Карта наблюдения за агрессивными проявлениями в поведении ребенка
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Ф.И.О. ребенка Возраст дата заполнения период наблюдения Ф.И.О. заполнившего протокол (родитель, педагог, психолог)
Список литературы
1. Абрамова, Г.С. Возрастная психология. – Екатеренбург. 1999. – 86 с. 2. Абульханова-Славская К.А. Деятельность и психология личности. - М.: Наука,1980. 3. Абульханова-Славская К.А. Психология и сознание личности (Проблемы методологии, теории и исследования реальной личности).-М.: НПО «МОДЭКМ»1999. 4. Агрессия у детей и подростков/ Под ред. Н.М. Платоновой. СПб., 2006. 5. Александров, А.А. Современная психотерапия. – СПб.: 1997. – 26 с. 6. Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания. - Л.: Изд. ЛГУ, 1968. - 339с. 7. Андреева, Г.М. Социальная психология. - М.: 1988. – 429 с. 8. Анохин П.К. Теория функциональной системы. // Успехи физиологических наук. 1970.-т. 1.-С. 19-54.
9. Антология педагогической мысли России второй половины XIX - начала XX в. в. - М.: Педагогика, 1990. 10. Аргинская И.И., Дмитриева Н.Я., Полякова А,В., Романовская З.И. Обучаем по системе Л.В.Занкова: Первый класс. - М., 1993. - 239с. 11. Асмолов, А.Г. Г.У. Солдатова О смыслах понятия «толерантность» // Век толерантности: Научно публицистический вестник. М.,2001. 12. Асмолов, А.Г. На пути к толерантному сознанию /А.Г. Асмолов -М.: Смысл,2000. -255 с. 13. Атаханов Р. Математическое мышление и методики определения уровня его развития. - Москва-Рига, 2000. - 208с. 14. Бандура, А., Уолтерс, Р. Подростковая агрессия. Изучение влияния воспитания и семейных отношений. -М.: Изд- во «Эксмо пресс».2000.- 43 с. 15. Бардиер, Г.Л. Научные основы социальной психологии толерантности: Учебное пособие./ Г.Л. Бардиер- СПб., 2007.- 96 с. 16. Батракова С.Н. Педагогическое общение как диалог в культуре // Педагогика. 2002. -№4. 27-33. 17. Безюлева, Г. В., Шеламова Г.М.Толерантность в пространстве образования.- М.: МПСИ, 2005. 18. Беличева, С.А. Основы превентивной психологии. - М.:1993.- 56 с. 19. Берковиц Л. Агрессия: причины, последствия и контроль. СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2002. – 570 с. 20. Берн, Э. Игры, в которые играют люди: Психология человеческих взаимоотношений; люди, которые играют в игры: Психология человеческой судьбы. - М.:1998. – 39 с. 21. Бернс Р. Развитие Я-концепции и воспитание. – М.: Прогресс, 2004. – 485 с. 22. Берулава, М.Н. Состояние и перспективы гуманизации образования.//Педагогика. 1996- 1. -С. 9-11. 23. Богомолова, М. И. Праздник как средство интернационального воспитания дошкольника // Дошкольное воспитание. – 1980. - №1. – с. 8-12. 24. Богомолова, М.И. Роль общения в интернациональном воспитании дошкольников // Дошкольное воспитание. – 1979. - №11. – с.6-10. 25. Божович Л.И. Проблемы формирования личности. / Под ред. Д.И. Фельдштейна. М.-Воронеж, 2005. – 455 с. 26. Божович, Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте -.М., 1968. 27. Бойко, И.Б. Проявление агрессивности несовершеннолетних осужденных женского пола. // Вопросы психологии 1993 №4. 28. Болсуновская Н.А. Новые практики организации школьной психологической службы в свете информатизации системы образования // www.som.fio.ru
29. Болсуновская Н.А. Сетевое методическое объединение психологов образования: понятие и технологии реализации // www.it-n.ru 30. Бранден Натаниель Мощь самооценки. - М.: Омега-Л, 2006. – 215 с. 31. Братченко, Л. Образование: ненасилие. Толерантность и гуманитарная экспертиза.//Век толерантности. №3-4. С.112. 32. Брушлинский А.В. О природных предпосылках психического развития человека. - М.: Знание, 1977. 33. Бурлачук Л.Ф., Морозов СМ. Словарь-справочник по психодиагностике. - СПб.:ПитерКом,1999. 34. Бэрон, Р., Ричардсон, Д. Агрессия. - СПб.: Изд-во «Питер». 1997. – 18 с. 35. Бютнер, К. Жить с агрессивными детьми. -М.: Изд-во «Педагогика».1991. – 7с. 36. Вильянс, В.К. Психологические механизмы мотивации человека.-М.:1990. 93с. 37. Возрастная и педагогическая психология: Хрестоматия / Сост. И.В. Дубровина, А.М. Прихожан, В.В. Зацепин. М.: Просвещение, 2006. – 570 с. 38. Возрастная психология: детство, отрочество, юность: Хрестоматия / Сост. и ред. В.С. Мухина, А.А. Хвостов. М.: Просвещение, 2004. – 375 с. 39. Возрастные особенности формирования толерантности. Труды по социологии образования. Т.VIII. Вып. XIV /Под ред. В.С.Собкина. - М.: Центр социологии образования РАО, 2003. -208с. 40. Воронова Т. А., Стернин. И. А. Концепт «толерантность» в русском сознании [Электронный ресурс]. Режим доступа: Толерантность дорога к миру Э. Р. Бетти. М.: http://tpll999.narod.ru/WebStudl/SbornikStl-l.htm 41. Выготский Л.С. Педагогическая психология / Под ред. В.В. Давыдова - М: Педагогика, 2006. – 388 с. 42. Выготский Л.С. Развитие высших психических функций. - М.: Изд. АПН, 1960. 43. Выготский Л.С. Умственное развитие детей в процессе обучения. - М. - Л., Гос. уч. - пед. изд., 1935. 44. Галкин, А.А. Красин Ю.А. Культура толерантности перед вызовами глобализации.//Социологические исследования, 2003. -№8. 64-74. 45. Гершунский, Б.С. Толерантность в системе ценностно-целевых приоритетов образования //Педагогика. 2002.- №7.- З10. 46. Гриншпун, И.Б. Понятие и содержательные характеристики толерантности.//Толерантное сознание и формирование толерантных отношений (теория и практика): Сб. науч.-метод. ст. -М.: Изд-во МПСИ; Воронеж, 2003. -368 с. 47. Давыдов В.В. Виды обобщения в обучении. - М.: Педагогика, 1972. 48. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения: Опыт теоретического и экспериментального психологического исследования. - М.: Педагогика, 1986. 49. Давыдов В.В. Психическое развитие и воспитание. // Философско-психоло- гические проблемы развития образования. / Под ред. В.В.Давыдова. - М.: Педагогика, 1981.-С. 146-169. 50. Давыдов В.В., Зак А.З. Уровень планирования как условие рефлексии. // Проблемы рефлексии. Современные комплексные исследования. - Новосибирск: Наука, 1987.-С.43-49.
51. Давыдов В.В., Зинченко В.П. Принцип развития в психологии. // Вопросы философии, 1980. - №12. - 47-60. 52. Давыдов В.В., Пушкин В.Е,, Пушкина А.Г. Зависимость развития мышления младших школьников от характера обучения. // Вопросы психологии. -1972. -№6.-С. 124-132. 53. Джейнс. У. Психология. / А.А. Петровский. - М.: Изд-во «Педагогика». 1991. – 48 с. 54. Ежов, И. В. Введение в психологию духовного развития личности ребенка. Психологические основы духовной педагогики. - Тула ТОИРО. 1997. –3 с. 55. Жуковский, И.В. Этнокультурное образование в многонациональном регионе // Педагогика. – 2001. - №3. – с.37-40. 56. Зак А.З. Развитие теоритического мышления у младших школьников. - М.: Педагогика, 1984. 57. Занков Л.В. Беседы с учителями: Вопросы обучения в начальных классах. - М.: Просвещение, 1975. 58. Занков Л.В. Избранные педагогические труды. - М.: Педагогика, 1990. - 424с. 59. Занков Л.В. О начальном обучении. - М.: Изд. АПН РСФСР, 1963. - 199с. 60. Иванова А.Я. Методика исследования обучаемости. - СПб.: Иматон, 1995. 61. Иванова А.Я. Обучаемость как принцип оценки умственного развития детей, - М,: Изд. Моск.ун-та, 1976. 62. Игры - обучение, тренинг, досуг. / В.В. Петрусинский. - М.: Изд-во «Прометей».1991. – 28 с. 63. Калмыкова З.И. Психологические принципы развивающего обучения. - М.: Знание, 1979. 64. Капустин, Б. Толерантное сознание в России.// Общественные науки и современность. 1994. -№4.- 32 -41. 65. Клепцова, Е.Ю. Психология и педагогика толерантности: уч. пособие для слуш. системы доп. проф. образования Е.Ю. Клепцова. М.: Академический Проект,2004 176 с. 66. Козлова, А. Программа приобщения ребенка к социальному миру «Я человек»: Методические рекомендации А. Козлова, О.А. Князева М.:Владос, 2001. 67. Колесникова Г.Н. Психологическое консультирование. – Ростов н/Д: Феникс, 2006. – 283 с. 68. Крылов, А.А. Практикум по экспериментальной и прикладной психологии. - СПб.: 1999. – 314 с. 69. Кулагина, И.Ю. Возрастная психология. - М.: Изд-во УРАО. 1997. –140 с. 70. Кхань Тхо. Динамика умственного развития младших школьников в разных условиях обучения: Дисс.... канд.психол.наук. - М., 1985. - 123с. 71. Кэрол Флейк Хобсон, Брайн, Е. Робинсон, Петси Скин Развитие ребенка и его отношения с окружающими. - М.: 1993. –с 114. 72. Кэрролл, Е. Изард. Эмоции человека. / Л.Я. Гозман, М.С. Егорова. - М.: Изд-во Московского Университета. 1980. – 237 с. 73. Лебединский В.В., Никольская О.С, Баенская Е.Р., Либлинг М.М. Эмоциональные нарушения в детском возрасте. - М.: Изд. МУ, 1990. - 197с. 74. Левитес Д. Практика обучения: Современные образовательные технологии. - М.: Изд. "Институт практической психологии", 1998. - 288с. 75. Левитов Н.Д. О психических состояниях человека. - М.: Просвещение, 1964. - 317с. 76. Левитов Н.Д. Психологические особенности младших школьников. - М.:;^ АПН РСФСР, 1955.-45с. 77. Леонтьев А.Н. Избранные психологические произведения: В 2-х т.т. - М.: Педагогика, 1983. 78. Леонтьев, А. А. Психология общения: учебное пособие А.А. Леонтьев М: Академия, 2007. 79. Лисина, М. И. Общение, личность и психика ребенка Под ред. А.Г. Рузской -М.: Модек; Воронеж, 1997. -383 с. 80. Ломов Б.Ф. Вопросы общей, педагогической и инженерной психологии. - М.: Педагогика, 1991. - 296с. 81. Ломов Б.Ф. Методологические и теоретические проблемы психологии. - М.: Наука, 1984.-444с. 82. Ломов, Б. Ф. Общение и социальная регуляция поведения Б.Ф. Ломов Психологические проблемы социальной регуляции поведения. М.: Наука, 1976.-С. 64-93. 83. Лоренц, К. Агрессия. - М.: 1994. – 56 с. 84. Лук А.Н. Эмоции и чувства. - М.: Знание, 1972. - 79с. 85. Лурия А.Р. Мозг человека и психические процессы. Нейропсихологический щ, анализ сознательной деятельности. - М.: Педагогика, 1970. - 496 с. 86. Лурия А.Р. Язык и сознание. - Ростов н/Д.: Изд."Феникс",1998. - 416с. 87. Лурия А.Р., Леонтьев А.И., Добровицкий П.О., Шацкий СТ., Михельсон P.M. Экзамен и психика. - М.: Госиздат, 1929. - 120с. 88. Люблинская А.А. Учителю о психологии младшего школьника. - М.: Просвещение, 1971. - 224с. 89. Маркова А.К. Формирование мотивации учения в школьном возрасте. - М.: Просвещение, 1983. - 96с. 90. Масагутов Р.М. Детская и подростковая агрессия: От нормы до патологии. – М.: Изд-во Омега-Л, 2006. – 159 с. 91. Маслак А.А. Основы планирования и анализа сравнительного эксперимента в педагогике и психологии. - Курск, РОСИ, 1998. - 167с. % 103. Матюхина М.В. Мотивация учения младших школьников. - М.: Педагогика, 1984. - 144с. 92. Матюхина М.В., Михальчик Т.С, Патрина К.Т. Психология младшего школьника. - М.: Просвещение, 1976. - 207с. 93. Менчинская Н.А. Проблемы учения и умственного развития школьника. - М.: Педагогика, 1989. - 224с. 94. Мириманова, М.С. Обухов А.С. Воспитание толерантности через социокультурное взаимодействии.// Развитие исследовательской деятельности учащихся: Методический сборник Сост. и ред. А.С. Обухов.- М.: Народное образ., 2001. -С. 88-98. 95. Митина Л.М. Психология профессионального развития учителя. - М.: Флин- м та: Московский психолого-социальный институт, 1998. - 200с. 96. Мишин Г.И. Отрицательные эмоции и их преодоление. - М.: Медицина, 1984.-284с. 97. Можгинский Ю. Б. Агрессивность детей и подростков. Распознавание, лечение, профилактика, М.: Издательство: Когито-Центр, 2006. – 115 с. 98. Мышление: процесс, деятельность, общение. / Под ред. А.В.Брушлинского. - М.: Наука, 1982.-287с. ПО. Начальное народное образование в России. / Под ред. Г.Фальборка, В.Чарнолускаго. - СПб.: Народная польза, 1900. - 407с. 99. Назин К. Терпение это алмаз: Методические приемы воспитания толерантности // Школьный психолог,2002., №16. -С. 6. 100. Неврология детского возраста. / Под ред. Р.Р.Шанько, Е.С.Бондаренко. - Минск: Высшая школа, 1990. - 560с. 101. Невский И.А. Отклонения в поведении и неуверенность в себе. - Кишинев, 1991.-120с. 102. Нижегородцева Н.В, Результаты апробации комплексной процедуры диагностики школьной готовности. // Ярославский педагогический вестник. -1997. - №3.-0.46-53. 103. Нижегородцева Н.В. Развитие познавательных процессов и личности в старшем дошкольном возрасте. - Ярославль: ЯГПУ им. К.Д.Ушинского, 1996. т - 99с. 104. Нижегородцева Н.В., Шадриков В.Д., Воронин Н.П. Готовность к обучению в школе: теория и методы исследования. - Ярославль: ЯГПУ им.К.Д.Ушинского, 1999. - 248с. 105. О преемственности между начальным общим и основным общим образованием (дидактическая система развивающего обучения Л.В.Занкова). // Вестник образования. - 1994. - №7. - 2-23. 106. Обухова Л.Ф. Детская психология: теории, факты, проблемы. - М.: Тривола, 1998.-352с.;^ 119, Овчарова Р.В. Практическая психология в начальной школе. - М.: ТЦ «Сфера», 1998.-240с. 107. Овчарова Р.В. Справочная книга школьного психолога. - М.: Просвещение, Учебная литература, 1996. - 352с. 108. Овчарова, Р.В. Технологии практического психолога образования. - М.: 2000. – 63 с. 109. Олаф Кооб. Темная ночь души. Пути выхода из депрессии. - М.: 2002. –18 с. 110. Олейникова Е.В. В ногу со временем: опыт использования в практике школьного психолога информационных компьютерных технологий. Вторая Всероссийская неделя школьной психологии // www.tochkapsy.ru 111. Ольшанникова А.Е. Эмоции и воспитание. - М.: Знание, 1983. - 80с. 112. Орлов, А.Б., Шапиро,А.З. Толерантность //Энциклопедия Кругосвет [Электронный ресурс] /Под ред. Добровольского А. В. Режим доступа: http://www.krugosvet.ru/articles/10/1001072/1001072al.htm 113. Орлова, М. Формирование толерантности у дошкольников // ДОУ компенсирующего вида. – 2003. - №11. – с. 51-54. 114. Осипова, А.А. Общая писхокоррекция. - М.:2001. – 274 с. 115. Основы социальной работы / Отв. ред. П.Д. Павленок. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 560 с. 116. Отношения между сверстниками в группе детского сада Под ред. Т.А.Репиной. -М.: Педагогика, 1978. -200 с. 117. Очерки по истории школы и педагогической мысли народов СССР. Вторая половина XIX в./ Отв. ред. А.И.Пискунов. - М.: Педагогика, 1976. - 600с. 118. Панаткина, Т.В. Мультикультурное образование, современные подходы к воспитанию народных традиций // Педагогика. – 2002. - №5. – с. 41-47. 119. Перре-Клермон А.-Н. Роль социальных взаимодействий в развитии интеллекта детей. - М.: Педагогика, 1991. - 248с. 120. Петровский А.В., Ярошевский М.Г. Психология. - М.: Изд. Политической щ литературы, 1990. - 630с. 121. Победоносцев К.П. Учение и учитель. // Советская педагогика. - 1991. - №3. -С.109-118, 145. 122. Поваренков Ю.П., Шадриков В.Д. Исследование динамики информационной основы деятельности на разных этапах формирования ПСД. // Проблемы индустриальной психологии. - Ярославль: Изд. Яросл. ун-та, 1979. - вып.5. -С.49-75. 123. Поварова Е.В., Рык А.И. История педагогики. - М.: Просвещение, 1984.- 104с. 1^1 128. Поддьяков Н.Н. Мышление школьника. - М.: Педагогика, 1977. - 272с. 124. Погодина, А. А. Толерантность: термин, позиция, смысл, программа//История.- М.: Первое сентября. -2002. 11.- 4-7. 125. Погодина, А.А. Педагогика толерантности: Программа спецкурса А.А. Погодина Ярославль, 2004. 126. Познавательные процессы и способности в обучении. / Под ред. В.Д.Шадрикова. - М.: Просвещение, 1990. - 142с. 127. Поливанова К.Н. Психология возрастных кризисов.-М.: Академия, 2005.-450 с. 128. Полякова А.В. О дидактических особенностях учебника для начальных классов в условиях развивающего обучения. // Новые исследования в педагогических науках. - №1(51). / Сост. И.К.Журавлев, В.С.Шубинский. - М.: Педагогика, 1988.-С.40-43. 129. Практикум по возрастной психологии / Под ред. Л.А. Головей, Е.Ф. Рыбалко. – СПб.: Речь, 2006. – 688 с. 130. Практикум по общей, экспериментальной и прикладной психологии / Под ред. А.А. Крылова, С.А. Маничева. - СПб.: Питер, 2003. 131. Практикум по общей, экспериментальной и прикладной психологии. / Под ред. А.А.Крылова, А.Маничева. - СПб.: Изд. "Питер", 2000. - 560с. щ, 132. Практическая психология образования. / Под ред. И.В.Дубровиной. - М.: ТЦ "Сфера", 2000. - 528с. 132. Профет Э.К., Д. Беннет, Н. Херн. Воспитание души вашего ребенка. - М.: 2000. –28 с. 133. Психологические измерения: Сборник / Под ред. Л.Д.Мешалкина. - М.: Миф, 1967.- 195с. 134. Психологический анализ учебной деятельности: Сборник научных трудов. / Под ред. В.Д.Шадрикова, А.Н.Дружинина. - М.: ИПАН, 1991. - 263с. 135. Психологический словарь. / Под ред. В.В.Давыдова, А.В.Запорожца. - М.: Педагогика, 1983. - 448с. 136. Психологическое развитие младших школьников: Экспериментальное психологическое исследование. / Под ред. В.В.Давыдова. - М.: Педагогика, 1990. - 180с. 137. Психология и математика / Под ред. В.Ф.Рубахина. - М.: Наука, 1976. - 263с. 138. Психология личности в трудах отечественных психологов / Сост. Л.В.Куликов. - СПб: Изд."Питер", 2000. - 480с. 139. Психология личности и деятельности дошкольника. / Под ред. А.В.Запорожца, Д.Б.Эльконина. - М.: Просвещение, 1965. - 294с. 140. Психология труда и личности учителя / Под ред. А.И.Щербакова. - Л., 1977. -131с. 141. Психология человека от рождения до смерти. – СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2002. – 656 с. 142. Психология. Словарь. / Под ред. А.В.Петровского, М.Г.Ярошевского. - М.: Политиздат, 1990. - 494с. 143. Пустыльник Е.И. Статистические методы анализа и обработки наблюдений. -М.: Наука, 1968.-288с. 144. Пчелинцева, И.Г. Толерантная среда: методолого-теоретические основы. Монография. Ч 1. - СПб.: ИОВ РАО, 2004. 145. Развитие общения дошкольников со сверстниками Под ред. А.Г. Рузской. -М.: Педагогика, 1989. -216 с. 146. Развитие психофизиологических функций взрослых людей. / Под ред. Б.Г.Ананьева и Е.И.Степановой. - М.: Педагогика, 1972. - 248с. 147. Развитие социальных эмоций у детей дошкольного возраста: психологические исследования Под ред. А.В. Запорожца, Я.З. Неверович - М.: Педагогика, 1986. 148. Раис Филип Ф. Психология подросткового и юношеского возраста: Учеб. пособие: Пер. с англ. СПб., 2006. – 656 с. 149. Раттер, М. Помощь трудным детям. - М.: 1999. –239 с. 150. Реан А.А. Агрессия в структуре поведения возбудимой и демонстративной личности. СПб.: Питер, 2004. - С. 13-16. 151. Реан А.А. Агрессия и агрессивность личности.// Психологический журнал. 2006. № 5. - С.3-18. 152. Режденов, Д. Роль народной игры в воспитании дошкольников // Вопросы преподавания курса дошкольной педагогики в педагогическом ВУЗе. – М. - 1974. – с.158-166. 153. Рейковский Я.С. Экспериментальная психология эмоций. - М.: Прогресс, 1979.-392с. 154. Рейнвальд. Психология личности. - М., 1977. - 242с. 155. Ремшмидт, Х. Подростковый и юношеский возраст. Проблемы становления личности. - М.: Изд-во «Мир». 1994. –76 с. 156. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога. – М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2003. – 384 с. 157. Рогов Е.И. Настольная книга школьного психолога в образовании. - М.: ВЛАДОС, 1996.-529с. 158. Рогов Е.И. Учитель как объект психологического исследования. - М.: ВЛАДОС, 1998.-496с. 159. Родители и дети: Психология взаимоотношений / Под ред. Е.А. Савиной, Е.О. Смирновой. – М.: Когито-Центр, 2003. – 230 с. 160. Романюта, В.Н. Ты и твои друзья. Учим детей общаться: Методическое пособие для учителей начальной школы -М., 2004. 161. Рояк А.А. Психологические конфликты и особенности индивидуального развития личности ребенка. - М.: Педагогика, 1988. 162. Рубинштейн Л. О мышлении и путях его исследования. - М.: Изд. АН СССР, 1958. - 146 с. 163. Рубинштейн Л. Основы общей психологии.-СПб.: Питер Ком, 1998.-688с. 164. Рубинштейн М.М. Проблема учителя. - М.-Л., 1927. - 173с. 165. Русский язык: Программа для четырехлетней начальной школы (система начального обучения Л.В.Занкова). - М.: "Дом педагогики", 1999. - 63с. 166. Саймон Б. Общество и образование. - М.: Прогресс, 1989. - 200с. 167. Самсонюк, Н. Ф. Народные пословицы и поговорки как средство воспитания основ патриотизма у старших дошкольников // Воспитание умственной активности детей. – 1983. – с.63-73. 168. Сапогова Е.Е. Психология развития человека. – М.: Аспект-Пресс, 2006. – 460 с. 169. Селевко Г. К. Авторские профаммы, педагогические технологии, инновационные 170. Семенюк Л.М. Психологические особенности агрессивного поведения подростков и условия его коррекции / Под ред. Д.И. Фельдштейн. –М.: НПО МОДЭК, 2006. – 318 с. 171. Ситаров,В.А. Педагогика и психология ненасилия в образовательном процессе: учеб. пособие В.А. Ситаров, В.Г. Маралов -М., 2000. 172. Смирнова, Е.О. Хузеева, Г.Р. Психологические особенности и варианты детской агрессивности. / Вопросы психологии 2002 №1. 173. Соколова, В.В. Воспитание в духе мира, прав человека, демократии и толерантности. - Н. Новгород, 2000. 174. Солдатова, Г.У. Тренинг «Учимся толерантности» Г.У. Солдатова, Л.А. Шайгерова, О.Д. Шарова //На пути к толерантному сознанию /Отв. ред. А.Г. Асмолов. М.: Смысл, 2000. 175. Степанов В.Г. Психология трудных школьников. – М.: Издаиельский центр "Академия", 2006. – 336 с. 176. Степанов, П.В. Воспитание детей в духе толерантности /П.В. Степанов //Классный руководитель.- 2002.-№2.-С.18-20. 177. Столяренко Л.Д. Педагогическая психология. – Ростов н/Д: Феникс, 2007. – 671 с. 178. Субботский, Е. В. Стиль общения как способ формирования личности ребенка - М., 1979. 110 с. 179. Суслова, Э.К. Общение с детьми разных национальностей – важнейшее средство интернационального воспитания детей // Дошкольное воспитание. – 1990. - №6. – с. 11. 180. Трубина, Л. Толерантная и интолерантная личность: основные черты и отличия // Воспитание школьников.- 2003. -№3. 33-35. 181. Фопель, К. Сплоченность и толерантность в группе - М., 2002 182. Шалин, В. Образование и формирование культуры толерантности // История: «Первое сентября» -2002.- Март (№11).- 10. 183. Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. – М.: МПСИ, Флинта, 2006.–352с.
Читайте также: II. Оплата банковскими картами Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|