Задачи автосервиса по повышению эффективности работ по ремонту автомобилей, агрегатов, деталей
Вопросы подлежащие разработке Исследовательский раздел 1.1 Назначение и характеристика АТТ 1.2 Характеристика объекта проектирования Технологический раздел 2.1 Исходные данные для проектирования 2.2 Технологическое проектирование участка 2.3 Схема технологического процесса 2.4 Перечень выполняемых работ и их нормирование 2.5 Оформление технологической документации Организационный раздел 3.1 Схема управления ЛТП 3.2 Схема управления объектом проектирования 3.3 Организация труда на объекте проектирования 3.4 План-график ТО и ремонта оборудования и оснастки Охрана труда и окружающей среды 4.1 Обоснование проекта проектирования по ТБ, пожарной безопасности и охраны окружающей среды 4.2 Организация охраны труда в ЛТП и на объекте проектирования 4.3 Мероприятия по защите окружающей среды на объекте проектирования Конструкторский раздел 5.1 Назначение, область применения и краткая характеристика приспособления (стенда) 5.2 Обзор существующих подобных конструкций 5.3 Обоснование конструкций и материала ее отдельных основных элементов 5.4 Силовой расчет элемента приспособления (стенда) 5.5 Устройство и работа конструкции приспособления (стенда) 5.6 Инструкция по использованию приспособления (стенда) 5.7 Расчет затрат на изготовление приспособления (стенда), определение годовой экономичности эффективности и срока окупаемости Экономический раздел 6.1 Расчет элементов технологической себестоимости 6.2 Сводная таблица расчета технологической себестоимости по сравниваемым ремонтам 6.3 Расчет приведенных затрат по вариантам Результатирующий раздел 7.1 Краткая характеристика выполненной в проекте работы
7.2 Экономическая эффективность проекта 7.3 Перспективы применения элементов проекта на предприятии. В графической части:
Лист 1. Планировка медницко-радиаторного участка до реконструкции ф А-1. Лист 2. Планировка медницко-радиаторного участка после реконструкции ф А-1. Лист 3. Чертеж приспособления ф А-1. Лист 4. Технологический процесс изготовления детали ф А-1. Лист 5. Технико-экономические показатели ф А-3. Дополнительные указания: 1). При прохождении преддипломной практики Надлежит собрать следующий материал: 1 Назначение и характеристика АТП (АРП, СТО). 2 Назначение и размещение объекта проектирования. 3 Оборудование на объекте, его краткая характеристика и тех. состояние. 4 Режим работающих и режим работы. 5 Плановый годовой объем и трудоемкость работ на объекте. 6 Наличие технологической и другой документации. 7 Рациональность использования рабочего времени. 8 Существующая система оплаты труда и материального поощрения. 9 Соблюдение правил охраны труда, ТБ и защиты окружающей среды. 10 Эстетические условия труда на объекте. 11 Дисциплина труда и воспитательная работа. 12 Технологический процесс ремонта продукции принятый на АРП. 13 Производственные площади. 14 Источники электро, тепло, водоснабжения; очистка сточных вод. 15 Способ хранения рем. фонда и готовой продукции. 2). Рекомендуемая литература: - И.С.Туревскии «Дипломное проектирование автотранспортных предприятии». М. «ФОРУМ» - ИНФРА-М, 2006г. - И.С.Туревский «Техническое обслуживание автомобилей». Часть 1и 2. М. «ФОРУМ»-ИНФРА-М, 2005г. - В.В.Петросов «Ремонт автомобилей и двигателей». М.Академия, 2005г. - В.К. Сарбиев «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей». Ростов-на-Дону. «Феникс», 2004г. - Методические указания по дипломному проектированию для учащихся специальность 190604. Калининград, ПХПЛ – 10, 2006г. - Методические указания по выполнению конструкторской части ДП для специальности 190604. Калининград, ПХПЛ – 10, 2006г.
Задачи автосервиса по повышению эффективности работ по ремонту автомобилей, агрегатов, деталей
В наше время автомобильный транспорт имеет большое значение. По объему перевозок грузов и пассажиров автомобильный транспорт занимает I место. В зависимости от вида предприятий и рода их деятельности подсистема технической эксплуатации автомобилей организационно и экономически может выступать в качестве: производственной структуры (подсистемы) конкретного предприятия или их объединений (транспортная компания, холдинг, коммерческое автотранспортное предприятие), осуществляющей наряду с перевозками поддержание парка в работоспособном состоянии: • независимого хозяйственного субъекта, оказывающего платные услуги владельцам разнообразных автотранспортных средств всех форм собственности. в рыночных условиях, система технической эксплуатации трансформируется в сервисную систему (автосервис). Сервис (сервисная система) — совокупность средств, способов и методов предоставления платных услуг по приобретению, эффективному использованию, обеспечению работоспособности, экономичности, дорожной в экологической безопасности автотранспортных средств в течение всего срока их службы. Исполнитель осуществляет в соответствии с существующими правилами предоставление услуг юридическим и физическим лицам — владельцам автотранспортных средств (потребителям). Потребитель использует, приобретает, заказывает услуги по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств либо имеет намерение воспользоваться ими. Исполнителем и потребителем могут быть предприятие, организация, учреждение или гражданин. Техническая эксплуатация и сервис обычно включают в различных для разных предприятий комбинациях следующие основные виды работ о услуг: подбор и доставку необходимых для предприятия или клиента автотранспортных средств, оборудования, запасных часте й и материалов: • куплю и продажу новых и подержанных автотранспортных средств и агрегатов, их оценку; • предпродажное обслуживание и гарантийный ремонт;
• заправку, мойку, уборку и хранение; • техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств в течение их эксплуатации: • инструментальный технический осмотр и подготовку к нему; • продажу запасных частей, материалов, комплектующих изделий и принадлежностей; • предоставление автотранспортных средств в прокат и лизинг: • техническую помощь на линии, эвакуацию; • модернизацию, переоборудование и дооснащение автотранспортных средств, тюнинг; • сбор и утилизацию отходов, образующихся при эксплуатации автотранспортных средств, включая прием и направление на переработку списанных изделий; • информационное обеспечение владельцев автотранспортных средств; • обучение и консультацию персонала автотранспортных предприятий, предпринимателей, физических лиц — владельцев автотранспортных средств. Автомобильный транспорт играет существенную роль в транспортном комплексе страны, регулярно обслуживая почти З млн. предприятий и организаций всех форм собственности, крестьянских и фермерских хозяйств и предпринимателей, а также население страны и по этому управление производственной деятельностью станций техобслуживания и автосервисов, улучшение условий труда, повышение эффективности трудозатрат и использование основных производственных фондов при рациональных затратах ресурсов также является одной из актуальных задач.
1.2 Перспективы развития “ЧП Гриценко” - В настоящее время автосервис “ ЧП Гиценко “приобретает современное диагностическое, подъемно-транспортное и другое оборудование, а также направит специалистов на обучающие курсы за свой счет, что позволит повысить их квалификацию и умение наиболее качественно, быстро оказывать услуги по ремонту и пользоваться современным оборудованием. - Поскольку в г. Мамоново этот автосервис один такой величины и оказывает так много услуг по ремонту и обслуживанию ТС, а также столь быстро, качественно и на современном оборудовании то у него есть перспективы развития и дальнейшее расширение спектра оказываемых услуг, что повысит доходы автосервиса.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ![]() ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|