Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

VI. Процедура защиты выпускной квалификационной работы




 

Защита ВКР проходит на открытом заседании ГАК, присутствовать на которой могут все желающие. Члены ГАК имеют возможность ознакомиться с ВКР, которая предлагается им на рассмотрение на заседании комиссии перед выступлением студента.

Последовательность защиты может быть следующей:

· председатель ГАК называет тему работы и предоставляет слово автору;

· после доклада студента члены ГАК и все присутствующие могут задавать ему вопросы по содержанию работы, на которые надо убедительно ответить; не следует отвечать на замечания, просто заявляя: «С замечанием согласен» или «С замечанием не согласен»;

· затем научный руководитель выступает с отзывом о работе; если по какой-то причине он не присутствует на защите, его отзыв зачитывает председатель ГАК;

· далее следует выступление рецензента (или зачитывается текст рецензии);

· студент отвечает на замечания рецензента;

· студент отвечает на высказанные замечания, прозвучавшие в процессе дискуссии.

После выслушивания всех работ, назначенных на данный день защиты, члены ГАК обсуждают результаты защиты и оценивают каждую работу.

После защиты выпускные квалификационные работы хранятся на кафедрах, где они выполнялись. Они могут быть предоставлены для ознакомления и анализа студентам последующих выпусков.

 

VII. Требования к составлению отзыва и рецензии на выпускную квалификационную работу

 

Отзыв научного руководителя на выпускную квалификационную работу

Научный руководитель представляет ВКР на заседании кафедры, где окончательно решается вопрос о допуске студента к защите. Это заседание проводится не позднее, чем за две недели до начала защиты ВКР.

В отзыве должна содержаться характеристика проделанной студентом работы, отмечены ее положительные стороны и недостатки, перечислены качества выпускника, выявленные в ходе его работы над заданием:

· сформированность навыков работы с научной литературой;

· умение организовать и провести исследование;

· сформированность навыков интерпретации полученных результатов, их обсуждения;

· актуальность и практическая значимость;

· обоснованность и ценность полученных результатов и выводов;

· степень самостоятельности студента в работе над проблемой и другие качества, проявившиеся в процессе выполнения ВКР.

В заключение отзыва руководитель делает вывод о возможности допуска студента к защите.

Рецензия на выпускную квалификационную работу

Выпускная квалификационная работа, допущенная кафедрой к защите, направляется на рецензию. Рецензентами могут быть преподаватели данного вуза, имеющие необходимую подготовку и опыт научного исследования в области тематики рецензируемых выпускных работ.

В рецензии на работу отмечаются:

· актуальность темы;

· полнота и обстоятельность изложения поставленной проблемы, выдвинутых цели и задач;

· целесообразность используемых методов;

· практическая ценность полученных результатов;

· возможные замечания.

Рецензент, направляя свое внимание на качество выполненной работы, должен дать прямую оценку выполненной студентом ВКР в соответствии с требованиями ГОС.


Приложения

 

Приложение 1. Образец заявления об утверждении темы

Выпускной квалификационной работы

 

Декану факультета ___________

______________________ ПГПУ

____________________________

студента 5 курса

____________________________

(фамилия, имя, отчество)

 

Заявление.

 

Прошу утвердить тему выпускной квалификационной работы

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Дата ________________ Студент ____________________

 

 

(подпись)

 

Научный руководитель: _______________________________________________

(фамилия, инициалы, ученая степень, должность)

____________________

 

(подпись)

 

Приложение 2. Примерный календарный план выполнения

Выпускной квалификационной работы

 

факультет _______________________________

кафедра _________________________________

УТВЕРЖДАЮ: Зав. кафедрой _____________ ___________________ (подпись) (фамилия, инициалы) «___» _____________ 20 __ г.   Руководитель ____________ ___________________ (подпись) (фамилия, инициалы) «___» ______________ 20 __ г.

 

Календарный план выполнения

Выпускной квалификационной работы

студента(ки)_________ группы ______________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

 

№ п/п Содержание работы Сроки выполнения
  Анализ литературы, уточнение проблемы     Устанавливаются факультетом
  Планирование и подготовка исследования
  Сбор материала, его первичная обработка
  Написание первого варианта работы
  Предварительная защита на кафедре
  Доработка ВКР, ее оформление
  Представление ВКР для защиты в ГАК
  Защита ВКР в ГАК

 

 

Дата ________________ Студент ___________________

 

 

(подпись)


Приложение 3. Образец оформления титульного листа

Выпускной квалификационной работы

 

Министерство образования и науки РФ

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Пермский государственный педагогический университет»

Факультет информатики и экономики

Кафедра экономики

 

 

Выпускная квалификационная работа

Тема работы

 

 

Работу выполнила:

студентка IV курса очной формы обучения,

направление 050400.62 «Социально-экономическое образование»,

профиль «Экономика»

Петрова Мария Федоровна

___________________

(подпись)

 

«Допущена к защите в ГАК» Зав. кафедрой ____________________ (подпись) «____» ___________ 2008 г.   Научный руководитель: доктор экон. наук, профессор кафедры экономики Иванова Ирина Николаевна ____________________ (подпись)

 

 

Пермь


Министерство образования и науки РФ

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Пермский государственный педагогический университет»

Факультет информатики и экономики

Кафедра экономики

 

 

Дипломная работа

Тема работы

 

 

Работу выполнила:

студентка V курса очной формы обучения,

специальность 080507.65 «Менеджмент организации»

Петрова Мария Федоровна

___________________

(подпись)

 

«Допущена к защите в ГАК» Зав. кафедрой ____________________ (подпись) «____» ___________ 2008 г.   Научный руководитель: доктор экон. наук, профессор кафедры экономики Иванова Ирина Николаевна ____________________ (подпись)

 

 

Пермь


 

Приложение 4. Образец оформления оглавления

Выпускной квалификационной работы

 

Оглавление

Введение    
Глава 1. Теоретические основы проблемы мотивации профессионального саморазвития воспитателей ДОУ  
1.1. Педагогическая деятельность как пространство профессионального развития  
1.2. Профессионализм и профессиональное развитие  
1.3. Самосознание как показатель профессионального саморазвития педагога  
1.4. Мотивационный компонент в структуре профессионализма и его роль в профессиональном саморазвитии педагога  
1.4.1. Сущность мотивации педагогической деятельности  
1.4.2. Характеристика мотивов профессионального саморазвития  
1.5. Особенности педагогического общения в процессе профессионального становления педагога  
1.6. Постановка проблемы и задачи исследования  
Глава 2. Организация и методы исследования  
Глава 3. Анализ и обсуждение результатов  
3.1. Итоги сравнения средних значений показателей в выборках воспитателей ДОУ, контрастных по количественному уровню выраженности потребности в профессиональном саморазвитии  
3.2. Анализ факторов, препятствующих профессиональному саморазвитию и позитивной направленности личности воспитателей в выборке с относительно низким уровнем выраженности потребности в профессиональном саморазвитии  
3.3. Сравнительный анализ корреляционных взаимосвязей мотивационных показателей профессионального саморазвития воспитателей ДОУ в контрастных выборках  
3.4. Эмпирическая структура мотивационной сферы профессионального саморазвития воспитателей ДОУ (по итогам факторного анализа в общей выборке респондентов)  
Заключение    
Библиографический список  
Приложения    

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...