Параметры рабочего режима.
72. Активное сопротивление фазы обмотки статора:
где
где
73. Среднюю длину витка
Длина пазовой части
Рис. 7. Катушки двухслойной обмотки статора.
Длина лобовой части катушки, м:
где
где
Соответственно:
Следовательно:
Значит:
74. Подставив все найденные значения, определим активное сопротивление фазы обмотки статора:
75. Длина вылета лобовых частей катушки, м:
где То есть:
76. Относительное значение:
77. Находим активное сопротивление фазы обмотки ротора:
где
где для литой алюминиевой обмотки ротора Здесь
Следовательно:
78. Приводим
79. Относительное значение: 80. Индуктивное сопротивление фазы обмотки статора рассчитываем по формуле:
где По табл. 8.24 [3, cтр.338] (см. рис. 8.50, е):
где
Тогда
81. Коэффициент магнитной проводимости лобового рассеяния:
где Поэтому
82. Коэффициент магнитной проводимости дифференциального рассеяния определяем по формуле:
в которой
где коэффициент То есть: Значит: Соответственно:
83. Относительное значение:
84. Индуктивное сопротивление фазы обмотки ротора:
где по табл. 8.25 (см. рис. 8.52, а, ж):
где
То есть: 85. Коэффициент магнитной проводимости лобового рассеяния в роторах с литыми обмотками при замыкающих кольцах, прилегающих к торцам сердечника ротора (см. рис. 8.37,б [3]) рассчитывают по формуле:
Имеем
В этой формуле
86. Коэффициент магнитной проводимости дифференциального рассеяния обмотки короткозамкнутого ротора:
где По кривым рис. 8.51, а [3, стр. 340] принимаем
Тогда
Следовательно:
Соответственно:
87. Приводим
88. Относительное значение:
Расчет потерь. Потери в асинхронных машинах подразделяют на потери в стали (основные и добавочные), электрические, вентиляционные, механические и добавочные при нагрузке. Основные потери в асинхронных двигателях рассчитывают только в сердечнике статора, так как частота перемагничивания ротора 89. Основные потери в стали статоров асинхронных машин определяем по формуле:
где
То есть:
Соответственно:
90. Поверхностные потери в роторе:
где
Здесь
91. Для зубцов ротора
То есть:
Для Следовательно:
Соответственно:
Окончательно:
92. Пульсационные потери в зубцах ротора:
Для определения пульсационных потерь вначале находиться амплитуда пульсаций индукций в среднем сечении зубцов для зубцов ротора, 93. Массу стали зубцов ротора
Соответственно:
94. Сумма добавочных потерь в стали:
То есть:
95. Полные потери в стали:
96. Механические потери на трение в подшипниках и вентиляционные потери в двигателях с радиальной системой вентиляции без радиальных вентиляционных каналов, с короткозамкнутым ротором и вентиляционными лопатками на замыкающих кольцах,
где
97. Ток холостого хода двигателя:
где При определении активной составляющей холостого хода принимают, что потери на трение и вентиляцию и потери в стали при холостом ходе двигателя такие же, как и при номинальном режиме. При этом условии:
98. Электрические потери в статоре при холостом ходе приближенно принимают равными: То есть: Следовательно: Соответственно:
99. Коэффициент мощности при холостом ходе:
Воспользуйтесь поиском по сайту: ![]() ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|