Методические рекомендации руководителю практики
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Руководитель практики от кафедры маркетинга ПГНИУ: - изучает вопрос о наличии вакансий с целью дальнейшего трудоустройства выпускников; - перед началом производственной консультирует студентов о выполнении заданий программы практики и написанию отчетов; - по необходимости один раз в неделю посещает базы практики и оказывает студентам методическую и организационную помощь при выполнении ими программы практики; и знакомит руководителей практики от предприятия (организации) с методикой проведения практики, требованиями к студентам-практикантам и критериями оценки их работы во время практики; - ведет учет выхода студентов на практику.
Руководитель практики от предприятия организует прохождение практики студентом: - знакомит с организацией и методами коммерческой работы на конкретном рабочем месте, с охраной труда; - помогает выполнить все задания и консультирует по вопросам практики; - проверяет ведение студентом дневника и подготовку отчета о прохождении практики; - осуществляет постоянный контроль практики студентов; - составляет характеристики, содержащие данные о выполнении программы практики и индивидуальных заданий, об отношении студентов к работе.
11. Материалы, устанавливающие содержание и порядок проведения текущего контроля и промежуточной аттестации практики По завершению производственной практики студенты предоставляют на кафедру: · Письменный отчет о прохождении практики. Отчет представляет собой таблицу, в которой указываются планируемые и фактические мероприятия, планируемые сроки исполнения, отчет об исполнении (заполняется студентом), фактические сроки исполнения (заполняется куратором) и подпись куратора от предприятия.
· Справку с места прохождения практики. В справке должны быть: полное название организации, основные направления деятельности студента, печать, и подпись руководителя. Образец справки представлен в Приложении №4. · Отзыв куратора студента от предприятия, содержащий оценку его деятельности в период практики. Отзыв составляется на фирменном бланке предприятия. Образец отзыва представлен в Приложении №5. Все прилагаемые материалы должны быть оформлены в соответствии с принятым стандартом.Образец оформления титульного листа отчета представлен в Приложении №1. Отчет состоит из аналитической, исследвательской частей и выводов и предложений. Текстовый документ сдается в электронном виде (сохраненный в Microsoft Word 2007 (*.doc)) на e-mail (marketing.psu@ya.ru) и в печатном виде. Отчет по учебной практике должен быть оформлен в соответствии со следующими требованиями: а) Times New Roman, 14 пт, 1,5 интервал, отступ 1,25 см; б) поля: левое 3 см, правое 1 см, верхнее, нижнее 2 см; в) объем: не менее 20 страниц; г) титульный лист, оформленный в соответствие с материалами, представленными в рабочей тетради; Презентация, выполненная в Power Point, объемом 9-15 слайдов. В конце работы приводится список использованной литературы, ставится подпись и дата выполнения. Список литературы (5-10 наименований и не позднее 5 лет издания или актуальные сайты). Список литературы помещается в конце работы и содержит описание использованных источников, на которые делались ссылки по тексту. Литературу следует располагать по алфавиту, источники на иностранных языках рекомендуется приводить в конце списка. Производственная практика оценивается научным руководителем на основе отчета, составляемого студентом и устной защиты отчета. По итогам положительной аттестации студенту выставляется оценка в соответствии с суммой баллов, которые получены по результатам защиты отчета:
«отлично» – от 81 до 100 баллов; «хорошо» – от 61 до 80 баллов включительно; «удовлетворительно» – от 41 до 60 баллов включительно; «неудовлетворительно» – от 0 до 40 баллов включительно. Структура отчета по производственной практике и критерии оценки представлены в таблице 2. Таблица 2 – Структура отчета по производственной практике и критерии его оценки
Оценка по практике приравнивается к оценкам по дисциплинам теоретического обучения и учитывается при проведении итогов промежуточной (сессионной) аттестации студентов. За невыполнение учебного плана студенты отчисляются из университета как имеющие академическую задолженность в порядке, предусмотренном Уставом университета.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Пример оформления титульного листа Министерство образования и науки РФ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «ПЕРМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» Кафедра маркетинга
ОТЧЕТ О ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
Пермь 2016 ПРИЛОЖЕНИЕ 2 ___________________________ (должность руководителя практики) ___________________________ (принимающая организация) ___________________________ (Ф.И.О. руководителя практики)
№ от ____________20__г. О производственной практике
НАПРАВЛЕНИЕ НА ПРАКТИКУ ФГБОУ ВПО «Пермский государственный национальный исследовательский университет» просит принять на производственную практику с ______20__г. по ______20__ г. студента 4 курса экономического факультета, 38.03.02 «Менеджмент» профиль «Маркетинг»____________________________________________________.
(Ф.И.О. студента) Кафедра маркетинга и студент обязуются не разглашать экономическую информацию, полученную на производственной практике.
Зав. кафедрой маркетинга ПГНИУ Новикова К. В. д.э.н. профессор ПРИЛОЖЕНИЕ 3 Пример оформления дневника о прохождении производственной практики
III. Записи о работах (экскурсиях), выполненных на практике ПРИЛОЖЕНИЕ 4
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|