Платежные системы электронной коммерции.
Стр 1 из 4Следующая ⇒ Маркетинг в Internet. Интернет-маркетинг (англ. internet marketing) — это практика использования всех аспектов рекламы в Интернете для получения отклика от аудитории, которая включает как творческие, так и технические аспекты работы в сети Интернет, в том числе дизайн, разработку, рекламу и маркетинг. Проще говоря, интернет-маркетинг - это деятельность по привлечению и удержанию клиентов посредствам Интернета. К методам интернет-маркетинга относятся Интернет-интеграция, поисковый маркетинг (сюда входит как поисковая оптимизация сайта (естественная оптимизация), так и PPC реклама), баннерная реклама, e-mail маркетинг, аффилиативный маркетинг, вирусный маркетинг, скрытый маркетинг, интерактивная реклама и e-mail реклама. Виртуальное маркетинговое пространство. Понятие Формы электронной коммерции. Краткое описание. Электронная коммерция - это виртуальная экономическая среда в которой осуществляется электронный бизнес, электронные расчеты по средствам Интернет - банкинга и иная электронно экономическая деятельность с использование интерактивных возможностей. Электронный бизнес - это деятельность компании, направленная на получение прибыли, которая основывается на цифровых технология и тех преимуществах, которые они представляют. Итак, виды электронной коммерции: Услуги поисковых систем Услуги поисковых систем и сопутствующие платные услуги. Здесь имеется ввиду бизнес владельцев поисковых систем и все дополнительные сервисы предоставляемые поисковиками. Услуги социальных сетей Услуги социальных систем и сопутствующие платные услуги. Здесь имеется ввиду бизнес владельцев социальных сетей и все дополнительные сервисы предоставляемые ими.
Хостинг Хостинг – услуги по размещению информации в интернете. Хостинг включает в себя предоставление дискового пространства для размещения веб-сайтов на веб-сервере, предоставление доступа к ним по каналу связи с определённой пропускной способностью. Рекламная деятельность Деятельность по размещению рекламы в сети Интернет. Здесь имеется в виду деятельность самих рекламных агентств, а не рекламодателей. Торговля информационными продуктами (цифровыми товарами) Торговля цифровыми товарами (книги, методики, программы, видео, музыка и др.) может быть организована различными способами, в том числе в виде системы заказов на сайте или в форме Интернет-магазина. Деятельность интернет-магазинов Интернет-магазины - форма электронной торговли. Здесь под видом электронной коммерции подразумевается бизнес Интернет-магазина (без оффлайновых составляющих). Покупатель имеет возможность ознакомиться с характеристикой товара, его внешним видом и ценой. Выбрав товар, потребитель может сделать заказ товара непосредственно из интернета. Для этого покупатель заполняет бланк заказа, где указываются необходимые данные, в зависимости от вида товара и способа доставки – цифровые товары или материальные товары. Форма оплаты может быть разная: - электронными деньгами, наличными (после доставки товара), по кредитной карточке; через интернет-банк и др. Организация интернет-аукционов На такие аукционы выставляются самые разные товары: произведения искусства, компьютерная техника, автомобили и т.д. Инвестиционная деятельность в Интерненте Этот раздел, очевидно, будет содержать весьма большое количество различных способов и направлений инвестирования через Интернет. Написателю этого поста наиболее известны два (прошу дополнять): Инвестирование на рынке FOREX
Инвестирование на рынке Форекс также можно, с определенными оговорками, отнести к, практически, "чистой" электронной коммерции, в случае, если операции ввода и вывода средств производятся с помощью сети интернет. Действительно, реклама через интернет, ввод и вывод средств возможен в электронных валютах, доступ к торговле осуществляется через сайты брокеров, управление своими счетами, также по интернету. Сам процесс торгов, производится, правда не в сети, но в электронном виде в биржевых системах. Так что, работа на Форексе полностью виртуальна и отвечает нашему определению электронной коммерции, с той поправкой, что она осуществляется одновременно и с использованием сети интернет и "других электронных коммуникационных сред". Инвестирование в HYIP-фонды HYIP - Высокодоходный Инвестиционный Проект. Здесь мы говорим об онлайн HYIP-проектах, рассчитанных на частные инвестиции через интернет. Владельцы HYIP утверждают, что получают свои сверхприбыли на фондовом рынке, форексе, делая ставки на спортивные событиях или участвуя в различных онлайн проектах. Часть прибыли с этих действий делится между вкладчиками согласно инвестиционным планам проекта, а оставшаяся сумма используется для оплаты хостинга/содержания проекта и приносит прибыль организаторам. Основные требования к характеристикам электронного магазина 1. сайт должен быть функционирующий, с заполненным контентом, работающими внутренними ссылками; 2. сайт не должен состоять из одной страницы и/или реализовывать одну единицу товара, должна быть представлена большая часть ассортимента (требование для юридических лиц); 3. сайт должен быть выложен в публичный доступ и не запрашивать логин/пароль для входа; 4. при подключении к сервису Личного кабинета Интернет-магазина, требуется предоставить тестовый доступ. Личный кабинет должен располагаться на том же домене, что и основной сайт; 5. товары/услуги, представленные в Интернет-магазине, не должны противоречить действующему законодательству РФ; 6. сайт магазина не должен быть размещен на бесплатном сервере (narod.ru, by.ru и т.д.) (требование для юридических лиц); 7. На сайте интернет-магазина должно быть указано полное фирменное наименование, ИНН, юридический и фактический адреса, телефон и адрес электронной почты организации, осуществляющей продажу товаров и услуг;
8. Продаваемые Интернет-магазином товары и услуги должны быть подробно описаны: Описание должно включать характеристики предлагаемых товаров и услуг, их потребительские свойства и цену; 9. Все страницы, которые связаны с реализацией товаров, работ, услуг на сайте интернет-магазина, должны находиться под единым доменным именем. Платежные системы электронной коммерции. С методической точки зрения эти системы можно разде-лить на следующие основные группы:
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|