кулаки крепко сжимаем, Выполнять в соответствии со словами) Руки мы в локтях сгибаем. Раз, два, три, четыре Глазки мы откроем шире. Мишка, прыгай вместе с нами, Силушку тебе собрали. (Прыжки на месте) Сладко ты в берлоге спи. (Присесть, закрыть глаза ладошками) «Лиса». Ходит рыжая лиса, Крепко зажмурить и открыть глаза. Щурит хитрые глаза. Смотрит хитрая лисица, Вытянуть вперёд правую руку, Ищет, где бы поживиться. на которой все пальцы, кроме указательного, сжаты в кулак. Вести рукой вправо-влево и следить за движением указательного пальца глазами,
не поворачивая головы. Пошла лиска на базар, Поднять руку и опустить, Посмотрела на товар. прослеживая взглядом. Себе купила сайку, Описать рукой круг по часовой стрелке и Лисятам балалайку. против неё.
«Медведь по лесу бродит». Медведь по лесу бродит. «загребая» чуть согнутыми руками. ) Находит в дуплах мед Не ешь наш мед, воришка! (Прослеживаем за движением пальца глазами, стараясь не поворачивать головы. ) Бредет лесной дорогой *** Сел медведь на брёвнышко, Сидя на стуле, поднимают голову вверх и водят глазами вправо-влево в ритме стихотворения. Стал глядеть на солнышко. - Не гляди на свет, медведь! Глазки могут заболеть! Прикрывают глаза ладонями. *** Три медведя шли домой, Папа был большой — большой. Мама с ним пониже ростом А сынок — малютка просто. Очень маленький он был, С погремушками ходил. Дзинь-дзинь, дзинь-дзинь! • Смотреть пристально, но не моргая (без напряжения) 10 сек. • Сомкнуть веки, а затем моргнуть несколько раз (15 раз). Повторить 5-6 раз.
Птицы. «Воробей». За окошком воробей Прыгает по веткам, Хочет что – то рассказать Нашим малым деткам. Мы поищем глазками Шустрого воробушка. Глазки смотрят, ищут птичку. Где же птичка невеличка? (Взгляд вдаль). «Птички».
«Сорока».
«Сова». «Совенок». Вращать глазами по часовой стрелке, «рисуя» на стене максимально большой круг. То же против часовой стрелки «Филин». На счет 1-4 закрыли глаза, 5-6 широко раскрыли глаза, посмотрели вдаль. Животные жарких стран. «Лимпопо» (по технологии В. Базарного).
«Слоник».
Раз, два — слоник идет вправо, Движения глаз вправо-влево. Три, четыре — а теперь налево, Повторить 4—5 раз. Пять, шесть — дорожка лежит прямо, Семь, восемь — все начинаем сначала. Идет слоник по тропинке. Движения глаз вверх-вниз, Глядит вниз, как на картинке. вправо-влево. Смотрит вверх, по сторонам. Повторить 5-6 раз. Ну-ка сделай так же сам. Сел наш слоник отдохнуть. Глаза закрыть, открыть. Только он решил уснуть, Круговые движения глазами. Вдруг, откуда ни возьмись, Повторить 4-5 раз. В лесу пчелка появилась. И, кружа, кружа, жужжит. Как ее остановить? Посмотрел наш слоник вдаль. Глаза открыть, закрыть. (5-6 р)
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|