Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Автоматизированная форма бухгалтерского учета




 

«1С: Бухгалтерия» является мощной системой предназначенной для комплексной автоматизации бухгалтерского учета.

Для хранения информации об объектах основных средств используется справочник «Основные средства», в котором для каждого объекта можно указать место хранения выбором из справочника «Подразделения». Необходимо организовать структуру справочников. Ввиду того, что справочники в программе допускают многоуровневую (вплоть до 10 уровней) структуру возможно организовать двухуровневый учет основных средств. На первом уровне расположить группы основных средств. На втором уровне расположить объекты ОС как таковые, задав в качестве кода ОС их инвентарные номера.[17]

Остатки по счетам, учет по которым ведется без корреспонденции (забалансовые и вспомогательные счета), вводятся простой записью, то есть в проводке указывается только один счет.

Схема автоматизированной формы учета основных средств предприятия представлена на рис. 1.1.

 


Рис. 1.1 - Схема автоматизированной формы учета основных средств[18]

 

Как видно на рисунке 1.1, первичные документы частично на предприятии составляются вручную. Информация, указанная в первичных документах вводится в базу данных компьютера. На основании введенной информации осуществляется формирование бухгалтерских проводок. После обработки первичной документации формируются следующие отчеты в виде: ведомости расчета амортизационных отчислений и ведомости по счету 01 «Основные средства». Перевод учета на автоматизированную систему позволяет предприятию минимизировать ошибки при вводе информации, гибко настраивать технологию учета, получать ответы, упрощать расчеты, что в итоге повышает качество учетной работы.[19]

В конце 2004 г. фирма "1С" на основе универсальной системы нового поколения "1С: Предприятие 8.0" выпустила программу "1С:Бухгалтерия 8.0".

Рассмотрим важнейшие преимущества версии программы 8.0 перед седьмой.

Широта функционала.

По широте функционала "1С:Бухгалтерия 8" превосходит сразу несколько прикладных решений системы "1С:Предприятие 7.7":

- 1С:Бухгалтерия 7.7;

- 1С:Бухгалтерия 7.7. Упрощенная система налогообложения;

- 1С:Предприниматель 7.7.

Ведение учета деятельности нескольких организаций в одной информационной базе.

Единые справочники товаров, контрагентов и статей затрат для всех организаций.

Обязательная отчетность формируется раздельно по организациям.[20]

Налоговый учет на отдельном плане счетов.

По составу и структуре план счетов налогового учета приближен к бухгалтерскому плану счетов.

Это упрощает освоение и повышает прозрачность налогового учета.

Разные схемы налогообложения в одной программе.

Общая система налогообложения, УСН, ЕНВД в единой информационной базе.

Книга учета доходов и расходов формируется автоматически.

Расширенные возможности настройки типовых операций.

Можно самостоятельно создавать новые виды типовых операций.
При изменении типовой операции можно переформировать все проводки, введенные на основании нее ранее. [21]

Современный удобный интерфейс.

"1СБухгалтерия 8" разработана на современной технологической платформе "1С:Предприятие 8" с широкими сервисными возможностями.

Удобная работа с формами.

Новая функция: "Ввод данных по строке".

При вводе нескольких первых букв наименования товара программа сама выберет его из справочника. Если на введенные буквы начинаются несколько наименований, программа предложит выбрать нужный товар из получившегося списка.

Дополнительно: контрагентов можно вводить по ИНН, банки – по БИК.

Можно самостоятельно создавать новые виды субконто, добавлять счета и субсчета и использовать их в документах без программирования.

Счета учета материально-производственных запасов и расчетов с контрагентами можно изменить прямо в документе.

Усовершенствованные механизмы настройки стандартных отчетов.

Новые возможности отбора данных с помощью операций сравнения (равно, не равно, в списке и т.д.).

Настройка отбора по субконто, по реквизитам субконто, группировки по реквизитам субконто.

Сервисные возможности для самостоятельной настройки колонтитулов стандартных отчетов.

Регламентированная отчетность

Все формы отчетности в списке разбиты на группы: бухгалтерская отчетность, налоговая отчетность, отчетность в фонды и другие.
Существует возможность реорганизовать список для удобной работы: "спрятать" неиспользуемые формы отчетности, расставить формы в нужном порядке, завести собственную группировку форм отчетности, например по срокам представления отчетов.
Подготовленные регламентированные отчеты сохраняются в информационной базе, что позволяет в любой момент вернуться к ранее подготовленным отчетам для просмотра, печати или для подготовки исправительных отчетов за прошлые отчетные периоды.[22]

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...