Порядок оформления контрольной работы.
Стр 1 из 2Следующая ⇒ САНК-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ИНСТИТУТ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИХ СВЯЗЕЙ, ЭКОНОМИКИ И ПРАВА ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ КАФЕДРА БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЁТА, АУДИТА И АНАЛИЗА Михайлов Б.А. КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИХ ВЫПОЛНЕНИЮ ПО КУРСУ «ПРАВОВАЯ СТАТИСТИКА» ДЛЯ СТУДЕНТОВ ЗАОЧНОГО ОТДЕЛЕНИЯ Специальность «Юриспруденция» Филиал в г. Подпорожье САНКТ―ПЕТЕРБУРГ Распределение вариантов контрольных заданий
Вариант 1 Задача 1. По значениям показателей федеральных округов за 2011 год рассчитайте общие средние их значения, определите вид и форму средней, проверьте правильность выполненного расчёта.
Задача 2. По данным МВД РФ оцените возрастную структуру лиц, совершивших преступления, и оцените их различия за период 2000 – 2010 гг. Тыс. чел.
Выполните расчёт относительных показателей структуры (d0 и d1), рассчитайте абсолютный и нормированный показатели различий двух структур и при необходимости иллюстрируйте различия структур столбиковой диаграммой.
Выводы анализа оформите аналитической запиской.
Задача 3 По данным МВД РФ за отчётный и базисный годы оцените факторы, влияющие на показатель раскрываемости преступлений.
Рассчитайте: - индекс числа раскрытых преступлений, - индекс числа дел в производстве - индекс средней доли раскрытых преступлений. Представьте результаты расчётов в виде системы связанных показателей. Выводы анализа оформите аналитической запиской.
Задача 4 Оцените динамику численности осуждённых в РФ по приговору судов, вступивших в законную силу.
Выполните расчёт показателей динамики за каждый год, иллюстрируйте изменения уровней ряда графиком, рассчитайте среднегодовые показатели динамики за период 2005 – 2010 гг. Выводы анализа оформите аналитической запиской.
Вариант 2 Задача 1. По значениям показателей федеральных округов за 2011 год рассчитайте общие средние их значения, определите вид и форму средней, проверьте правильность выполненного расчёта.
Задача 2. По данным МВД РФ оцените распределение по уровню образования лиц, совершивших преступления, оцените различия структур за период 2005 – 2010 гг. Тыс. чел.
Выполните расчёт относительных показателей структуры (d0 и d1), рассчитайте абсолютный и нормированный показатели различий двух структур и при необходимости иллюстрируйте различия структур столбиковой диаграммой. Выводы анализа оформите аналитической запиской.
Задача 3 По данным МВД РФ за отчётный и базисный годы оцените факторы, влияющие на показатель раскрываемости преступлений.
Рассчитайте: - индекс числа раскрытых преступлений, - индекс числа дел, следствие по которым обязательно - индекс средней доли раскрытых преступлений. Представьте результаты расчётов в виде системы связанных показателей. Выводы анализа оформите аналитической запиской.
Задача 4 Оцените динамику численности лиц в РФ, совершивших преступления Тыс. чел.
Выполните расчёт показателей динамики за каждый год, иллюстрируйте изменения уровней ряда графиком, рассчитайте среднегодовые показатели динамики за период 2005 – 2010 гг. Выводы анализа оформите аналитической запиской. Вариант 3 Задача 1. По значениям показателей федеральных округов за 2011 год рассчитайте общие средние их значения, определите вид и форму средней, проверьте правильность выполненного расчёта.
Задача 2. По данным МВД РФ оцените распределение осуждённых по мерам наказания, назначенным судом, за период 2005 – 2010 гг. Тыс. чел.
Выполните расчёт относительных показателей структуры (d0 и d1), рассчитайте абсолютный и нормированный показатели различий двух структур и при необходимости иллюстрируйте различия структур столбиковой диаграммой. Выводы анализа оформите аналитической запиской.
Задача 3 По данным МВД РФ за отчётный и базисный годы оцените факторы, влияющие на показатель раскрываемости тяжких и особо тяжких преступлений.
Рассчитайте: - индекс числа раскрытых преступлений, - индекс числа дел в производстве - индекс средней доли раскрытых преступлений. Представьте результаты расчётов в виде системы связанных показателей.
Задача 4 Оцените динамику числа зарегистрированных преступлений в РФ Тыс. чел.
Выполните расчёт показателей динамики за каждый год, иллюстрируйте изменения уровней ряда графиком, рассчитайте среднегодовые показатели динамики за период 2005 – 2010 гг. Выводы анализа оформите аналитической запиской.
Вариант 4 Задача 1. По значениям показателей федеральных округов за 2011 год рассчитайте общие средние их значения, определите вид и форму средней, проверьте правильность выполненного расчёта.
Задача 2. По данным МВД РФ оцените распределение численности лиц, совершивших преступления, по срокам содержания в исправительных колониях и оцените различия структур за период 2005 – 2010 гг. Тыс. чел.
Выполните расчёт относительных показателей структуры (d0 и d1), рассчитайте абсолютный и нормированный показатели различий двух структур и при необходимости иллюстрируйте различия структур столбиковой диаграммой. Выводы анализа оформите аналитической запиской.
Задача 3 По данным МВД РФ за отчётный и базисный годы оцените факторы, влияющие на показатель раскрываемости тяжких и особо тяжких преступлений.
Рассчитайте: - индекс числа раскрытых преступлений, - индекс числа дел в производстве - индекс средней доли раскрытых преступлений. Представьте результаты расчётов в виде системы связанных показателей.
Задача 4 Оцените динамику численности осуждённых в РФ по приговорам судов, вступившим в законную силу, за кражу Тыс. чел.
Выполните расчёт показателей динамики за каждый год, иллюстрируйте изменения уровней ряда графиком, рассчитайте среднегодовые показатели динамики за период 2005 – 2010 гг. Выводы анализа оформите аналитической запиской.
Порядок оформления контрольной работы. 1. Работу следует выполнять в тетрадях или на скреплённых листах формата А4, оставляя поля для замечаний, возникших при проверке работы. 2. На обложке необходимо указать название ВУЗа, название работы, специальность, фамилию, имя, отчество, номер выполняемого варианты контрольной работы. 3. Страницы работы следует пронумеровать. Обязательно приводить условие задачи, используемые формулы, полный порядок расчёта результата и единицы его измерения, если они используются. 4. Полученные результаты следует обязательно прокомментировать, то есть должен быть дан их содержательный анализ. 5. Абсолютно идентичные работы, а также работы, переснятые на ксероксе, не принимаются и не рассматриваются.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|