Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Технические требования к автомобилям участников.




1.1. К участию допускаются легковые автомобили серийного производства, подготовленные в соответствии с настоящими «Техническими требованиями».

1.2. На каждый автомобиль должен быть оформлен и предоставляться на техническую и административную инспекцию регистрационный лист.

1.3. Допускаются автомобили только с приводом на заднюю ось.

1.4. Автомобили с приводом на переднюю ось, а также полноприводные автомобили не допускаются к участию в Соревнованиях*.

* Допускаются изменения, внесенные в автомобили, благодаря которым привод осуществляется 100% на заднюю ось.

* К участию не допускаются автомобили, привод которых изменен на задний с применением электронных устройств (контроллеры полного привода).

1.5. Допускается использование покрышек любого типа кроме шипованных и резины типа «слик».

1.6. К участию не допускается спортивные прототипы и транспортные средства на пространственной раме.

РЕКОМЕНДУЕТСЯ УСТАНОВКА КАРКАСА БЕЗОПАСНОСТИ.

2.1.1. Применяемые каркасы безопасности должны соответствовать приложению J МСК FIA 2007г.

2.1.2. Также допускаются болтовые каркасы безопасности, сертифицированные производителем для установки в данную модель автомобиля.

2.2. В автомобилях допускается установка максимум 2-х спортивных сидений.

2.2.1. Допускается применение сидений с просроченным сроком омологации.

2.2.2. В случае если для крепления сидений не использованы штатные места крепления, крепления сидений должны соответствовать приложению J МСК FIA 2007.

2.3. В автомобиле для каждого сиденья должны быть установлены 4-х точеные ремни безопасности, а так же возможна установка «клубных ремней безопасности».

2.4. В местах, где возможен контакт частей тела водителя с каркасом безопасности, рекомендуется применять для защиты невоспламеняющиеся накладки на каркас.

2.5. Салон автомобиля должен быть отделен от моторного отсека и топливного бака, включая его заправочную трубу и горловину, перегородками, непроницаемыми для жидкостей и пламени.

2.6. Рекомендовано применение главного выключателя электрооборудования, исключающего образование искр. Выключатель должен одновременно размыкать все электрические цепи, аккумулятор, генератор, фары, звуковой сигнал, зажигание, прочие электроприборы и т.д. Должен быть обеспечен доступ к этому выключателю водителем, нормально сидящим на своем рабочем месте и пристегнутым ремнями безопасности, также рекомендуется обеспечить доступ снаружи автомобиля. В случае отсутствия на автомобиле штатного замка зажигания, применение главного выключателя электрооборудования ОБЯЗАТЕЛЬНО.

2.7. Обязательно наличие в автомобиле одного или двух огнетушителей суммарной массой огнегасящего состава не менее 2-х кг. один из огнетушителей может быть заменен системой пожаротушения, соответствующей требования FIA (Ст.253.7.2 Приложения J МСК FIA)

2.8. Не допускается утечка каких-либо жидкостей или горюче-смазочных материалов из автомобиля.

3.1. Механизмы открывания – закрывания дверей и капота должны быть исправны и соответствовать серийной заводской конструкции. Допускается удаление серийного замка капота при наличии наружных фиксаторов капота, предотвращающих самопроизвольное открывание капота на ходу.

3.2. Запрещено удалять с целью облегчения несущие элементы кузова (продольные и поперечные ребра жёсткости и конструкции коробчатого сечения).

3.3. Допустима замена дверей водителя и пассажира на облегченные (из пластика, карбона или других композитных материалов). В случае замены дверей на пластиковые, обязателен каркас безопасности, «кресты» на каркасе в дверном проеме, высота креста – не менее 30% от высоты проема.

3.4. Обязательно применение лобового стекла, выполненного из минимум двухслойного триплекса, или предусмотренного заводом-изготовителем автомобиля оригинального лобового стекла. Способ крепления лобового стекла – только предусмотренный заводом-изготовителем для данной модели автомобиля.

3.5. Допускается установка боковых и задних стекол, выполненных из поликарбоната, минимальной толщиной 3мм. использование оргстекла запрещено.

3.6. Осветительные приборы (передние фары, либо противотуманные фары, расположенные спереди, а также стоп-сигналы) должны быть исправны.

• Допускается демонтаж одной из передних фар с целью создания дополнительного воздуховода.

3.7. Все колеса должны быть надежно закреплены колесными гайками/болтами. Наличие незакрученных или обломанных колесных шпилек – недопустимо.

3.8. Не допускается отсутствие одного или нескольких внешних элементов кузова, таких как передние и задние крылья, капот, крышка багажника, двери, стекла, бампера.

3.9. Организатор имеет право допуска автомобиля без наличия внешнего элемента кузова к участию к соревнованиям.

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ШЛЕМ ЗАКРЫТОГО ИЛИ ОТКРЫТОГО ТИПА.

4.2. Рекомендуется носить автоспортивный гоночный комбинезон, перчатки, подшлемник, длинное бельё, носки и ботинки. В любом случае, одежда водителя должна быть с длинными рукавами, штанами.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Траектория по дрифтингу

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Форма заявки участника

Заявка на участие в тренировке по подготовке к Открытому Чемпионату Краснодарского Края по Дрифтингу зачетная группа (заполняется секретарем) стартовый № (заполняется секретарем)
Заявочная форма
  СТАТУС Тренировка
Дата 02 июля 2011 года
Место Спортивно-технический комплекс «Белая стрела»
Организатор Краснодарская Краевая Федерация АвтоСпорта Федерация Технических видов Спорта
Фамилия   Марка автомобиля (полностью), цвет  
Имя  
Отчество   Гос. номер  
Дата рождения   Объем двигателя (Куб. См.)  
Адрес проживания   ОСАГО (Да / Нет)  
   
Телефон      
E-mail:    
№ водительского удостоверения      
Паспортные данные Серия: №: Дата выдачи:
Кем выдан:
             

Все ячейки обязательны для заполнения!

Своей подписью подтверждаю: С правилами и условиями проведения тренировок ознакомлен и согласен. Подтверждаю, что данные, указанные в заявке достоверные и заявленный автомобиль соответствует действующим техническим требованиям. Ограничений по состоянию здоровья не имею. Участник (водитель) принимает на себя всю ответственность за возможные последствия в ходе проведения соревнования, в том числе по отношению к третьим лицам. Организатор не несет никакой моральной и материальной ответственности за происшествия во время тренировок.

 

«» _____________ 2011г. Подпись______________/ФИО___________________________

 

Оргкомитет _________________

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...