Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Платежные системы электронной коммерции.




Маркетинг в Internet.

Интернет-маркетинг (англ. internet marketing) — это практика использования всех аспектов рекламы в Интернете для получения отклика от аудитории, которая включает как творческие, так и технические аспекты работы в сети Интернет, в том числе дизайн, разработку, рекламу и маркетинг.

Проще говоря, интернет-маркетинг - это деятельность по привлечению и удержанию клиентов посредствам Интернета.

К методам интернет-маркетинга относятся Интернет-интеграция, поисковый маркетинг (сюда входит как поисковая оптимизация сайта (естественная оптимизация), так и PPC реклама), баннерная реклама, e-mail маркетинг, аффилиативный маркетинг, вирусный маркетинг, скрытый маркетинг, интерактивная реклама и e-mail реклама.

Виртуальное маркетинговое пространство. Понятие

Формы электронной коммерции. Краткое описание.

Электронная коммерция - это виртуальная экономическая среда в которой осуществляется электронный бизнес, электронные расчеты по средствам Интернет - банкинга и иная электронно экономическая деятельность с использование интерактивных возможностей. Электронный бизнес - это деятельность компании, направленная на получение прибыли, которая основывается на цифровых технология и тех преимуществах, которые они представляют.

Итак, виды электронной коммерции:

Услуги поисковых систем

Услуги поисковых систем и сопутствующие платные услуги. Здесь имеется ввиду бизнес владельцев поисковых систем и все дополнительные сервисы предоставляемые поисковиками.

Услуги социальных сетей

Услуги социальных систем и сопутствующие платные услуги. Здесь имеется ввиду бизнес владельцев социальных сетей и все дополнительные сервисы предоставляемые ими.

Хостинг

Хостинг – услуги по размещению информации в интернете. Хостинг включает в себя предоставление дискового пространства для размещения веб-сайтов на веб-сервере, предоставление доступа к ним по каналу связи с определённой пропускной способностью.

Рекламная деятельность

Деятельность по размещению рекламы в сети Интернет. Здесь имеется в виду деятельность самих рекламных агентств, а не рекламодателей.

Торговля информационными продуктами (цифровыми товарами)

Торговля цифровыми товарами (книги, методики, программы, видео, музыка и др.) может быть организована различными способами, в том числе в виде системы заказов на сайте или в форме Интернет-магазина.

Деятельность интернет-магазинов

Интернет-магазины - форма электронной торговли. Здесь под видом электронной коммерции подразумевается бизнес Интернет-магазина (без оффлайновых составляющих). Покупатель имеет возможность ознакомиться с характеристикой товара, его внешним видом и ценой. Выбрав товар, потребитель может сделать заказ товара непосредственно из интернета. Для этого покупатель заполняет бланк заказа, где указываются необходимые данные, в зависимости от вида товара и способа доставки – цифровые товары или материальные товары. Форма оплаты может быть разная: - электронными деньгами, наличными (после доставки товара), по кредитной карточке; через интернет-банк и др.

Организация интернет-аукционов

На такие аукционы выставляются самые разные товары: произведения искусства, компьютерная техника, автомобили и т.д.

Инвестиционная деятельность в Интерненте

Этот раздел, очевидно, будет содержать весьма большое количество различных способов и направлений инвестирования через Интернет. Написателю этого поста наиболее известны два (прошу дополнять):

Инвестирование на рынке FOREX

Инвестирование на рынке Форекс также можно, с определенными оговорками, отнести к, практически, "чистой" электронной коммерции, в случае, если операции ввода и вывода средств производятся с помощью сети интернет. Действительно, реклама через интернет, ввод и вывод средств возможен в электронных валютах, доступ к торговле осуществляется через сайты брокеров, управление своими счетами, также по интернету. Сам процесс торгов, производится, правда не в сети, но в электронном виде в биржевых системах. Так что, работа на Форексе полностью виртуальна и отвечает нашему определению электронной коммерции, с той поправкой, что она осуществляется одновременно и с использованием сети интернет и "других электронных коммуникационных сред".

Инвестирование в HYIP-фонды

HYIP - Высокодоходный Инвестиционный Проект. Здесь мы говорим об онлайн HYIP-проектах, рассчитанных на частные инвестиции через интернет. Владельцы HYIP утверждают, что получают свои сверхприбыли на фондовом рынке, форексе, делая ставки на спортивные событиях или участвуя в различных онлайн проектах. Часть прибыли с этих действий делится между вкладчиками согласно инвестиционным планам проекта, а оставшаяся сумма используется для оплаты хостинга/содержания проекта и приносит прибыль организаторам.

Основные требования к характеристикам электронного магазина

1. сайт должен быть функционирующий, с заполненным контентом, работающими внутренними ссылками;

2. сайт не должен состоять из одной страницы и/или реализовывать одну единицу товара, должна быть представлена большая часть ассортимента (требование для юридических лиц);

3. сайт должен быть выложен в публичный доступ и не запрашивать логин/пароль для входа;

4. при подключении к сервису Личного кабинета Интернет-магазина, требуется предоставить тестовый доступ. Личный кабинет должен располагаться на том же домене, что и основной сайт;

5. товары/услуги, представленные в Интернет-магазине, не должны противоречить действующему законодательству РФ;

6. сайт магазина не должен быть размещен на бесплатном сервере (narod.ru, by.ru и т.д.) (требование для юридических лиц);

7. На сайте интернет-магазина должно быть указано полное фирменное наименование, ИНН, юридический и фактический адреса, телефон и адрес электронной почты организации, осуществляющей продажу товаров и услуг;

8. Продаваемые Интернет-магазином товары и услуги должны быть подробно описаны: Описание должно включать характеристики предлагаемых товаров и услуг, их потребительские свойства и цену;

9. Все страницы, которые связаны с реализацией товаров, работ, услуг на сайте интернет-магазина, должны находиться под единым доменным именем.

Платежные системы электронной коммерции.

С методической точки зрения эти системы можно разде-лить на следующие основные группы:
• платежные системы с использованием кредитных схем; передача номера кредитной карточки.
• платежные системы с использованием дебетовых схем;- Основаны на исполь-зовании цифровых эквивалентов чеков и наличных. При этом дебетовые систе-мы, основанные на использовании цифровых наличных, не требуют подтвер-ждения с третьей стороны, в результате чего стоимость их использования стре-мится к нулю, что в свою очередь означает, что они легко могут быть использо-ваны для микроплатежей.
• платежные системы с использованием цифровой наличности (цифровых денег). Цифровые наличные являются новым видом расчетов в среде Интернет. Термин «цифровые наличные» определяет категорию электронных платежных систем, которые пытаются перенести преимущества наличных денег из реаль-ного мира в мир Интернет. Цифровые наличные — это очень большие числа или файлы, которые выполняют функции денежных знаков и, в отличие от других платежных систем, эти файлы, а не записи о них, и есть сами день-ги.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...