Обработку сосков перед прикладыванием к груди дез. раствором
Стр 1 из 2Следующая ⇒ Младшими мед. сестрами 2) средним медицинским персоналом * 3) педагогами-воспитателями * Медицинским сестрам при работе с грудными детьми не разрешается носить Хлопчатобумажные платья, костюмы 2) шерстяные вещи * 3) кольца, бижутерию * Часы
161. Для детей первого года жизни оптимальной температурой в комнате является 1) 19-20°С 2) 20-22°С * 3) 23-25°С 4) 25-27°С 162. Температура воды при подмывании детей первого года жизни должна быть 1) 20-25˚С 2) 25-30˚С 3) 37-38˚С * 4) 40-45˚С
163. Правила подмывания детей включают 1) подмывание девочек в направлении от лобка к анусу * 2) подмывание девочек в направлении от ануса к лобку 3) подмывание производят под струей теплой воды * 4) подмывание производят непроточной водой
164. После подмывания кожу ребёнка просушивают 1) вытирая пелёнкой 2) пелёнкой промокательными движениями * 3) феном
165. После подмывания кожу здорового ребенка 1-го года жизни обрабатывают 1) мазью с антибиотиком 2) стерильным растительным маслом * 3) специальным детским кремом * 4) раствором фурацилина 5) специальным детским косметическим маслом * 6) обрабатывать не нужно
166. Утренний туалет ребенка первого года жизни включает 1) умывание лица * 2) обработку глаз * 3) мытьё головы 4) обработку слизистой полости рта 2% раствором соды
167. Ежедневный уход за глазами у детей 1-го года жизни включает обработку глаз стерильным ватным тампоном, смоченным 1) теплой кипяченой водой * Теплой водопроводной водой Раствором фурацилина (1:5000) Слабым раствором перманганата калия
168. Глаза промывают 1) от наружного угла глаза к внутреннему * От внутреннего угла к наружному
Одним тампоном оба глаза 4) каждый глаз отдельным тампоном *
169. Полость рта здоровым детям 1-го года жизни Протирают после каждого приема пищи Протирают 1 раз в день 3) не протирают *
170. Умывание лица детям первых месяцев жизни проводят 1) кипячёной водой * Водой из-под крана 3) водой с температурой 22-24°С 4) водой с температурой 36-37°С * 5) ватным стерильным тампоном * Рукой В направлении от периферии к центру
171. Умывать ребенка некипячёной водой комнатной температуры можно с Месяца Месяцев 3) 4-5 месяцев * Го полугодия жизни
172. Ежедневный туалет носовых ходов у детей первого года жизни проводят 1) ватным жгутиком, смоченным вазелиновым или растительным маслом * 2) каждый носовой ход отдельным жгутиком * Одним жгутиком оба носовых хода 4) глубина введения жгутика составляет 1,0-1,5 см * Глубина введения жгутика составляет 1,5-3,0 см
173. Купание ребенка первого полугодия жизни проводят 1) два раза в день 2) один раз в день * 3) через день 4) два раза в неделю
174. Гигиеническая ванна детям второго полугодия жизни проводится 1) 2 раза в день 2) ежедневно 3) через 1 день * 4) 2 раза в неделю
Температура воды при проведении гигиенической ванны ребенку I -го полугодия жизни должна быть 1) 35-35,5°С 2) 35,5-36°С 3) 36,0-36,5°С 4) 36,5-37°С * 5) 37-38°С
176. Продолжительность гигиенической ванны для детей 1-го года жизни в детском учреждении, как правило, не превышает Минут 2) 5-10 минут * Минут Минут Мыло при купании детей 1 года жизни используют Раз в неделю 2) 2 раза в неделю * Раза в неделю Ежедневно
178. При пеленании детей в детских учреждениях на ребенке I полугодия жизни должны быть одеты 1) 1 распашонка 2) 2 распашонки * 3) 3 распашонки 4) 1 пеленка 5) 2-3 пеленки * 6) 5-6 пеленок
179. Ползунки в одежде детей используют 1) сразу после рождения 2) с 1 месяца 3) с 1-2 месяцев * 4) с 3-4 месяцев
180. Памперсы при пеленании детей используют с 1) рождения * 2) 1 месяца 3) 2-3 месяцев 4) 3-5 месяцев 5) 5-6 месяцев
181. Памперсы детям первых месяцев жизни следует менять 1) после каждого стула * 2) после мочеиспусканий через каждые 3 часа * 3) после мочеиспусканий через каждые 6 часов
182. Правила кормления грудью матерью включают 1) соблюдение матерью правил гигиены * 2) сцеживание нескольких первых капель молока и обработка ими соска * 3) прикладывание ребенка к одной груди при одном кормлении * 4) поочередное прикладывание ребенка к 2-м грудям при одном кормлении обработку сосков перед прикладыванием к груди дез. раствором 6) орошение груди тёплым душем перед кормлением *
183. Ребенка первых 2-х месяцев жизни рекомендуется кормить грудью матери 1) каждые 3 часа 2) по требованию ребенка * 3) каждые 2,5 часа 4) каждые 4 часа
184. Контрольное кормление это проверка количества молока высосанного ребёнком 1) из бутылочки 2) из груди матери * 3) за сутки 4) за одно кормление *
185. При контрольном кормлении ребёнка взвешивают 1) до кормления грудью матери 2) после кормления грудью матери 3) после кормления сцеженным молоком из бутылочки 4) до и после кормления грудью *
186. Контрольное кормление проводится 1) при заболеваниях ребенка * 2) при недостаточной прибавке ребенка в массе * 3) при избыточной прибавке ребенка в массе 4) при дефиците молока у матери *
187. Сцеженное грудное молоко при использовании в течение суток следует хранить 1) при комнатной температуре 2) в холодильнике при t не выше 10°С 3) в холодильнике при t не выше 4°С * 4) в морозильнике
188. Грудное молоко после сцеживания можно использовать без стерилизации при правильном хранении максимально в течение 1) 1-2 часов 2) 2-4 часов 3) 3-6 часов * 4) 6-8 часов
189. Смешанное вскармливание – это кормление ребенка 1) грудью матери и дополнительно соками и фруктовыми пюре 2) грудью матери и дополнительно молочными смесями * 3) грудью матери и блюдами прикорма
190. Искусственное вскармливание – это кормление ребенка 1) сцеженным материнским молоком
2) искусственными молочными смесями * 3) грудным молоком и молочными смесями
191. При кормлении ребенка из бутылочки с соской следует 1) кормить ребенка во сне 2) кормить в положении на боку и не отходить от него * 3) кормить при бодрствовании * 4) горлышко у бутылочки должно быть постоянно заполнено молоком *
192. При кормлении ребенка через отверстие в соске молочная смесь должна 1) вытекать каплями * 2) литься струйкой 3) литься сильной струей
193. При кормлении ребенка молочную смесь подогревают до 1) комнатной t° 2) 25-30°С 3) 37-40°С * 4) 40-43°С
194. Сухую молочную смесь для кормления ребенка 1) готовят заранее и хранят в холодильнике 2) готовят непосредственно перед кормлением *
195. Вид молочной смеси, её объем и частоту кормлений рекомендует 1) врач-диетолог 2) лечащий врач * 3) мед. сестра 4) мать ребенка
196. Замачивание и мытье бутылочек проводят 1) в горячей воде 2) в горячем 2% растворе горчицы * 3) в горячем растворе хозяйственного мыла 4) или в горячем 1% растворе соды *
197. Ополаскивание бутылочек проводят 1) холодной водой 2) теплой водой 3) горячей водой * 4) горячим дезинфицирующим раствором
198. В сухожаровом шкафу стерилизуют бутылочки при температуре 1) 100-120°С 2) 130-160°С * 3) 170-200°С
199. В сухожаровом шкафу бутылочки стерилизуют в течение 1) 15 минут 2) 30 минут 3) 45 минут * 4) 60 минут
200. Простерилизованные бутылочки 1) закрывают стерильным ватно-марлевым тампоном * 2) оставляют открытыми 3) хранят в шкафу в буфетной * 4) хранят на сестринском посту
201. Обработка грязных сосок включает 1) выворачивание их наизнанку * 2) замачивание в растворе фурацилина 3) мытье в теплом 1% растворе соды * 4) кипячение 10-15 минут * 5) кипячение 30 минут
202. Чистые соски хранят в посуде с маркировкой «Чистые соски» 1) в стерильной воде 2) в 0,5% растворе хлорамина 3) сухими *
203. Для стула детей на грудном вскармливании характерны 1) полужидкая или кашицеобразная консистенция * 2) оформленный стул 3) кислый запах * 4) резкий запах
5) частота 6-8 раз в сутки * 6) частота 1-2 раза в сутки
204. Для стула детей на искусственном вскармливании характерны 1) жидкая консистенция 2) густая консистенция * 3) желтый цвет 4) желто-серый цвет * 5) наличие примесей слизи, зелени 6) частота 1-3 раза в сутки *
205. При воспитании детей до 3-х лет используются методы 1) только физического воспитания 2) только умственного воспитания 3) только нравственного воспитания 4) только эстетического воспитания 5) все перечисленные *
206. При воспитании детей раннего возраста предпочтение отдают таким средствам воспитания как 1) занятия физкультурой 2) организация игр-занятий с набором игрушек * 3) формирование навыков личной гигиены и самообслуживания * 4) занятия рисованием и лепкой 5) воспитательные беседы 6) занятиям гимнастикой с элементами массажа *
207. К элементам режима дня грудного ребенка относятся 1) часы сна * 2) часы кормлений * 3) закаливание 4) часы бодрствования * 5) занятия с ребенком * 6) массаж 7) гимнастика
208. У детей от 6 месяцев до 3 лет продолжительность ночного сна составляет 1) 5-8 часов 2) 8-10 часов 3) 10-11 часов * 4) 12-14 часов
209. Суммарная продолжительность дневного сна у детей 2-го полугодия жизни составляет 1) 1-2 часа 2) 2-3 часа 3) 3-4 часа 4) 4-5 часов * 5) 5-6 часов
210. Суммарная продолжительность дневного сна у детей от 1 года до 1,5 лет составляет 1) 1,5 – 2,5 часа 2) 2 – 3,5 часа 3) 3,5 – 4 часа * 4) 4 – 4,5 часа
211. Продолжительность дневного сна у детей от 1,5 лет до 3 лет составляет 1) 1 – 1,5 часа 2) 1,5 – 2 часа 3) 2,5 – 3 часа * 4) 3 – 4 часа
212. Ребенок 2-го полугодия жизни днем спит 1) 1 раз 2) 2 раза 3) 2 – 3 раза * 4) 3 –4 раза
213. Ребенок от 1 года до 1,5 лет днем спит 1) 1 раз 2) 2 раза * 3) 3 раза 4) 4 раза
214. Ребенок от 1.5 до 3 лет днем спит 1) 1 раз * 2) 2 раза 3) 3 раза
215. Число кормлений у ребенка на искусственном вскармливании в возрасте до 2-3 месяцев составляет 1) 8 – 10 раз 2) 7 – 8 раз 3) 6 – 7 раз * 4) 5 – 6 раз
216. Число кормлений у детей 2-го полугодия жизни составляет 1) 3 раза 2) 4 раза 3) 5 раз * 4) 6 раз
217. Число кормлений у детей в возрасте от 1 года до 1,5 лет составляет 1) 1 – 2 раза 2) 2 – 3 раза 3) 3 – 4 раза 4) 4 – 5 раз * 5) 5 – 6 раз
218. Число кормлений у детей в возрасте от 1,5 до 3 лет составляет 1) 2 2) 3 3) 4 * 4) 5 5) 6
219. Одежда у детей раннего возраста должна быть 1) красивой, яркой * 2) свободной, не стеснять движений *
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|