Технические требования к автомобилям участников.
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 1.1. К участию допускаются легковые автомобили серийного производства, подготовленные в соответствии с настоящими «Техническими требованиями». 1.2. На каждый автомобиль должен быть оформлен и предоставляться на техническую и административную инспекцию регистрационный лист. 1.3. Допускаются автомобили только с приводом на заднюю ось. 1.4. Автомобили с приводом на переднюю ось, а также полноприводные автомобили не допускаются к участию в Соревнованиях*. * Допускаются изменения, внесенные в автомобили, благодаря которым привод осуществляется 100% на заднюю ось. * К участию не допускаются автомобили, привод которых изменен на задний с применением электронных устройств (контроллеры полного привода). 1.5. Допускается использование покрышек любого типа кроме шипованных и резины типа «слик». 1.6. К участию не допускается спортивные прототипы и транспортные средства на пространственной раме. РЕКОМЕНДУЕТСЯ УСТАНОВКА КАРКАСА БЕЗОПАСНОСТИ. 2.1.1. Применяемые каркасы безопасности должны соответствовать приложению J МСК FIA 2007г. 2.1.2. Также допускаются болтовые каркасы безопасности, сертифицированные производителем для установки в данную модель автомобиля. 2.2. В автомобилях допускается установка максимум 2-х спортивных сидений. 2.2.1. Допускается применение сидений с просроченным сроком омологации. 2.2.2. В случае если для крепления сидений не использованы штатные места крепления, крепления сидений должны соответствовать приложению J МСК FIA 2007. 2.3. В автомобиле для каждого сиденья должны быть установлены 4-х точеные ремни безопасности, а так же возможна установка «клубных ремней безопасности». 2.4. В местах, где возможен контакт частей тела водителя с каркасом безопасности, рекомендуется применять для защиты невоспламеняющиеся накладки на каркас.
2.5. Салон автомобиля должен быть отделен от моторного отсека и топливного бака, включая его заправочную трубу и горловину, перегородками, непроницаемыми для жидкостей и пламени. 2.6. Рекомендовано применение главного выключателя электрооборудования, исключающего образование искр. Выключатель должен одновременно размыкать все электрические цепи, аккумулятор, генератор, фары, звуковой сигнал, зажигание, прочие электроприборы и т.д. Должен быть обеспечен доступ к этому выключателю водителем, нормально сидящим на своем рабочем месте и пристегнутым ремнями безопасности, также рекомендуется обеспечить доступ снаружи автомобиля. В случае отсутствия на автомобиле штатного замка зажигания, применение главного выключателя электрооборудования ОБЯЗАТЕЛЬНО. 2.7. Обязательно наличие в автомобиле одного или двух огнетушителей суммарной массой огнегасящего состава не менее 2-х кг. один из огнетушителей может быть заменен системой пожаротушения, соответствующей требования FIA (Ст.253.7.2 Приложения J МСК FIA) 2.8. Не допускается утечка каких-либо жидкостей или горюче-смазочных материалов из автомобиля. 3.1. Механизмы открывания – закрывания дверей и капота должны быть исправны и соответствовать серийной заводской конструкции. Допускается удаление серийного замка капота при наличии наружных фиксаторов капота, предотвращающих самопроизвольное открывание капота на ходу. 3.2. Запрещено удалять с целью облегчения несущие элементы кузова (продольные и поперечные ребра жёсткости и конструкции коробчатого сечения). 3.3. Допустима замена дверей водителя и пассажира на облегченные (из пластика, карбона или других композитных материалов). В случае замены дверей на пластиковые, обязателен каркас безопасности, «кресты» на каркасе в дверном проеме, высота креста – не менее 30% от высоты проема.
3.4. Обязательно применение лобового стекла, выполненного из минимум двухслойного триплекса, или предусмотренного заводом-изготовителем автомобиля оригинального лобового стекла. Способ крепления лобового стекла – только предусмотренный заводом-изготовителем для данной модели автомобиля. 3.5. Допускается установка боковых и задних стекол, выполненных из поликарбоната, минимальной толщиной 3мм. использование оргстекла запрещено. 3.6. Осветительные приборы (передние фары, либо противотуманные фары, расположенные спереди, а также стоп-сигналы) должны быть исправны. • Допускается демонтаж одной из передних фар с целью создания дополнительного воздуховода. 3.7. Все колеса должны быть надежно закреплены колесными гайками/болтами. Наличие незакрученных или обломанных колесных шпилек – недопустимо. 3.8. Не допускается отсутствие одного или нескольких внешних элементов кузова, таких как передние и задние крылья, капот, крышка багажника, двери, стекла, бампера. 3.9. Организатор имеет право допуска автомобиля без наличия внешнего элемента кузова к участию к соревнованиям. АВТОМОБИЛЬНЫЙ ШЛЕМ ЗАКРЫТОГО ИЛИ ОТКРЫТОГО ТИПА. 4.2. Рекомендуется носить автоспортивный гоночный комбинезон, перчатки, подшлемник, длинное бельё, носки и ботинки. В любом случае, одежда водителя должна быть с длинными рукавами, штанами.
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Траектория по дрифтингу
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 Форма заявки участника
Все ячейки обязательны для заполнения!
Своей подписью подтверждаю: С правилами и условиями проведения тренировок ознакомлен и согласен. Подтверждаю, что данные, указанные в заявке достоверные и заявленный автомобиль соответствует действующим техническим требованиям. Ограничений по состоянию здоровья не имею. Участник (водитель) принимает на себя всю ответственность за возможные последствия в ходе проведения соревнования, в том числе по отношению к третьим лицам. Организатор не несет никакой моральной и материальной ответственности за происшествия во время тренировок.
«» _____________ 2011г. Подпись______________/ФИО___________________________
Оргкомитет _________________
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|