Управление трафиком Управление трафиком в АТМ- сетях
⇐ ПредыдущаяСтр 14 из 14
АТМ-технология предполагает поддержку самого широкого набора сетевых услуг и самых разнообразных приложений, обеспечивая при этом гарантированный уровень качества предоставляемых услуг. Требования к качеству сетевых услуг определяются конкретным приложением и могут существенно отличаться друг от друга. Управление трафиком в АТМ-сетях в первую очередь связано с определением возможности предоставления требуемого качества соединения и обеспечением.его (качества) поддержания в течение всего времени соединения.
Функциональная архитектура сетевых узлов.
Основные функции протоколов каждого уровня приведены в таблице
Основными понятиями, вводимыми в ЭМВОС являются: Уровень взаимодействия, Сервис N-го уровня Межуровневый интерфейс Протокол.N-го уровня, Протокольный блок данных,
Протокольные блоки данных различных уровней принято именовать Прикладной уровень- сеансовый уровень - Cообщение Транспортный уровень Сегмент (TCP) Сетевой уровень Пакет Канальный уровень Кадр Физический уровень Бит
54. Службы с индивидуальным пользовательским управлением процессом предоставления информации. Предоставление пользователю (абоненту) возможности передачи различных видов информации (речь, данные и др.), выбора метода коммутации (КК, КП) и различных видов обслуживания его заявки при установлении связи называется сервисом или службой электросвязи. При этом если передача разнообразной информации производится через многофункциональный интерфейс “пользователь – сеть” с одного и того же абонентского пункта, включающего различные терминалы – аналоговый и цифровой телефонный аппараты, персональный компьютер, факс и др., по одной и той же абонентской линии с применением метода КП или метода КК и с использованием различных видов обслуживания заявок пользователя, то говорят, что пользователю предоставляется интегральный сервис или, другими словами, осуществляется интегральное обслуживание пользователя (абонента) сети.
Услуги связи предоставляются пользователю с помощью определенных служб. Классификация служб может быть выполнена по разному в зависимости от признака классификации. В соответствии с рекомендациями СС МСЭ в зависимости от способов связи между терминальным оборудованием и в соответствии с возможными приложениями, все службы делятся на интерактивные и распределительные, каждая из которых, в свою очередь включает несколько классов служб (Рис.1).
Рис.1. – см. файл 011Рис1Службы.doc Атрибуты сервиса. Сервис электросвязи – обобщающий термин, охватывающий все услуги, предоставляемые администрацией связи пользователям сети. Различают опорный сервис и телесервис (Рис.2) Опорный сервис реализует функции трех нижних уровней модели ВОС/МОС. Телесервис – реализует функции как нижних (1-3), так и верхних (4-7) уровней модели ВОС/МОС.
Различным видам сервиса присущи специфические характеристики, отличающие один вид сервиса от другого, названные атрибутами. Атрибуты подразделяют на технические, функциональные и экономические. Каждый из атрибутов имеет несколько значений или принципов выполнения некоторых функций сети. Основными техническими и функциональными атрибутами являются:: · Принцип (режим) передачи информации режим коммутации каналов (КК) режим коммутации пакетов (КП) · Скорость передачи (пропускная способность) · Ориентация на соединение · Принцип установления связи по запросу, с предварительным резервированием установление постоянной связи · Конфигурация связи точка – точка многоточечная широковещательная · Направленность соединения симплексное, дуплексное, полудуплексное · Симметричность (для симметричное двунаправленных соединений) асимметричное
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|