Заполнение свойств документа
Стр 1 из 3Следующая ⇒ Методические указания к лабораторным работам САМАРА Составитель: Логвинова Елена Александровна
УДК 681.3.06
ЛАБОРАТОРНЫЙ ПРАКТИКУМ ПО ИНФОРМАТИКЕ. Методические указания к лабораторным работам./составитель Е.А.Логвинова– Самара: МИР, 2015
Методические указания содержат задания, указания по выполнению и оформлению лабораторных работ по курсу «Информатика» Пособие предназначается для студентов очной формы обучения по специальностям 060400 «Финансы и кредит», 060800 «Экономика и управление на предприятии», 061100 «Менеджмент организации», 061500 «Маркетинг и реклама». Печатается по решению Редакционно издательского совета Международного института рынка Рецензент: д.т.н., А.А. Макаров ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ЛАБОРАТОРНЫХ РАБОТ. Оформление рабочего листа EXCEL. 1. Все лабораторные работы выполняются в одной книге (файл с расширением.xls). 2. Все работы располагаются на отдельных листах. 3. В верхней части листа указываются номер и название лабораторной работы. 4. Под названием работы помещаются задание и исходные данные. 5. На корешке листа указывается название работы. На листе в режиме формул указывается названия работы с пометкой «ф». Пример оформления работ приведен в Приложении 3. 2. Лабораторная работа№1 Создание макета отчета Макет отчета создается в следующей последовательности: 1. Установить параметры страницы, абзаца, шрифта (2.3.1). 2. Скопировать неформатированный макет отчета (ПРИЛОЖЕНИЕ 2). 3. Заполнить свойства документа (2.3.4) 4. Оформить титульный лист (2.3.5). 5. Оформить колонтитулы (2.3.6).
6. Установить стили заголовков (2.3.7). 7. Составить оглавление (2.3.8).
Результаты лабораторных работ выполненных в Excel помещаются в подготовленный макет
Требования к оформлению отчета.
Отчет по лабораторным работам оформляется в текстовом редакторе WORD. Имя файла «otchet.doc». Отчет должен быть выполнен в соответствии со следующими требованиями: - в состав отчета входят: Титульный лист, Задание к лабораторным работам, Основная часть, Список используемых источников, Оглавление; - отчет выполняется на листах А4; - размеры полей: левое – 2,5 см., правое – 1,5 см., верхнее – 2 см., нижнее – 2,5 см.; - расстояние от края страницы до верхнего и нижнего колонтитулов 1,27 см.; - в верхнем колонтитуле находится: имя файла, название отчета, фамилия студента и номер группы, дата оформления отчета; - в нижнем колонтитуле располагается номер страницы; - на титульном листе колонтитулов не должно быть; - отчет печатается шрифтом Times New Roman, размер шрифта - 12, начертание – обычное. - заголовки оформляются следующими стилями: 1 уровень – шрифт Times New Roman, размер шрифта - 14, начертание – полужирный; 2 уровень – шрифт Times New Roman, размер шрифта - 12, начертание – полужирный курсив; 3 уровень – шрифт Times New Roman, размер шрифта - 12, начертание – курсив заголовки всех уровней выравниваются по центру. Пример оформления работ приведен в Приложении 3. Основные приемы работы в WORD Параметры страницы
Для установки параметров страницы войти в группу «Разметка страницы» èПараметры страницы». На вкладке «Размер бумаги» окна диалогов «Параметры страницы» установить требуемый размер бумаги («А4»).
На вкладке поля установить требуемые размеры полей и ориентацию страницы.
Параметры абзаца Параметры абзаца устанавливаются в группе «Разметка страницы» вкладка «Абзац». Параметры шрифта
Параметры шрифта устанавливаются в группе «Главная» вкладка «Шрифт»
Заполнение свойств документа
Для заполнения свойств документа, при работе в Microsoft Word 2010, выбрать группу «Файл» далее СведенияèСвойстваèДополнительные свойства. Для заполнения свойств документа, при работе в Microsoft Word 2007, выбрать кнопку "Office", далее выбрать «Подготовить / Свойства». Заполнить поля в окне «Дополнительные свойства» в соответствии с рисунком.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|