Логическая организация сети АТМ, использующей IP
Чтобы протокол IP мог использоваться в сетях АТМ, необходим механизм преобразования IP-адресов в соответствующие адреса АТМ. Таблица преобразования адресов может быть сконфигурирована вручную, но это не масштабируемое решение. Рабочая группа “IP над АТМ” установила протокол преобразования адресов, обеспечивающий автоматическую поддержку преобразования адресов IP в формат RFC 1577. Такой протокол, получивший название “классического IP над АТМ”, вводит понятие логической подсети IP (Logical IP Subnet, LIS). Подобно “нормальной” подсети IP, LIS состоит из ряда IP-узлов (хостов или маршрутизаторов), связанных в одну подсеть IP. Для преобразования адресов своих узлов, LIS поддерживает один АТМARP-сервер, в то время как все узлы (клиенты) этой LIS конфигурируются уникальными адресами данного сервера АТМARP. Задействованный узел LIS сначала устанавливает соединение с ее АТМARP - сервером, используя при этом свой конфигурированный адрес. АТМARP-сервер обнаруживает соединение с новым LIS-клиентом, передает подключенному клиенту обратный запрос ARP (Inverse ARP request), запрашивает IP- и АТМ- адреса данного узла и сохраняет их в своей АТМARP-таблице. Впоследствии любой узел LIS, желающий определить IP-адрес назначения, пошлет на сервер АТМARP-запрос и получит от него ATMARP-ответ, если соответствующее адресное отображение будет найдено. Если - нет, то от сервера поступит отклик АТМ_NAK, указывающий на отсутствие зарегистрированного адресного соответствия. В целях повышения надежности АТМARP-сервер со временем удаляет свою адресную таблицу, как устаревшую. При этом его клиенты должны периодически обновлять свои строки в таблице, в ответ на поступающие от сервера обратные запросы ARP. Клиент LIS, который получил адрес АТМ, соответствующий определенному адресу IP, может установить соединение по такому адресу.
Широкополосные ЦСИО. Требования к перспективным системам связи для передачи цифровой информации. основными тенденциями развития современных компьютерных сетей являются · бурное увеличение числа компьютерных сетей · рост числа абонентов компьютерных сетей · увеличение объемов передаваемых данных · широкое внедрение средств мультимедиа · развитие систем удаленной обработки данных в реальном масштабе времени; · объединение локальных сетей в кампусные, городские, корпоративные глобальные.
Указанные тенденции свидетельствуют о возрастающей значимости обмена информацией между пользователями компьютерных сетей. Сегодня компьютеры используются в большей степени для передачи информации с одного периферийного устройства к другому, из сети на диск, с диска на экран и т.д. Если раньше производительность компьютеров оценивали по времени выполнения команды ADD, то сейчас определяющей стала команда MOVE. Это свидетельствует о том, что производительность шины становится более значимой чем производительность арифметического устройства. А пропускная способность ввода/вывода более адекватно характеризует возможности компьютера, чем производительность на смеси команд. Указанные тенденции позволяют сформулировать требования, которым должны удовлетворять перспективные технологии коммуникации: · масштабируемость и совместимость, · высокая скорость передачи и возможность ее последующего увеличения без существенных переделок, · поддержка качественной передачи любого вида информации (видео, речи, данных), · поддержка приложений реального времени, · возможность создания по единой технологии как локальных, так и глобальных сетей, · максимально возможная преемственность в использовании существующих сетевых программно-аппаратных средств.
Приложения мультимедиа. Мультимедиа (multimedia) - это современная компьютерная информационная технология, позволяющая объединить в компьютерной системе текст, звук, видеоизображение, графическое изображение и анимацию (мультипликацию). Мультимедиа - это сумма технологий, позволяющих компьютеру вводить, обрабатывать, хранить, передавать и отображать (выводить) такие типы данных, как текст, графика, анимация, оцифрованные неподвижные изображения, видео, звук, речь. Несомненным достоинством и особенностью технологии являются следующие возможности мультимедиа, которые активно используются в представлении информации: · возможность хранения большого объема самой разной информации на одном носителе (до 20 томов авторского текста, около 2000 и более высококачественных изображений, 30-45 минут видеозаписи, до 7 часов звука); · возможность увеличения (детализации) на экране изображения или его наиболее интересных фрагментов, иногда в двадцатикратном увеличении (режим "лупа") при сохранении качества изображения. Это особенно важно для презентации произведений искусства и уникальных исторических документов; · возможность сравнения изображения и обработки его разнообразными программными средствами с научно-исследовательскими или познавательными целями; · возможность выделения в сопровождающем изображение текстовом или другом визуальном материале «горячих слов (областей)», по которым осуществляется немедленное получение справочной или любой другой пояснительной (в том числе визуальной) информации (технологии гипертекста и гипермедиа); · возможность осуществления непрерывного музыкального или любого другого аудиосопровождения, соответствующего статичному или динамичному визуальному ряду; · возможность использования видеофрагментов из фильмов, видеозаписей и т.д., функции "стоп-кадра", покадрового «пролистывания» видеозаписи; · возможность включения в содержание диска баз данных, методик обработки образов, анимации (к примеру, сопровождение рассказа о композиции картины графической анимационной демонстрацией геометрических построений ее композиции) и т.д.;
· возможность подключения к глобальной сети Internet; · возможность работы с различными приложениями (текстовыми, графическими и звуковыми редакторами, картографической информацией); · возможность создания собственных «галерей» (выборок) из представляемой в продукте информации (режим «карман» или «мои пометки»); · возможность «запоминания пройденного пути» и создания «закладок» на заинтересовавшей экранной «странице»; · возможность автоматического просмотра всего содержания продукта («слайд-шоу») или создания анимированного и озвученного «путеводителя-гида» по продукту («говорящей и показывающей инструкции пользователя»); включение в состав продукта игровых компонентов с информационными составляющими; · возможность «свободной» навигации по информации и выхода в основное меню (укрупненное содержание), на полное оглавление или вовсе из программы в любой точке продукта. Если говорить о мультимедиа как о некоторой технологии представления информации, то необходимо упомянуть два аспекта – аппаратный и программный. Программные средства мультимедиа Мультимедийные приложения: · энциклопедии, · интерактивные курсы обучения по всевозможным предметам, · игры и развлечения, · работа с Интернет, · тренажёры, · средства торговой рекламы, · электронные презентации, · и др. Cредства создания мультимедийных приложений: · редакторы видеоизображений; · профессиональные графические редакторы; · средства для записи, создания и редактирования звуковой информации, позволяющие подготавливать звуковые файлы для включения в программы, изменять амплитуду сигнала, наложить или убрать фон, вырезать или вставить блоки данных на каком-то временном отрезке; · программы для манипуляции с сегментами изображений, изменения цвета, палитры; · программы для реализации гипертекстов, · и др. Одними из первых пользовательских мультимедийных программ были компьютерные игры. Они являются наиболее распространенным программным продуктом, в полной мере использующим преимущества технологии мультимедиа: графика высокого разрешения, анимация, звуковое, музыкальное и голосовое сопровождение присутствуют во всех современных играх. Технологии мультимедиа: · Телевизионный приём. Видеозахват. Анимация. · Звуковые эффекты. · Трёхмерная (3D) графика. · Музыка MIDI. · Виртуальная реальность.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|