Место и сроки проведения практики
Стр 1 из 2Следующая ⇒ ФГБОУ ВПО «ПЕРМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Кафедра маркетинга
Антинескул Е.А., Керзина Е.А.
Программа Производственной практики
Направление подготовки: 38.03.02 «МЕНЕДЖМЕНТ» Профиль «Маркетинг» (бакалавр)
Пермь, 2015 ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ
Декан экономического факультета: ____________________ Т.В. Миролюбова
Директор библиотеки: ____________________ Н.А. Петрова Аннотация
Производственная практика являются обязательным разделом основной образовательной программы бакалавриата по направлению 38.03.02 «Менеджмент» профиль «Маркетинг» и представляют собой вид учебных занятий, непосредственно ориентированных на профессионально-практическую подготовку обучающихся. Производственная практика осуществляется в соответствие с задачами профессиональной деятельности бакалавра направления «Менеджмент» профиль «Маркетинг». В процессе прохождения производственной практики студент изучает самостоятельно вопросы деятельности предприятия в соответствии с полученной ранее теоретической подготовкой и функциональными обязанностями на занимаемом рабочем месте. Прохождение практики осуществляется в соответствии с учебным планом и утвержденной Университетом программой практики и завершается составлением отчета о практике и его защитой. Программой практики предусмотрена оценка компетенций, связанных с формированием профессионального мировоззрения и определенного уровня культуры выпускников по результатам представленных ими проектов.
В ПГНИУ программа практики может изменяться и дополняться для каждого студента в зависимости от характера выполняемой работы.
Цели и задачи практики
Цели: приобретение и усвоение практических навыков самостоятельной работы в реальных условиях производственно-хозяйственной деятельности маркетинговой службы организаций (предприятий, фирм) разных форм собственности или рекламно-маркетинговом отделе СМИ. Задачи, реализуемые в процессе прохождения производственной практики: • закрепление практических навыков, знаний и умений, полученных студентами в процессе обучения в университете по профилирующим дисциплинам и дисциплинам специализации; • изучение текущей, практической деятельности маркетологов и менеджеров на предприятиях, в организациях, учреждениях; • изучение текущей, практической управленческой деятельности менеджеров, выполнения необходимых функций, связанных с принятием управленческих решений на предприятиях, организациях, учреждениях • изучение взаимосвязи и взаимовлияния стратегического и операционного маркетинга; • изучение миссии предприятия; • определение экономически целесообразных границ деятельности предприятия; • освоение методов прогнозирования, освоение системы и методов маркетингового исследования; • получение практических навыков в сегментировании рынка и разработки на его основе позиционирования; • изучение планирования товара, ценообразования, планирования распределения; • изучение методов формирования спроса и стимулирования продвижения товара; • приобщение студентов к аналитической работе на основе выполнения комплексных целевых индивидуальных заданий под руководством преподавателя, способствующих более глубокому пониманию и освоению будущей профессиональной деятельности;
• участие студентов в практической работе рекламной службы предприятия (в РА или рекламно-маркетинговом отделе СМИ).
Формируемые практикой компетенции По результатам прохождения производственной практики студент должен обладать следующими компетенциями: ПКВ.4 готовность участвовать в разработке и реализации маркетинговых программ; ОК.8 готов нести ответственность за принятые организационно-управленческие решения; ПК.8 способность оценивать последствия принимаемых организационно-управленческих решений; ОК.13 способность анализировать социально значимые проблемы и процессы; ОК.19 готов осуществлять деловое общение: публичные выступления, переговоры, проведение совещаний, деловую переписку, электронные коммуникации; ПК.47 уметь применять анализ операционной деятельности организации для подготовки управленческих решений; ПК.49 умение разрабатывать бизнес-планы создания и развития новых организаций (направлений деятельности, продуктов) в соответствии с потребностями рынка.
Требования к уровню прохождения практики В результате прохождения практики обучающийся должен: УМЕТЬ: - находить организационно-управленческие решения в нестандартных ситуациях, самостоятельно принимать решения и нести за них ответственность; - оценивать свои достоинства и недостатки, намечать пути и выбирать средства развития своих достоинств и устранения недостатков; - пользоваться нормативными документами в своей профессиональной деятельности, соблюдать действующее законодательство и требования нормативных документов; ВЛАДЕТЬ, ИМЕТЬ ОПЫТ: - разработки инновационных методов, средств и технологий в области маркетинговой деятельности; - участия в реализации проектов в области маркетинговой деятельности.
Объем практики
Место и сроки проведения практики
Производственная практика проводится на третьем курсе обучения. Продолжительность практики составляет 216 часов (6 з.ед.) или 4 недели. Местом прохождения производственной практики может быть предприятие любой организационно-правовой формы и сферы деятельности. Рекомендуется проходить практику в подразделениях маркетинга, внешнеэкономических связей, аналитических отделах, административных и организационных структурах Практика проводится на договорных основах между университетом и предприятием. Выбор места практики определяется необходимостью реализации профессиональных компетенций студента на коммерческих предприятиях, организациях. Студент может самостоятельно находить место прохождения практики либо оно может быть рекомендовано кафедрой маркетинга экономического факультета ПГНИУ. Руководство производственной практикой осуществляет научный руководитель студента. Закрепление руководителя за студентами утверждается в учебной нагрузке по распоряжению заведующего кафедрой маркетинга.
Содержание практики В ходе производственной практики студент: - участвует в реальном производственном процессе коллектива предприятия; - проводит мероприятия в рамках менеджерской деятельности низшего и среднего уровня управления, используя знания по основам системного анализа и управления; по исследованию систем управления; по стратегическому и инновационному маркетингу; по организационному поведению и другим областям знаний. Деятельность студента на базе практики предусматривает несколько этапов: Этап 1. Организационный • знакомство с организацией, её инфраструктурой, руководителями коммерческой службы, потенциальными и реальными клиентами, условиями профессиональной деятельности; • знакомство с должностными обязанностями нормативными документами, регламентирующими деятельность организации, кругом решаемых задач, сферой деятельности, проблемами, имеющими место в данное время, спецификой конкретных ситуаций;
• планирование профессиональной деятельности, составление графика мероприятий, их методическое обеспечение.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|