Административные проверки, медицинский контроль и техническая инспекция
Стр 1 из 2Следующая ⇒ Федерация Технических Видов Спорта г. Краснодара, объявляет о проведении постоянных тренировок по дрифтингу на турбодроме «Белая Стрела» по воскресеньям с 17:00 до 20:00. Тренировки проводит Цапков Андрей. Условия для тренировки: стоимость участия в тренировке 1000 рублей, вход для зрителей 100 рублей с человека. Дополнительная информация по телефону: +7 903 412 60 80.
Цели и задачи проведения соревнований. Соревнования подрифтингу, проводятся с целью популяризации, повышения спортивных навыков и спортивного мастерства, развития зрительского интереса к автомобильному спорту и повышению эффективности безопасности вождения автомобиля, пропаганды здорового образа жизни молодежи. Общие положения. Настоящий Регламент является основным нормативным документом для организации и проведения соревнований. Настоящий Регламент публикуется на русском языке. Организаторы и официальные лица. Организаторы первого этапа RDS-ЮГ по дрифтингу КГОО Федерация Технических Видов Спорта и Краснодарская Краевая Федерация Автоспорта. ОФИЦИАЛЬНОЕ ЛИЦО – лицо, наделенное полномочиями для исполнения определенных функций в ходе соревнования. Руководитель гонки назначается организатором соревнований. Состав официальных лиц определяется Организатором, к ним, в частности, относятся: • Руководитель соревнования- Любименко Роман • Главный судья соревнования- Цапков Андрей • Комиссар по безопасности и маршруту- Хлопин Федор • Технический комиссар- Гурбич Михаил • Офицер по связи с участниками- Цапков Андрей • Судья парка сервиса- Плотников Андрей • Главный секретарь- Бугаев Илья Все вышеуказанные официальные лица, назначаемые руководителем гонки, являются должностными лицами соревнования. В случаи необходимости руководитель гонки может увеличить или уменьшить количество судей.
Официальные (должностные) лица имеют право выполнять только те функции, для выполнения которых они назначены. Одно и то же лицо может быть назначено для выполнения нескольких функций при наличии соответствующей квалификации. Основные определения СОРЕВНОВАНИЕ – спортивное мероприятие, в котором определяются итоговые результаты, и производится вручение призов. ДРИФТИНГ – спортивное автомобильное соревнование по вождению автомобиля в управляемом заносе, проходящее полностью на специально подготовленной асфальтовой трассе. ЗАНОС – снос одной или двух осей автомобиля относительно траектории движения УЧАСТНИК – физическое лицо, имеющее Лицензию Водителя, и заявившее автомобиль для участия в соревновании. ОРГАНИЗАТОР – юридическое или физическое лицо, организовывающее соревнование по дрифтингу. РЕГЛАМЕНТ – обязательный официальный документ, описывающий детали проведения многоэтапного соревнования. ТРАССА – специально подготовленная для проведения соревнований по дрифтингу асфальтовая трасса. ОЦЕНИВАЕМЫЙ УЧАСТОК – часть трассы соревнований, на которой происходит оценка выступления участников судьями. Оцениваемый участок обязательно должен иметь обозначенное начало и конец. КВАЛИФИКАЦИЯ – обязательная часть соревнований, в которой определяются участники, допущенные к финальной части соревнований. СЕРВИС-ПАРК – ограниченная территория, на которой располагаются автомобили участников и технической поддержки вне трассы. ЗОНА ЗАПРАВКИ – специально оборудованная территория, на которой производится заправка автомобилей участников топливом. Общие условия участия 5.1. УЧАСТНИКИ 5.1.1. Любое физическое лицо вправе заявить автомобиль для участия в соревновании.
5.1.2. Любой Участник, принимающий участие в соревновании, имеет право назначить своего представителя для взаимодействия с Организатором и официальными лицами соревнования. Представитель выполняет все функции, определенные настоящим Регламентом как функции Участника, и является единственным лицом (помимо самого Участника), уполномоченным реализовывать права, предоставленные Участнику настоящим Регламентом. Информация о представителе Участника должна быть представлена Организатору во время регистрации. 5.2. ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ 5.2.1. Любое физическое лицо желающее принять участие в одном из этапов RDS-ЮГ, должно не позднее 3-х дней до начала соревнования выслать Организатору заполненную должным образом заявочную форму. 5.2.2. Заявка является договором между Участником и Организатором и должна быть подписана обеими сторонами или подтверждена путем переписки. Заявка обязывает Участника принять участие в соревновании, а Организатора – выполнить по отношению к Участнику все положения настоящего Регламента. Организатор не несет ответственности за ущерб и повреждения, причиненные Участникам и их имуществу во время соревнования, за исключением случаев, прямо предусмотренных настоящим Регламентом. Все Участники принимают участие в соревновании по собственной воле и самостоятельно. Своей подписью на заявочной форме Участник отказывается от каких-либо прав на компенсацию расходов, которые могут возникнуть в результате происшествия во время соревнования. Этот отказ (от каких-либо прав на компенсацию расходов) относится к Организатору, официальным лицам и другим Участникам соревнований. 5.2.3. Организатор обязан направить заявителю письменное подтверждение о получении Заявки по указанной в Заявке электронной почте не позднее двух дней, следующих за днем получения Заявки. В последний день срока приема Заявок такие подтверждения должны направляться незамедлительно. 5.2.4. Взнос возвращается Участнику в случаях, предусмотренных статьями 60 и 74 СК РАФ, за исключением случаев отмены соревнования, принятому во время соревнования, если оно вызвано форс-мажорными обстоятельствами или по обеспечению безопасности.
5.3. ВЗНОСЫ УЧАСТНИКОВ 5.3.1. Взнос Участника на участие в первом этапе RDS-ЮГ составляет 2000 руб. 5.4. ДОПУСКАЕМЫЕ АВТОМОБИЛИ 5.4.1. В любом соревновании могут участвовать только автомобили с приводом на заднюю ось, которые соответствуют техническим требованиям, указанным в Приложении 1 данного Регламента. 5.4.2. Участник может до момента начала официальных проверок заменить автомобиль, указанный в заявочной форме. 5.4.3. На наружных поверхностях кузова каждого автомобиля, участвующего в соревновании, размещаются официальные наклейки соревнования и бортовые номерные знаки. А так же фамилия и имя Водителя, и изображение государственного флага, которые должны размещаться на передних крыльях (высота букв не менее 40 мм) или задних боковых стеклах (высота букв не менее 50 мм) с обеих сторон легкового автомобиля; Организатор обязан обеспечить каждого участника комплектом официальных наклеек соревнований и разместить на информационном щите схему их размещения. В течение всего соревнования официальные наклейки должны быть расположены и закреплены на автомобиле, при этом они должны быть полностью видны, и не могут перекрываться какими-либо другими наклейками. За нарушение этого требования Участник наказывается денежным штрафом в размере 5000 рублей. За отсутствие обоих стартовых номеров участник может быть исключен из соревнования. 5.4.4. В соревновании по дрифтингу разрешается использование автомобильных шин любого типа без видимых повреждений и деформаций, кроме шипованных и резины типа «слик». 5.4.5. Технические требования к автомобилям участников представлены в Приложении 1 к настоящему Регламенту. Общие условия организации 6.1. ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ • Регламент соревнований; • Правила соревнований: • Технические требования; • План безопасности; Все официальные документы соревнования должны издаваться и публиковаться на русском языке и размещаться на информационном табло. 6.2. СПОРНЫЕ ВОПРОСЫ, АПЕЛЛЯЦИИ 6.2.1. Участник вправе потребовать от главного судьи соревнования устного разъяснения по поводу той или иной ситуации, связанной либо с допуском его автомобиля, либо с результатами квалификации или заездов. Главный судья в течении 10 минут после обращения должен дать мотивированный ответ.
6.2.2. В случае если участник не удовлетворен полученным ответом он вправе в письменной форме подать АПЕЛЛЯЦИЮ на имя руководителя соревнования и внести залог в сумме 10000руб., в котором он должен изложить все обстоятельства, факты, влияющие, по его мнению, на решение спорного вопроса. Офицер по связям с участниками обязан принять эту апелляцию и незамедлительно доложить главному судье соревнования об этом. Срок ответа по поводу апелляции не должен превышать 30 минут с момента приема апелляции судьи по связям с участниками. Апелляция подается в течение 10 мин. после происшедшего события. 6.3. СТРАХОВАНИЕ 6.3.1. Личное медицинское страхование и страхование от травм и несчастных случаев обязательно для всех участников соревнования. Наличие у участников полисов обязательного медицинского страхования и страхования от травм и несчастных случаев, действующих во время соревнований по автомобильному спорту, контролируется Организатором на административной проверке. Страхование предоставляется организатором соревнования. 6.4. РЕКЛАМА 6.4.1. Автомобили Участников могут нести на себе любой вид рекламы при соблюдении условий, что эта реклама: • не противоречит законодательству страны организатора; • не занимает мест, зарезервированных для наклеек и стартовых номеров соревнования. 6.4.2. Организатор имеет право размещать на автомобилях участников обязательную рекламу. Отказаться от обязательной рекламы участник имеет право, оплатив 10000 рублей. 6.4.3. Вся иная реклама, размещённая на трассе, паддоке должна быть согласованна с организатором соревнования. Проведение соревнований 7.1. ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ СОРЕВНОВАНИЯ 7.1.1. Любое соревнование начинается с административных и/или технических проверок и заканчивается официальной церемонией награждения победителей. 7.1.2. Максимальная продолжительность дня, предусмотренная расписанием соревнования, не должна превышать 10-ти часов. 7.1.3. Максимальное количество дней, предусмотренных расписанием соревнования, не должно превышать 2-х дней. 7.2. УСЛОВИЯ ДОПУСКА ВОДИТЕЛЕЙ. КОМАНД. 7.2.1. К участию в соревнованиях допускаются Водители не моложе 18 лет, а так-же могут допускаться спортсмены 16 лет. Кандидаты 16 лет рассматриваются Руководителем гонки по заявлению Участника с нотариально заверенным разрешением обоих родителей на участие в соревнованиях.
7.2.2. В случае если количество заявленных Водителей в группе превысит паспортную емкость трассы, отбор Водителей проводится в соответствии с Регламентом или Решением руководителя гонки. 7.2.3. Водители, не обладающие, по мнению руководителя гонки, достаточным уровнем подготовки и представляющие опасность для соревнующихся, могут быть отстранены от тренировок или гонки. 7.2.4. Персонал Участника должен быть зарегистрирован на каждом соревновании во время прохождения АП. Во время нахождения в паддоке весь персонал, занимающийся обслуживанием автомобиля, должен быть одет в униформу - комбинезоны механиков. Административные проверки, медицинский контроль и техническая инспекция Административные проверки, медицинский контроль. 8.1. Административная Проверка (далее – АП) проводится секретариатом соревнования в месте, указанном в Регламенте. 8.2. На АП в соответствии с расписанием, Водители или их Представители должны явиться с документами на Водителей и Персонал Участника. 8.3. Представитель должен предъявить: • паспорт, действующую медицинскую справку; • страховой полис Водителя “от травм и несчастного случая”. 8.4. Поставив свою подпись на официальном бланке Заявочной формы, Участник, также как и Водитель и Персонал Участника подчиняются спортивной юрисдикции, признанной РАФ. 8.5. Организатор вправе потребовать наличие страховых полисов “от травм и несчастного случая” у Персонала Участника, включенного в заявку, а также гостей, приглашенных Участником в паддок. В этом случае Организатор обязан отразить данное требование в Регламенте и обеспечить возможность оформления страховых полисов непосредственно в зоне АП. 8.6. По окончании АП секретариат публикует списки заявленных Водителей, Участников и Команд. Список допущенных Водителей публикуется до начала первого квалификационного заезда. 8.7. Медицинский осмотр Водителей проводится по расписанию перед заездами. По решению главного врача соревнования может быть проведен медицинский осмотр любого Водителя не позднее, чем за 10 минут до его заезда. Водители, не прошедшие медицинский осмотр, к участию в заезде не допускаются. 8.1. ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ 8.1.1. Организатор обязан организовать предварительную техническую инспекцию (ПТИ). Место и время ПТИ указывается в Регламенте. На ПТИ представляются автомобили, полностью готовые к Соревнованию. При выявлении несоответствия автомобиля ТТ, указанные замечания должны быть устранены Участником до окончания ПТИ. 8.1.2. Все автомобили, участвующие в соревновании должны пройти техническую инспекцию. 8.1.3. Техническую инспекцию проводит технический комиссар соревнования. 8.1.4. Основная задача технической инспекции – проверка автомобилей участвующих в соревновании на соответствие техническим требованиям по безопасности и проверка экипировки участника. 8.1.5. После прохождения тех. Инспекции технический комиссар приклеивает на верхнюю левую часть лобового стекла автомобиля участника стикер о прохождении технической инспекции и ставит соответствующую отметку в регистрационном листке. Участник обязан сохранять этот стикер до конца соревнования. 8.1.6. Техническая инспекция может быть организована во время соревнования несколько раз, если Руководитель гонки сочтет это необходимым. 8.1.7. Автомобили, не прошедшие ПТО соответствующего заезда, к участию в данном заезде (тренировка, гонка) не допускаются. Сервис-парк 9.1. Все участники размещаются в сервис-парке в соответствии со схемой размещения участников, которая размещается в штабе соревнования на информационном табло. 9.2. Руководит расстановкой участников в сервис-парке судья парка сервиса. каждый участник после прибытия обязан обратиться к судье парка сервиса для получения инструкций по размещению. 9.3. Каждый участник имеет право разместить в сервис-парке автомобиль, на котором он принимает участие в соревновании и автомобиль технической поддержки. Размер стандартного модуля для размещения участников – 6Х6м. В случае если участнику требуется большее место для размещения, он обязан оповестить организатора по электронной почте не позднее, чем за 5 дней до начала соревнования. 9.4. В сервис-парке запрещается: • курить • разжигать открытый огонь • выполнять заправку автомобиля топливом. • Разливать ГСМ 9.4.1. За курение в сервис-парке участник и члены его команды наказываются штрафом в размере 3000 рублей. 9.4.2. За разлитые ГСМ, штраф от 1500р – до 2000р, зависимости от ущерба. 9.5. ЗОНА ЗАПРАВКИ 9.5.1. В непосредственной близости от сервис-парка организуется специально оборудованная зона заправки. 9.5.2. Во время размещения в сервис-парке участник должен передать организатору канистры с топливом, предварительно пометив их. 9.5.3. Все топливо, которым заправляются участники во время соревнования в заправочной зоне, хранится только там. 9.5.4. Правила заправки автомобилей в зоне заправки: Автомобиль должен быть заглушен, в салоне автомобиля не должно находится людей. Во время заправки один человек заправляет автомобиль, второй находится рядом и держит в руках рабочий огнетушитель, емкостью не менее 4-х кг. Огнетушители и одного заправщика предоставляет организатор. Максимальное количество автомобилей в зоне заправки - 3. 9.6. ТРЕНИРОВКИ 9.6.1. Организатор обязан предоставить всем участникам возможность свободных либо по расписанию тренировок на трассе соревнования. 9.6.2. К тренировкам допускаются участники, прошедшие административные и технические проверки. 9.6.3. Перед началом тренировки организатор должен организовать брифинг участников, на котором обязательно должна присутствовать схема трассы с указанием начала и конца оцениваемого участка, расположение вышки судей и точек клиппинга. 9.6.4. На тренировке допускается отсутствие на автомобилях участников внешних элементов обвеса (бампера и пороги). 9.6.5. Во время тренировки участники должны надеть всю экипировку, надеть шлем. Все время, когда автомобиль находится на трассе водитель и пассажир должны быть пристегнуты ремнями безопасности. 9.7. КВАЛИФИКАЦИЯ 9.7.1. Участники, прошедшие административную и техническую инспекцию, а так же участвовавшие в тренировке допускаются к квалификации. 9.7.2. Основная задача квалификационных заездов – определить уровень подготовки пилота к соревнованиям. 9.7.3. Квалификация проходит на трассе соревнования, каждый участник имеет право на одну прогревочную и две зачетные попытки. 9.7.4. Судьи выставляют за каждую зачетную попытку баллы, которые заносятся в общий протокол квалификации. 9.7.5. Организатор обязан не позднее, чем 30 минут после окончания квалификации на информационном табло опубликовать результаты квалификации. СУДЕЙСТВО 10.4. СИГНАЛЫ СУДЕЙ НА ТРАССЕ Каждый судья на трассе имеет при себе соответствующий флаг. Судья старта – зеленый флаг. Линейный судья – желтый и красный флаги. Судья зоны финиша и торможения – черно белый шахматный флаг. Зеленый флаг – возможность начала движения. Желтый флаг – внимание! снизить скорость, на трассе помеха. Красный флаг – остановка. Шахматный флаг – финиш, въезд в зону торможения. 10.5. НЕДОПУСТИМЫЕ ОШИБКИ 10.5.1. Начисляются штрафные 50 баллов, если: • автомобиль развернуло во время заноса с вылетом с траектории, или без продолжение заноса. • автомобиль проехал без заноса более 30м • автомобиль критически теряет скорость во время заноса и останавливается • автомобиль выехал за границы трассы 4 колесами РАСПИСАНИЕ СОРЕВНОВАНИЙ 1.--8.00-10.00-- Регистрация участников, технические и административные проверки. 2.--10.00-- Опубликование списка допущенных участников. 3.--10.15-10.30-- Брифинг для участников 4.--10.40-12.00-- Начало практики. 5.--12.00-12.20-- Брифинг для участников 6.--12.30-13.00-- Торжественное открытие(парад участников) 7.--13.00-14.30-- Начала квалификационных заездов. 8.--14.45-- Публикация результатов квалификации. 9.--15.00-15.30-- Брифинг для участников. 10.--15.30-16.30-- Начало финальных заездов. 11.--16.40-- Публикация финальных результатов. 12.--17.00-- Награждение. 13.--17.00-17.30-- Заключительный финальный брифинг.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|