Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Логическая организация сети АТМ, использующей IP




Чтобы протокол IP мог использоваться в сетях АТМ, необходим механизм преобразования IP-адресов в соответствующие адреса АТМ. Таблица преобразования адресов может быть сконфигурирована вручную, но это не масштабируемое решение. Рабочая группа “IP над АТМ” установила протокол преобразования адресов, обеспечивающий автоматическую поддержку преобразования адресов IP в формат RFC 1577. Такой протокол, получивший название “классического IP над АТМ”, вводит понятие логической подсети IP (Logical IP Subnet, LIS). Подобно “нормальной” подсети IP, LIS состоит из ряда IP-узлов (хостов или маршрутизаторов), связанных в одну подсеть IP.

Для преобразования адресов своих узлов, LIS поддерживает один АТМARP-сервер, в то время как все узлы (клиенты) этой LIS конфигурируются уникальными адресами данного сервера АТМARP. Задействованный узел LIS сначала устанавливает соединение с ее АТМARP - сервером, используя при этом свой конфигурированный адрес. АТМARP-сервер обнаруживает соединение с новым LIS-клиентом, передает подключенному клиенту обратный запрос ARP (Inverse ARP request), запрашивает IP- и АТМ- адреса данного узла и сохраняет их в своей АТМARP-таблице.

Впоследствии любой узел LIS, желающий определить IP-адрес назначения, пошлет на сервер АТМARP-запрос и получит от него ATMARP-ответ, если соответствующее адресное отображение будет найдено. Если - нет, то от сервера поступит отклик АТМ_NAK, указывающий на отсутствие зарегистрированного адресного соответствия. В целях повышения надежности АТМARP-сервер со временем удаляет свою адресную таблицу, как устаревшую. При этом его клиенты должны периодически обновлять свои строки в таблице, в ответ на поступающие от сервера обратные запросы ARP. Клиент LIS, который получил адрес АТМ, соответствующий определенному адресу IP, может установить соединение по такому адресу.

Широкополосные ЦСИО. Требования к перспективным системам связи для передачи цифровой информации.

основными тенденциями развития современных компьютерных сетей являются

· бурное увеличение числа компьютерных сетей

· рост числа абонентов компьютерных сетей

· увеличение объемов передаваемых данных

· широкое внедрение средств мультимедиа

· развитие систем удаленной обработки данных в реальном масштабе времени;

· объединение локальных сетей в кампусные, городские, корпоративные глобальные.

 

Указанные тенденции свидетельствуют о возрастающей значимости обмена информацией между пользователями компьютерных сетей. Сегодня компьютеры используются в большей степени для передачи информации с одного периферийного устройства к другому, из сети на диск, с диска на экран и т.д. Если раньше производительность компьютеров оценивали по времени выполнения команды ADD, то сейчас определяющей стала команда MOVE. Это свидетельствует о том, что производительность шины становится более значимой чем производительность арифметического устройства. А пропускная способность ввода/вывода более адекватно характеризует возможности компьютера, чем производительность на смеси команд.

Указанные тенденции позволяют сформулировать требования, которым должны удовлетворять перспективные технологии коммуникации:

· масштабируемость и совместимость,

· высокая скорость передачи и возможность ее последующего увеличения без существенных переделок,

· поддержка качественной передачи любого вида информации (видео, речи, данных),

· поддержка приложений реального времени,

· возможность создания по единой технологии как локальных, так и глобальных сетей,

· максимально возможная преемственность в использовании существующих сетевых программно-аппаратных средств.

Приложения мультимедиа.

Мультимедиа (multimedia) - это современная компьютерная информационная технология, позволяющая объединить в компьютерной системе текст, звук, видеоизображение, графическое изображение и анимацию (мультипликацию).

Мультимедиа - это сумма технологий, позволяющих компьютеру вводить, обрабатывать, хранить, передавать и отображать (выводить) такие типы данных, как текст, графика, анимация, оцифрованные неподвижные изображения, видео, звук, речь.

Несомненным достоинством и особенностью технологии являются следующие возможности мультимедиа, которые активно используются в представлении информации:

· возможность хранения большого объема самой разной информации на одном носителе (до 20 томов авторского текста, около 2000 и более высококачественных изображений, 30-45 минут видеозаписи, до 7 часов звука);

· возможность увеличения (детализации) на экране изображения или его наиболее интересных фрагментов, иногда в двадцатикратном увеличении (режим "лупа") при сохранении качества изображения. Это особенно важно для презентации произведений искусства и уникальных исторических документов;

· возможность сравнения изображения и обработки его разнообразными программными средствами с научно-исследовательскими или познавательными целями;

· возможность выделения в сопровождающем изображение текстовом или другом визуальном материале «горячих слов (областей)», по которым осуществляется немедленное получение справочной или любой другой пояснительной (в том числе визуальной) информации (технологии гипертекста и гипермедиа);

· возможность осуществления непрерывного музыкального или любого другого аудиосопровождения, соответствующего статичному или динамичному визуальному ряду;

· возможность использования видеофрагментов из фильмов, видеозаписей и т.д., функции "стоп-кадра", покадрового «пролистывания» видеозаписи;

· возможность включения в содержание диска баз данных, методик обработки образов, анимации (к примеру, сопровождение рассказа о композиции картины графической анимационной демонстрацией геометрических построений ее композиции) и т.д.;

· возможность подключения к глобальной сети Internet;

· возможность работы с различными приложениями (текстовыми, графическими и звуковыми редакторами, картографической информацией);

· возможность создания собственных «галерей» (выборок) из представляемой в продукте информации (режим «карман» или «мои пометки»);

· возможность «запоминания пройденного пути» и создания «закладок» на заинтересовавшей экранной «странице»;

· возможность автоматического просмотра всего содержания продукта («слайд-шоу») или создания анимированного и озвученного «путеводителя-гида» по продукту («говорящей и показывающей инструкции пользователя»); включение в состав продукта игровых компонентов с информационными составляющими;

· возможность «свободной» навигации по информации и выхода в основное меню (укрупненное содержание), на полное оглавление или вовсе из программы в любой точке продукта.

Если говорить о мультимедиа как о некоторой технологии представления информации, то необходимо упомянуть два аспекта – аппаратный и программный.

Программные средства мультимедиа

Мультимедийные приложения:

· энциклопедии,

· интерактивные курсы обучения по всевозможным предметам,

· игры и развлечения,

· работа с Интернет,

· тренажёры,

· средства торговой рекламы,

· электронные презентации,

· и др.

Cредства создания мультимедийных приложений:

· редакторы видеоизображений;

· профессиональные графические редакторы;

· средства для записи, создания и редактирования звуковой информации, позволяющие подготавливать звуковые файлы для включения в программы, изменять амплитуду сигнала, наложить или убрать фон, вырезать или вставить блоки данных на каком-то временном отрезке;

· программы для манипуляции с сегментами изображений, изменения цвета, палитры;

· программы для реализации гипертекстов,

· и др.

Одними из первых пользовательских мультимедийных программ были компьютерные игры.

Они являются наиболее распространенным программным продуктом, в полной мере использующим преимущества технологии мультимедиа: графика высокого разрешения, анимация, звуковое, музыкальное и голосовое сопровождение присутствуют во всех современных играх.

Технологии мультимедиа:

· Телевизионный приём. Видеозахват. Анимация.

· Звуковые эффекты.

· Трёхмерная (3D) графика.

· Музыка MIDI.

· Виртуальная реальность.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...