Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

В Администрацию МР Белебеевский район в 2016 году по месяцам




Информация об итогах работы с обращениями граждан

В Администрации муниципального района

Белебеевский район РБ за 2016 год

Рассмотрение обращений граждан и проведение личного приема граждан в Администрации муниципального района Белебеевский район РБ осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 02.05.2016 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Законом Республики Башкортостан от 12.12.2006 № 391-з «Об обращениях граждан в Республике Башкортостан», Уставом муниципального района, Порядком работы с обращениями граждан в Администрации муниципального района Белебеевский район РБ (утвержден постановлением Администрации МР Белебеевский район РБ от 12.09.2013 № 1835).

 

Статистика обращений

Показатель Кол-во %
Общее количество зарегистрированных в СЭД «Дело» обращений граждан    
Способ поступления
Письменные обращения   89,9%
Обращения, поступившие в электронном виде   10,1%
Обращения, поступившие в ходе проведения личного приема граждан Главой Администрации муниципального района (устные обращения)   100%
Вид обращения    
Анонимные   0,5%
Коллективные   0,9%
Повторные   9,04%
С сопроводительными письмами из АП РБ, Правительства РБ, Министерств и ведомств РБ и РФ   6,17%
Переадресовано по принадлежности в другие ведомства   9,9%
Основные темы обращений    
Жилищно-коммунальная сфера   42,7%
Экономика   32,7%
Государство, общество, политика   13,7%
Социальная сфера   10,3%
Оборона, безопасность, законность   0,47%

 

За отчетный период в Администрацию муниципального района поступило 2852 обращение граждан, из них – на бумажном носителе – 2476 (86,8 %), в электронном виде – 278 (9,7%), в устной форме в ходе личного приема граждан – 98 (3,4%).

Следует отметить увеличение числа обращений, поступивших в форме электронного документа (с 170 до 278).

273 обращения с вопросами, не входящими в полномочия муниципального района, отправлены по компетенции в администрации городских и сельских поселений.

Заявлений без указания фамилии и адреса автора (т.е. анонимных) поступило - 15. В основном, анонимно обращаются по вопросам функционирования системы образования.

Динамика количества обращений граждан, поступивших

В Администрацию МР Белебеевский район в 2016 году по кварталам

Наибольшее количество обращений граждан поступило в первом квартале 2016 года, что связано с обеспокоенностью граждан работой предприятий ЖКХ во время отопительного периода. В четвертом квартале количество обращений уменьшилось более, чем в 3,5 раза. Это является результатом того, что формы и методы работы с обращениями граждан администрации МР постоянно совершенствуются.

Анализ динамики поступления обращений по месяцам выявил, что наиболее активность граждане проявляли в феврале и апреле, наименьшую – в декабре 2016 года.

Динамика количества обращений граждан, поступивших

в Администрацию МР Белебеевский район в 2016 году по месяцам

Из 2754 обращений, зарегистрированных в СЭД «Дело», больше всего относилось к категории заявлений – 2714 (98,5%); жалоб поступило – 38 (1,4%), предложений – 2 (0,07%).

Активную гражданскую позицию проявляли представители различных социальных групп населения: пенсионеры, рабочие, служащие, предприниматели, безработные, многодетные семьи, работники бюджетной сферы и другие. Наиболее активной социальной группой, направляющей свои предложения, жалобы и заявления остаются пенсионеры - 589 граждан из числа, указавших свое социальное положение – каждый пятый заявитель.

По территориальному признаку как и всегда, преобладают обращения граждан, проживающих в городе Белебее - 2168 обращений, что составляет 78,7% от всех обратившихся. Жители поселка Приютово направили 192 обращения (6,9 %), сельских поселений – 347 (12,6%).

Незначительное количество обращения – 47 или 1,7 % поступило от жителей других городов Республики Башкортостан и Российской Федерации.

 

Для повышения скорости и качества обработки документов внедрена система электронного документооборота «Дело». Использование системы позволяет более оперативно вести работу с обращениями граждан, что в свою очередь, позволяет повысить исполнительскую дисциплину. Все поступившие обращения зарегистрированы в СЭД «Дело», ход их исполнения контролируется.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...