БЛАНК 3. Шкала самооценки по А. Адлеру (Manaster G.J. и Corsini R.J., 1982)
Стр 1 из 3Следующая ⇒ БЛАНК 1. Шкала социального интереса Шкала личностной значимости черт (Crandall, J.E., 1991). Инструкция: Ниже приведены пары личностных свойств, или черт. В каждой паре подчеркните (выделите) качество, которое Вы цените более высоко. Совершая выбор, спросите себя, каким из двух качеств Вы предпочли бы обладать как одной из Ваших собственных характеристик. Рассмотрим, например, первую пару: «одаренный воображением – рациональный». Если бы Вы должны были выбирать, каким бы Вы предпочли быть? Подчеркните в каждой паре ту характеристику, которую Вы выбрали. Некоторые качества будут встречаться дважды, но в разных сочетаниях: на самом деле, ни одна пара не повторится. Я предпочел бы быть: 1. Одаренным воображением — рациональным; 2. Полезным — сообразительным; 3. Умелым — сопереживающим другим; 4. Уравновешенным — продуктивным; 5. Интеллектуальным — деликатным; 6. Надежным — честолюбивым; 7. Уважающим других — оригинальным; 8. Творческим — здравомыслящим; 9. Великодушным — особенным; 10. Ответственным — оригинальным; 11. Способным — принимающим других; 12. Заслуживающим доверия — умудренным опытом; 13. Умелым — логически мыслящим; 14. Прощающим других — утонченным; 15. Продуктивным — уважающим других; 16. Практичным — уверенным в своих силах; 17. Способным — независимым; 18. Энергичным — способным сотрудничать; 19. Одаренным воображением — полезным; 20. Реалистичным — высоконравственным; 21. Деликатным — умудренным опытом; 22. Сопереживающим другим — особенным; 23. Честолюбивым — терпеливым; 24. Трезвомыслящим — сообразительным. БЛАНК 2 Шкала субъективного благополучия Инструкция: Укажите, пожалуйста, в какой мере вы согласны или не согласны с приведенными ниже высказываниями, используя для этого следующую шкалу:
1 – полностью согласен; 2 – согласен; 3 – более или менее согласен; 4 – затрудняюсь ответить; 5 – более или менее не согласен; 6 – не согласен; 7 – полностью не согласен.
БЛАНК 3. Шкала самооценки по А. Адлеру (Manaster G.J. и Corsini R.J., 1982) Инструкция: Посмотрите, пожалуйста, на рисунок. Каждая из пяти линий – это непрерывная процентная шкала. Просим Вас оценить себя (выделить жирным шрифтом число, например 40 или поставить своё - 42) на этих шкалах. 50% - средняя величина. Оцените, пожалуйста, каждый из 5 параметров по шкале от 0 до 100%. 100 % 100 100 100 100 100 90….. 90 90 90 90 90 80 …. 80 80 80 80 80 70…… 70 70 70 70 70 60…… 60 60 60 60 60 50…… 50 50 50 50 50 40…… 40 40 40 40 40 30…… 30 30 30 30 30 20…… 20 20 20 20 20 10…………10……………10………………10……………10……………10………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………ЗДОРОВЬЕ…. СЧАСТЬЕ…… УМ……… КРАСОТА ЛЮБОВЬ Инструкция: Посмотрите, пожалуйста, на рисунок. Каждая из пяти линий – это непрерывная процентная шкала. На этих шкалах Вам нужно будет оценить себя. 50% - средняя величина. Если Вы считаете себя успешным, нормальным человеком среднего уровня, то Вы могли бы выбрать оценку 50%; если вы считаете себя ниже среднего уровня, то оценку 40, 35, 25 и ниже. Если Вы считаете себя неудачником, то Вы могли бы выбрать оценку в 5 % и в 10%. Если в целом у Вас хорошее ощущение самого себя, Вы сами себе кажетесь благополучным человеком, то Вы можете выбрать высокую оценку. 100 % 100 100 100 100 100 90….. 90 90 90 90 90 80 …. 80 80 80 80 80 70…… 70 70 70 70 70 60…… 60 60 60 60 60 50…… 50 50 50 50 50 40…… 40 40 40 40 40 30…… 30 30 30 30 30 20…… 20 20 20 20 20 10… 10 10 10 10 10 ……………………………………………………………………………………………………
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|