6. Перевод ташаххуда и таслима.
6. Перевод ташаххуда и таслима. 1. Аль-хамду лиллях – Хвала Аллаху. 2. Ашхаду ан ля иляха илля-л-лах – Свидетельствую, что нет божества, кроме Аллаха. 3. Вахдаху ля шари́ ка лях – Един Он и нет у Него сотоварища. 4. Ва ашхаду анна Мухаммадан ‘абдуху ва расулух – И свидетельствую, что Мухаммад Его раб и посланник. 5. Аллахумма салли ‘аля Мухаммадин ва али Мухаммад – Боже! Благослови Мухаммада и род Мухаммада. 6. Ва такаббал шафа‘атаху ва-рфа‘ дараджатах – И прими его заступничество и возвысь его степень. 7. Ас-саляму ‘аляйка аййуха-н-набиййу ва рахматуллахи ва баракатух – Мир, милость Аллаха и Его благодать тебе, о, пророк! 8. Ас-саляму ‘аляйна ва ‘аля ‘ибадилляхи-с-салихин – Мир нам и праведным рабам Аллаха. 9. Ас-саляму ‘аляйкум ва рахматуллахи ва баракатух – Мир, милость Аллаха и Его благодать вам. Урок 47 Ежедневные молитвы Действия, аннулирующие молитву
11. Действия, аннулирующие молитву. 1. Нарушение соблюдения обязательств в молитве, к примеру, обязательная норма одежды или неузурпированность места. 2. Аннулирование малого омовения. 3. Совершение молитвы в противоположную сторону киблы. 4. Разговор во время молитвы.
6. Произносить «Амин» после прочтения суры «Аль-Фатиха». 7. Смех. 8. Плач. 9. Нарушение общепринятого вида молитвы, к примеру, если начать хлопать или прыгать. 10. Прием пищи или питья. 11. Сомнения, аннулирующие молитву, к примеру, сомнения в рак‘атах в трехрак‘атной и двухрак‘атных молитвах. 12. Увеличивать или уменьшать рукны молитвы, к примеру, добавление или несовершение поясного поклона.
Внимание! ● Действия, аннулирующие молитву, называются «Мубтилат ас-салят».
1. Нарушение того, соблюдение чего обязательно в молитве. Если при совершении молитвы будет нарушено то, соблюдение чего обязательно в молитве, к примеру, если человек во время молитвы поймет, что место, на котором он стоит, узурпированное или его одежда не соответствует обязательным требованиям, то молитвы будет аннулирована. 2. Аннулирование малого омовения. Если при совершении молитвы с человеком произойдет нечто, что аннулирует его малое или полное омовение, к примеру, если во время молитвы человек уснет или у него выделится моча и т. п., то его молитва аннулируется. 3. Совершение молитвы в противоположную сторону киблы. Если человек умышленно отвернется от киблы лицом или телом или и тем и другим так, что он сможет спокойно видеть свою правую или левую часть, его молитва аннулируется. Если же молящийся сделает это неумышленно, то согласно обязательной предосторожности, его молитва аннулируется, но если он повернется лицом немного вправо или влево, его молитва не будет аннулирована. 4. Разговор во время молитвы. Если человек во время молитвы умышленно произнесет даже хоть одно слово, которого нет в тексте молитвы, его молитва аннулируется. Внимание! ● В молитве повышение голоса во время чтения айатов Священного Корана или зикра для того, чтобы дать знать кому-то о чем-нибудь, не предосудительно, если не будет изменять предписанный вид молитвы и чтение айатов или зикра будет делаться с намерением чтения айатов или зикра, а не для того, чтобы дать знать кому-то о чем-нибудь. ● Если человек приветствовал группу людей, один из которых молился, словами «ас-саляму ‘алейкум джами‘ан» (мир вам всем), то если кто-нибудь из присутствующих ответит, то молящийся не должен отвечать на это приветствие.
● Отвечать на приветствие, выраженное не словами «ас-саляму ‘алейкум», а по-другому, тому, кто совершает молитву, не разрешается. Тому же, кто не занят совершением молитвы, исходя из (обязательной) предосторожности, следует ответить, если эта фраза, с точки зрения общественного мнения, считается приветствием.
Несколько замечаний по поводу приветствия. ■ Отвечать на приветствия детей (девочек и мальчиков), различающих хорошее и плохое, так же, как отвечать на приветствия мужчин и женщин, обязательно. ■ Если человек услышит приветствие (салям) и по забывчивости или другой причине, сразу не ответит на него, и это уже не будет считаться ответом на приветствие, то отвечать не обязательно. ■ Если человек при приветствии вместо «салям ‘алейкум» будет говорить просто «салям», то если с точки зрения общественного мнения это будет считаться приветствием, отвечать на него обязательно. ■ Если кто-то поприветствует кого-либо несколько раз подряд, достаточно ответить один раз, но если несколько человек одновременно поприветствуют одного, то с намерением ответа на все приветствия достаточно один раз ответить во множественном числе (ас-саляму ‘алейкум). 6. Произносить «Амин» после прочтения суры «Аль-Фатиха». Не дозволяется произнесение слова «Амин» после прочтения суры «Аль-Фатиха» и это аннулирует молитву, разве что это будет сделано из-за «сокрытия вероубеждений» (такиййа).
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|